Новости мтс линк что такое

МТС Линк Сервис для вебинаров.

Сервис Webinar провел ребрендинг и поменял название на «МТС Линк»

Вебинарная комната МТС Линк – Teachbase МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия.
Линк Встречи - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия.
МТС переименовала Webinar: компания получила название «МТС Линк» это новое решение МТС Линк для переговорных комнат, конференц-залов и учебных аудиторий для участия в мероприятиях, когда часть участников находится офлайн в комнате/аудитории, а часть — удаленно.
Линк Встречи - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы Мы выбрали , которым сейчас является MTS-Link. Платформа удобная и интуитивная понятная, не зря ее используют в разных школах и университетах, потому что в ее использовании разберется даже пожилой человек.
МТС переименовала Webinar: компания получила название «МТС Линк» МТС Линк (ранее — Webinar) стал партнером Бизнес-школы по развитию архитектуры гибридной аудитории и импортозамещению ключевого компонента.

МТС создала первый отечественный мессенджер с ИИ

МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.

Благодаря этим инструментам любой сотрудник может поддерживать связь с коллегами по рабочим вопросам в режиме реального времени Зачем нужны «видеоконференции»?

А теперь оператор решил провести ребрендинг. Новое название сервиса - МТС Линк. Бренд МТС Линк объединит сервис для онлайн-встреч Линк Встречи , платформу для онлайн-обучения и вебинаров Линк Вебинары , решение для создания онлайн-курсов Линк Курсы , сервис для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI , интерактивные онлайн-доски Линк Доски для совместной работы и корпоративный мессенджер, который пока тестируется. Есть on-premise версия платформы, которую можно установить на собственный сервер. По собственным данным, за год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых участвуют до 30 млн пользователей. Во-первых, появилось дестоп-приложение для Windows и Mac OS, которое обеспечит лучше качество, чем в браузере. Во-вторых, сервис интегрировали с календарями MS Outlook и Google Calendar, что облегчит планирование и организацию онлайн встреч. Кроме того, добавлены новые фичи. Опция Постоянная встреча - онлайновая переговорная комната, которая всегда активна. Также, теперь участники встреч могут поднять руку, чтобы высказаться или задать вопрос, не перебивая спикера, а Реакции позволяют выразить свои эмоции по обсуждаемому вопросу без необходимости включать микрофон.

Аналитики МТС Big Data исследовали мобильный трафик, потраченный российскими пользователями на проведение видеоконференций с использованием топ-5 зарубежных и топ-5 отечественных продуктов. Что выяснили? Друзья, спасибо за доверие.

Выгодные условия на ВКС от МТС Линк для новых клиентов

Webinar проводит ребрендинг и меняет название на «МТС Линк» | Новости ИТ Компаний Экосистема сервисов для онлайн встреч.
Вебинарная комната МТС Линк – Teachbase Программа для ЭВМ "МТС Линк Курсы" является служебным произведением, созданное (разработанное) работниками ООО "ВЕБИНАР ТЕХНОЛОГИИ".
Платформу для онлайн-семинаров Webinar переименовали «МТС Линк» Программа для ЭВМ "МТС Линк Курсы" является служебным произведением, созданное (разработанное) работниками ООО "ВЕБИНАР ТЕХНОЛОГИИ".
Раздел "Новости" | МТС Линк. База знаний МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.

МТС Линк: плюсы и минусы сервиса

Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. «МТС Линк» запустил новый корпоративный мессенджер «Чаты». До этого он был в стадии бета-тестирования — его протестировали 113 крупных компаний, а некоторые полностью на него перешли.

Платформу для онлайн-семинаров Webinar переименовали «МТС Линк»

И собеседования с соискателями две трети компаний предпочитают проводить онлайн. К такому выводу пришли «МТС Линк» и hh. Поиск сотрудников с помощью ИИ Фото: shutterstock Исследование показало, что удаленные собеседования отечественные предприятия чаще проводят по WhatsApp или Telegram.

Освежить в памяти итоги встречи можно будет за 5 минут вместо часа, который мог уйти на просмотр видеозаписи. По всей стране платформу успешно используют для рабочих онлайн-встреч и переговоров учебные заведения, частные преподаватели, блогеры. В числе крупных пользователей решения в Татарстане — два ведущих вуза региона: Казанский федеральный университет и Казанский медицинский университет", — рассказал Марат Ш акиров, дирек тор МТС в Т ата рстане.

Затем выберите действие, которое должно совершиться после срабатывания триггера, например, «Добавить новый контакт». Далее настройте обязательные поля, которые отмечены звездочкой: Email — для передачи электронной почты. Список контактов — список, созданный в Unisender. В него будут поступать передаваемые контакты. Двухэтапная подписка — требуется ли дополнительное письмо для подтверждения подписки или нет. Для того чтобы данные передавались в выбранный список, а вам не нужно было запрашивать повторно подтверждение подписки у пользователя, всегда выбирайте пункт «Письмо-приглашение не требуется» 3. При необходимости укажите правила перезаписи контактов, теги и дополнительные поля, а затем нажмите «Сохранить». Шаг 4. Запустите связку Связка готова, осталось только запустить ее.

В мессенджере доступны личные и групповые чаты, каналы, треды, приватные и групповые звонки, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Можно создавать профили, менять статусы, обмениваться файлами, находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям и т. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном.

Что это за приложение МТС Линк и для чего оно нужно, как скачать и установить

«Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. Экосистема сервисов для коммуникаций и совместной работы МТС Линк (это хорошо знакомая пользователям НИУ ВШЭ платформа , которая провела ребрендинг и сменила название) презентовала новый продукт – Линк Доски. Экосистема сервисов для онлайн встреч. Платформа МТС Линк помогает миллионам людей получать новые знания, а компаниям — выстраивать качественные бизнес-процессы в онлайне. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.

МТС запустил собственный корпоративный мессенджер

Оптимизации не просто нет, такое ощущение что специально добавили какие-нибудь дополнительные процессы на фон, чтобы была больше нагрузк. Искусственный интеллект будет автоматически подводить итоги онлайн-встреч татарстанцев на платформе МТС Линк. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики. «Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. Бренд «МТС Линк» будет включать сервис для онлайн-встреч и совещаний, платформу для онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные.

Платформу для онлайн-семинаров Webinar переименовали «МТС Линк»

МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе МТС Линк проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.

Также в приложении возможны регистрация на вебинары, участие в тестах и опросах.

Все, что вам нужно, это просто создать личный профиль в приложении Webinar. Особенности приложения Webinar: Личный кабинет и дистанционное управление мероприятиями; Уведомления о приглашениях;.

В некоторых случаях мы даже не осознаем, что пользуемся им. Так, новая функция подведения итогов встреч на основе ИИ делает пользование платформой МТС Лин к е ще удобнее и повышает эффективность работы команд пользователей. Теперь необязательно фиксировать основные моменты и составлять протокол, это сделает за вас ИИ.

По словам главы проекта Владимира Урбанского, этот мессенджер предлагает структурированную информацию, что делает его удобным для использования. После успешного бета-тестирования, в котором участвовали 113 компаний, мессенджер стал доступен для всех пользователей.

Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк

Видеоконференция — это онлайн-собрание для двух и более участников, позволяет сотрудникам общаться между собой по разным вопросам, используя компьютер, мобильное устройство. Благодаря этим инструментам любой сотрудник может поддерживать связь с коллегами по рабочим вопросам в режиме реального времени Зачем нужны «видеоконференции»?

Но поможет ли то или иное предложение действительно решить рабочие и жизненные задачи? В проекте «ДВ-тестер» наша команда разберется в нюансах и сценариях использования продуктов, доступных жителям региона. С МТС Линк мы познакомились на одном из мероприятий, посвященных автоматизации бизнес-процессов и импортозамещению в сфере IT. Рассказываем, как пользуемся сервисом Встречи. Встречи от МТС Линк: от регистрации до постобработки Наши требования к сервису видеосвязи были простыми: удобная регистрация, быстрое подключение, запись эфира, стабильное соединение и запуск из браузера. Собеседникам достаточно перейти по ссылке и начать общение без логинов, паролей и прочих сложностей. На поиск сервиса Встречи мы потратили около минуты: на сайте МТС Линк он расположен в разделе с другими сервисами для коммуникаций. Еще быстрее найти Встречи в любом поисковике. Пара минут ушла на знакомство с тарифами.

В основном они отличаются количеством пользователей, которые могут создать конференцию. Также есть возможность создать персональный тариф под свои задачи или попробовать сервис бесплатно. Мы решили протестировать сервис и выбрали бесплатную версию. От базовой она отличается объемом файлового хранилища и ограничением продолжительности встречи. Тарифы, актуальные на февраль 2024 Заполнять длинную анкету для подключения сервиса не пришлось. При регистрации ввели имя, фамилию, номер телефона и адрес электронной почты.

Также в нем есть чат-бот и бот для задач и напоминаний. Директор по продукту Андрей Лучицкий отмечает, что они создали мессенджер с нуля, что даёт им возможность использовать искусственный интеллект без ограничений.

Нетоксичная онлайн-коммуникация Мы просим не писать большими буквами и с восклицательными знаками. Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности. Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать. Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти. Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос. Мы собираем такие вопросы, сортируем их по тематикам, направляем экспертам в подразделениях банка и следим за подготовкой ответов. Перед публикацией ответы утверждаются топ-менеджерами. По активности сотрудников оцениваем их интересы, настроения и понимаем, что их беспокоит. Кроме того, в процессе подготовки ответа и сама проблема может быть решена.

Выгодные условия на ВКС от МТС Линк для новых клиентов

МТС Линк. Айдентика МТС впервые за 20 лет меняет биллинговую систему, узнал Forbes.
За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий В «МТС Линк» уточнили, что смысл ребрендинга заключается в движении в сторону UCaaS, унифицированных коммуникаций как услуги.

МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы

МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики. Историческую версию МТС Линк можно получить на Android. Когда Unisender подключится к «МТС Линк», ваш аккаунт и дополнительная информация о нем появится в разделе «Подключения». МТС Линк has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data. ИТ-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк», говорится в сообщении компании.

Есть контакт: как работает сервис Встречи от МТС Линк

МТС Линк предоставляют шесть продуктов: Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании; Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний с возможностью подключения до 100 спикеров одновременно; Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров с возможностью подключения до 5 000 участников и 30 спикеров на одном вебинаре; Курсы — платформа для создания онлайн-курсов и организации обучения с возможностью участия до 5 000 активных студентов на одном курсе; COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий с возможностью подключения до 100 000 зрителей онлайн; Доски — интерактивная доска для совместной работы и творчества команд. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.

Новинка предлагает удобные решения для корпоративного общения: пользователи могут общаться в личных и групповых чатах, обмениваться файлами и информацией в каналах, а также редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Благодаря функционалу администрирования, руководители могут управлять доступами и настройками рабочих пространств внутри мессенджера.

Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы переход с зарубежных сервисов был максимально комфортным, а интеграция с существующими решениями — простой. Наши специалисты поддерживают заказчиков на каждом этапе внедрения. В частности, связаться с ней можно прямо в чате онлайн-встречи», — отметил исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин.

Президентская академия планирует применять МТС Линк для проведения занятий в онлайн- и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. В марте этого года многие российские организации получили сообщение о скором отключении сервисов Microsoft 365, в том числе Microsoft Teams, для российских пользователей. Получив уведомление, в Президентской академии приняли решение ускорить переход на российское программное обеспечение. Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение. В работе по переходу на сервисы МТС Линк и другие российские облачные решения были задействованы около 30 сотрудников Президентской академии, которые в течение двух дней разработали 20 текстовых и видео-инструкций по работе с новыми сервисами, обработали более 350 заявок пользователей, осуществили перенос данных объемом более 49 ТБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий