Comédie musicaleComplete Version In French. Давно хотела написать отзыв о мюзикле «Нотердам де пари», но все руки, как говорится, не доходили. Мюзикл-шоу – это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Но если речь идет про мюзикл Notre Dame de Paris, можно быть уверенным в том, что зал точно будет забит. Buy tickets for Notre Dame De Paris concerts near you. See all upcoming 2024-25 tour dates, support acts, reviews and venue info.
Мюзикл «Notre-Dame de Paris»
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве. «Нотр-Дам де Пари» стал первым французским мюзиклом, совершившим прорыв на американской сцене. 18 лет спустя после первой постановки "Нотр-Дам де Пари" во Франции мюзикл возвращается в столицу, и скоро отправится в турне.
Как сложились жизни звезд культового клипа Belle: Светиковой, Петкуна и других
Оригинальную, французскую версию легендарного мюзикла Notre Dame de Paris спустя 20 лет после его премьеры впервые показали в Москве в среду. 1998. Прослушать отрывки. Notre Dame de Paris (Version Intégrale). Сегодня я расскажу вам о своём любимом мюзикле Нотр-Дам де Пари, ради которого я слетала в Москву, где посмотрела оригинальную французскую версию.
Выберите страну или регион
Пелетье, Ловуа, Гару. Notre-Dame de Paris is a French-Italian musical based on novel The Hunchback of Notre-Dame by Victor Hugo, composed by Richard Cocciante and written by Luc Plamondon. Ричард Кочанте, итальянец, написавший музыку к "Нотр-Дам де Пари", лично занимался отбором исполнителей для русской версии.
Мюзикл "Нотр Дам де-Пари": французская и русская версии.
Давно хотела написать отзыв о мюзикле «Нотердам де пари», но все руки, как говорится, не доходили. Оригинальная французская версия. Композитор — Риккардо Коччанте, автор либретто — Люк Пламондон. Notre Dame de Paris французская версия 1 часть /мюзикл Нотр Дам де Пари на французском языке HD. Но если речь идет про мюзикл Notre Dame de Paris, можно быть уверенным в том, что зал точно будет забит. Неудивительно, ведь это тот самый случай, когда гора пришла к Магомету: в Москву в полном блеске декораций и костюмов приехал прославленный французский мюзикл «Notre-Dame de Paris». Музыкальный вечер Мюзикл Notre-Dame de Paris в проекте Opera XXI.
МЮЗИКЛ «НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ»: ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА
Он сочиняет музыку и импровизирует». Впервые мальчик вышел на сцену в возрасте двенадцати лет. А в двадцать четыре года уже представлял свою страну на международном конкурсе Евровидение и занял четвертое место. После этого он получил широкую известность, его голос стал узнаваемым и многие композиторы стремились к сотрудничеству с ним.
Карьера Патрика получила новый импульс. В 1997 году он познакомился с авторами мюзикла «Нотр-Дам де Пари», которые в это время занимались отбором артистов для своего музыкального проекта. После записи известной песни «Belle», к Патрику вместе с другими исполнителями пришла мировая известность.
У него вышло больше десяти альбомов, среди которых один стал платиновым. Потом два года состоял в отношениях с Ларой Фабиан. Сейчас он женат и у него подрастают два сына.
Воскресные дни проходили вокруг пианино, где все собирались и пели песни Пиаф, Холлидей, Стрейзанд и т. Талант и невероятный голос девочки был замечен очень рано. Когда подбирали исполнительницу на главную роль в мюзикле, Зенатти было всего 15 лет.
Авторы проекта были впечатлены ее голосом, но не были уверены в том, что молоденькая девушка справится с такой нагрузкой и только поэтому партия цыганки была отдана более взрослой и опытной певице. Тем не менее, Жюли в течение нескольких месяцев выходила на сцену в роли Эсмеральды, подменяя Элен Сегару. О ее отношениях с Патриком Фьори мы уже упоминали выше.
Сейчас Жюли Зенатти замужем за актером Бенжамином Беллекуром. Супруги воспитывают дочку Аву и сына Элиа. В 19 лет он с друзьями выступал в англоязычных рок-группах, а позже основал группу Pell.
К 2016 году общее количество зрителей, посмотревших спектакль по всему миру составило более 15 млн. Стоит отметить, что автор знаменитого «Нотр-Дама» написал еще и мюзикл на довольно непривычную для себя русскую тему. Это произведение он назвал «Декабристы», разработкой либретто занимался поэт Илья Резник. В настоящее время в нашей стране гастролирует укороченная версия мюзикла Александра Маракулина. Артисты труппы даже стали фигурантами уголовного дела о нарушении авторских прав.
В Нижнем Новгороде была поставлена пародия на спектакль с практически идентичными декорациями. Не обошлось во французской постановке мюзикла и без некоторых ляпов. Так, было замечено, что на стене есть запись анархия, хотя предполагалось изначально другое слово — ананке, что означает рок. Уже в новой могадорской версии спектакля это слово исправили на верное.
Приобретенные билеты позволят увидеть возвращение спектакля в Россию, который продлится лишь пять дней. Зрители увидят оригинальную версию на французском языке с русскими субтитрами. В 2022 году постановка была возобновлена в Palais des Congres в Париже и теперь приедет к поклонникам этого шедевра в Москву 16 Октября. Проект позволит зарядиться эмоциями от сильнейшего представления как по трогательности, так и по технической базе. В Россию привезут двести тонн декораций. Представление шло с большим успехом на национальных языках, даже на корейском.
Как и многим, кто слушал первый состав, мне понадобилось время, чтобы привыкнуть к обновлённому касту. Забегая вперёд, скажу, что непревзойдённой для меня осталась только Жюли Зенатти, Даниэль Лавуа превзошёл сам себя, превзойти Элен Сегару смог бы любой, а Хиба Таваджи так вообще оставила её далеко позади. Читайте также: Самые красивые песни на французском языке В начале весны я узнала, что в октябре к нам приезжает оригинальная версия «Нотр-Дама»! Ехать столько сотен километров казалось нереальным, тем более что муж, разделяющий мою любовь к театру, к мюзиклам равнодушен и составить мне компанию не захотел. Зато максимально поддержал мои стремления, когда спустя месяц я снова загорелась этой идеей и оказалось, что его сестра, живущая в Москве, будет рада со мной сходить. Сестра, как и муж, лёгкий на подъём человек, с которым всегда приятно общаться. Уже в конце апреля авиабилеты и билеты на мюзикл были куплены! Изначально я планировала первые ряды центра партера, но, так как продавать билеты начали почти за полтора года, пришлось взять левую сторону четвёртого ряда партера действие мюзикла чуть больше сосредоточено в левой стороне. Впереди меня ждало несколько месяцев приятного ожидания, которые я решила не тратить впустую. Я почему-то не воспринимаю песни, которые слышу впервые или текст которых не понимаю. И так как я всё равно сама учу французский с нуля , решила ни много ни мало перевести все 50 песен мюзикла самостоятельно. Перевод в Интернете, конечно, имеется, но я мюзикл стал для меня отличной мотивацией в изучении языка, да и лично переведённые тексты всегда лучше понимаются и запоминаются. А мне хотелось во время представления не просто знать смысл или перевод, а понимать все слова. Вначале переводить было сложновато, но, параллельно продолжая изучать язык с Дуолинго , вскоре я заметила, что при прослушивании песен легко вычленяю в них отдельные слова и выражения. А когда перед мюзиклом перечитывала переведённые тексты, то гораздо лучше понимала их грамматическую организацию. Забавно, я визуал и иногда при прослушивании песни словно вижу перед собой то место в тетради, где она у меня записана. Как и с книгами, воспринимать мюзикл, по-моему, всегда лучше на языке оригинала. Например, слушая итальянскую версию, сразу замечаешь, насколько слова не укладываются в размер, плохо рифмуются. В русскоязычной другие проблемы: она в принципе почему-то очень далека от оригинала. Над размером и рифмой, если таковой можно считать «жить — любить — быть», автор перевода, конечно, поработал, а вот со смыслом совсем беда, и так почти в каждой песне. Было забавно регулярно проверять новости в группе, посвящённой мюзиклу, и смотреть, как люди волнуются, стараясь выбрать хорошие места или удачные даты. Удачные — потому что у каждого свои предпочтения по составу исполнителей. В обсуждениях я, правда, не участвовала, но читала регулярно, а перед стартом гастролей в России стало особенно приятно видеть столько единомышленников, которым интересно то же, что и мне, и которые летели в Москву со всех уголков России и стран ближнего зарубежья, чтобы увидеть это чудо. Каст В день, когда был объявлен состав для гастролей в России, я была просто счастлива: не было ни одного варианта, который бы мне не понравился! По гастролям прошлых лет и даже предыдущих стран этого тура я не хотела бы видеть точнее, слышать человек пять — и ни один из них не был заявлен! И даже у двух классных пар артистов было заявлено по одному общему дублёру, то есть из четырёх артистов основного состава точно выступало бы как минимум два! Хотя, не скрою, участие Даниэля Лавуа вообще во многом поспособствовало покупке билетов и услышать именно его очень хотелось. Позже Эльхаиду Дани, ушедшую в основной состав итальянского каста, заменили на Алессандру Феррари, что тоже меня порадовало. Дани не слишком впечатляла вокально в роли Эсмеральды, а в роли Флёр-де-Лис ей совсем не шёл белый парик, как, впрочем, и всем брюнеткам. Алессандре многие вначале были очень не рады, а я послушала несколько её записей и успокоилась. Потом её, кстати, очень полюбили и даже ласково окрестили Шурочкой. Разбирая песни, я пересмотрела и переслушала немало разных вариантов, и в итоге у меня сложился свой дримкаст, который я хотела бы видеть: шесть артистов первого состава и Фло Карли в роли Гренгуара. Очень хотелось скорее посмотреть, как вместе смотрятся Джанмарко-Феб и Саломе-Флёр, — предвкушала, что превосходно. Летом, до России, они успели поучаствовать каждый в одной стране тура, но не вместе. Когда в выходные дни добавили дневные представления, стало ещё больше шансов, что вечером будет основной каст. Многие подгадывали дни, например, открытие или закрытие, чтобы попасть на определённых исполнителей. А я сделала наоборот: выбрала удобный для себя день и пожелала, чтобы были именно те семеро артистов из одиннадцати, которых я хочу видеть. Завела на ноутбуке папку и скидывала туда фотографии, где совпадало хотя бы несколько. Именно такой семёркой артисты ещё не выступали и даже не гастролировали. У кого-то «не совпал» один желанный исполнитель, у кого-то — два-три. У меня совпало семь из семи.
10 французских мюзиклов, которые можно посмотреть онлайн
И оно есть как раз у всех русских певцов". Ричард Кочанте, итальянец, написавший музыку к "Нотр-Дам де Пари", лично занимался отбором исполнителей для русской версии. Он тоже в Москве. Из 2-х тысяч претендентов он выбрал нужных 50 голосов. И один самый важный, как говорит. Голос низкий, с хрипотцой, голос-крик, почти вопль отчаяния и страсти. Вячеслава Петкуна.
Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» - в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Мы создали программу «Мюзикл-шоу» для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и др. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная театрализованная программа, в которой не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, которые связаны между собой в единую историю интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр Дам де Пари», а второе отделение — история Ромео и Джульетты.
Это попытка осторожно вернуться в страну, которая не так легко смиряется с подобными вторжениями, особенно на Бродвее», — сказал композитор Риккардо Коччанте. Показы пройдут на французском языке с английскими субтитрами, но, как признался Коччанте, слова в спектакле не важны. Они способны установить контакт с аудиторией», — добавил композитор. Он был сыгран в 23 странах на девяти языках.
По стечению трагических обстоятельств, спровоцированных ревностью Фролло, цыганка оказывается в тюрьме - ее обвиняют в покушении на убийство Ф:. Фролло дает девушке шанс освободиться - если она подарит ему "миг блаженства". Эсмеральда отказывается, но ее спасают ее друзья-цыгане и Квазимодо. Но ненадолго - вскоре героиню вновь арестовывают. Эсмеральда заканчивает жизнь на виселице. Квазимодо, узнав, что виновник этих событий - его воспитатель, сбрасывает Фролло с башни Собора. Затем он обнимает мертвое, но все еще прекрасное тело Эсмеральды и остается с ней рядом до конца своих дней. Если кого-то интересуют подробности сюжета - слушайте мюзикл и читайте Виктора Гюго. После феноменального успеха на родине, мюзикл начал завоевывать поклонников за ее пределами. В 1999 году "Собор Парижской Богоматери" был поставлен в Канаде, все еще на французском языке. В том же году спектакль объездил с гастрольными турами Францию, Бельгию и Швейцарию. Шоу игралось в Лас-Вегасе, а 2000 году, наконец, открылось в Лондоне. В 2001 году мюзикл был закрыт, продержавшись на уэст-эндских подмостках всего около года. Сейчас поклонникам мюзикла доступны шесть аудио-версий "Собора Парижской Богоматери". После лондонской постановки был выпущен сборник хитов из мюзикла на английском языке 2000 год. Кроме того, вышли альбомы с итальянской и испанской версиями мюзикла.
В США впервые поставят всемирно известный мюзикл «Нотр-Дам де Пари»
Представление шло с большим успехом на национальных языках, даже на корейском. Однако аутентичная версия впечатляет еще больше. И мы рекомендуем выбирать места в зрительном зале как можно быстрее, чтобы увидеть легенду жанра мюзикл. Наши преимущества: Бесплатная доставка в любой район Москвы. Быстрый и удобный заказ билетов на сайте on-line. Выбирайте места и оформляйте заявку.
На мой взгляд, это одно из самых совершенных творений. Можно увидеть другие спектакли, в которых используются различные спецэффекты, играют красивые актеры, лихо закрученная сюжетная интрига. Но далеко не всегда получается такое сильное впечатление! Несмотря на свою грандиозность и произведенный эффект, спектакль оформлен достаточно минималистично — еще и в этом состоит его обаяние. Высокая энергетика, смысловая наполненность, динамика и легкость восприятия — главные особенности всемирно известного мюзикла. Удивительно, но его всегда переживаешь как в первый раз. Перечислю стороны этого великого произведения, обыгранные, на первый взгляд, довольно сдержанно, но с большим вкусом. Смысловая подача За основу сюжета взят роман В. Сама книга изложена, на мой взгляд, предельно ясным и простым языком, с четким сюжетом. А в спектакле отражены лишь основные события, в которых участвуют главные герои.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Юная девушка-цыганка по имени Эсмеральда своей красотой привлекает к себе внимание мужчин. Среди них - архидъякон Собора Парижской Богоматери Фролло, молодой красавец - капитан королевских стрелков Феб и уродливый звонарь Квазимодо, воспитанник Фролло. Эсмеральда без памяти влюбляется в самого красивого из них - Феба.
10 французских мюзиклов, которые можно посмотреть онлайн
Автор либретто и слов в российской версии спектакля — поэт и драматург Юлий Ким. Теперь французский хит предстанет перед американцами в полной версии. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ричард Кочанте, итальянец, написавший музыку к "Нотр-Дам де Пари", лично занимался отбором исполнителей для русской версии. Он тоже в Москве. Из 2-х тысяч претендентов он выбрал нужных 50 голосов. И один самый важный, как говорит. Голос низкий, с хрипотцой, голос-крик, почти вопль отчаяния и страсти.
Вячеслава Петкуна.
Все обсуждения ведутся с уважением личности и мнения каждого участника. Любые провокационные и оскорбляющие сообщения мы удаляем, нарушитель получает бан. Стена группы является местом для обсуждения и ответов на вопросы участников, но никак не рекламной площадкой. Любые подобные спам-сообщения будут удаляться.
В России Notre-Dame de Paris поставили в 2002 году. В концертной версии культовой постановки примут участие солисты оперных театров. Петь они будут по-русски. Шлягеры «Belle» и «Пора соборов кафедральных», конечно же, прозвучат.
Нотр-Дам де Пари (мюзикл)
Сейчас он женат и у него подрастают два сына. Воскресные дни проходили вокруг пианино, где все собирались и пели песни Пиаф, Холлидей, Стрейзанд и т. Талант и невероятный голос девочки был замечен очень рано. Когда подбирали исполнительницу на главную роль в мюзикле, Зенатти было всего 15 лет. Авторы проекта были впечатлены ее голосом, но не были уверены в том, что молоденькая девушка справится с такой нагрузкой и только поэтому партия цыганки была отдана более взрослой и опытной певице.
Тем не менее, Жюли в течение нескольких месяцев выходила на сцену в роли Эсмеральды, подменяя Элен Сегару. О ее отношениях с Патриком Фьори мы уже упоминали выше. Сейчас Жюли Зенатти замужем за актером Бенжамином Беллекуром. Супруги воспитывают дочку Аву и сына Элиа.
В 19 лет он с друзьями выступал в англоязычных рок-группах, а позже основал группу Pell. К моменту триумфа мюзикла «Нотр-Дам» Пельтье уже был популярным исполнителем. Партия Гренгуара поначалу не привлекла его, да еще занятость в проекте нарушала график гастролей — певец был занят сольным турне. Однако Пламондон смог убедить исполнителя участвовать в спектакле, и мюзикл только выиграл от этого сотрудничества.
Брюно Пельтье и сейчас записывает новые песни. А недавно он представил виртуальный рождественский концерт. Пельтье является официальным представителем Квебекского фонда борьбы с раком. С 2010 года он женат на актрисе Мелани Бержерон.
Навигация по записям.
Его отец армянин и мать корсиканка воспитывали пятерых детей. В семье все пели. По словам Патрика, когда он был маленьким, сёстры укачивали его под музыку.
Он сочиняет музыку и импровизирует». Впервые мальчик вышел на сцену в возрасте двенадцати лет. А в двадцать четыре года уже представлял свою страну на международном конкурсе Евровидение и занял четвертое место. После этого он получил широкую известность, его голос стал узнаваемым и многие композиторы стремились к сотрудничеству с ним. Карьера Патрика получила новый импульс.
В 1997 году он познакомился с авторами мюзикла «Нотр-Дам де Пари», которые в это время занимались отбором артистов для своего музыкального проекта. После записи известной песни «Belle», к Патрику вместе с другими исполнителями пришла мировая известность. У него вышло больше десяти альбомов, среди которых один стал платиновым. Потом два года состоял в отношениях с Ларой Фабиан. Сейчас он женат и у него подрастают два сына.
Воскресные дни проходили вокруг пианино, где все собирались и пели песни Пиаф, Холлидей, Стрейзанд и т. Талант и невероятный голос девочки был замечен очень рано. Когда подбирали исполнительницу на главную роль в мюзикле, Зенатти было всего 15 лет. Авторы проекта были впечатлены ее голосом, но не были уверены в том, что молоденькая девушка справится с такой нагрузкой и только поэтому партия цыганки была отдана более взрослой и опытной певице. Тем не менее, Жюли в течение нескольких месяцев выходила на сцену в роли Эсмеральды, подменяя Элен Сегару.
О ее отношениях с Патриком Фьори мы уже упоминали выше.
Спектакль вошел в Книгу рекордов Гиннеса по количеству проданных билетов, а легендарная Belle была признана лучшей песней ХХ в. Opera XXI представляет концертное, полусценическое действие французского мюзикла, в котором принимают участие солисты оперных театров Москвы.
В музыкальном сопровождении участвует рок-группа, это придает глубину и эмоциональность исполнения, а в сочетании с оперным исполнением создает особое звучание музыкального произведения.
However even through I found the performance poor, the audience seemed to love it and applauded loudly at the end. How on earth has two and a half hours of unmemorable tuneless blaring become the worldwide phenomenon that it has? Modern musicals are often accused of being "set whistlers", with dramatic staging and sets being seemingly more important than a decent score - this production did not even enjoy that saving grace, although the lighting and use of gauze was at times impressive. Furthermore, when it opened, the show was castigated for using a pre-recorded sound track backing vocals included, it would appear.
Special mention must, I suppose, therefore go to the sound operator at the back of the stalls, who appeared to be orchestrating the entire show with a mouse. Having not seen Notre Dame de Paris, when it first opened in May last year, I thought the advent of Dannii Minogue, playing the part of Esmeralda, would make a good excuse for a visit. The story of Notre Dame de Paris is well known; bell-ringing hunchback falls in love with gypsy beauty Esmeralda who, until her hour of direst need, ignores his love in favour of others. Despite my disappointment with the production, some of the singing was indeed excellent, in particular Gringoire John Partridge the poet who acts as observer to and commentator on the action as it unfolds. The music and lyrics of most numbers were extraordinarily repetitive and unsophisticated, and were blasted at the audience as if this were a rock concert.
The collection of dead bodies on stage at the end of the show said it all - only wonder was that there were none in the audience. I was fortunate enough to get a ticket for the first Saturday evening performance and on arrival at the Theatre was thrilled to learn that the original cast without any alternates would be performing. With a sense of expectation I took my seat and the show began. The real tragedy, however, is that this show ever made it accross the channel in the first place. Although there are some good songs opening number Age of the Cathedrals sticks in my mind , these are completely ruined by the distorted backing tape, which sounded little better than computer music.
Added to that, the fact that a lot of the lyrics did not make sense and others could not be understood, the story was extremely difficult, if not impossible, to follow. The real reason this musical is so bad however, is that there is next to no acting during the whole show. The singers make there entrances usually from the otherwise redundant orchestra pit sing there songs and exit in the same fashion. On the whole, the singing was good - if nothing special.