Новые автобусы будут ходить по расписанию, это предусмотрено контрактом», — объяснил директор ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области» Илья Шорин. В эту пятницу, 29 марта, 13 автобусов малой вместимости выйдут на популярные городские маршруты № 43 и 52.
В Астрахани планируется запуск более 130 новых автобусов для удобного перемещения по городу
Когда конкретно они выйдут на линию, официально пока не сообщалось, но в соцсетях региональный минтранс неоднократно сообщал, что «малыши» начнут работать уже в текущем году. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых перевозку пассажиров будут обеспечивать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. В настоящее время в Астраханскую область поступило 191 единиц новых автобусов 94 — большого класса и 97 — среднего , из которых 180 ежедневно выполняют транспортную работу по 15 муниципальным маршрутам. Пора вспомнить и об остальном регионе Как известно, транспортная реформа не ограничена одним облцентром. Об этом напомнил губернатор Игорь Бабушкин во время своей недавней «Прямой линии». Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани. Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го.
Мимо проносится маршрутка 1с, которую новый автобусный маршрут М1 почти полностью дублирует. Но мне туда не надо. Тем не менее, обдумываю, не надо ли будет жечь костры для того, чтобы согреться, если вдруг окажется, что все автобусы на обеде. Утешаю себя мыслью, что повадки маршрутчиков я тоже хорошо знаю. Если он так несется — значит кто-то поджимает сзади. И скорее всего это как раз автобус. И правда. Спустя две минуты появляется он! Фотографирую и захожу внутрь. На часах 11:52. Такое быстрое прибытие порадовало — обычно в это время с интервалами не очень, потому что начинают вставать на обед те, кто выезжал из парка самыми первыми. Внутри удивляюсь — в автобусе нет кондуктора. Но зато светится терминал оплаты! Прислоняю карту к нему, и на экране высвечивается «- 31 рубль». Открываю банковское приложение — там без изменений. На карте все те же 40 рублей специально взял почти пустую, на случай сбоев, чего и вам советую. Впрочем, это обычная история — в других городах деньги тоже снимают не сразу. Но на всякий случай прикладываю карту еще раз. И получаю срабатывание защиты от повторного списания. Терминал пишет, что раньше, чем через час, в этом автобусе у меня карту не примут. Продолжаю наслаждаться поездкой. Людей мало — и время не пиковое, и явно еще не привыкли. Автобус разгоняется так, что маршрутки позавидуют — ну тут играет роль, что он почти пустой.
Ожидайте запуска на остановках маршрута следования уже 30 января.
Использование в проекте инструментов как государственного, так и рыночного финансирования позволяет привлечь внебюджетные инвестиции в транспортную отрасль, обеспечить значительный заказ необходимой регионам современной отечественной техники и загрузку предприятий машиностроения. Подписанный контракт на поставку автобусов в Астраханскую область — первый шаг в достижении этой амбициозной цели. Мы уже не первый год реализуем льготные программы лизинга городского транспорта и благодарны премьер-министру России Михаилу Мишустину, вице-премьеру Марату Хуснуллину, министру транспорта Виталию Савельеву и первому заместителю министра транспорта Андрею Костюку за честь реализовать новый масштабный проект», - прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Председатель правительства Астраханской области Олег Князев отметил, что сотрудничество региона с ГТЛК является взаимовыгодным и долгосрочным.
ГТЛК поставила новых 15 автобусов для Астрахани
В Астраханскую область прибыла первая партия новых автобусов среднего класса. Губернатор анонсировал окончательный запуск автобусов в Астрахани. В апреле 2024 года в Астрахани будут ходить уже все маршруты в рамках транспортной реформы, начатой в январе 2023 года губернатором Игорем Бабушкиным. В региональном Минтранспорта рассказали ГТРК «Лотос» о том, по каким маршрутам запустят 157 новых автобусов малого класса в Астрахани в рамках второго этапа транспортной реформы. В Астрахани новые автобусы перевезли 3,8 миллиона пассажиров. Такие данные привел министр транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков на пресс-конференции. Так, в первую очередь новые автобусы планируют запустить в посёлок Начало (№ 190), село Фунтово (№ 116) и микрорайон Юность села Яксатово (№ 117). Сегодня «Арбуз» побывал в разных местах, где изначально планировались к запуску новые магистральные автобусные маршруты, но ни по одному из них автобусов не обнаружил.
Первый контракт с использованием средств ФНБ заключили на поставку автобусов в Астрахань
17 новых автобусов в Астрахани поставят на рейс в посёлок Советский. В начале 2023 года на астраханских улицах появились новые автобусы, запущенные в рамках транспортной реформы. Смотрите видео онлайн «В Астрахани 18 новых автобусов запустили на магистральный маршрут М6» на канале «Теплый комфорт в каждом доме» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 0:14, длительностью 00:02:49. Жильцы обрушившегося в Астрахани дома переезжают в новые квартиры.
Схемы всех новых маршрутов, которые заработают в Астрахани с сентября
Председатель правительства Астраханской области Олег Князев отметил, что сотрудничество региона с ГТЛК является взаимовыгодным и долгосрочным. За время работы уже поставленных в регион «Волгабасов» не осталось никаких сомнений относительно надежности этого вида транспорта. Астраханскую область и ГТЛК связывают надежные двусторонние отношения, которые, я уверен, выведут организацию пассажирских перевозок в Астраханской агломерации в ближайшие годы на новый уровень», — подчеркнул вице-губернатор Астраханской области. Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4130 ед.
Напомним, за шесть месяцев почти три миллиона раз астраханцы воспользовались новыми автобусами, а самыми популярными маршрутами стали М1 и М4. Однако это только начало. Так, в июле-августе в планах запустить ещё 191 автобус среднего класса, чтобы удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт. Как можно заметить, новые маршруты во многом повторяют привычные астраханцам.
Партия новых автобусов Волгабас 4298G4, работающих на компримированном природном газе станет новым звеном транспортной реформы региона, начатой в 2022 году. Холдинг «Волгабас» уже поставил в Астрахань 94 новых современных автобуса большого класса Volgabus-5270, которые обслуживают маршруты с интенсивным пассажиропотоком. С появлением новых машин среднего класса сократятся интервалы ожидания транспорта, а поездки станут более комфортными.
В автобусы устанавливаются современные газовые двигатели.
Всего расписаниями шести контрактов предполагается выпуск на линию в рабочие дни 83 автобусов БК и 188 СК. Обслуживание маршрутов по всем контрактам предполагается в течение семи лет, до мая 2030 года. Магистральны ли магистральные маршруты?
Федеральные меры поддержки, предусмотренные федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», предоставляются регионам на конкурсной основе. Победителей определяют специально разработанным порядком. Он основан на использовании комплексного подхода, включающего анализ деятельности региональных и местных властей на территории, входящей в городские агломерации. Имеет значение и приоритетное использование транспорта, работающего на природном газе.
Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие.
Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами. Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает.
Ни один из маршрутов в часы пик по расписанию не планируется с интервалом хотя бы в 10 минут.
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
С 2 сентября в Астрахани запустят шесть новых маршрутов, по которым пойдут новые автобусы малой вмес. В Астрахани 2 сентября запустят новые автобусы в поселок Садовый. В обновленной маршрутной сети Астрахани задействуют 191 автобус среднего класса «Волгабас-4298G4». Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. первый шаг в достижении этой амбициозной цели", - цитирует пресс-служба генерального директора ГТЛК Евгения Дитриха.