Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. По сравнению с другими отечественными модели Niva Travel подорожала незначительно, на 21% по сравнению с ценами начала года. актуальные цены на Апрель 2024. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года.
АвтоВАЗ вдвое увеличил доплату за цвет Lada Niva Travel
Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. LADA расширяет гамму комплектаций популярного внедорожника NIVA Travel новой топовой версией. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Купить LADA Niva Travel в Москве:
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В комплекте идут 15-дюймовые литые диски. Отличительная черта модификации Black — чёрная обивка потолка, солнцезащитных козырьков, поручней и даже 16-дюймовых литых дисков. Эта комплектация более комфортабельна, т. Ещё одно новшество «АвтоВАЗа» — доплата за цвет. Теперь Niva Travel выпускают в 5 оттенках: серебристо-сером, ярко-белом, серо-сине-зелёном, серебристо-тёмно-сером, светло-серебристом металлике. Основной цвет, за который не берут доплату — ярко-белый «Айсберг».
К сожалению, машин ярко-красного, чёрного и серо-зелёного больше не будет. Что такое Lada Niva Travel?
Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался.
Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов.
К «неметалликам», доступным без доплаты, добавился черный цвет «Пантера», а колер «Белое облако» получил новое название — «Ледниковый». Речь о темно-зеленом цвете «Амазония», черном «Черная жемчужина» и трех серых оттенках, называвшихся «Техно», «Борнео» и «Серое плато». Это обновление должно улучшить запуск двигателя, решить проблему его «троения» и в целом сделать машину чуть комфортнее в движении.
АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации одной из «Нив»
Лада Нива Travel обзавелась спецверсией Black | Важнейшие преимущества LADA Niva Travel для бизнеса – это надежность, высокая проходимость, низкая стоимость владения и широкая официальная сеть для сервисного обслуживания», – отметил. |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Фиолетовую LADA Niva Travel можно считать нашим смелым экспериментом по подбору цвета. |
АВТОВАЗ возобновил сборку Lada Niva Travel: без подушек и ABS, но с «тревожной кнопкой» | Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. |
Основные характеристики
- Комментарии
- новая белая нива тревел | Дзен
- Приостановлены производство и продажа Lada Niva Travel
- Получить индивидуальное предложение на покупку в кредит от 4.9%
- Лада Нива Тревел - плюсы и минусы, особенности. Стоит ли покупать?
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Комментарии
НИВА Тревал цена в Москве - Комплектации и цены в «Брайт Парк» | По сравнению с другими отечественными модели Niva Travel подорожала незначительно, на 21% по сравнению с ценами начала года. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто | LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. |
Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций | На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Lada Niva Travel в цвете Айсберг (204) Ярко-белый. |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Глава РОАД: часть Lada Niva Travel пришлось снять с продажи из-за проблем с бамперами. |
Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время
В салоне на центральной панели располагается мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином, также автомобиль оснащается парктроником, камерой заднего вида, цветной приборной панелью и системой управления E-Link с синхронизацией устройств на базе Android исключительно для комплектации Luxe Off-Road. Водительское кресло укомплектовано поясничной поддержкой и имеет регулировку по высоте. Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Комплектации: Classic по цене от 1 066 900 руб. Comfort по цене от 1 123 900 руб. Black по цене от 1 159 900 руб. Comfort Off-road по цене от 1 171 900 руб.
Вся информация является сугубо конфиденциальной.
При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.
Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам. Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь.
По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход.
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра.
По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Лада Нива Travel обзавелась спецверсией Black
Наконец, из палитры LADA Niva Travel исчезли все опциональные «металлики», которые предлагались за доплату в 12 тыс. рублей. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Внедорожники Lada Niva Travel больше нельзя заказать в цвете «Черное зеркало».
LADA Niva Travel
Завершают картину шильдики с символикой хоккейной лиги, которые закреплены на стойках и порогах. От донорской версии Luxe новинке достались подогревы передних сидений и лобового стекла, кондиционер, а также недавно вернувшаяся в строй мультимедиа с камерой заднего вида и семидюймовым дисплеем. Маневрировать в стесненных условиях водителю Lada также помогут парктроники.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных».
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску! Любите ретро? Тогда салон Niva Travel вам понравится. Внутри все по-старому: при взгляде на толстенные щели, на кривоватые кнопки с огромным люфтом причем, люфтит не одна клавиша, а сразу весь блок и на архитектуру передней панели хочется выпить.
С другой стороны, динамика явно положительная: качество сборки все же стало на порядок выше, ничего не отваливается и все работает. Дисплей мультимедийной системы темноват, а на ярком солнце картинку на нем и вовсе не разглядеть. Зеркальце в козырьке без подсветки и только на пассажирской стороне — ни к чему этот атрибут брутальному владельцу «Нивы». Перчаточный ящик в прямом смысле ящик! Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Водительское кресло имеет поясничную регулировку и весьма неплохой рельеф. Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. За водительский подлокотник тольяттинцам отдельный респект!
Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. Задний ряд де-юро трехместный, но с комфортом втроем на нем усядутся только дети. Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков. Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок.
Сообщается, что пара пробных экземпляров спецверсии Black окрашены в черную эмаль. Также у них черные легкосплавные колесные диски и в тон им обивка потолка. У новой Lada Niva Travel Black другая обивка на сиденьях, а на спинках передних кресел вышито название спецверсии. Оно же фигурирует на шильдиках на рамках задних дверей.
Все улучшения и ожидания. Не забывайте о регулярном уходе за белым цветом внешнего покрытия, чтобы ваша Нива всегда сияла и выглядела как новая. Течь антифриза, и пара нюансов по кузову.
Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится. Да что там ровный пол — сложенная спинка дивана может составить конкуренцию олимпийскому спуску!
История приобретения белой ласточки
NIVA TRAVEL | Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. |
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска | По заявлению официальных представителей АвтоВАЗа с 15 августа на производственную линию встал еше одна модель — внедорожник Lada Niva Travel 2022 года выпуска. |
АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel | Нива Тревел Блэк 2023г и 60тыс км пробега за 10мес! |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Обновленная гамма Lada Niva Travel теперь состоит из семи цветов: «Белое облако» и «Несси 2» являются простыми эмалями без эффекта металлик, «Амазония», «Техно», «Борнео», «Черное зеркало» и «Снежная королева» металлизированы. |
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру | Lada Niva Travel 2023 может похвастаться современным дизайном экстерьера, сохранив при этом знакомый облик своего предшественника Chevrolet Niva. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Напомним, что полноприводная Lada Niva Travel оснащается 80-сильной бензиновой «четверкой» 1.7, которая агрегатируется с пятиступенчатой механикой. Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Нива Тревел Блэк 2023г и 60тыс км пробега за 10мес!