Новости моторное масло японское

Через год и 1 месяц фирмочка перерегистрировалась в корпорацию Mitasu Oil Corporation, и объявила себя японским лидером на рынке моторных масел. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л.

Продукция TAKAYAMA

Большой популярностью пользуется японское масло для двигателя Sumico NS-a 0W20. Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? Масла TOM’S подходят для японских, корейских, китайских и американских автомобилей. Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы (литий-ионные и литий-гибридные), фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование.

Японский производитель присадок к смазочным маслам

Минеральные масла: Fine Gasoline. Линейка состоит только из одной модели, но разной вязкости: 10W30, 20W50, 5W30. Sumico Жидкости Sumico менее распространены на российских прилавках. Они рекомендуются только для японских автомобилей — подержанных и новых. Уникальность такого масла состоит в том, что в его состав входит особая запатентованная присадка — молибден. Благодаря ее наличию в составе масла могут работать в больших температурных диапазонах. К тому же, Sumico — это чисто японское масло, которое производится в Японии, а не в Китае по лицензии. Учитывая небольшую популярность продукта на российском рынке, найти подделку практически нереально.

Подтверждением качества масла Sumico является тот факт, что оно ранее использовалось на легендарных японских двигателях, которые пробегали миллион километров. Также отметим, что в России стоимость такого продукта небольшая. Его цена сравнима с ценой масла GM — около 2000 рублей за 5 литров.

Адека также производит добавки для жидкостей для металлообработки и трансмиссионных жидкостей. Продажи компании за рубежом подскочили с 42,3 процента от общего объема продаж в 2017 году до 46,9 процента, или 140,5 млрд. Иен 1,3 млрд.

Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами. Скоро это станет либо невозможно, если будет серьезный контроль, либо, что более вероятно, цены взлетят в небеса из-за накруток а-ля «это же санкционка» и сложностей доставки.

Похожие статьи.

Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства.

Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 — экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость.

Масло турбинное тп-22с: технические характеристики, гост и очистка Takayama 5W30 — современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками.

Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки.

Takayama 5W40 — энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки — хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора.

Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Takayama 10W40 — моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе.

Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик — отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Топ-5 продукции Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии. Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля.

Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические — и насчитывают более 20 наименований.

Новинка! Моторное масло Toyota SAE 0W-20 / API SP / ILSAC GF-6A, для бенз. двигателей, (ОАЭ/ENOC)

Это первая крупная гонка года, с которой начинается весь мировой гоночный сезон. Гонка длится 24 часа, это заставляет команды постоянно искать баланс между скоростью и надежностью и предъявляет повышенные требования к двигателям и смазочным компонентам. В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме.

Конечно, это происходит не сразу, со временем. По мере увеличения пробега происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Все это приводит к тому, что оно становится просто не в состоянии действенно выполнять все функции. Если взять сервисную книжку любой новой иномарки и открыть главу «Периодичность ТО», мы увидим интервал в 15 000 км.

Стоит отметить, что данная величина выбрана для идеальных условий воздействия нагрузок: 1. Чистый мотор. Работа без перегрева. Отсутствие прогрева и пробок короче тепличные условия. Но, очень важно понимать, что это всего лишь маркетинговая цифра. Ну и казалось бы, что тут думать все же написано.

Но не все так просто и есть как минимум 2 НО: 1. Сегодня ни один производитель не заинтересован в продолжительном сроке эксплуатации своей продукции. Чем чаще машина выходит из строя, тем быстрее ее владелец купит новую. Это суровый закон современного рынка, и конечно он закладывается в техническое руководство, идущее с каждой машиной. Обкатывать авто не нужно, на ТО через 15000, в автомате или вариаторе, масло вообще на весь срок службы, зимой авто прогревать не нужно, и так далее, без уточнения конкретных условий эксплуатации автомобиля. Для производителя важно, чтобы продукция отработала положенный гарантийный срок, ну а дальше будь что будет.

Поэтому автовладельцам не стоит слепо и наивно верить руководству по техническому обслуживанию. И дело не только в том, чтобы вы быстрее купили новый авто, а еще и в том, что сделать мотор надежнее - это тоже затраты. Разработка, производство, дороже себестоимость более надежных деталей. А зачем? Когда маркетологи воспитали целую армию потребителей которые говорят: сломается? Куплю новую.

И верят в руководство по эксплуатации сильнее, чем в библию и здравый смысл. Посмотрите, как часто стали выходить рестайлинги и новые модели авто. Рестайлинг через 2-3 года. Через 5 новая модель. Второй момент. Все же если внимательно почитать, то кое где, еще написано мелким шрифтом, про тяжелые условия эксплуатации, выбор вязкости масла и т.

И если бы люди внимательно читали и самое главное понимали что они читают, а не выдергивали фразы из контекста, например, что лить нужно всегда только масла 0w-20, тогда бы и споров не было бы. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие и другие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и поддерживать двигатель в чистоте. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла, сильнейшим образом, зависят от условий его работы. Ну и про качество нашего топлива тоже не следует забывать.

А причем здесь топливо и масло? А при том, что при сгорании нашего бензина остается больше нагара на стенках цилиндра, который смывается маслом, от чего масло быстрее приходит в негодность. Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Ну и современные моторы с прямым впрыском, при городской эксплуатации сильно разжижают масло, от чего ему лучше не становится. Но есть те, кто опять скажет, ты откуда такой умный, инженеры сказали 15000 км, значит все просчитано и нечего с жиру бесится. Я мол меняю раз в 15000 км и все отлично.

Высокая доля японских автомобилей в автопарке россиян, рождает повышенный спрос на японские масла с пакетом присадок, максимально подходящие для эксплуатации их «железных коней». Нужное решение для двигателя своего авто смогут найти владельцы легкового и грузового транспорта, минивэнов и автобусов, гибридов и джипов, миникаров и автомобилей с турбонаддувом. Оптимальные характеристики этих высококачественных смазок позволяют им работать в тяжёлых климатических условиях, при высоких и низких температурах, обеспечивая лёгкий запуск и надёжную работу двигателя. Масла AUTOBACS выдерживают значительные интервалы между заменами, не снижая качества защиты механизмов от преждевременного износа и предотвращая образование отложений.

Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом? На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло. Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. 9: Японское Моторное Масло Tcl 0W30 Идеальная Вязкость С Добавлением Пао. Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ.

NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI

На японском рынке автомобильных моторных масел наибольшую долю по типам транспортных средств занимает сегмент легковых автомобилей. высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Oil news 04/08/2023 что будет с оригинальными маслами из японии на Фоне Запрета на вывоз авто? Официальный сайт производителя японского моторного масла и смазочных материалов в России — IDEMITSU.

В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии

Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Takayama 10W40 — моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения.

Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик — отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне.

Топ-5 продукции Ниже представлены самые известные марки моторных масел производства Японии. Масла Mitasu сочетают хорошее соотношение цены и качества, уникальные технические характеристики и широкая линейку, позволяющая выбрать подходящее масло для автомобиля. Эти масла представляют всю линейку: минеральные, синтетические и полусинтетические — и насчитывают более 20 наименований.

Продукты полностью разработаны в Японии, причем специалистами трех компаний, которые потом слились в одну. Эти масла имеют прекрасные технические характеристики, вязкость соответствует марке. Постоянные инновационные разработки, поиск новых решений и технических условий позволяет производителям держать свою марку на высоте, привлекая все новых клиентов.

Это масло прекрасно справляется со своими задачами: работает при любых температурах и в любых эксплуатационных условиях, повышает износостойкость частей двигателя, уменьшает трение всех трущихся деталей. Даже при подходе срока, когда необходимо произвести замену, масло остается светлым, не мутным, чистым и без примесей. Это значит, что оно настолько хорошо скомпоновано, что очищает не только двигатель, но и имеет функции самоочищения.

К тому же экономия топлива при использовании этого масла становится существенной, при этом не страдает все остальное, что является одним из лучших его показателей. Компания IdemitsuKousanCo. Этим маслам отдают предпочтение производители и обладатели японских автомобилей.

Конечно, эксплуатационные условия транспортных средств Японии и, например, России, сильно разнятся, но эти масла сделаны с прицелом не только на своих потребителей, но и на потребителей всего мира. Поэтому у этих продуктов характеристики близки к идеальным, а широкая линейка позволяет подобрать наиболее подходящее масло именно для конкретного автомобиля. Масла Idemitsu пришли на рынок России и СНГ недавно, но уже снискали уважение и нашли своих почитателей.

Японское масло Cosmo, в основном, используется только для машин, участвующих в авторалли и гонках, так как его характеристики идеально для этого подходят. В России его практически нет, если его и можно увидеть, то это, в основном, контрабанда.

Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла. Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров.

И снова официальные данные подтверждают — у новых масел все в порядке. А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки — детергенты и дисперсанты. Детергенты — это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты.

Их жизненный цикл определяется щелочным числом — чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки. А каким должно быть щелочное число? Для моторных масел легковых автомобилей — на уровне 8—9. Снова смотрим в «досье» новых масел. Отличные моющие свойства у этих масел.

В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте. Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы. Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками — детергентами.

Классический пример — технология «low SAPS». Здесь «low» — низкий; SA — сульфатная зольность от sulphate и ash — зола ; P — фосфор phosphorus , S — сера sulphur. Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора. Понимаете, к чему это мы? Требования к маслам стали противоречивыми!

С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой — изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же — снижать зольность… Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии. Тончайший компромисс на грани искусства — зато и результат достойный.

Появился бренд Verity достаточно давно. Санва Косей имеет два своих завода в Японии: 1. Завод в Сидзуока: 2624-81 Риемон, город Яйдзу, префектура Сидзуока 421-0212 2. Idemitsu - что вполне предсказуемо и SK.

Вязкость 5W-30 аргументирована тем, что отечественное топливо более низкого качества в сравнении с японским и склонно к неполному сгоранию, что приводит к разжижению масла. Так что для исключения повышенного износа двигателя, к тому же далеко не нового, переход на повышенную высокотемпературную вязкость посчитали оправданным. При этом низкотемпературную вязкость, особенно перед зимой, решили не повышать до 5W, а постарались разыскать 0W. Азиатские масла наилучшим образом подходят, так как они больше учитывают особенности японских двигателей. Осталось выбрать из трех корейских производителей: ZIC, самого известного у нас корейского бренда, не менее известного Idemitsu и новичка от производителя ГСМ для корейской промышленности, собственную торговую марку легкомоторных масел SHL CO. Производить масла ZIC начали в 1995 г. Для подопытного автомобиля нужна была PAO-синтетика. Она есть в линейке ZIC. Для сравнения добавили еще одно масло, которое любят многие владельцы японок, — Idemitsu. Чтобы масла были из одной группы, возьмем Zepro Touring Pro 0W-30. Idemitsu — производитель, достойный внимания, его масла выпускаются на японском предприятии со столетней историей. Все три производителя имеют богатую историю производства масел с оригинальной рецептурой, но мы покупаем не историю, а конкретный продукт, и нам нужно понять, какое масло сработает лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий