И другие подробности, которые не вошли в фильм "Служебный роман". Тегикто играл новосельцева в служебном романе, как назывался проект новосильцева.
Вторая — курортный роман
- Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе» - 7Дней.ру
- "Служебный роман" выходит в повторный прокат спустя 35 лет — 23.03.2022 — В России на РЕН ТВ
- Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Новости Тольятти
- В фильме Рязанова «Служебный роман» обнаружили киноляп с очками Новосельцева и Калугиной
Новосельцев и Калугина. Расстановка фильма Служебный роман
Однако в фильме «Служебный роман» ситуация противоположная: Новосельцев воспитывает наследников сам. О судьбе его супруги, Лизы Леонтьевой, в картине нет никаких подробностей. Главная Новости Бреста Культура. Как наряжали Мымру и кто хотел сыграть Новосельцева: интересное о фильме «Служебный роман». «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Несмотря на то, что на роль Анатолия Новосельцева был безоговорочно согласован Андрей Мягков, сыграть рядового служащего просился также и Олег Басилашвили. квесты В детстве их воспринимаешь на веру.
Смотрите также от mos.ru
- Сейчас популярно
- Новости партнеров
- Служебный роман - смотрите на Мосфильм. Золотая коллекция 03.05 в 21:00 ТВ
- Ошибка создателей фильма «Служебный роман» удивила россиян
- Навигация по записям
- Смотрите также
Фейковый начальник Новосельцев - Служебный роман (1977) [отрывок _ фрагмент
Проблема оказалась в другом — на телевидении фильм-спектакль, в отличие от театра, ставил другой режиссёр. Итог этой работы по телевидению и увидел Эльдар Рязанов. Увидел — и ужаснулся!!! Актёры играли чудовищно, декорации были откровенной халтурой, а телережиссер вообще не понял, что ставит. Именно в тот вечер Рязанов понял, что надо спасать свою пьесу и твёрдо решил снять фильм. Пьесу надо было адаптировать для киноэкрана. Для этого некоторые сцены переделали под уличные съёмки, кое-что вообще изменили, переписали, добавили, изъяли, но в целом вся основа осталась нетронутой. В таком виде сценарий и утвердили в Госкино СССР, правда с небольшими, несущественными правками, никак не повлиявшими на качество фильма.
Через фото- и кинопробы прошли многие известные советские артисты тех лет, причём пробы были, как утверждал сам Рязанов, одна лучше другой. Так у него образовался «актёрский излишек», который Эльдар Александрович и решил использовать в «Служебном романе». Ещё переделывая пьесу в киносценарий, режиссёр точно знал, что в картине займёт и Светлану Немоляеву, и Андрея Мягкова, и Алису Фрейндлих, и Олега Басилашвили. Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова. Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года. Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой.
Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились. Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения. Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе! Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу.
Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города.
Очень робкий и рассеянный человек, но при этом добрый и заботливый. Имеет двух сыновей, которых ему оставила жена. Его приятель Самохвалов - человек успешный и предприимчивый - советует ему приударить за начальницей - Людмилой Прокофьевной, чтобы получить вакантное место зав. Ну и любовью миллионов зрителей, конечно. Почтовый служащий - один из ухажеров Ларисы, но ей он совсем неинтересен. А еще он глуповат, болезненно самолюбив и беден.
Интересно, что в роли Карандышева Мягков едва не простился с жизнью. Когда снимали эпизод, где обезумевший от ревности жених догоняет на лодке пароход, увозящий Ларису, артист слишком близко подплыл к огромному гребному колесу. Одна лопасть ударила по носу лодки - она перевернулась вертикально, другая - по корме.
Правда, чтобы снимать двух последних артистов, на которых в основном держался репертуар ведущих ленинградских театров — им. Ленсовета и БДТ, Рязанову пришлось ехать в северную столицу, и получать разрешения главных режиссёров этих театров — Игоря Владимирова и Георгия Товстоногова. Игорь Владимиров, Георгий Товстоногов Коллаж: Пятый кангал На подготовительный период, декорации, утверждение актёров и прочие киношные предсъёмочные хлопоты, ушли весна и лето 1976 года. Ленту начали снимать эпизодом в столовой с Новосельцевым и активисткой месткома Шурой. Снимали на верхнем этаже настоящего помещения Министерства речного флота, чтобы через окна идеально была видна московская Петровка. Избегая отражения юпитеров в окнах, осветители выставили свой свет, как говорят киношники, «в потолок» и от жара этих приборов к концу смены настоящие, казённые министерские светильники, висевшие на потолке, полностью расплавились. Светлана Немоляева и Людмила Иванова в ролях Оли Рыжовой и Шуры, 1976 год Фото: архив Пятого канала Рязанов идеально распределил героев по местам проживания в Москве, точно увязав престижность районов города с номенклатурной иерархией сотрудников учреждения.
Новосельцев с детьми обитал в переулках Селезнёвки, секретарша Верочка — в Чертаново, а Оля Рыжова — где-то за городом по Ярославскому направлению. А вот где жила Шура — так и осталось неизвестным, но судя по активности «месткомши», жила она… на работе! Коллаж: Пятый канал В конце сентября, когда вовсю шли натурные съёмки картины, в Москве внезапно выпал снег. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города. Именно эти шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может мило смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так и появилась в картине, теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды», блестяще исполненная Алисой Фрейндлих. Петрова, сл. Рязанова, исп. Алиса Фрейндлих, 1977 год Видео: youtube.
Тогда не было нынешних комфортных гримвагенов и костюмвагенов это специально оборудованные в тёплых автобусах гримёрные и костюмерные комнаты , и Алисе Фрейндлих приходилось переодеваться на задних сиденьях обычного автобуса съёмочной группы. К середине ноября 1976 года полностью сняли все уличные сцены и перебрались в Первый павильон Мосфильма — впереди были эпизоды фильма в помещениях. Общий план декорации «Статистическое учреждение», 1976 год Фото: архив Пятого канала Весь огромный зал статистического учреждения с лестницами, вторым этажом, где обитало руководство, актовым залом, в котором Верочка учила Калугину «правильно» ходить, курилкой и прочими помещениями построили в одном, самом большом, Первом павильоне киностудии «Мосфильм». Причём тут абсолютный героизм проявил художник-постановщик ленты Александр Борисов, который умудрился идеально точно «нашпиговать» декорации всем необходимом для советского учреждения — папками, бумагами, дыроколами, счётными и пишущими машинками, лампами, телефонными аппаратами, столами, стульями и прочими предметами. Причём, для такого учреждения подобный реквизит потребовался в диком количестве! Любопытно, что возле большой лестницы учреждения даже примостилась статуя, которую через 7 лет после этих съёмок Рязанова, «оживляли» в другой прекрасной картине — фильме Марка Захарова «Формула любви».
В итоге Басилашвили досталась роль замдиректора статистического учреждения Юрия Самохвалова, которая стала одной из самых знаменательных работ в карьере Олега Валериановича. Источник фото: Legion-Media, кадры из фильма "Служебный роман".
Самохвалов или Рыжова? Кто на самом деле негодяй в «Служебном романе»
Формально — по сетке штатного расписания — между ними пропасть: Новосельцев — рядовой сотрудник, даже не начальство отдела, а Калугина — директор с персональной черной «Волгой» и телефоном-«вертушкой», на какой звонит сам министр. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления — человек робкий и застенчивый. Смотрите онлайн "Служебный роман", отчет Новосельцева 1 мин 1 с. Видео от 27 сентября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кадры из фильма «Служебный роман» (1977 г.). Новосельцев продолжает ухаживать за Калугиной — сначала из импульса получить должность, а затем, исходя из развивающихся истинных чувств.
«Служебный роман» 42 года спустя: «Мымра» завела бы альфонса, а Новосельцев прибился к «мамочке»
Непрочитанные знаки «Служебного романа»: кого на самом деле любил Новосельцев? Почему Новосельцев из «Служебного романа» подарил «Мымре» именно гвоздики: неожиданная версия. Милонов посоветовал Волочковой воспользоваться услугами хореографа после танцев с Джигурдой. Советский фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" стал культовым, и до сих пор во многом актуален, хотя и вышел в 1977 году. Дата на обложке папки, которую держит Людмила Прокофьевна. В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев.
“А был ли принц?”: разбираем “идеальных” мужчин из кино. Часть 6 - Новосельцев (“Служебный роман”)
Уже просто невозможно терпеть. Вот эта грань. Я решаю на кон поставить все. И я понимаю, что после этого меня уволят. И все-таки я иду. Короче, я решил сказать правду. Убрать этот наносной флер, эту постоянную военную двойственность в отношениях с ней. В груди у меня столько волнения и затуманивающего страха. То, что он говорит, куда-то очень сильно попадает. Его слова вызывают сильное напряжение в черепе. Я начинаю чувствовать свое тело.
Пока только через головную боль. Я больше не чувствую себя человеком, которого ведут на расстрел. КАЛУГИНА — у меня земля плывет под ногами, голова как будто в тумане, я ухожу в полуобморочном состоянии и ничего не соображаю, действую на автомате. Я только знаю, что нужно скорее отсюда уйти. Он приходит на работу в ужасе от того, что он вчера натворил. Ему говорят, что надо извиниться. Он идет к ней. Снова ощущение, как на расстрел. У меня была устойчивость. Все отлажено.
А тут, земля плывет. В голове тоже нет никакой ясности. Я пытаюсь нащупать опору. За что-то зацепиться в реальности. Я листаю его дело — это судорожные попытки за что-то зацепиться. Информацию какую-то получить. Здесь есть еще какая-то моя личная история. Больше похоже на ту, где не сложилось прежние отношениями. Там тоже была полная потеря опоры под ногами. Это страх, когда мужчина говорит правду.
Мужчина долго к ней ходил, а потом женился на ее подруге. Она надеялась на одно, а правда оказалась совсем другая. И тогда у нее поселился страх перед правдой. Мы вывели эту историю предательства мужчины в отдельную фигуру. У меня ясности добавляется. Было что-то еще раньше до той личной травмы, где правду нельзя было видеть. История предательства на войне. История предательства в личной жизни, это повторение того военного предательства. Хочется ее как-то приобнять, подсобрать. Я ощутила, что я на себе очень много держу.
Какой-то очень большой объем на себе держу. А потом говорит хорошие вещи, особенно эта жертвенное, что он один с двумя детьми. Я других мужиков там не видела. Все другие мужики руководящие должности занимают. А он среди баб сидит, как будто прячется среди них. До этого я вся была выпавшая из реальности. А тут одна часть меня на место встроилась. Что-то щелкнуло внутри и я задумалась. У меня есть понятие свой-чужой. Чужой - это враг.
Как будто раньше это был непонятный враг. А в этой фразе звучит человечность и я вижу, что передо мной человек и он живой. Мне это очень сильно устойчивости добавляет. Когда он из врага превратился в человека, с ним можно больше не воевать. Дети у меня пацаны, но они маленькие и они тоже для меня безопасны. У меня опять всплывает воспоминание, что я иду на расстрел. Я хочу избежать этой ситуации, я не хочу испытывать «воспоминания расстрела». Я не знаю, что я хочу, и как это сказать, и что конкретно надо сказать. После вот этого всего Что я могу сказать? Я не могу продолжить то, что начал говорить, потому что сейчас уже другая ситуация, а мне нужно возвращаться обратно в ту ситуацию.
Я мечусь между этим. С одной стороны, у меня неожиданно для меня самой включилось женское и началась игра. С другой стороны, я чувствую некую официальную маску снаружи. Мне страшно видеть женщину, которая видит во мне мужчину. Смотрит на меня не как на друга, женщину, или сотрудника. Когда я вижу, что меня видят, как мужчину, меня начинает колбасить и трясти. Путаются слова, я не могу думать нормально. Ты смотришь на меня, как на мужчину, а мне это прямо невыносимо, страшно и вообще, жесть. Я не боюсь женщин. Я боюсь женщин, которые воспринимают меня как мужчину.
А когда во мне начинают видеть мужчину, как КАЛУГИНА увидела, когда я себя проявил тогда и теперь за это мне надо отвечать, мне больше всего страшно вот это. Я тут и стакан глажу, у меня поднимается сексуальное возбуждение внизу. У меня уже включена сексуальность. Как женщина, я чувствую себя на высоте. Причем я не отдаю себе отчет, что я страшная. Я привыкла, что мне всегда говорили только хорошее. У меня обливается все холодным и горячим потом, меня трясет. Я не могу, как мужчина на нее смотреть. Я начинаю понимать, что она меня выдавливает в эту сторону, что я должен быть, как мужчина. Во мне начинает просыпаться и включаться эта роль.
Меня колбасит, и страх жуткий, я тупо пытаюсь найти, что с этим сделать. Она меня додавливает, чтобы я опять вжился в роль мужчины. И я начинаю что-то говорить, какую-то глупость, «злая, добрая, черства, душевная, сухая, мокрая… КАЛУГИНА — а вот здесь мне обидно, я надеялась на открытое подтверждение своей женской силы. Внутри у меня четкое ощущение, что как женщина, я крута. У меня раз, слезы внутри, как будто это все не то, чтобы спектакль, это все не настоящее, то, что он до этого говорил. Сейчас это было, как мишура новогодняя. Я думала, что он правду говорит, а тут… Снова боль в сердце и мне до слез обидно, мне плохо и я не знаю, что делать. Я расстраиваюсь очень. Она и плачет потом по фильму «Что вы меня обзываете? Он не может в это поверить.
Потому что он долго прятался от всего этого, так долго бежал от мужской позиции. Каждый раз, когда он заходил в эту мужскую позицию, у него всегда возникали какие-то проблемы. Ему очень не просто быть мужчиной. У меня сердце побаливает в груди, но я сейчас что чувствую, то и говорю. Впервые за нашу работу. И думаю, может и не так уж и страшно. Мне хочется понять, какая я «Неужели я такая страшная, как женщина? Мне надо, чтобы кто-то снаружи сказал правду, какая я. Меня так впечатляет это открытие, что женщина — это человек тоже. Что у нее есть чувства, что это может быть по-настоящему, что это может быть по-человечески, а не это желание на что-то развести, или постоянное «ты должен».
Я вижу, что есть женское, которое человечное. Я поражен этим открытием, и внутри разливается какое-то спокойствие. Он ждал, пока все уйдут, чтобы снова оказаться с ней наедине. Он приходит к ней в кабинет. Я пришел в ее кабинет.
Одинокие люди, каждый со своей жизненной драмой, разрешают себе попробовать еще раз поверить в любовь — и выигрывают! Только в «Иронии судьбы» герой Мягкова буквально с неба свалился в жизнь Нади прилетел из Москвы в Ленинград , не приходя в сознание , а в «Служебном романе» его Анатолий Ефремович Новосельцев работает в коллективе Людмилы Прокофьевны Калугиной своей будущей жены много лет.
Начинается история их знакомства скверно. Новосельцев решает приударить за начальницей, чтоб выхлопотать себе продвижение по службе. Он один воспитывает двух детей, денег вечно не хватает. Не сразу получается обаять эту закрытую непривлекательную даму… Но в какой-то момент план срабатывает, Калугина верит в чувство Новосельцева и расцветает буквально на глазах! Эпизоды преображения «нашей мымры» разобраны на цитаты.
А начальница Калугина его характеризует, как: «Вялый, безинициативный. Делом надо заниматься или не заниматься вообще! В его Государстве переворот происходит несколько раз в день. То у него преобладает трус «труса празднует! С Калугиной он поступает жестко на вечеринке, когда его флирт с ней не удался, и он, чувствуя в себе оскорбленного гордого мужчину, выкрикивает ей в лицо при всех сослуживцах: - Вам не нравится, как я читаю стихи, как я танцую, как я пою? Потому что в Вас нет ничего человеческого, в Вас нет сердца, потому что у Вас одни цифры в голове. Вы можете меня уволить, но я очень рад, что Вам высказал все это в лицо! Вот в его Государстве сорвавшийся с цепи "правдоруб". Но когда после ночи он, уже побитый собственными угрызениями совести, приходит на работу в страхе от должного наказания, и ему рисуется неминуемое увольнение, то выглядит ужасно — мужчины там не осталось: запинается, не может собраться с мыслями.
Жизнь героя не устроена: его бросила жена и он в одиночку воспитывает двоих сыновей. И сейчас-то женщина, которая так поступает, — нонсенс, а что это такое в советское время? Вы представляете, насколько он ей надоел, что дама даже детей бросила и ушла от него? К тому же в этом герое можно заметить не слишком благородного человека и проблемы с алкоголем. Давайте будем честными: мы прекрасно знаем, как в женских коллективах относятся к мужчинам: их, как правило, всё время продвигают. А Новосельцев, даже находясь в "малиннике", не может продвинуться по служебной лестнице. Потому что он же был на самом деле бездарен, и Калугина говорит об этом напрямую, критикуя его отчёт. Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев сначала кажется зрителю слабохарактерный, робким и нерешительным человеком. Мать Анатолия, скорее всего, была сильной женщиной с ярким мужским характером. Доминировала и подавляла сына, неосознанно "закрывала" свои травмы, связанные с несложившимися отношениями с мужчинами. Калугина является прототипом матери Новосельцева. А также, занимая руководящую должность и имея прекрасную репутацию руководителя, выполняет защитную функцию того самого отца. Неудивительно, что Людмила привлекла внимание Анатолия. Этот персонаж, ко всему прочему, плохо ведёт семейный бюджет — живёт от получки до получки и просит в долг у своей подруги Ольги, боится попросить начальство попробовать себя в более высокой должности. Кроме того, герой нелестно отзывается о своих коллегах и начальнице, называя ее мымрой. Однако позже он раскрывается нам с других сторон.
Что на самом деле случилось с женой Новосельцева? Загадка «Служебного романа»
Анатолий Новосельцев — разбор характера героя "Служебный роман" — какими особенностями психики отличались главные герои? Это типичный статистик-интроверт. Характер Новосельцева демонстрирует классический случай социальной тревожности. Его неуверенность в себе и низкая самооценка также очевидны, как и то, что у мужчины плохое зрение. Он тщательно просчитывает каждый шаг, обдумывая возможную неловкость своих действий. Этот застенчивый неудачник не испытывает любви к тому, чем занимается, но может себя заставить это делать, потому что надо. Новосельцев является воплощением замкнутого офисного работника.
Застенчивость мужчины мешает не только его карьере, но и личной жизни. Жизнь героя не устроена: его бросила жена и он в одиночку воспитывает двоих сыновей. И сейчас-то женщина, которая так поступает, — нонсенс, а что это такое в советское время? Вы представляете, насколько он ей надоел, что дама даже детей бросила и ушла от него? К тому же в этом герое можно заметить не слишком благородного человека и проблемы с алкоголем. Давайте будем честными: мы прекрасно знаем, как в женских коллективах относятся к мужчинам: их, как правило, всё время продвигают.
А Новосельцев, даже находясь в "малиннике", не может продвинуться по служебной лестнице. Потому что он же был на самом деле бездарен, и Калугина говорит об этом напрямую, критикуя его отчёт. Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев сначала кажется зрителю слабохарактерный, робким и нерешительным человеком.
Отмечу, что Лие Ахеджаковой во время съемок было уже 39 лет. Когда Калугина песочит Новосельцева за неудачный отчет, герои обсуждают, что в СССР в продаже нет пылесосов, эмалированных кастрюль и глубоких тарелок. Разумеется, цензура не могла выпустить на экраны такую крамолу - что было позволено в театре, где спектакль посмотрит несколько сотен человек, то совершенно не годилось для широких экранов. Оля Рыжова сказала Юре, что ходит в походы. А позже Толя сообщил Самохвалову, что Оленька каждый день готовит мужу паровые котлеты, так как у того была язва. Получается, Рыжова ходила в походы без мужа?
Поскольку человек с язвой не протянет в походе и дня, с тамошними консервами и чаем с дымком. А вот еще загадка. На вечеринке у Самохвалова Оля пригласила Юру на автобусную экскурсию Владимир - Суздаль, но Юра, естественно, отказался. Позже, уже на работе, Рыжова приглашала Самохвалова в кино, на фильм "Калина Красная". Напомню, пьеса 71 года. Могу только предположить, что эту правку внесли в текст уже после первой публикации, потому что драма Шукшина вышла на экраны в 1974-м. Помните, как Новосельцев читал Людмиле Прокофьевне стихи Пастернака и пытался выдать их за свои? В пьесе Анатолий Ефремович декламирует намного более известное стихотворение: 107 И песню Новосельцев тоже пел другую, на стихи Алексея Толстого. Мол, Толя хамил в нерабочее время, и вообще у нас не капитализм и уволить никого невозможно.
О чувствах Рыжовой к Самохвалову и без того знает весь отдел, а тут еще и Юрий сам решил обнародовать все происходящее. Когда Оля узнает о поступке Самохвалова, ее оптимизм резко пропадает. Но она получает важный урок, перестает писать письма и, хоть и с разбитым сердцем, продолжает жить.
После своего некрасивого поступка Юрий Григорьевич пытается обелить себя в глазах Ольги, даже сам приходит к ней, чтобы поговорить. Но героиня без злобы просит Самохвалова закрыть эту тему и больше к ней не возвращаться. Мы не знаем, что происходит дальше с героями фильма: они продолжают работать вместе, муж Ольги приезжает из отпуска, кажется, что все возвращается на круги своя.
Но мирно уладить конфликт не удалось. Виноват ли в этом Самохвалов или Рыжова — на этот вопрос мы сможем ответить, разобрав характеры обоих поподробнее. Ольга Рыжова «Служебный роман», 1977 Фото: Кадр из фильма Мы не можем утверждать, что она плохая мать или плохая жена.
Вспомним, как секретарша Верочка зачитывает строчку из письма Ольги: «При встрече с тобой я поняла, что все эти годы любила, наверное, только тебя». Можно ли назвать это эмоциональным порывом? Ведь когда Новосельцев сообщает Оле, что на должность заместителя «взяли Юрку», она сначала не понимает, о ком идет речь.
Героиня наверняка давно о нем не вспоминала. На ее плечах семья, домашний быт, и вряд ли есть время, чтобы перебирать в голове воспоминания о былой любви. А тут вдруг появляется «институтский друг», который, кажется, идеален во всем: красив, обходителен, да еще и из-за границы приехал.
Илья Ахмедов Психолог, психотерапевт, сексолог Чувства вспыхивают с новой силой, и это не то чтобы ужасно. У каждого из нас могут быть сомнения насчет любви, смысла жизни, себя самого, и у каждого есть право на то, чтобы измениться к лучшему.
Мечтает устроиться в кино и старается завести для этого нужные знакомства. Отмечу, что Лие Ахеджаковой во время съемок было уже 39 лет. Когда Калугина песочит Новосельцева за неудачный отчет, герои обсуждают, что в СССР в продаже нет пылесосов, эмалированных кастрюль и глубоких тарелок. Разумеется, цензура не могла выпустить на экраны такую крамолу — что было позволено в театре, где спектакль посмотрит несколько сотен человек, то совершенно не годилось для широких экранов. Любопытная неувязка. Оля Рыжова сказала Юре, что ходит в походы.
А позже Толя сообщил Самохвалову, что Оленька каждый день готовит мужу паровые котлеты, так как у того была язва. Получается, Рыжова ходила в походы без мужа? Поскольку человек с язвой не протянет в походе и дня, с тамошними консервами и чаем с дымком. А вот еще загадка. На вечеринке у Самохвалова Оля пригласила Юру на автобусную экскурсию Владимир — Суздаль, но Юра, естественно, отказался. Позже, уже на работе, Рыжова приглашала Самохвалова в кино, на фильм «Калина Красная». Напомню, пьеса 71 года. Могу только предположить, что эту правку внесли в текст уже после первой публикации, потому что драма Шукшина вышла на экраны в 1974-м.