В Иркутском музыкальном театре им. Загурского идёт масштабный ремонт. В учреждении культуры впервые меняют верхнюю механику сцены, которая позволяет управлять осветительной аппаратурой и менять декорации во время спектаклей.
Музей Иркутского музтеатра открыли после двухлетнего ремонта
Иркутская область, НИА-Байкал — Премьеру музыкальной комедии «Про Федота-стрельца» подготовили в Иркутском областном музыкальном театре. Иркутский музыкальный театр имени Загурского представил репертуар на октябрь и ноябрь. В новом театральном сезоне зрителей ждет несколько премьер, сообщается на странице музтеатра «ВКонтакте». Профессиональное образование получил в Иркутском музыкальном училище, Новосибирской государственной консерватории им. Глинки (преп.
Иркутский музыкальный театр
Иван Перевощиков. Девушка на сцене с самого детства. В марте 2021 года она стала обладательницей Гран-При Международного вокального конкурса «Stage». Премию вручил лично председатель жюри, известный музыкальный критик Сергей Соседов. От работы в Иркутском музыкальном театре Кристина ждет нового опыта, творческих знакомств и роста. Кристина Рагиль. Половину детства провел в театре. Его мама была балериной, но мальчика больше тянуло к музыке. Артист получил образование в музыкальном училище Йошкар-Олы, а также в Саратовской и Петрозаводской государственных консерваториях.
Максим Капошин.
И открыл продажу билетов. И, судя по всему, не успел. Это, конечно, ЧП, красноречиво свидетельствующее о непрофессионализме руководства. Но дальше — хуже.
Театр не перенёс премьеру, он её... Заодно отменил ещё три спектакля, мешавшие выпуску премьеры в более поздние сроки. Судя по репертуару, новые даты премьеры — 1 и 2 декабря. Однако в объявлении об этом ни слова. При этом билеты, купленные на 11 и 12 ноября, в декабре недействительны, ведь речь идёт именно об отмене, а не о переносе.
То есть два полных зрительных зала, более полутора тысяч человек, должны или оформлять возврат на сайте, если покупали через интернет, или специально ехать в театр и оформлять возврат денег в кассе.
Именно она предложила композитору Евгению Заготу идею создать мюзикл о декабристах. Стихотворные тексты написала поэт Алина Байбанова. Основное действие спектакля предстанет перед зрителями воспоминанием князя Трубецкого, находящегося в сибирской ссылке, спустя годы пытающегося осмыслить события прошлого, те дни, когда в Санкт-Петербурге вершилась судьба государства. Такой ход представляется более органичным для театральной постановки в городе, которому выпала честь увековечить память первых русских революционеров.
Знаменитая российская певица представит свои лучшие хиты и новые композиции, демонстрируя неизменное мастерство и харизму.
Певец, известный своими лирическими композициями и глубокими текстами, обещает вечер незабываемых эмоций и музыкальных впечатлений. Это история о любви, страсти и танце, которая не оставит равнодушными любителей театрального искусства.
Комментарии
- Частоты вещания
- Мюзикл «Декабристы» 14 мая 2024, Иркутск, Иркутский музыкальный театр им. Н. М. Загурского
- В Иркутском музыкальном театре покажут концерт «Люди маяки» с выставки «Россия»
- Прямое включение: в Иркутском музыкальном театре имени Загурского завершили реконструкцию сцены
- 83 ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН
- Сценическое оборудование Иркутского музыкального театра обновляют впервые за десятилетия
Дополнительные ссылки
- В Иркутском музыкальном театре открылся «Театральный музей»
- Афиша 2024 и репертуар театра имени Загурского
- Содержание
- Масштабный ремонт идет в Иркутском музыкальном театре | Глагол. Иркутское обозрение
В музтеатре Иркутска проводят масштабный ремонт
В Иркутском музыкальном театре покажут концерт «Люди маяки» с выставки «Россия» | Иркутский Музыкальный Театр — это вдохновение музыкой, голосом, словом, пластикой. |
Главная страница - Музыкальный театр | Все новости театра у вас в кармане. |
От «Кармен» до «Спартака»: будет ли в Иркутской области свой театр оперы и балета? | Учебный Музыкальный Театр Эстрады У М Т Э. |
Иркутский музыкальный театр снова в Чите: чем удивят зрителя в этот раз?
Установлены интерактивная доска и электронная интерактивная книга, где загружена летопись театра, из которой посетители узнают о легендарных спектаклях, о гастролях по России и за рубежом, о директорах, режиссёрах, дирижёрах, артистах, работавших в театре в разные годы. Он разработан Иркутским музыкальным театром совместно с АНО «Грани искусства» и стал победителем первого конкурса Президентского фонда культурных инициатив. На его реализацию направлено 3,5 миллиона рублей из средств гранта Президента Российской Федерации, гранта министерства культуры Иркутской области и собственных средств театра. Экспозиция музея Источник: Ника Песчинская Открытие обновлённого музея — это радостное и долгожданное событие, которое стало эффектным и приятным завершением года.
Режиссерски спектакль скроен профессионально: ни одной случайной мизансцены, персонажей, которые не включены в действие, каждая сцена выстроена композиционно художественно.
В целом постановка вышла гармоничной. Хотя это скорее музыкальный спектакль, чем мюзикл: не хватило оркестровой основы, объединяющей все музыкальные фрагменты в единую драматургию. Видео-декорации лаконичны, ненавязчивы и атмосферны. Художник спектакля Евгения Швец отобрала фотографии времени Островского.
Костюмы стилизовали "под Островского". Единственное, что показалось не уместным, это надписи, собранные из электрических лампочек - названия сцен, типа "Вася, я погибаю". Внятной оказалась и хореография Ирины Ляховской: танцы цыган были построены по принципу крещендо - количество танцующих и темп движения увеличивалось с каждым танцем. Например, в финальной сцене, где Лариса отправляет Карандышева за Кнуровым, а сама пускается в отчаянный пляс с цыганами, красные развевающиеся костюмы, красный свет и стремительность вращающегося движения напоминали пожар, в огне которого "бабочка" и сгорела.
Впервые за десятилетия обновляется верхняя механика сцены, состоящая из штанкетов, софитных ферм, приводов, лебёдок и дороги занавеса. Этот комплекс оборудования позволяет управлять осветительной аппаратурой и менять декорации во время представлений и концертных программ. Иркутский музыкальный театр является одним из культурных символов региона и имеет богатую историю. Однако сценическое оборудование, которое использовалось с момента постройки здания в конце 80-х годов, устарело и больше не соответствует современным требованиям.
Многие механизмы вышли из строя, а оставшиеся уже не могут обеспечить эффективную работу театра.
Легенда иркутской сцены, ведущая солистка, народная артистка. Как забыть галерею созданных ею образов!
Я помню, как она приехала в Иркутск из Воркуты. Приехав в театр музкомедии, Елена Константиновна много спектаклей поставила в студенческом театре миниатюр при обкоме комсомола, которым я десять лет руководил. Мы с ней вместе готовили премьеры «Не надо слез», «Эстрадное обозрение», «Голый король», «Женский монастырь».
Уже тогда в ней видно было крепкое режиссерское начало. Она и в музкомедии ставила сначала сказки, потом и оперетты. Эта талантливейшая женщина, потрясающая каскадная актриса стала сценической «крестной матерью» для многих других актеров, научила говорить, двигаться, находить нужные эмоции.
Богатое дарование и огромный труд помогли ей стать настоящим кумиром публики, всеми заслугами она была отмечена по праву. Удивительного дарования был и сам Николай Матвеевич Загурский. Замечательный актер, он еще и директором оказался выдающимся, вокруг него росли таланты, собиралась труппа, от него не уезжали.
Наследие Шагина — Арнольд Владимирович, а правда, что и вы сами участвовали в авторских постановках музкомедии? Мы очень дружили с главным дирижером театра Алексеем Кулешовым. Алексей Сергеевич прекрасную музыку написал, там были дивные дуэты, чудесные хоровые фрагменты.
Марк Давидович, конечно, писал стихи, а ваш покорный слуга выступил в качестве драматурга. История помнит и другой авторский опыт Кулешова, очень успешный. К открытию первенца Ангарского каскада — Иркутской ГЭС — в 1956 году он написал оперетту «Огни сибирские» на пьесу артиста музкомедии Николая Каширского, которого от нас потом сманили в Москву.
Первыми зрителями на премьере были гидростроители — живые люди, реальные прототипы сценических персонажей. Это была очень живая, искрометная постановка, в которой сам автор Коля Каширский играл одну из главных ролей. Когда закончил учебу, сразу приехал к нам.
А Яковлев в труппе с 1979 года. Теперь даже верится с трудом, что он начинал как рабочий сцены, потом служил хористом, бросив с четвертого курса политехнический институт. Также с 1979 года работает у нас заслуженный артист России Виктор Васильевич Лесовой.
Вячеслава Варлашова пригласила в театр в бытность свою главным режиссером Наталья Владимировна Печерская. А теперь он сам учит будущих актеров музыкального театра в театральном училище. Наталья Владимировна тоже вела там курс, и в 1999 году Владимир Константинович Шагин совершил, я думаю, значительный и беспрецедентный поступок, взяв в труппу весь выпуск Печерской.
Еще недавно став директором, он тогда пришел к ребятам на сдачу дипломного спектакля и всех пригласил на работу. Кстати, яркий солист из молодого состава труппы Гейрат Шабанов тоже своим творческим взлетом обязан Шагину, который заметил подающего надежды паренька из Чунского района на фестивале «Сияние России», где тот еще неокрепшим баритоном исполнял песни Арно Бабаджаняна. Владимир Константинович пригласил юношу в хор, благословил получить образование в Иркутском театральном училище.
Верните зрителя! В Иркутском музыкальном театре реанимируют оперетту
ОГАУК "Музыкальный театр". Адрес: г. Иркутск, ул. Седова, 29. Главная» Новости» Музыкальный театр в иркутске афиша. Главная» Новости» Музыкальный театр в иркутске афиша. Иркутский музыкальный театр имени Загурского представил репертуар на октябрь и ноябрь. В новом театральном сезоне зрителей ждет несколько премьер, сообщается на странице музтеатра «ВКонтакте». В Иркутском музыкальном театре меняют оборудование сцены впервые с момента строительства.
Пожарные проведут учения в Музыкальном театре Иркутска
Премию вручил лично председатель жюри, известный музыкальный критик Сергей Соседов. От работы в Иркутском музыкальном театре Кристина ждет нового опыта, творческих знакомств и роста. Кристина Рагиль. Половину детства провел в театре.
Его мама была балериной, но мальчика больше тянуло к музыке. Артист получил образование в музыкальном училище Йошкар-Олы, а также в Саратовской и Петрозаводской государственных консерваториях. Максим Капошин.
Загурского Также в областном музтеатре поделились новостями об уже известном иркутянам актере. С нового сезона Александр Зайцев переведен в солисты. Он участвует в таких спектаклях как: «Старший сын», «Белый Клык», «Бесприданница», «Любовь, стена, отцы и дети» и др.
Разговоры о необходимости его основания идут давно, но сейчас в силу ряда причин становятся действительно актуальными. Условия назрели, возникла необходимость перейти к главной части задуманного. Тут уместно второе пояснение. В театральной сфере впрочем, как и во многих других множество тонкостей, нюансов, оттенков, полутонов. Но для краткости изложения их придется обойти, не искажая, однако, смысл происходящего и грядущего. Итак… Механический подход «каждому из региональных центров — по театру оперы и балета», конечно, несостоятелен. К тому же такие театры есть по соседству — в Красноярске, Новосибирске, Улан-Удэ. Но у Иркутска — города, безусловно, театрального, свои резоны.
Славные традиции иркутской сцены стали неотъемлемой частью местной истории, общественной жизни, городского мироощущения. Так, Иркутскому драмтеатру скоро исполнится 170 лет, ТЮЗ недавно отпраздновал 90-летие, музыкальному театру — под 80. Речь о театре оперы и балета. В последние несколько лет развитие в этом направлении идет семимильными шагами. В музыкальном театре все более заметна балетная труппа во главе с трижды лауреатом губернаторской премии Людмилой Цветковой.
Но у Иркутска — города, безусловно, театрального, свои резоны. Славные традиции иркутской сцены стали неотъемлемой частью местной истории, общественной жизни, городского мироощущения. Так, Иркутскому драмтеатру скоро исполнится 170 лет, ТЮЗ недавно отпраздновал 90-летие, музыкальному театру — под 80. Речь о театре оперы и балета. В последние несколько лет развитие в этом направлении идет семимильными шагами. В музыкальном театре все более заметна балетная труппа во главе с трижды лауреатом губернаторской премии Людмилой Цветковой. Совместно поставлены одноактные балеты «Дон Кихот» см. Открылось балетное отделение в Иркутском театральном училище. Важная составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко в развитии классических жанров театрального искусства. Рядом с губернатором — Вячеслав Гордеев. И этот факт усилили молодые исполнители, в том числе Андрей Данилов, получивший признание не только на российском, но и на международном уровне. Есть и третья составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко и, будем надеяться, городского руководства. Перечисленные инициативы и достижения нашли своевременную поддержку у главы региона, а в ряде случаев инициатором развития классических жанров театрального искусства выступил он сам.
В иркутском музтеатре подготовили премьеру спектакля «Про Федота-стрельца» Иркутская область, НИА-Байкал — Премьеру музыкальной комедии «Про Федота-стрельца» подготовили в Иркутском областном музыкальном театре. В основе спектакля — популярная пьеса поэта, драматурга и актера Леонида Филатова. Главными героями станут странствующие артисты, которые в своем представлении умело сочетают и яркие фольклорные мотивы, и задор молодости и современности. Здесь очень важен ансамбль, важны сами рассказчики как личности. У каждого свой характер, который делает образ многослойным.
В Музыкальном театре поставили сказку для взрослых «Про Федота-стрельца»
Адана, «Эсмеральда» Ц. Пуни, «Щелкунчик» П. Чайковского, «Сотворение мира» А. Петрова, «Тщетная предосторожность» П. Гертеля, «Золушка» С. Прокофьева, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, «Кармен — сюита» Ж. Бизе - Р. Щедрина и другие. Особое место в творчестве театра заняли постановки рок-опер «Юнона и Авось» А.
Рыбникова, «Иисус Христос — суперзвезда» Э. Эти спектакли продолжают собирать зрительные залы и восторженно принимаются молодежью. Бережно относится театр к наследию классической оперетты, в его репертуаре произведения И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара, Ж.
Чтобы не скучать, решают разыграть представление с традиционным народным сюжетом: глупый царь, желая извести Федота и жениться на его возлюбленной Марусе, придумывает для него коварные испытания. Авторский текст Леонида Филатова сохранен почти во всех композициях. Специально для спектакля Анастасия Гриненко более объемно прописала романтическую историю Федота и его жены Маруси.
Диалоги мастера тонкой сатиры Леонида Филатова обретут новое звучание благодаря разнообразной музыке и оригинальной интерпретации. Композитор Илья Поляков Минск, Беларусь написал для спектакля музыкальное оформление в стиле фьюжн.
Девушка на сцене с самого детства. В марте 2021 года она стала обладательницей Гран-При Международного вокального конкурса «Stage». Премию вручил лично председатель жюри, известный музыкальный критик Сергей Соседов.
От работы в Иркутском музыкальном театре Кристина ждет нового опыта, творческих знакомств и роста. Кристина Рагиль. Половину детства провел в театре. Его мама была балериной, но мальчика больше тянуло к музыке. Артист получил образование в музыкальном училище Йошкар-Олы, а также в Саратовской и Петрозаводской государственных консерваториях.
Максим Капошин. Загурского Также в областном музтеатре поделились новостями об уже известном иркутянам актере.
Чайковского, «Севильский цирюльник» Дж. Россини, а также балеты: «Жизель» А.
Адана, «Эсмеральда» Ц. Пуни, «Щелкунчик» П. Чайковского, «Сотворение мира» А. Петрова, «Тщетная предосторожность» П.
Гертеля, «Золушка» С. Прокофьева, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, «Кармен — сюита» Ж. Бизе - Р.
Щедрина и другие. Особое место в творчестве театра заняли постановки рок-опер «Юнона и Авось» А. Рыбникова, «Иисус Христос — суперзвезда» Э. Эти спектакли продолжают собирать зрительные залы и восторженно принимаются молодежью.
Бережно относится театр к наследию классической оперетты, в его репертуаре произведения И. Штрауса, И.
Труппу иркутского музтеатра возглавит режиссер из Белоруссии Анастасия Гриненко
Итак… Механический подход «каждому из региональных центров — по театру оперы и балета», конечно, несостоятелен. К тому же такие театры есть по соседству — в Красноярске, Новосибирске, Улан-Удэ. Но у Иркутска — города, безусловно, театрального, свои резоны. Славные традиции иркутской сцены стали неотъемлемой частью местной истории, общественной жизни, городского мироощущения.
Так, Иркутскому драмтеатру скоро исполнится 170 лет, ТЮЗ недавно отпраздновал 90-летие, музыкальному театру — под 80. Речь о театре оперы и балета. В последние несколько лет развитие в этом направлении идет семимильными шагами.
В музыкальном театре все более заметна балетная труппа во главе с трижды лауреатом губернаторской премии Людмилой Цветковой. Совместно поставлены одноактные балеты «Дон Кихот» см. Открылось балетное отделение в Иркутском театральном училище.
Важная составляющая — заинтересованность губернатора Сергея Левченко в развитии классических жанров театрального искусства. Рядом с губернатором — Вячеслав Гордеев. И этот факт усилили молодые исполнители, в том числе Андрей Данилов, получивший признание не только на российском, но и на международном уровне.
Окончила обучение в Белорусской государственной академии искусств по специальности "режиссура музыкального театра" в 2001 году. Сейчас главная задача - весь свой опыт и умения принести на службу театру, сделать все для его процветания, - сказала Анастасия Гриненко. Также в музтеатре появится новая структура - режиссерское управление. Его заведующим станет Дмитрий Якубович из Белоруссии. Сотрудничать театр с Гриненко и Якубовичем начал в 2019 году с музыкальной сказки "Летучий корабль". В прошлом сезоне постановщики представили мюзикл-фантасмагорию "Мертвые души" и мюзикл-водевиль "Сватовство гусара". В новом сезоне первым событием на основной сцене будет музыкальное ревю "Формула Гайдая" к 100-летию режиссера.
Загурского назначили нового главного режиссера. На должность назначили режиссера из Белоруссии Анастасию Гриненко. В пятницу, 11 августа, ее представили коллективу директор театра Татьяна Мезенцева. Анастасия Гриненко - опытный режиссер-постановщик, автор многочисленных либретто и переводов. Окончила обучение в Белорусской государственной академии искусств по специальности "режиссура музыкального театра" в 2001 году. Сейчас главная задача - весь свой опыт и умения принести на службу театру, сделать все для его процветания, - сказала Анастасия Гриненко. Также в музтеатре появится новая структура - режиссерское управление.
Данные фестивали привлекают к себе огромное количество знаменитых людей: Владимира Спивакова — художественного руководителя и главного дирижера Национального филармонического оркестра России, Бориса Петрушанского — легендарного пианиста Мариинского театра, Хиблу Герзмава — оперную певицу, солистку Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. В качестве особых гостей фестиваля за всё время его проведения выступили режиссер Эмир Кустурица и актриса Ксения Раппопорт. Сагайдачный, позднее он отлично проявил себя в качестве руководителя музыкального театра в Пятигорске. Осенью 1939 года Сагайдачный сформировал коллектив Горьковского театра оперетты. В составе коллектива нового театра находились артисты из Пятигорска, а также солисты из прочих городов. Тогда же из Читы в Горький приехал Николай Загурский, бывший на тот момент молодым актером и выпускником Новосибирской балетной школы. В Горьком театр занимал помещение Дворца культуры имени Ленина, известного своими кружками и творческими коллективами. Именно из-за них часто срывались запланированные репетиции, а иногда и спектакли. Для Сагайдачного встал вопрос о выходе из подобного положения. О возвращении театра в Горький после гастролей и речи не шло, напротив, Сагайдачный организовал гастроли в Иркутске, они должны были длиться до весны 1941 года. Дальнейшая работа в данном городе была очевидной: Сагайдачный был хорошо знаком с Иркутском, людьми этого города, также о нем там помнили. Окончательно театр сформировался лишь весной 1941 года: приехавший с гастролями в город Горьковский театр музыкальной комедии так и остался тут. Коллектив учреждения был встречен очень душевно жителями города, каждый спектакль имел огромный успех. В то время будущий театр уже ждало здание Общественного Губернского собрания, которое было возведено в 1902 году по проекту архитектора Владимира Рассушина.
Музыкальный театр им. Загурского
Иркутский областной музыкальный театр им. Н.М. Загурского начинает первые в 2023 году гастроли по территории региона. Музыкальный театр имени Загурского находится по адресу: Иркутск, Октябрьский район, ул. Седова, д. 29. Иркутский музыкальный театр им. Н.М. Загурского приступил к постановке оперетты в современном стиле "Брачное агентство" о том, как мужчинам и женщинам помогают найти друг друга, сообщила в пятницу пресс-служба правительства Иркутской области.