Новости никита буянов тарков

В эту пятницу, 15 марта 2019 года, на Twitch-канале Pestily состоится подкаст, на который приглашен глава Battlestate Games Никита Буянов.

ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov

• Никита Буянов, представитель компании Battle State Games, сделал официальное обращение к сообществу, в котором он заявил, что контент, который будет выпущен после релиза игры, не является дополнением. Никита Буянов не сожалеет о выпуске издания Escape from Tarkov за 11 тысяч рублей, несмотря на скандал. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов в официальной группе шутера Escape from Tarkov во «ВКонтакте» подвёл основные моменты по поводу критики из-за нового игрового издания The Unheard Edition. О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании».

В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала

Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов.

Никита Буянов ответил

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал. Интервью Никиты Буянова? Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал интервью порталу , в котором рассказал о “неизвестных ранее подробностях проекта”#EscapeFromTarkov. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании».

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

«#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy). Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Интервью Никиты Буянова? Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия.

Найден убийца Таркова? Оказалось, это сам Тарков!

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна. Разработчики Escape from Tarkov выпустили еще одно заявление об издании Unheard Edition. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на. это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте.

Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками

Под его руководством и вдохновением, Battlestate Games создала и выпустила "Escape from Tarkov" - популярный шутер от первого лица с элементами выживания и ролевыми особенностями. Никита Буянов известен своей приверженностью к созданию реалистичного геймплея, подробной проработке мира игры и вниманию к деталям. Он активно взаимодействует с сообществом игроков, слушает их мнения, предложения и обратную связь.

Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках. Достоверность слов, приписываемых Буянову, не подтверждена. Похожие новости.

К сожалению я не предусмотрел такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений Реакция игроков была в основном положительной, многие оценили извинения разработчиков и заверения в будущих изменениях. Поделиться статьей:.

Однако эти льготы не удовлетворяют основные опасения фанатов. Когда-то, около семи лет назад, фанаты, которые были одними из самых преданных сторонников, заплатили 150 долларов за то, что тогда называлось «Edge of Darkness Edition». В то время это предложение вызвало удивление из-за амбициозного видения Escape from Tarkov с самого начала. Поклонники Таркова не верят в призывы быть «истинно верующими» Как преданный поклонник «Грани тьмы», я очень рад, что многие из нас обновились до «Неуслышанного издания» незадолго до того, как скидка вступила в силу. Тем, кто это сделал, сердечное спасибо! В знак признательности вам будет любезно вручена дополнительная копия игры. Если кто-то уже приобрел Unheard of, разве ему больше не потребуется дополнительная копия? А как насчет вместо этого предложить ему частичное возмещение? Как преданный поклонник Escape from Tarkov, я заметил, что многие уважаемые стримеры нашего сообщества в последнее время выразили обеспокоенность по поводу различных проблем.

Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov

Тем временем Буянов взялся самостоятельно переписывать определение DLC для всей игровой индустрии, что выглядит очень нелепо. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие различные функции и контент, которые выпускаются после официального релиза игры в виде тематического DLC. PvE-режимы — это не DLC. Руководителю стоит напомнить, что определение DLC — это скачиваемый контент.

Судя по всему, это означает, что читеры не смогут так просто создать новый аккаунт, чтобы досаждать честным игрокам. Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году. В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау. Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом. Версия на PlayStation 2 получила позитивные оценки от зарубежной прессы, однако на ПК она была принята менее тепло.

Сейчас же первый шутер по Warhammer 40000 воспринимается и вовсе ужасно.

К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей. Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне. И мы добавим больше уникальных вещей, чтобы выделить EoD издание в целом.

Больше всего игроков удивил тот факт, что разработчики не считают недовольство фанатов серьезной проблемой. Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей».

Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания

В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Вместе мы сделаем игру чище». В борьбе против нечестных игроков Battlestate Games использует античит Battleye. По словам Буянова, как и сами читы, Battleye продолжает совершенствоваться: «Это бесконечная гонка, кто сможет быстрее преодолеть чужую защиту».

Помимо общих проблем с русским оружием, у Винтореза и Вала серьёзные проблемы с нагревом: после 40-45 непрерывных выстрелов, ствол обретает цвет раскалённого ножа! К калашам также есть серьёзная претензия, связанная с их низкой скорострельностью. Этот недостаток заставляет игрока либо стрелять по укрытию врага на упреждение, либо действовать из засады… В игре есть такой показатель как «эргономика». И этот показатель крайне плохо реализует себя в игре. Он показывает как быстро можно прицелиться и как долго можно находиться в таком состоянии. Данным показателем можно пренебрегать и ставить различные модули, которые вредят эргономике, но улучшают отдачу. Потому почти на каждой сборке вы можете увидеть одинаковые оружейные модули.

Большинство оружейных модулей идёт в мусор т. В последнем случае, спрос на любые модули начинают отпадать спустя 2-3 недели после вайпа. К счастью, для брони серьёзной меты нет. Есть только сравнение по характерным показателям. Одни весят мало, а другие могут вызвать у бойца грыжу. Какие-то защищают только грудь, а другие способны прикрыть как грудь, так и животик, да ещё и про ручки не забудут. Самый дешёвый, но и самый недолговечный бронежилет, но зато он очень хорошо ремонтируется.

Более прочный аналог, но ремонтируется чуть хуже. В длительных рейдах этот друг будет куда полезнее. Самый лучший бронежилет 5-го класса. Но есть нюанс: его можно взять только с босса… Классическая база. Единственный тяжелый бронежилет 6-го класса, который весит меньше 10 кг. Хоть он и не защищает живот, но его можно легко достать у торговца. Броня настоящего гигачада, который мчится к смерти, чтобы сказать ему как он не прав.

Если надеть ещё топовую защиту головы, то вас ничто не остановит кроме прострела колена. Помимо этого, существуют бронеразгрузки, но их основная ценность — это простая экономия на обычных разгрузках, но даже так это не уменьшает их боевой ценности. В этом патче его солидно баффнули, благодаря чему эта разгрузка выглядит очень даже достойно. Аналог предыдущей разгрузки. Защищает грудь, руки, но не живот. При этом весовая категория та же и количество слотов всего лишь на 1 меньше. Лёгкая, защищает грудь, придётся доставать с босса, но 6-й класс это всё окупает.

Для защиты головы требований куда больше. Шлем должен защищать не только темечко и затылок, но и уши, челюсти и особенно глаза! И для защиты последних двух частей головы, лучше всего годятся закрытые шлема с забралом, желательно из железа, а не стекла. Иначе вы рискуете ходить с кляксой на половину экрана, если по вам попадут. Неприятное зрелище. К тому же стекло очень плохо чинится. Если по вам попали и эта клякса мешает, то берите с собой запасные стёкла.

А вот так выглядит самое лучшее закрытое забрало. С такой пластиной ни одна бронебойная пуля не пробьёт вам лицо почти. Правда сам шлем предлагает весьма среднюю защиту… К сожалению, реализм, который предлагает игра не даёт права играть без подобных средств защиты, из-за чего ты вынужден жертвовать собственным слухом, хотя есть некоторые шлема, позволяющие закрыть всю голову и носить активные наушники, но их эффективность в открытом бою не так высока, как у закрытых шлемом. Раз уж заговорил про активные наушники, то и тут стоит оговориться. Наушники позволяют глушить звуки природы и усиливать звуки людей, но тут есть нюанс… Не всегда получается понять где именно передвигается враг. К тому же, наушники не дадут вам преимущества над противником, который засел в 200-300 метрах от вас. Из-за этого, ценность наушников проявляется только на средних и близких дистанциях.

Сворую тир-лист наушников с бусти одного мопсика. Все равно они не читают блоги на iXBT: D Когда я постиг эту печальную правду, то подготовка к рейду стала ещё сложнее. Покупка самых топовых защитных шлемов стала невозможной после их удаления из магазина. Теперь игрокам приходится уповать на удачу, что они найдут их в рейде, хотя по правде говоря, вероятность выпадения таких игрушек С бронёй та же беда. Можешь бегать в 4-м классе сколько угодно, но если ты наткнёшься на игрока с самыми топовыми патронами, то можешь моментально бросать рюкзак, пушку и свои штаны и бежать на выход с пулей в глазах. Хоть это и правильно, бегать в самых лучших бронежилетах, но текущая справедливость говорит, что один топовый ствол и бронежилет — ничто, в сравнении с двумя… Игра не для одиночек Играть в эту игру можно и в соло, но тогда забудьте о вылазках в самые жирные точки интереса, PvP и прочих активностях. В честном соло вы будете заниматься тем, будете лутать бочки, нычки и прочие споты, расположенные на границе карты.

Лута там будет гораздо меньше, но зато вы будете жить. Но в какой-то момент вам всё равно захочется пойти в центр карты. И без напарников это сделать будет невозможно. Это я и решил сделать, подав объявление на официальный форум EFT. На мою заявку отозвалось несколько типов: Извращенец, который затирал мне какую-то дичь про NSFW-мод на «Бесконечное лето» Подпивас, который играет только на диких, из-за чего его уровень прогресса был ниже моего, но в его схроне было больше денег и лута, чем у меня. Плюс у него в каждом рейде ломался микрофон; Какой-то новичок, который распрашивал меня, новичка, как играть в эту поделку; Тип, который рвался в PvP с болтовкой Такие стволы в закрытых помещениях совершенно бесполезны. Хоть система перезарядки и даёт челлендж, но в условиях Таркова, где честность — это жалкий миф, играть с таким оружием можно только с аимботом.

По итогу я оставил попытки поиска клана и напарников и продолжил побираться на пустых серверах, получая голова, глаза от 2-3 клановцев, которые никогда не ходят в соло… В самом лучшем случае, мне удавалось забрать с собой одного игрока, но другие обязательно меня забирали, ведь эти типы всегда любят рашить и не давать играть солистам вроде меня, который никогда не пользовался читами, но понимал, что без них игра в соло невозможна… Как я хотел познакомится с софтом Эта глава будет очень короткой. В оправдание своим поступкам могу сразу сослаться на видео-разоблачение от g0at, который всколыхнул общественность тем, что он показал как много читеров сидят в Таркове. Одним больше, одним меньше. Никите Буянову ведь всё равно на них, купят игру ещё раз и всё… Но хоть я и пытался раздобыть приватные читы, их сумма находятся в пределах от 10 000 рублей.

Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», — написал Буянов. Кроме того, Battlestate Games решила внести изменения в наборы бонусов, которые должны сбалансировать разницу между обладателям дорогих и дешевых версий игры. Также студия пообещала открыть доступ к PvE-контенту для владельцев издания Edge of Darkness.

Никита Буянов глава Battlestate Games Кроме того, он добавил, что разработчики Escape from Tarkov не подстраиваются под западных игроков и не пытаются им угождать. По словам главы Battlestate Games, он был бы «счастлив, будь в игре российских игроков больше, чем во всём мире». Также Никита Буянов добавил, что студия не вкладывает деньги в рекламу Escape from Tarkov: популярность держится за счёт преданной аудитории и «сарафанного радио». Поэтому разработчики не платят популярным стримерам за трансляции игры — в этом нет никакого смысла. Да, мы обеспечиваем призовые на некоторых турнирах. Но мы никому ничего никогда не платили, и мы против этого. Когда к нам кто-то обращается, какой-нибудь суперкрутой стример, он может сказать: «я готов стримить вашу игру, но было бы неплохо, чтобы вы мне сто косарей закинули». Мы говорим: «Братан, это так не работает, нет». А он ещё удивляется, как так мы ему отказали. А нам не надо этого ничего. Нам не нужны эти интеграции, продакт-плейсменты. Нам это не нужно. Никита Буянов глава Battlestate Games О разработке игры на Unity и будущем релизе в Steam и EGS Никита Буянов рассказал, что Battlestate Games регулярно взаимодействует с разработчиками Unity: те часто приезжали в Москву, чтобы помочь советами и проводить код-ревью — проверку поиска багов и качества кода. Сейчас они ведут переговоры удалённо. Буянов заявил, что Escape from Tarkov переедет на новую версию Unity ещё до выхода крупного обновления «Улицы Таркова». По его словам, улучшенная версия движка позволит лучше оптимизировать игру и снизить системные требования. Уже сейчас есть «очень низкие» настройки графики, на которых можно играть в Escape from Tarkov даже на слабых компьютерах. Также глава Battlestate Games поделился планами на выпуск игры на цифровых площадках. Но о точной дате выхода пока говорить рано. Кроме того, Никита Буянов рассказал, что уже вёл переговоры с издателями о выходе Escape from Tarkov на консолях. Он заверил, что к игре проявляют большой интерес, но ему придётся «покататься по миру», чтобы найти подходящего партнёра для разработки консольных версий. После обновления «Улицы Таркова» он хочет объединить все существующие локации игры в единую бесшовную карту. Город будет серьёзным шагом для опен-ворлда и free-roam режима, потому что город сам по себе реально здоровый. Там напрашивается концепция не как в текущих рейдах, когда все стартанули, и ты знаешь, в каких ключевых точках есть люди и стрельба.

НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV

Важно отметить, что данная информация основана на утечке, а не на официальных источниках. Достоверность слов, приписываемых Буянову, не подтверждена. Похожие новости.

Геймдиректор извинился перед игроками, а также отметил, что сделал выводы из этой ситуации. Позвольте продолжить свой фидбек о текущей ситуации.

Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Никита Буянов, глава Battlestate Games Буянов рассказал о нескольких важных изменениях, связанных с будущим Escape from Tarkov. Доступ к PvE-контенту бесплатно откроют для владельцев издания Edge of Darkness. Это сделают поэтапно, поскольку сейчас у Battlestate Games нет соответствующих серверных мощностей.

Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям.

Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад.

В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так. А сейчас я понимаю, что надо было рубить эту тему. Примечание: интервью было записано до выхода обновления 0. И как идёт общение с Nvidia по поводу внедрения технологий? Кто к кому приходит? Nvidia пришла к нам сама, но мы очень давно знакомы. Как только Escape from Tarkov начал набирать обороты, мы сразу же подружились.

Они очень много хорошего сделали для нас, и мы для них тоже. Они нам помогают оптимизировать, процессы налаживать, технологии внедрять. Они тоже работают. У них баги тоже есть. Мы всё это вместе стыкуем. По поводу Reflex — сам не тестил, но наблюдал статистику: есть профит. Я жду DLSS, очень сильно жду.

У нас уже есть билд с DLSS, есть статистика по нему. И там есть профит. Но он был бы больше, если бы мы больше разгрузили процессор. EFT в силу особенностей движка в основном жрёт процессор. И мы сейчас планируем весь год разгружать процессор — тогда сможем существенно поднять FPS. Всё будет лучше и без DLSS. Ещё есть лучи Nvidia, но насчёт них пока не думали, потому что у нас в планах тотальная переработка графики в Escape from Tarkov.

И, возможно, когда-то попозже добавим RTX. Наверняка есть какая-то статистика, что, например, 80-90 процентов играют на минималках? Ради очень высокого уровня FPS. И ещё 15-20 — это «ультра». Я вижу, что многие при запуске ставят игру на минималки. Я таким говорю: не надо, ставь на средние, ставь текстуры высокие, убирай вот это и вот это, и у тебя будет FPS приличный. Надо сделать это в виде отдельного пресета.

Сейчас читают: Русская баня: Польза и вред для человека В целом, советую просто пробовать, выбирать разные опции, смотреть. Ты можешь поставить чуть ли не «ультру», отключить только SSR и убрать, например, затенение… поставить попроще. И всё может быть отлично. Определённые опции могут сжирать всё. И всё это достаточно индивидуально. Escape from Tarkov — довольно требовательная игра. Чувствуется ли проблема с железом на рынке?

Что потенциальная аудитория уже года два не может ничего купить себе? Я знаю, что есть проблема с видеокартами, с покупкой комплектующих. Но как разработчику мне нечего сказать на этот счёт. Мы же никак не влияем на этот процесс. Знаю, что многие обновляют компьютеры, чтобы поиграть в Escape from Tarkov. И тут всё зависит от того, что есть на рынке. Мы стремимся к тому, чтобы игра работала быстрее.

Но это тонкий момент, потому что у нас постоянно добавляется много нового, детализация растёт. В общем, если не вдаваться в подробности, нужно многое оптимизировать. Уверен, что на релизе всё будет более лояльно с точки зрения требовательности к железу. Мы постараемся по максимуму, чтобы требования были пониже. Escape from Tarkov — одна из немногих игр, которая работает на собственном лаунчере с собственным магазином. Насколько тяжело было создать эту схему продаж и поддержки? Не могу сказать, чтобы это было супер тяжело.

Это было понятно. Мы выстроили конкретные планы: на этом этапе делаем это, на этом этапе подключаем такие платежки, дальше ещё что-то… Мы всё постепенно подключали полностью своими силами, не имея опыта. То есть это было реально, и я точно могу сказать, что это не было сложно. Если в целом народ думает, реально это или нет, с нуля, то абсолютно реально. Единственное, что было бы нереально — это самому делать агрегацию платежей, самому заключать договора с платёжными системами… Поэтому хорошо, что есть компании-агрегаторы, которые предоставляют сервис платежей и берут за это маленький процентик. Имея такую платформу, вы задумывались о том, чтобы приглашать сюда других? Пока нет.

Мысли такие витали, что когда-нибудь, может быть, мы будем работать и как издатели или вроде того… Но пока нет. Пока мы двигаемся сами. Мне кажется, это странно — не имея пока фактически выпущенного продукта, начинать кого-то издавать. Это вообще не приоритет. Предположим, Escape from Tarkov вышел. Чем бы вы занялись после этого? Вторая часть или что-то ещё?

Конечно, не считая того, что надо будет игру поддерживать патчами. Да, там же ещё DLC и прочее… У меня много различных задумок. Хочется сделать проект, который был бы вообще не похож на Escape from Tarkov и вообще не будет шутером. Просто чтобы отдохнуть. Но я себя знаю, у меня никогда не бывает просто. И меня это сильно пугает, потому что я не хочу потратить ещё здоровенную часть жизни в этом «геморрое», создавая что-то комплексное и сложное. Я задумываюсь пока.

Может быть, надо будет просто не заниматься геймдевом, заняться чем-то другим.

Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition 28 апреля, 2024 14:35 Компания Battlestate Games, разработчик популярного хардкорного тактического шутера Escape From Tarkov, принесла извинения в связи со спорами вокруг издания Unheard Edition и его режима PvE. Этот режим был выпущен эксклюзивно для издания Unheard Edition стоимостью 250 долларов, что вызвало негативную реакцию сообщества, особенно среди владельцев издания Edge of Darkness, которым обещали, что оно включает в себя все будущие DLC. Главный операционный директор Battlestate Games Никита Буянов сообщил, что доступ к PvE теперь будет предоставляться всем владельцам EoD бесплатно, но это будет сделано не сразу из-за нехватки серверных мощностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий