Nissan Qashqai 2022 продается в Night Edition. Nissan Qashqai J12 обновленного образца. Все об автомобиле Nissan Qashqai на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Nissan Qashqai, фото и видео. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Nissan Qashqai J12 обновленного образца.
Новый Nissan Qashqai: наши рендеры
Nissan Qashqai - последние новости из мира авто: | Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. |
Новый Nissan Qashqai сфотографировали во время тестов - АВТОВЕСТИ | Главная Азиатские авто Nissan Надежный кроссовер Nissan Qashqai возвращается в дилерские центры: его можно купить по. |
Представлен новый Nissan Qashqai 2021 | В 2018 году приобрели новенький кроссовер Nissan Qashqai J11 для полноправного пользования женской половинки семейной ячейки. |
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Кашкай: плюсы и минусы. |
Новости Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России. Японский автопроизводитель презентовал новый кузов для Nissan Qashqai. Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2. Компания Nissan анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Qashqai, которое будет показано в 2020 году. Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo.
В России представлен Nissan Qashqai нового поколения. Известны цены
Кроме того, новый Qashqai третьего поколения можно заказать в Казани. Там автомобиль 2024 года выпуска с 158-сильным турбоагрегатом, вариатором и передним приводом обойдется в 3,845 миллиона рублей с учетом доставки и полного утилизационного налогового обязательства.
Итак, за 2,56 миллиона рублей, с учетом «всех скидок», можно привезти из Владивостока под заказ рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения. Оснащение — полный «Зимний пакет» с двухзонным кондиционером, мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, камерой кругового обзора, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, рулем, зеркалами, лобовым стеклом и подогревом всех сидений. Новый Qashqai третьего поколения также можно купить за 2 950 000 рублей, однако омский продавец не уточнил, входят ли в эту цену утилизационный сбор и другие расходы, связанные с доставкой и «растаможкой».
Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет.
Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида. Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал , — двухзонный климат Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД.
Комплектация 1.
С одной стороны, это немного, с другой - для работы навигации и сервисов, если вы, конечно, не будете залипать в YouTube, должно хватить. Не хватит - не беда, можете раздавать интернет со своего смартфона, подключив автомобиль к нему по Wi-Fi. Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс. Музыка предустановлено приложение Яндекс.
В комментариях к видео по данной системе на YouTube пришли то ли поклонники компании «Яндекс», то ли их сотрудники, но несколько человек стали меня убеждать, что всему виной Nissan. Мол, они ставят свое железо, делают ограничения всяческие, и вообще, наш «Яндекс» только им передал софт. По поводу железа даже не знаю, но на официальном сайте Nissan к данной комплектации идет вот такая информация: «Многофункциональная мультимедийная система Яндекс. Авто», что подразумевает непосредственное участие «Яндекса» в разработке данной системы. К тому же собственная система Nissan Connect 2. И даже если предположить, что компания ставила систему на готовое железо автопроизводителя, то хотя бы надо было его как следует оптимизировать для работы с ним.
Да и в целом, конечно, странное отношение к клиентам, две крупные компании заключили партнерское соглашение и в итоге отдают покупателям продукт, над которым явно стоило бы еще поработать. Предлагаю вам посмотреть наше видео, где наглядно можно увидеть, как работает система: За что спасибо Nissan и «Яндексу» в данном случае, так это за наличие Яндекс. Навигатора, который по маршруту ведет хорошо, без задержек и каких-то других сложностей. Все же удобно, когда эта система уже есть в головном устройстве автомобиля и не надо вешать для этого телефон или же подключать его к системе и пользоваться Яндекс. Авто с костылями, как, например, в Renault Arkana. Интеграция головной системы Яндекс.
Авто в сам автомобиль, к сожалению, минимальна. Кнопки, отвечающие за работу с телефоном и голосовым помощником, на руле автомобиля не работают, точнее, работает только кнопка отбоя. Голосовой помощник вызывается только с экрана системы, а телефон - только выделенной кнопкой. Но хоть при входящем вызове на дисплее приборной панели транслируются номер и имя абонента. Подсказки по навигации, конечно же, не выводятся на приборную панель.
Новости по теме: Ниссан Кашкай
В России же сложных и дорогих агрегатов не будет — у нас ставку сделают на традиционные бензиновые двигатели. В России нынешнее поколение Qashqai продается с двумя бензиновыми моторами: турбированным 1,2 л 115 л. Ну а 2-литровые Qashqai могут быть как передне-, так и полноприводными цена на такую версию составляет от 1 452 000 до 1 902 000 руб. И если вы планируете купить кроссовер Nissan, то имейте в виду — совсем не обязательно приобретать полис каско в самом автосалоне а менеджеры по продажам будут на этом настаивать.
Кроме того, не исключено, что «Кашкай» будут выпускать в двухцветных вариантах окраски кузова например, крыша может быть черной. В основе нового поколения Qashqai окажется новая модульная платформа, на которой уже построен американский Nissan Rogue. Появится и много современных систем безопасности: до 10 подушек, система экстренного торможения перед другими машинами или пешеходами, система удержания в полосе и многое другое. В Европе Qashqai будет продаваться с гибридными двигателями, а вот от дизеля японцы могут вообще отказаться.
Бампер тоже подвергся незначительным изменениям, треугольные воздухозаборники по бокам стали несколько больше, а нижний наоборот — уже. Фото с сайта carscoops. В верхней части с плавным заходом на кузов, как и в предыдущей версии автомобиля расположилась светодиодная полоска габаритов. На втором уровне находятся модули ближнего и дальнего света. Ходовые огни стали по форме напоминать лесенку или штрихи. Капот и передние крылья остаются идентичными, как и в предыдущем поколении. Задняя часть автомобиля обновиться незначительно. Напомним, что сзади на Qashqai 2021 модельного года установлен спойлер для придания кроссоверу большей аэродинамики. Оптика имеет вид двух светодиодных полосок, которые расходятся в разные стороны из одной точки. На заднем бампере расположены светоотражающие фликеры. Кроме этого, в новинке изменился и дизайн колесных дисков.
В сравнении с дорестайлом в нынешнем «Кашкае» тише в любом режиме движения — за исключением интенсивного разгона, во время которого шумоизоляционные редуты прорывает гул зависшего на высоких оборотах двигателя. Но топить в пол нет желания не только из-за шума мотора. Владельцы дорестайлингового автомобиля жаловались на жесткость, и японские инженеры это учли. В результате были модернизированы амортизаторы и установлены более мягкие пружины. Qashqai 2020 модельного года плавнее и комфортнее, при этом не страдает от раскачки и довольно спокойно проходит разнокалиберные неровности. Перекалиброванный электроусилитель руля активно возвращает баранку в нулевую фазу, уменьшились крены в поворотах, сохранилась стабильность на скоростной прямой. Но огонька в управляемости как не было, так и нет. Да потому что она ему попросту не нужна. Большинство владельцев е заметят никакой разницы в повадках, ведь их и так все устраивало. Что с оснащением Среднестатистическому покупателю японского кроссовера куда важнее наполнение. Вот, например, опциональная медиасистема «Яндекс. Авто», которую на Qashqai устанавливают прямо на заводе. Очень удобное устройство, коронной фишкой которого является навигатор с онлайн-пробками. Вместе с мультимедийкой владелец получает годовой контракт с оператором связи с лимитом 2 Гб в месяц. Впоследствии его можно продлить, поменять сим-карту на другую, либо раздавать wi-fi со своего мобильного устройства.
Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России
Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai. Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai. Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai. лидер по продажам марки в России за 2019 год.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей
Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. nissan qashqai полный привод Если снаружи «Кашкай» по-прежнему свеж, то в интерьере есть акценты, явно намекающий на преклонный возраст модели. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Руководство Nissan приняло решение отказаться от выпуска «заряженной» модификации популярного кроссовера Qashqai, за разработку которого ответственно заводское ателье Nismo.
Новости по метке «Ниссан Кашкай»
Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4. При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным — с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером. Кузов Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров. Салон Официальное фото салона 3-его поколения.
Модель Ниссан Кашкай был специально адаптирован к условиям российской эксплуатации. В частности, были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля. Nissan Qashqai - это сочетание передовых технологий, современного дизайна и усовершенствованной динамики.
Особенно заметны изменения в передней части кузова, где появятся узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора с хромированными элементами и новый бампер с воздухозаборниками. Также обновятся боковые пороги, задний спойлер и фонари. Но самое интересное произойдет под капотом.
Nissan Qashqai станет гибридом, используя технологию e-Power, которая уже применяется на других моделях бренда, таких как Note и Serena.
Клиренса кроссоверу тоже хватает — 200мм. И если отключить ESP, то в руках "умелых" водителей машинка способна уползти довольно так далеко, что может потребоваться трактор. Спрыгнули на раскисшую грунтовку и добрались до советского оборонительного рубежа на Можайском укрепрайоне. Но не забываем, что это не внедорожник. Тем более, что передняя юбка бампера висит низко и повредить её очень просто.
И вариатор не любит принимать водные процедуры. Штурмовать лужи можно, но лучше воздержаться от этого. Для этого есть более подходящие автомобили на рынке. Медленно, аккуратно, но едет. Поговорим о самом интересном, о ней самой, о цене. Также как и на остальные автомобили на нашем рынке, цены на Nissan Qashqai подросли.
Самая базовая версия Qashqai с передним приводом, комплектацией XE и 6-ст. За эти деньги конкурентов на рынке хватает и тут "кашкаю" будет непросто. Но в базе машину купить почти невозможно, их просто нет у дилеров сейчас. В топе же цены на Nissan Qashqai уже давно перешагнули психологический рубеж в 2 млн. Это уже совершенно другой ценовой диапазон и тут уже играют совершенно другие конкуренты. Машина мне понравилось, "кашкай" очень сильно подрос и изменился в лучшую сторону.
Теперь это уже не просто покоритель "городских джунглей", а вполне годится в качестве универсального автомобиля в семью.
"Народный" кроссовер Nissan Qashqai 2021 уже дороже 2 млн. рублей. А стоит ли он этих денег?
В задней части изменили графику фонарей и форму нижнего сегмента бампера. В гамме кроссовера появилось новое исполнение N-Design, которое подразумевает окраску кузова эксклюзивным оттенком, а также колеса увеличенного диаметра 20 дюймов. Линейка двигателей не изменилась. Она включает бензиновые моторы 1. В E-Power 1,5-литровый бензиновый мотор не связан с колесами, а используется для генератора, подзаряжающего батарею, питающую, в свою очередь, тяговый электромотор. Мощность системы — 187 л.
Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом.
При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе. А с учётом того, что за небольшую доплату можно получить массу добавочных опций и полный привод, покупатель получает великолепный автомобиль, который не пугают никакие дорожные трудности.
И, наконец, третий участник нашего автообзора Nissan Qashqai Le top. Все автомобили больше подходят для городского ритма, нежели поездок по бездорожью. Но при необходимости, могут преодолеть трудные препятствия за счёт полного привода и оптимального клиренса.
Более подробно обо всех плюсах и минусах этих кроссоверов смотрите в нашем видеообзоре.
Управляемость и безопасность Хорошую динамику обеспечивают высокоэффективный 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л. Кроссовер демонстрирует отличную управляемость, точную реакцию руля на действия водителя, свободно маневрирует, уверенно держит дорогу. Ниссан Кашкай оснащен современными системами безопасности и помощи водителю: Системой интеллектуального торможения двигателем для уменьшения нагрузок на тормозную систему в поворотах и при остановке. Системой гашения колебаний кузова для корректировки движения автомобиля при притормаживании или снижении оборотов двигателя. Системой курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой помощи при парковке. Интеллектуальной системой остановки пред препятствием.
Интеллектуальными адаптивными фарами головного света. Системой уведомления о пересечении дорожной разметки.