Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди?
Комментарии
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang | Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. |
Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides — ДРАЙВ | Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. |
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае | Предварительно известно, по словам Хебештрайта, что первой остановкой в Китае для канцлера станет город Чунцин. |
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае | В частности, такая судьба может поджидать концерны Mercedes и BMW, допустил помощник президента России Максим Орешкин. |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем
В начале 2024 года во всех российских СМИ появилась новость о том, что Мерседес продает салоны в Германии и закрывает бизнес. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- На автосалоне в Китае показали очень дорогой минивэн Mercedes V-класса
- "Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
- Mercedes-Benz купил производителя электродвигателей YASA
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров. |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем | Предварительно известно, по словам Хебештрайта, что первой остановкой в Китае для канцлера станет город Чунцин. |
Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными китайскими кроссоверами | Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. |
Бывшая «дочка» Mercedes в России стала торговать китайскими машинами: Рынки: Экономика: | BMW и Mercedes-Benz начали производство в Китае в первой половине 2000-х, а Jaguar Land Rover открыл китайский автосборочный филиал в 2012 году. |
Завод Mercedes может купить китайская компания | Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. |
«Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang
Работают оба варианта мотора на 8-ступенчатой коробке-автомат, есть восемь цветовых вариантов оформления кузова и цена в Китае на уровне 2,2-2,7 миллиона рублей. Стоит напомнить, что автомобили Hongqi планируют локализовать в Подмосковье на мощностях бывшего завода Mercedes-Benz, но будет ли H6 собираться в России — вопрос без ответа.
Both parties will equally contribute 2. The global headquarters of the new joint venture has been set in Hangzhou Bay, Ningbo with operational sales functions based in China and Germany.
The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network. Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties.
По версии местной прессы, сделано это ради уменьшения сходства N7 с электрокроссовером Ford Mustang Mach-E, за что в Китае критиковали концепт Inception. Изображений интерьера пока нет, но на имеющихся фото можно разглядеть большой экран, установленный независимо на передней панели. В передний бампер Denza N7 интегрированы лидары, которые заняли места противотуманных фар. Они станут частью развитого аппаратного комплекса, позволяющего электровседорожнику в определённых дорожных условиях передвигаться самостоятельно. Базой для N7 станет новая электрическая архитектура, отличительная особенность которой — аккумуляторы, интегрированные в силовую структуру кузова.
В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
«Коммерсант»: на заводе Mercedes в РФ будут собирать китайские машины | Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. |
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции | «Mercedes отметил особенно слабые результаты продаж в Германии и Китае, где они сократились на 17% и 12% соответственно. |
Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай | В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz. |
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто | Глава Mercedes-Benz призвал Брюссель снизить тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, в то время как Европейская комиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин. |
Губернатор Подмосковья сообщил, что завод Mercedes-Benz в РФ может купить китайская компания | Но новые «Мерседесы» поставляются теперь только по параллельному импорту, поэтому постепенно на официальном сайте «МБ РУС» появляется все больше китайских марок. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Завод в Есипово, где собирали Mercedes-Benz, может купить китайская компания. Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Глава Mercedes-Benz призвал Брюссель снизить тарифы на электромобили, импортируемые из Китая, в то время как Европейская комиссия рассматривает возможность повышения импортных пошлин.
Топ-менеджер заявил о выпуске китайских авто на заводе Mercedes в Есипово
Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Полностью адаптировать «китайские» Мерседесы под российское горючее грузоперевозчикам не удалось: для этого необходимо деактивировать часть систем, что опять же чревато различными последствиями. Новости компаний. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. Бывшее АО «Мерседес-Бенц РУС» переключилось на китайские модели.
Топ-менеджер заявил о выпуске китайских авто на заводе Mercedes в Есипово
К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию.
За официальными комментариями корреспондент Autonews. В октябре 2022 года немецкая компания заявила о своих планах покинуть Россию и продать российские активы дилерскому холдингу «Автодом». Она занимается предоставлением машин, которыми торгует «Автодом», в аренду по подписке.
В соответствии с планом концерна, с 2025 года все новые модели машин Mercedes-Benz будут работать исключительно на электрических двигателях, и покупатели смогут выбрать такую альтернативу для любой из старых моделей. Для выполнения этих целей компания намерена инвестировать свыше 40 млрд евро в ускорение разработки электромобилей в период с 2022 года по 2030 год.
Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде. Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках.
В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире. Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely.
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Габариты составляют 4770 х 1930 х 1625 мм, размер колёсной базы равен 2880 мм. ДВС не имеет связи с колёсами и используется лишь в качестве генератора, у модели полный привод, реализованный путём установки электромоторов на каждую ось. В сумме они выдают 428 или 496 л. Обещанный запас хода составляет до 1242 км.
Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году. В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей.
К слову, изменения сводятся не только к увеличению длины. В сравнении со стандартным GLC, в длину новинка прибавила 110 мм 4826 мм против 4716 мм , в первую очередь из-за увеличения колесной базы на 89 мм а также заднего свеса. В целом, в задней части кроссовера самые большие изменения. Например, стойки и окно багажника стали более вертикальными, а крыша с новыми рейлингами — приподнята.
Слоган бренда — The Best in Motion. Водители получат лицензию на оказание онлайн-услуг и униформу. Знание английского языка — обязательное требование.
Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Mercedes-Benz и BMW объединяются: чем займется новая компания и как намерена завоевать рынок Китая
- У «Мерседеса» появились китайские владельцы
- Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
- Почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляется в Китай
- Автобренды
- Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными китайскими кроссоверами
Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Основные причины продажи филиалов Мерседес
- Комментарии
- Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
"Уйдут в историю": Орешкин допустил незавидную судьбу Mercedes и BMW из-за Китая
Поэтому логично, что Mercedes-Benz желает заполучить свою долю на этом огромном рынке. И это основная мотивация. Но какой ценой? Для этого пришлось потрудиться над адаптацией специальной версии Actros , чтобы можно было конкурировать с дешевыми китайскими грузовиками. На выходе получился тягач с кабиной Actros Steamspace, но с бюджетным наполнением внутри. Это касается как элементов экстерьера и интерьера, так и силового агрегата. В отличие от «Actros», «Actros C» комплектуется дизельным двигателем Cummins, произведенным по лицензии в Китае мощностью 470 или 580 л.
И здесь Daimler сэкономил китайскому покупателю больше всего. Ведь «немецкий» Actros оснащают двумя версиями 6-ти цилиндрового двигателя OM 471 третьего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3. Кроме этого, всё с той же целью удешевления, китайский «Actros C» укомплектован приборной панелью предыдущего поколения, то есть без экранов как у «iPad».
Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте.
До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart. Ожидается, что совместное предприятие будет представлено в окончательном виде к концу 2019 года. Финансовые условия совместного предприятия пока не разглашаются. Создание совместного предприятия является продолжением сотрудничества двух компаний — в прошлом году Daimler Mobility Services и Geely Technology Group объявили о запуске совместного сервиса премиальных такси в Китае.
К слову, изменения сводятся не только к увеличению длины. В сравнении со стандартным GLC, в длину новинка прибавила 110 мм 4826 мм против 4716 мм , в первую очередь из-за увеличения колесной базы на 89 мм а также заднего свеса. В целом, в задней части кроссовера самые большие изменения. Например, стойки и окно багажника стали более вертикальными, а крыша с новыми рейлингами — приподнята.
И по ним надо что то решать. А так то, с точки зрения "невысоких технологий" к которым теперь относится весь мировой автопром, Европа интересует Китай только как рынок сбыта своих, китайских автомобилей. Но если для этого европейцам на автомобиль надо клеть лейбл "VWаген", то это пожалуйста , сделают. Но как у нас прозрение наступило, когда нам опель не продали, так и они со своим поясипуть. Терпи, а то...
А что собственно то?