Новости нива шевроле где находится реле стартера

Где находятся предохранители на Шевроле Нива? Реле стартера прицеплено снизу монтажного блока. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.

Блок предохранителей Шевроле Нива. Подробное описание

  • Нива шевроле где находится реле стартера
  • Расположение реле стартера Шевроле Нива
  • Шевроле Нива
  • Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123

Отвернуть три 10 мм гайки крепления блока предохранителей. Заменить вставки или сам блок при замене предохранителей следует применять аналогичные по номиналу детали. Произвести обратную сборку. Общий вид перчаточного ящика с открытой крышкой следует выкручивать только винты, указанные синими и красными стрелками, отмеченные желтыми стрелками винты следует оставить на месте Особенности машин с кондиционером На таких Нива Шевроле применяется отдельное реле и предохранитель с номиналом 10 А, который защищают питание муфты компрессора. Сам компрессор обеспечивают работу системы охлаждения воздуха в салоне. Замена таких деталей на машине 2014 года выглядит следующим образом: Открутить крестовой отверткой два винта крепления левой крышки консоли. Отвернуть гайку 10 мм, служащую для крепления модуля реле и предохранителя. Заменить предохранитель на аналогичный. Собрать детали в обратном порядке.

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Для этого подойдёт проволока даже с небольшим сечением, поскольку ток в этой цепи небольшой. Итак, для того, чтобы диагностировать реле, необходимо замкнуть проволокой контакты « 30 « и « 87 « на реле. Их расположение можно без труда узнать путём визуального осмотра устройства. Эти контакты следует замыкать проволокой. После того как контакты будут замкнуты, необходимо включить зажигание и проверить работоспособность насоса. Если после таких работ насос заработает, то необходимо заменить реле, потому как его эксплуатация с перемычкой запрещена. Нелишним будет и проверка контактов питания от инжектора напрямую к аккумулятору, потому как питается эта система сразу на АКБ и на ней возможны потёртости и обрывы. Схема на Нива Шевроле Требуется точно знать, где расположено реле стартера.

Для этой цели рекомендуется изучить схему расположения всех предохранителей. Новый элемент, который устанавливается в ходе ремонта, должен иметь ту же маркировку по току. Для автомобилей до 2009 К1 — элемент для контроля работы всех установленных ламп; К2 — отвечает за очистку в автоматическом режиме ветрового стекла; К3 — поворотники и «аварийка»; К4 — ближнее освещение от фар; К5 — требует внимания дальний свет; К6 — контакты выключателя зажигания; К7- обогрев стекла, расположенного в багажном отделение. К8 является резервом дополнительный. Для выпущенных после 2009 Значения актуальные для моделей, чей год выпуска 2010, 2011,2012. В этот период входит также 2013 символ также остается К : 1 — ветровое стекло, 2 —элемент прерывателей поворотников, аварийная сигнализация, 3 — ближний свет, 4 — дальний свет фар. Предохранитель под номером 5 —этот сигнал оповещает об обогреве стекла двери багажного отсека, и о состоянии вентилятора. Следующий сигнал 6 — контакты выключателя зажигания, 7- обогрев стекла, расположенного в багажном отделение.

Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива Предохранитель синего цвета.

Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так: Снимаем минусовую клемму на АКБ. Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.

Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху. Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.

Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок. Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.

Расшифровка монтажного блока предохранителей. Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее.

Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента.

Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Расположение и электросхема Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля.

Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска. Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи.

Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины. Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента.

Для чего служит и как функционирует Втягивающее реле?

  • Принцип работы реле стартера.
  • Где находится реле стартера на Ниве Шевроле
  • Автомобили, собранные до 2009 г.в.
  • Схема реле стартера на Нива Шевроле
  • Реле стартера шеви нива где находится
  • Реле стартера нива шевроле где находится фото

Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123

Подскажите пож-та где распологаетсяь реле стартера на ниве шев. Новости и СМИ. Обучение. Расположение реле Chevrolet Niva L. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео

Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva Нива шевроле & тревел.
Где находиться реле стартера ваз 2123 Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Предохранители и реле Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Предохранители и реле chevrolet niva. расположение. описание Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.
Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Где находятся предохранители на Шевроле Нива?

Где находится реле стартера на ВАЗ, ВАЗ, Нива Шевроле фото

Новости и СМИ. Обучение. Где находится реле стартера Нива Шевроле, знают не все водители. Ниже — о предохранителях на Chevrolet Niva: где находятся, расшифровках схем и о том, как их самостоятельно заменить. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера.

Шевроле Нива

F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.

Читайте также: Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться.

Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее.

После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года.

К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах.

Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом.

К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется.

Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы.

Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс.

В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов.

Реле должно обеспечивать переключение режима работы очистителя на малую скорость при включении омывтеля ветрового стекла если очиститель работал на прерывистом режиме или был выключен. Снимите крышку блока предохранителей и реле см. Выньте реле стеклоочистителя. Установите новое реле и закройте крышку блока. Замена предохранителя кондиционера Для замены реле и предохранителя компрессора кондиционера снимаем левый экран консоли панели приборов см. Головкой «на 10» отворачиваем гайку... Реле вынимаем рукой.

Устанавливаем новые предохранитель и реле в обратной последовательности.

Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта

Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Чтобы добраться до механизма в автомобиле ВАЗ , необходимо снять полностью пусковое устройство. Для работы понадобятся ключи на 8, 13 и С этим инструментом можно с легкостью демонтировать стартер, на котором находится само реле. Специфических знаний не потребуется. Порядок работы очень прост: Отсоединяется минусовой провод, затем отключается АКБ. После чего демонтируется воздушный фильтр.

Отсоединяется вся проводка идущая к реле. Ключом на 13 открепляется силовой кабель, после чего ключом на 15 освобождаются гайки, крепящие стартер к корпусу автомобиля. После чего стартер извлекается из подкапотного пространства, а ключом на 8 откручиваются болты крепления. Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий. Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий.

Работа по обратной установке реле стартера выполняется в обратной последовательности. Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужил дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на 15-20 секунд, а повторять не раньше, чем через 25-30 секунд. Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.

Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм. Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком. Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет.

Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок. На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Читайте также: Тормозная система ВАЗ 2109: устройство, схемы и ремонт Частые причины неисправностей реле Если реле стартера стало работать с перебоями или вовсе вышло из строя, то первым делом, после демонтажа механизма, его следует рассмотреть на наличие дефектов. Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам.

Для выпущенных после 2009 Основные этапы производства замены реле будут сходными. Внимание обращают на предохранители, так как схема имеет отличия. Как сменить предохранители? Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока. Найти вышедшую из строя вставку.

Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда. Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит. Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи. Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку. Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar. Инструкция по замене ламп подсветки номерного знака Итак, два фонаря подсветки расположены в углублениях заднего бампера, однако добраться до них особого труда не составит.

Если после этого шестерня не крутит — либо неисправен сам стартер автомобиля, либо — «обошлась» муфта свободного хода. Как работает реле включения стартера Втягивающее реле в стартере автомобиля подает ток на мотор самого стартера, а также выталкивает бендикс стартера. Таким образом, когда стартер начинает крутиться, то бендикс стартера должен вытолкнуться. Реле стартера считают простым прибором. Как определить что не работает втягивающее реле или Бендикс Как проверить втягивающее реле Чтобы проверить втягивающее реле стартера, нужно подключить к нему плюсовую клемму АКБ, а минусовую — на корпус устройства. При исправно работающем реле будет выдвигаться шестерня бендикса с характерным щелчком. Где находится реле стартера буханка Реле стартера расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля. Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. Как завести Ниву Шевроле на прямую Включаем зажигание. Тянем его к клемме, которая на фото, с красным проводом. Касаемся нашим проводом с плюсом к этому красному, стартер срабатывает. Где находится реле зажигания на ниве Re: Электромагнитные реле «Нивы» Скорее всего под панелью, правее рулевой колонки. Три одинаковых релюшки стоят рядом: ближний, дальний свет и обогрев заднего стекла. Где находится реле стартера ваз 21 07 Где расположено реле Реле стартера на ваз-2107 установлено в моторном отсеке с правой стороны по ходу машины. Оно зафиксировано на правом крыле, там есть специальная шпилька с гайкой крепления реле. Как можно проверить реле стартера До того как проверить втягивающее мультиметром, его нужно снять со стартера. Удерживающую обмотку тестируют следующим образом: Тестер ставят на режим прозвонки. Оставить отзыв 1 25. Помимо этого, мы также расскажем о том, как понять, что реле стартера не работает, и как проверить его работоспособность. На Шевроле Нива реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Шевроле Нива

О поломке реле стартера сообщаю следующие сбои в работе: характерное жужжание под капотом. Начинается оно в момент запуска двигателя; стартер работает, но запуска мотора не происходит; стартер издает хорошо различимые щелчки, но не запускается. Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее: повреждение контактов выгорание износ пружины или якоря разрушение корпуса или деталей. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки. При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.

Снимите блок предохранителей и реле с автомобиля. Устанавливайте блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию. Блок реле и предохранителей системы впрыска Блок реле и предохранителей системы впрыска расположен под панелью приборов в районе ног пассажира. Предохранители электровентиляторов системы охлаждения Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска. Для замены предохранителей снимите крышку блока предохранителей, вывернув винт ее крепления. Выньте левый и… 4. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители. Блок предохранителей Шевроле Нива выпущенных до 2009 года Расшифровка предохранителей F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней. Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7.

F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий. Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок.

Где находится разгрузочное реле стартёра на ниве шевроле 2012г.

Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота) Комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем) Контрольная лампа включения блокировки дифференциала Реле стартера.
Реле стартера на шевроле нива Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем.
Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Где находится реле стартера на Ниве Шевроле.
Где находится реле стартера Нивы Шевроле реле стартера нива шевроле. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением.
Схема предохранителей и реле Шевроле Нива / ВАЗ 2123 Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером.

Стартер на Ниве Шевроле

Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера. Мой сайт с запчастями: В САЛОНЕ НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТЬ ЗЕРКАЛО БОК. Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Реле стартера Нива Шевроле: где находится в моделях до 2009 года, предохранитель Chevrolet Niva, замена втягивающего реле. Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле.

Предохранители и реле Chevrolet Niva, 2009 - 2020

После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Всего существует два типа блоков автомобилей — для тех, что были выпущены до и после 2009 года. К сожалению, детали от машин до и после рестайлинга не являются взаимозаменяемыми. А вот блоки, расположенные за перчаточным ящиком, не имеют практически никаких конструкционных различий.

Защитное устройство может выйти из строя из-за длительного времени эксплуатации, поэтому если какой-либо потребитель перестает работать, первым делом следует проверить его предохранитель. Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом.

К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья.

На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания.

Установить снятые детали в обратном порядке. Поставьте оценку:.

Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить.

Информация будет приведена для машин с 2002 по 2014 год точно, возможно будет прослеживаться информация и с другими годами выпуска, более поздними. Переходим к описанию и расположению блоков предохранителей. Сразу бы хотелось предоставить общую информацию, а потом поговорить о каждом блоке отдельно. Итак, вначале взгляните на общую картину расположения блоков. То есть они расположены с левой стороны и за вещевым ящиком, за бардачком. А теперь более подробно се же о том, где расположены, за какими декоративными накладками и где в них расположены соответствующие предохранители. Вначале рассмотрим блоки в салоне с левой стороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий