Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).
Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ
- Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых о...
- ГДЗ Биология 10 класс (Линия Жизни) Пасечник, Каменский, Рубцов
- Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся
- Остались вопросы?
Остались вопросы?
Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте
- С1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки,
- Специальные программы
- Популярно: История
- Вариант №3 (10)
Редактирование задачи
Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде. У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит.
В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов. Элементы ответа: 1 2 — зелёные водоросли состоят из одинаковых клеток и не имеют тканей; 2 3 — в клетках водорослей не происходит хемосинтеза; 3 5 — при слиянии гамет образуется зигота, из которой развивается спорофит, а гаметофит развивается из споры. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Растения, как и другие организмы, имеют клеточное строение, питаются, дышат, растут, размножаются. Как представители одного царства растения имеют признаки, отличающие их от других царств. Клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, пластиды, вакуоли с клеточным соком.
В клетках высших растений имеются центриоли. В растительных клетках синтез АТФ осуществляется в лизосомах. Запасным питательным веществом в клетках растений является гликоген. По способу питания большинство растений автотрофы. Ошибки допущены в следующих предложениях: 1. Найдите ошибки в приведенном тексте.
В цитоплазме бактерий имеются рибосомы, митохондрии и эндоплазматическая сеть. На поверхности мембраны бактериальной клетки имеется плотная клеточная стенка. Некоторые бактерии имеют жгутики. Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5. Бактерии относятся к прокариотам, т. Бактерии размножаются путем деления.
Питается пеницилл готовыми органическими веществами. Споры пеницилла созревают в шаровидных спорангиях. Пеницилл относится к плесневым грибам. Человек использует пеницилл для получения антибиотиков Ошибки допущены в предложениях 1,2,4. Мицелий пеницилла состоит из множества клеток. Как и все грибы, пеницилл имеет клеточную стенку из хитина.
Споры пеницилла созревают в «кисточках» на концах поднимающихся вертикально гиф. Их тело не разделено на органы и называется талломом. Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью гамет. Водоросли выполняют в водных экосистемах функцию продуцентов. Ошибки допущены в предложениях 1,3,5. Спирогира и улотрикс относятся к зеленым нитчатым водорослям, а ламинария — к бурым.
Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью зооспор. Лишайники представляют собой комплексные организмы, т. Отношения водоросли и гриба в лишайнике носят симбиотический характер. Водоросль обеспечивает гриб водой, а гриб предоставляет ей органические вещества. Лишайники очень неприхотливы и могут расти в самых загрязненных районах. Таллом лишайников может быть накипным, листоватым и кустистым.
Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 6. Водоросль обеспечивает гриб органическими веществами, а гриб предоставляет ей воду и минеральные соли. Лишайники характеризуются медленным ростом. Папоротники размножаются спорами, которые образуются в коробочке на ножке. Клетки заростка имеют диплоидный набор хромосом. Папоротники имеют корневище, от которого отрастают придаточные корни.
Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4.
По прошествии 4 недель он измерил массу растений. Какой параметр задается экспериментатором независимая переменная , а какой параметр меняется в зависимости от этого зависимая переменная? Масса каких растений была выше?
Назовите не менее 3 групп органических веществ, входящих в состав растений, для синтеза которых необходимы атомы азота? Как называют экологический фактор, количественное значение которого выходит за пределы оптимума вида? Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений Независимая переменная — содержание источников азота в питательной среде, зависимая —масса растений. Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик — пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных… Когда человечество впервые получило первый очищенный антибиотик — пенициллин и начало использовать его для борьбы с бактериальными инфекциями, пенициллин практически всегда способствовал уничтожению бактерий, чувствительных к нему.
Однако через некоторое время обнаружилось, что отдельные штаммы некоторых видов бактерий, которые ранее были чувствительны к пенициллину, оказываются нечувствительными к антибиотику. Объясните с позиций современного эволюционного учения возникновение у бактерий устойчивости к пенициллину. Почему антибиотики бессильны против вирусных заболеваний? В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину В популяции бактерий у отдельных особей возникают мутации, обеспечивающие устойчивость к пенициллину.
При контакте с пенициллином большая часть особей погибает, выживают только особи с устойчивостью. Выжившие особи передают гены устойчивости следующим поколениям, новая популяция оказывается устойчивой к пенициллину. Антибиотики воздействуют на структуры, которые присутствуют в бактериальной клетке клеточная стенка, рибосомы , но отсутствуют у вирусов. На рисунке изображен срез стебля растения На рисунке изображен срез стебля растения.
Какие проводящие ткани обозначены цифрами 4 и 7? Какие вещества и в каких направлениях они проводят? В какой из тканей проводящие элементы мертвые?
Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Живое вещество биосферы — это совокупность всех организмов, живущих в данный момент на нашей планете. Биогенное вещество образовано организмами и абиогенными процессами одновременно. К биогенному веществу относят уголь, торф, горные породы. Сложное происхождение в биосфере имеет биокосное вещество, созданное организмами и абиогенными процессами одновременно.
Во второй части задания ЕГЭ 24 задание работа с текстовым заданием, необходимо найти ошибки в приведенном тексте. Указать номера предложений в которых сделаны ошибки, исправить эти ошибки. Практика проведения ЕГЭ по биологии и анализ ответов испытуемых позволили выявить наиболее часто допускаемые, типичные ошибки. В ходе исследований были не только выявлены и классифицированы ошибки, но и установлены причины. По которым школьники их допускают. Невнимательное прочтение инструкций к каждому типу заданий и предписаний к их выполнению. Отсутствие знаний обязательного учебного материала, неумение их использовать при ответе на задание. Неумение выделить главное в формулировке задания, провести его анализ. В заданиях со свободным ответом использование второстепенного материала, не имеющего отношения к поставленному вопросу. Умение работать с текстом и находить ошибки.
Высокий уровень. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Круглых червей, в отличие от плоских червей, относят к двухслойным нечленистым животным; они имеют первичную полость тела, заполненную жидкостью. Кольчатые черви, в отличие от круглых червей. Способны к активному движению. В эволюции животных первичная полость сформировалась у круглых червей. Двухсторонняя симметрия впервые появилась у кольчатых червей. Круглых червей, как и плоских червей, относят к трехслойным животным. Способность к активному передвижению — сходный признак кольчатых и круглых червей.
Двухстороняя симметрия впервые появилась у плоских червей 2. Растения включаются в круговорот веществ и энергии в биосфере, осуществляя дыхание и фотосинтез. В процессе дыхания они выделяют кислород. В темновой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. В процессе дыхания растения используют кислород, необходимый для реакций протекающих в пластидах. При фотосинтезе растения усваивают углекислый газ. В процессе дыхания растения выделяют углекислый газ. В световой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. Кислород необходим для реакций, протекающих в митохондриях. Генные мутации можно наблюдать, используя световой микроскоп.
Генные мутации связаны с перестройкой нуклеотидов. К числу хромосомных мутаций относят полиплоидию. Геномные мутации обусловлены изменением числа генов в хромосомах. Мутации могут быть вредными, полезными и нейтральными. Генные мутации нельзя увидеть в световой микроскоп, так как ген микроскопическая часть молекулы ДНК. Полиплоидия является не хромосомной, а геномной мутацией.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…
24. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Расшифровка генетического кода». тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества.
Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
- найдите три ошибки в приведенном тексте закономерности генетики объектом с которым | Дзен
- Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
- ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений
Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы. Критерии оценки вопроса Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Баллы Элементы ответа: 1 2 — биогенное вещество образовано соединениями, созданными организмами давних эр и периодов ИЛИ — вещество, образованное организмами и абиогенными процессами одновременно — биокосное вещество ; 2 3 — горные породы — это косное вещество; 3 7 — концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в накоплении в телах организмов разных химических соединений ИЛИ — газовая функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок. ИЛИ Ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок.
Способны к активному движению. В эволюции животных первичная полость сформировалась у круглых червей. Двухсторонняя симметрия впервые появилась у кольчатых червей. Круглых червей, как и плоских червей, относят к трехслойным животным.
Способность к активному передвижению — сходный признак кольчатых и круглых червей. Двухстороняя симметрия впервые появилась у плоских червей 2. Растения включаются в круговорот веществ и энергии в биосфере, осуществляя дыхание и фотосинтез. В процессе дыхания они выделяют кислород.
В темновой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. В процессе дыхания растения используют кислород, необходимый для реакций протекающих в пластидах. При фотосинтезе растения усваивают углекислый газ. В процессе дыхания растения выделяют углекислый газ.
В световой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. Кислород необходим для реакций, протекающих в митохондриях. Генные мутации можно наблюдать, используя световой микроскоп. Генные мутации связаны с перестройкой нуклеотидов.
К числу хромосомных мутаций относят полиплоидию. Геномные мутации обусловлены изменением числа генов в хромосомах. Мутации могут быть вредными, полезными и нейтральными. Генные мутации нельзя увидеть в световой микроскоп, так как ген микроскопическая часть молекулы ДНК.
Полиплоидия является не хромосомной, а геномной мутацией. Геномные мутации обусловлены изменением числа хромосом в генотипе. У плоских червей впервые появляется первичная полость тела. Плоские черви имеют двухстороннюю симметрию 3.
У свободноживущих плоских червей нервная система узлового типа. У плоских червей-паразитов нервная система узлового типа развита слабо, в отличие от свободноживущих. Все плоские черви- трехслойные животные. У плоских червей отсутствует первичная полость тела.
У свободноживущих плоских червей нервная система лестничного типа. У паразитических плоских червей нервная система также лестничного типа стволового 5. Головной и спинной мозг, нервы образованы нервной тканью, которая включает в себя нейроны и нейроглию. Нейроны обеспечивают восприятие раздражения, передачу нервного сигнала.
Клеток нейроглии расположенных между нейронами, во много раз меньше, чем нейронов. Клетки нейроглии образуют контакты для передачи нервного сигнала, выполняют опорную и питательную функции. Скопление тел нейронов образует белое вещество, а скопления длинных отростков образует серое вещество нервной ткани. Клеток нейроглии во много раз больше, чем нейронов.
По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Вариант 2. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию. Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным Вариант 3. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце Вариант 4.
Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России Вариант 5. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось Вариант 6. Ответ Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски.
Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Самозванец помиловал тех бояр, которые пострадали при Василии Шуйском. Но слава Лжедмитрия II как хорошего государя была недолговечна. Женитьба на мусульманке вызвала волну недовольства среди жителей столицы.