15 октября знаменитый мюзикл «Граф Орлов» после пятилетнего перерыва, наконец, вернулся на родную сцену Театра оперетты. Купить билеты на мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты, Москва.
Стопроцентная отдача
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Другие новости Москвы
- Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце»
- «Граф Орлов» возвращается на театральную сцену
- «Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо»
- Создатели мюзикла «Граф Орлов» взялись за «Анну Каренину»
Актеры мюзикла "Граф Орлов" удивили публику исторической реконструкцией
Мюзикл «Граф Орлов» с 19 апреля 2016 по 28 мая 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера «Графа Орлова» состоится 6 октября 2012 года. Над «Орловым» работает та же команда, которая создавала и первый российский мюзикл мирового уровня – «Монте-Кристо». Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября.
Долгожданное возвращение: мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
Данный союз подарил спектаклю композиции, легко ложащиеся на слух и запоминающиеся. У нас нет сомнений, что, едва выйдя из зала, многие захотят найти ту или иную арию и добавить ее себе в альбом «Избранное». Говоря о сценографии, нельзя не отметить работу Вячеслава Окунева: несмотря на минималистичную металлическую конструкцию, которая обозначает место действия корабль, темница, тронный зал и т. Насколько масштабны декорации и компьютерная графика, настолько же роскошны костюмы. Без преувеличения можно сказать, что это настоящий пир богатства и роскоши. Дополняет красивую картинку световая живопись, за которую отвечал Глеб Фильтишинский, благодаря ей усиливаются происходящие на сцене романтические, праздничные и трагические события. Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам.
История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён. Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира. И это очень важная созидательная функция, которую тоже с гордо поднятой головой и офицерской честью несёт мюзикл «Граф Орлов»: он не только развлекает, дарит безграничный калейдоскоп эмоций и многоликую гамму чувств, но и наталкивает к размышлению и переосмыслению, к анализу и оценке происходящих событий. В этой истории невозможен хэппи-энд — двум Императрицам никогда не было, нет и не будет места на Российском престоле. Если не ей место в глухой тюрьме, значит, место в глухой тюрьме мне», — фрагмент чувственной арии Екатерины говорит нам о том, что едва ли у Самодержицы Всероссийской был выбор в определении судьбы таинственной соперницы. Но все враги и антагонисты на финальных поклонах по доброй традиции выйдут вместе на сцену и восхитительным многоголосьем исполнят прекрасную арию «Нет ничего прекрасней и сильней любви». Именно Любовь — квинтэссенция всех чувств и эмоций, фундамент и смысл всех событий и главное кредо мюзикла «Граф Орлов»: «Нет ничего прекрасней и сильней любви! И выше власти нет над людьми! Любовью даётся жизнь, любовью хранится. И на всех путях неба и земли…» Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря. Отличная возможность в преддверии Нового, 2022, года на несколько часов телепортироваться на 250 лет назад, провести незабываемый вечер в компании выдающихся исторических личностей, которых блистательно воплощают многогранные артисты, и, может быть, вдохновившись примером героев захватывающей истории, не допустить каких-то фатальных ошибок в своей судьбе, выборе жизненных маршрутов и расстановке приоритетов!
Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён. Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира. И это очень важная созидательная функция, которую тоже с гордо поднятой головой и офицерской честью несёт мюзикл «Граф Орлов»: он не только развлекает, дарит безграничный калейдоскоп эмоций и многоликую гамму чувств, но и наталкивает к размышлению и переосмыслению, к анализу и оценке происходящих событий. В этой истории невозможен хэппи-энд - двум Императрицам никогда не было, нет и не будет места на Российском престоле.
Итак, телецентр " Останкино ". Все мы пришли туда в первый раз. Экскурсия в телецентр Останкино выделяется среди других экскурсий по Москве, потому что позволяет заглянуть за стены одного из самых закрытых объектов. Режим пропускной. Мы прошли все эти процедуры, нас встретила экскурсовод Алла и мы начали наше путешествие по огромному комплексу зданий телецентра. Объем основного здания превышает 1 млн. В общей сложности мы "находили" около 8 тысяч шагов за полтора часа. Так звучало смелое по тем временам предположение героя-«шестидесятника» в фильме «Москва слезам не верит». Минуло почти пол века с момента создания телевизионного технического центра «Останкино». До гибели прочих СМИ дело не дошло, но телевидение остается наиболее влиятельным средством массовой информации. А определяющая роль в развитии телевидения принадлежит технологиям, символом которых было и остается «Останкино». Отсюда, «из святая святых», транслируются программы по многочисленным каналам связи на передатчики Останкинской телебашни и распространяются по кабельным, наземным и спутниковым каналам в российские города. Кроме того, еще почти 200 вещательных компаний постоянно прибегают к техническим средствам телецентра. Мы побывали в нескольких павильонах телецентра: музей " Спокойной ночи, малыши ", " Жить здорово ", " Большая игра ", Музей " Поле чудес ". Именно, в телецентре снимался любимый фильм " Чародеи ", где, помните, герой Семена Фарады, заблудился в многочисленных коридорах? И, немудрено!
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты
Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского театра оперетты после пятилетнего перерыва. «Граф Орлов», пожалуй, самый титулованный мюзикл нашей страны. По итогам премьерного сезона «Граф Орлов» победил в четырех номинациях премии «Музыкальное сердце театра» и стал единственным мюзиклом, получившим театральную премию «Хрустальная Турандот». Сам мюзикл "Граф Орлов" в московском театре оперетты: стоит ли того?
Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену
На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. Сам мюзикл "Граф Орлов" в московском театре оперетты: стоит ли того? Мюзикл «Граф Орлов», рассказывающий о российской истории и знаменитой императрице Екатерине Великой, снова возвращается на московскую сцену. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных историй в летописи нашей страны. Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на родную сцену Театра оперетты на Большой Дмитровке 15 октября 2021 года. Теона Дольникова дебютировала в мюзикле «Метро», когда ей было всего 15.
Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ
Долгожданные майские спектакли мюзикла «Граф Орлов» пройдут вновь с 23 по 28 мая. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века. Сам мюзикл "Граф Орлов" в московском театре оперетты: стоит ли того?
Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце»
Постановка «Граф Орлов» вернется на родную сцену 15 октября. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной», — говорится в пресс-релизе.
С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот».
Теперь у москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном сезоне сразу три культовых мюзикла Московского театра оперетты, ставших по-настоящему эпохальными и раздвинувших горизонты Российских мюзиклов буквально до космических вершин. Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла.
Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед.
Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая!
Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает».
Плюс не менее эффектная атрибутика екатерининской эпохи: кринолины, декольте, кафтаны и парча… Художник Вячеслав Окунев создал оригинальную вращающуюся декорацию, основанную на конструкции башни Татлина. Свет Глеба Фильштинского вполне мог бы конкурировать со световыми шоу самых крутых варьете… Зрелищная сторона очень важна в этом шоу, но не менее важен и сюжет — непрямолинейный, полный противоречивых переживаний героев, главная черта которых — искренность чувств и дух авантюризма.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Создатели мюзикла «Граф Орлов» взялись за «Анну Каренину»
Постановка завоевала восемь престижных театральных наград, а также стала единственным мюзиклом-лауреатом премии «Хрустальная Турандот». Что ещё посмотреть в Московском театре оперетты:.
Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем!
Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. Сценография органически сочетается с музыкальной драматургией и внутренним мироощущением героев. Ведь за эти годы многое произошло в моей жизни: и хорошее, и плохое — всё найдёт отражение в моей роли. Я счастлива вернуться в этот проект с замечательной командой и блестящим материалом», — также делится эмоциями Аглая Шиловская, исполнительница роли Елизаветы.
Александр Рагулин, исполнитель главной роли, говорит: «Граф Орлов» всегда занимал особое место в моей жизни. Самое ценное в этом спектакле для меня — история, которую мне очень интересно и важно проживать.
Главный герой постановки — бывший фаворит императрицы граф Алексей Орлов, который впал в немилость государыни и был сослан в Италию. Там он знакомится с княжной Таракановой, которая выдаёт себя за внучку Петра I Елизавету, истинную наследницу престола. Чтобы вернуть расположение Екатерины, Орлов решает разоблачить лжеимператрицу и заводит с ней интрижку.
Более 2000 метров эксклюзивных итальянских тканей понадобилось для пошива костюмов. Орден на груди Орлова выполнен по заказу театра в ювелирной мастерской по эскизам ордена Св. Георгия I степени, который был дарован ему за победу в Чесменском сражении. Каждый из костюмов Елизаветы включает в себя до 20 предметов одежды. За один спектакль она меняет 5 пар обуви.
Верхняя одежда князя Голицына покрыта канителью - крученой золотой и серебряной проволокой, сделанной вручную по старинной технологии. Костюм Радзивилла расшит 1000 маленьких зеркал, что придает особое свечение и мерцание, а также ажурными украшениями.