Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Домашняя арена команды Формулы-1 Mercedes на Sky Sports.
Formula 1 news
Ранее РЕН ТВ сообщал, что гонщик из команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен пришел первым к финишу на Гран-при Абу-Даби и стал чемпионом "Формулы-1" сезона 2021 года. Visit ESPN to get up-to-the-minute sports news coverage, scores, highlights and commentary for Football, Cricket, Rugby, F1, Golf, Tennis, NFL, NBA and more. Gazzetta dello Sport со ссылкой на «авторитетные источники» пишет, что Карлос Сайнс в 2025-м будет выступать за Mercedes. Британский гонщик, экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор Sky Sports F1 Энтони Дэвидсон дал анализ новой гоночной машины команды Mercedes на второй день тестовых заездов на трассе. Трёхкратному чемпиону Формулы-1 отказали в аренде спорткара Mercedes-AMG.
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1
Концерн Daimler-Benz дебютировал в Формуле 1 в 1954 году и с большим успехом участвовал в сезонах 1954-1955. Идея сделать Mercedes-AMG ONE изначально звучала как-то так: «А давайте сделаем гиперкар с движком от болида „Формулы-1“»? Домашняя арена команды Формулы-1 Mercedes на Sky Sports.
Return to F1 after Brawn GP purchase
- Пилоты команды
- Why Formula 1's Mercedes is the greatest sports team in history - ABC News
- The latest Formula 1 and motorsport news | RacingNews365
- В «Мерседес» признали, что их нынешняя машина является лишь третьей по скорости в Формуле-1
- Formula 1 - Latest F1 news, live commentaries and Grand Prix stats - Sports Mole
- Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным
Seven-time Formula 1 champ Lewis Hamilton leaving Mercedes for Ferrari after 2024 season
При этом в Porsche, учитывая их триумфальное возвращение с заводской командой в «24 часа Ле-Мана», до сих пор не имеют чисто трекового суперкара гибрид Porsche 918 всё же является дорожной машиной , а в Aston Martin хоть и представили свой Vulcan, но то был чисто бензиновый трековый инструмент — впрочем, новый Valkyrie тоже будет лишён гибридной составляющей, но при этом связь с Формулой 1 будет за счёт сотрудничества с командой Red Bull Racing и гениальным конструктором Эдрианом Ньюи. Безусловно, во всех этих автомобилях в той или иной мере были использованы или будут использованы технологии и конструкторские решения из Формулы 1 или FIA WEC , но только всё это меркнет на фоне дебютировавшего во Франкфурте Mercedes-AMG Project One. Первого в мире дорожного суперкара с двигателем от машины Формулы 1! И это ни разу не фигура речи. Всё это позволило увеличить ресурс силового агрегата с 4000 километров до более-менее приемлемых 50000 километров. Владельцы старых Mercedes-Benz с моторами-«миллионниками» тут только усмехнутся, но не стоит излишне иронизировать: созданный к 50-летию бренда AMG автомобиль станет объектом коллекционирования и вряд ли намотает и отведённый ему ресурс. Плюс в гоночной команде есть минимум четыре мотора на сезон из двух десятков Гран При да и превысить это число двигателей не вопрос — за деньгами коллектив не постоит, а штрафы в виде позиций хоть и неприятно, но не смертельно.
Только вот частный и весьма обеспеченный клиент вряд ли будет рад почётной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а мотор целиком. А что-то ремонтировать своими силами вряд ли кто-то полезет, ведь работает силовая установка под напряжением в 800 вольт! Поскольку в современной Формуле 1 используются гибриды, то и на Mercedes-AMG Project One от электрической составляющей никуда не делись.
Новый чемпионат начнётся в следующие выходные. Было запланировано 22 гонки, но после исключения этапа в России даты в сентябре остаются вакантными. Мне нравится.
Из-за этого Расселлу пришлось заезжать на повторный пит-стоп Боттас финишировал восьмым, Расселл девятым. Россиянин Даниил Квят из Alpha Tauri финишировал седьмым. Последний этап сезона-2020.
Делаю акцент на серийности автомобиля не просто так: первый прототип был показан больше пяти лет назад. И вот, наконец, автомобиль добирается до конвейера. Интересна в нём каждая деталь, но начну, нарушив традиции, — с его внутренностей. Генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус недавно сказал, что одобрить такую сумасбродную идею было по меньшей мере глупо: Надо бы изучить протокол встречи — я уверен, что мы тогда были в стельку, когда согласились. Представьте: 1,6-литровый тут нет никаких ошибок, объём действительно как у малолитражки V6, который выдаёт 11 000 оборотов в минуту! Его мощность составляет 566 л. Если вы думаете, что это мало и как-то недостойно формульного болида, то будете правы: сейчас же по трекам королевской гонки ездят гибриды. Два из них расположены на передней оси. Их суммарная отдача составляет 237 кВт эквивалентно 322 л. Третий мотор мощностью в 120 кВт эквивалентно 161 л. Четвёртый электромотор работает вместе с турбокомпрессором.
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Только вот частный и весьма обеспеченный клиент вряд ли будет рад почётной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а мотор целиком. А что-то ремонтировать своими силами вряд ли кто-то полезет, ведь работает силовая установка под напряжением в 800 вольт! Поскольку в современной Формуле 1 используются гибриды, то и на Mercedes-AMG Project One от электрической составляющей никуда не делись. Комплект аккумуляторов, обеспечивающий до 25 километров пробега исключительно на электротяге, размещён за передней осью и также с незначительными доработками заимствован у Mercedes F1 W06 Hybrid. Но, в отличие от техники Формулы 1, которая является заднеприводной, дорожный суперкар обладает всеми ведущими: заднюю ось приводят в действие уже обозначенные агрегаты суммарной мощностью около 680 л. Всё это технологическое богатство покоится на базе углепластикового монокока, созданного также по технологиям гонок мирового уровня. Кроме прочего, бензиновый двигатель и коробка передач в AMG разработали особую восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением несут дополнительную нагрузку, выступая в качестве элементов крепления задней подвески. Подвеска из алюминия с толкающими штангами, а тормоза выполнены из карбон-керамики. Словом, та же Формула 1, только более приземлённая. На крыше виднеется центральный воздухозаборник для снабжения воздухом двигателя, оптика светодиодная, а аэродинамика — активная.
From the 2022 season onwards, the German team are now the chasers and hope to regain their earlier success. Mercedes in 2024 Mercedes once again missed the mark in 2023. The German team stayed with the same concept for the start of the 2023 season and were still some distance away from Red Bull. This caused Toto Wolff and the rest of the team to pull the trigger. All development switched to a new concept.
Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер. Однако мы всегда знали, что однажды наше партнерство естественным образом завершится, и этот день настал.
The motorsport series has since significantly grown and in the 2024 season will include 24 races across five continents. Over the seven decades since its launch, Formula 1 has involved hundreds of different motor racing drivers including legends such as Michael Schumacher, Lewis Hamilton, Alain Prost, Juan Manuel Fangio and Sebastian Vettel.
Mercedes впервые запустил W13
В послегоночных комментариях журналистам Себастьян сделал вид, что он не нарушал каких-то там договоренностей, просто напарники не поняли друг друга, о чем именно они договаривались. Выглядело это, конечно, по-детски наивно. Но главная, на мой взгляд, проблема состоит не в этом. А в том, что в «Феррари», наверное, уже забыли, что фактически их команда уже не имеет возможности победить в Кубке конструкторов. И что на их гарантированное второе место уже вряд ли сможет посягнуть «Ред Булл», добывающий очки, как правило, лишь благодаря успехам машины Макс Ферстаппена. Тогда зачем все эти интриги и попытки сыграть в командную игру, которую они по привычке ведут с начала этого сезона? Там, в Монце на квалификации нежелание помогать друг другу продемонстрировал Леклер, сегодня это показал Феттель. А не проще бы было разрешить бороться обоим пилотам «Феррари» на равных, раз уже Шарль так рано избавился от «детских комплексов» дебютанта, и даже обошел своего именитого напарника в личном зачете? А то ведь неровен час, что два соседних гаражных бокса скудерии начнут вести «гражданскую войну» друг против друга. Кто от этого выиграет? Только соперники.
А кто пострадает? Репутация команды и свои пилоты. История Формулы-1 знают массу примеров этому. Так может быть лучше стоит воспринять эти выпады Леклера и Феттеля друг против друга как эдакую «артподготовку», или даже «проверку боем», но затем отказаться от дальнейших военных действий? И руководству «Феррари» объявить равном положении обоих пилотов, чтобы затем не наступить на «мину замедленного действия», что будет иметь нежелательные последствия, если ее не разминировать уже сейчас? На свой первый пит-стоп Леклер поехал тремя кругами раньше, чем Феттель. И за счет этого монегаску удалось вернуть себе лидерство в дуэли с напарником. Но только не в гонке. Отказ двигателя на машине немецкого пилота вынудил его сойти. Кто-то тут же съязвил в пресс-центре, мол, карма чемпиона «продырявилась» в отместку за «некрасивое поведение».
Тренировка пит-стопа в субботу А команда «Мерседес» тут же воспользовалась режимом виртуальной «машины безопасности», чтобы произвести одновременный пит-стоп своим пилотам на одном круге. Собственно говоря, на этом и завершилось противостояние двух команд-лидеров. Попытка затем Леклера перейти на более мягкие шины, чтобы попытаться навязать борьбу соперникам в завершающей части гонки, была скорее агонией. Результатов она не дала. Видно подзабыли в скудерии, что сочинская трасса считается, в общем-то, сложной для обгонов. В плюс к этому, благодаря гладкому асфальту уже 6-й год подряд российский автодром не перестает удивлять своим щадящим отношением к шинам «Пирелли». Поэтому надеяться, что на машинах «Мерседес» под конец гонки шины «поплывут», было слишком уж наивным. Той разницы в темпе, которую Шарль продемонстрировал в субботу на одном зачетном круге квалификации, непосредственно в самой гонке в полном объеме уже не было. Да, и вряд ли бы ее хватило для обгона на трассе. Относительно равные по темпу машины при удачном пилотировании на этом автодроме вполне могли защищать свои позиции от нападок соперников.
Причина схода Феттеля Лишь вечером из релиза команды стало известно, что послужило причиной остановки Феттеля на трассе. Оказалось, что вышла из строя гибридная часть силовой установки. И поскольку речь шла о нарушении электроизоляции, то Себастьяну команда строго приказала срочно остановиться и покинуть болид. А ведь до въезда на пит-лейн оставалось совсем немного, и доберись туда Себастьян, ни о каком появлении машины безопасности не было бы и речи. А значит, Леклер спокойно бы доехал до своей очередной победы.
Пьер Гасли, стартовавший с 16-го места, на финише был лишь 14-м. И это при том, что 5 пилотов, стартовавшие перед ним, вообще не смогли финишировать. Если бы не авария в квалификации, сильно подпортившая репутацию Элбону, то вопрос о кандидатурах в «Ред Булл» уже мог бы отпасть и после этого Гран-при. Но пока что остается чисто теоретическая возможность вернуться Пьеру к «энергетикам» по окончании сезона. Только, видно, он уже и сам в это не верит.
Опередив своего нынешнего напарника по «Торо Россо» Даниила Квята в квалификации в Сочи, Пьер затем откровенно провалил на фоне российского пилота свою гонку. Посудите сами, даже совершив лишний просчет команды пит-стоп, Даня все равно оказался выше французского пилота на финише, пусть и не заработав очков за 12-е место. А ведь на стартовой решетке Квят был лишь 19-м после штрафов за смену мотора. А ведь на сегодняшнем Гран-при России оно тоже уместно. Правда, с небольшой добавкой: «МакЛарен» уверенно лидирует во втором эшелоне». И теперь отрыв этой «конюшни» от ближайших преследователей, заводской команды «Рено» составил уже 33 очка в Кубке конструкторов. А ведь и у тех, и у других машины имеют одинаковые французские движки. Теперь становится понятным, почему британцы так обрадовались подписанному накануне Гран-при России контракту на возобновление поставок им моторов «Мерседес» с 2021-го года. Если уж себе французы не могут обеспечить моторного преимущества, то что говорить о перспективах для их клиентских машин? А с «Мерседес», учитывая уверенную поступь немецкой «конюшни» в своем рейде за титулами, шансов гораздо больше.
В собственных инженерах, умеющих создавать быстрые болиды, «МакЛарен» не сомневаются. Отсюда и оптимизм по поводу подписанного контракта. Ведь даже если предположить, что через пару лет немецкая марка «устанет» от бесконечных собственных побед и решит свернуть формульную программу, то в роли мотористов она наверняка продолжит выступать в Формуле-1. А это еще больше усиливает шансы британцев вернуться в борьбу за победы и титулы. Леклер уехжает на трассу после пит-стопа Если у большинства других коллективов могут быть еще и проблемы с гонщиками, то вот у «МакЛарен» на сегодняшний день их уж точно нет. И довольно опытный Карлос Сайнс, и дебютант Ландо Норрис на быстрых машинах вполне способны реализовать и свои, и командные амбиции по поводу чемпионских титулов. Была бы техника подходящая. Французско-австралийский пирог с итальянской начинкой Аварии на стартовом круге — явление не редкое, но всякий раз они по-своему индивидуальны. Вот и в Сочи произошел инцидент на стартовом круге, по результатам которого один гонщик француз Роман Грожан, «Хаас» разбил машину сразу, второй австралиец Даниель Риккиардо «Рено» повредил колесо и, как потом оказалось, еще и днище своего болида. А третий итальянец Антонио Джовинацци, «Альфа Ромео» , чудом не повредивший машину, о которую зацепились два других болида, продолжил гонку.
Стюарды приняли этот инцидент на рассмотрение, но по его итогам вынесли рабочий вердикт - «гоночный инцидент». И хотя каждый из трех участвовавших в этом «пироге» пилотов считал виноватыми остальных двоих, ситуация действительно было фактически патовая. Грожан слева, Риккиардо справа попытались в 4-м повороте пройти более медленную, как им показалось, машину Джовинацци, и практически они просто взяли ее в тиски. У итальянца даже не было возможности как-то отреагировать на столь агрессивное «ущемление его интересов». Ему ничего не оставалось как пассивно созерцать, как машины соперников отлетают от его «Альфа Ромео» после соприкасания. Надо сказать, что если бы этот маневр удался, то по всей видимости итальянец мог бы финишировать и в «очковой» зоне. Ведь он фактически преследовал машину Серхио Переса, стартовавшего рядом с ним, и успевшего на тот момент обойти и Грожана, и Риккиардо. Кстати сказать, на финише гонки мексиканец на своем «Рэйсинг-Поинт» был 7-м. А вот Джовинацци пришлось откатиться в глубину пелотона. В итоге гонка и впоследствии у него не заладилась, финиш на последнем месте вряд ли добавит итальянцу баллов при рассмотрении его кандидатуры на продление контракта с командой «Альфа Ромео».
После того, как «Рено», заполучив себе своего соотечественника Эстебана Окона, выставила «за дверь» на следующий сезон Нико Хюлькенберга, именно этот немецкий гонщик претендует вместе с Антонио на одно-единственное свободное место в этой итальянско-швейцарской команде.
На старте сезона были очень сильны Ferrari , и их пилот Себастьян Феттель навязывал равную конкуренцию Хэмилтону. К Гран-при Сингапура Феттель лидировал в чемпионате, но, стартовав с поул-позиции, столкнулся на старте с Максом Ферстаппеном и своим напарником, Кими Райкконеном , утратил уверенность и проиграл борьбу за титул. Хэмилтон выиграл свой четвертый титул, а Боттас стал третьим в зачете. В 2018 году ситуация в борьбе за титул повторилась. Феттель хорошо провел первую половину сезона, но потерял лидерство и уверенность в своих силах после обидной аварии на своём домашнем Гран-при Германии , где Себастьян лидировал.
В итоге Хэмилтон снова выиграл титул, а Боттас закончил сезон лишь пятым, позади пилотов Ferrari и Ферстаппена. В 2019 и 2020 годах Mercedes безоговорочно доминировала, Хэмилтон взял шестой и седьмой титул, а Боттас два раза стал вице-чемпионом. В 2021 году прибавила команда Red Bull, и разыгралась битва за чемпионство между Хэмилтоном и Ферстаппеном. К последнему этапу у них было равное количество очков. Ферстаппен, несмотря на поул-позицию и более мягкие шины, сразу же отдал лидерство Хэмилтону, а при контратаке с его стороны Хэмилтон срезал поворот и остался безнаказанным. После аварии аутсайдера чемпионата Николаса Латифи появилась машина безопасности, благодаря которой Ферстаппен прошел Хэмилтона на последнем круге и завоевал свой первый титул, а Mercedes выиграли только в командном зачете.
В сезоне 2022 Mercedes нес могли построить быструю машину и стали только третьими в чемпионате. При этом в личном зачете Расселл уже в своем первом сезоне смог опередить Хэмилтона.
Календарь «Я не ожидал, что мы удержимся на второй позиции», — глава команды Mercedes похвалил результат спринта Льюиса Хэмилтона. После впечатляющей квалификации в дождевых условиях Хэмилтон стартовал со второго места в спринте, состоявшем из 19 кругов. Ветеран Mercedes обошел стартовавшего с поул-позиции Ландо Норриса и комфортно завершил гонку на втором месте, отстав от Макса Ферстаппена на 13 секунд.
Триумф Феррари и Провал Мерседес - Обзор Гран-При Австралии 2024 | Мельбурн | Формула 1 / Formula 1
Home of the 8x Formula 1 World Champions. We are Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team; the works team of Mercedes-AMG, competing at the pinnacle of mot. Ранее РЕН ТВ сообщал, что гонщик из команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен пришел первым к финишу на Гран-при Абу-Даби и стал чемпионом "Формулы-1" сезона 2021 года. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Команда Mercedes опубликовала видео запуска их нового болида W13, разработанного для предстоящего сезона Формулы 1 2022 года. Mercedes-Benz, a brand of the Mercedes-Benz Group, has been involved in Formula One as both team owner and engine manufacturer for various periods since 1954.