новости Архангельска. Благодаря Захаринскому паремейнику матигорцы на законных основаниях могут считать годом первого упоминания своего поселения 1271 -й.
Село на горе.
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «МАТИГОРЦЫ»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Благодаря Захаринскому паремейнику матигорцы на законных основаниях могут считать годом первого упоминания своего поселения 1271 -й. новости Архангельской области. Все кто когда-либо жил, учился, родился, работал в с. Матигоры Холмогорского района, Архангельской области откликнитесь, и присоединяйтесь. 23 объявления по запросу «матигоры» доступны на Авито в Архангельской области. В Псковском Кремле проходит первый показ нового мультимедийного спектакля «Псков – город-воин». Новости Пскова и Псковской области.
Городецкий вестник
Всего сохранилось 348 грамот. Из них 156 частного характера относятся «к Двине». В духовной под номером 250 звучит название Матигоры. Выдержка из грамоты: Во имя отца и сына и святого духа Се аз раб божий Ондреи пишу рукописание при своем животе своим целым умом. Благословил есми двою Иванов Матигорским селом. Во «втором» 1474-1477 гг. Год 1397-й В 1397 году воевода Иван Никитич, сидевший в основанной в 1342 году новгородцами на Двине крепости Орлец, принял послов московского князя, после чего ставший тогда на время административным и военным центром огромной территории Орлец присягнул на верность Москве. Великий князь московский Василий Дмитриевич отправил сюда с послами «Двинскую уставную грамоту», которой попытался законодательно оформить вхождение Двинской земли в Московское княжество. Одним из пунктов грамоты установлено вознаграждение дворянам наместника за выезды в различные местности Двинского края для отправления правосудия.
Наместник тогда находился в крепости Орлец. Пошлина подвойскому и дворянину за вызов в суд зависела от расстояния, которое нужно было проехать до места суда. Путь около 10-12 вёрст «стоил» одну белку. В двух белках оценили тогда московские чиновники труд вершителя правосудия, отправившегося из Орлеца вниз по Двине до Матигор. Год 1271 — й Этим годом датируется самый древний из ныне известных письменных источников, в котором упомянуты Матигоры. В научном обороте он известен как «Захаринский паремейник». Рукопись названа по имени первого писца - Захарии, который оставил запись на листе 73г с датой: «в лето 6779-е от сотворения мира». В современном летоисчислении это 1271-й год.
На 264 пергаментных листах записаны паремии — чтения в основном из ветхозаветных текстов. Паремейник — переводной памятник, оригиналом которого является греческий лекционарий, известный под именем «профитология». В Захаринском паремейнике, кроме ветхозаветных текстов приведены самые ранние из ныне известных паремийные чтения о первых русских святых — Борисе и Глебе. Переплёт книги — доски в коже с тиснением. Предназначался паремейник «матигорцам за волок». Перу Захарии принадлежат листы 1об. Его сыном Олуферием переписаны листы 74а-195г и 227а-255б. При этом в рукописи утрачено около 2 тетрадей между листами 15г и 16а, 195г и 196а.
На листе 73г приведены сведения о первом переписчике — попе церкви святого Димитрия Солунского. На листе 91г также есть повторения записей писцов полууставом XVI века. Здесь уточняется, что церковь святого Димитрия находится в Новгороде, а книга писалась для церкви святых Бориса и Глеба на Матигоре за Волок. Церковь Бориса и Глеба находилась тогда вероятнее всего в одноименном Борисоглебском приходе, или в Нижних Матигорах. По крайней мере, именно там она указывается в главе 41 переписной книги 1676 года. Благодаря Захаринскому паремейнику матигорцы на законных основаниях могут считать годом первого упоминания своего поселения 1271 -й. Разумеется, возраст поселения на самом деле постарше будет, поскольку церкви ставились в центрах давно населённых приходов. Будем надеяться, что когда-нибудь вдруг отыщется более древня грамота Новгородской епархии с разрешением на строительство храма на Матигорах или иной документ продлевающий возраст поселения.
Разумеется, речь в данном случае идёт о временах, связанных с жизнью на здешней земле русских людей. До их прихода и вместе с ними в этих местах обитали представители иных народов. Одним из свидетельств давнего пребывания здесь людей является найденный в 1974 году археологом Г. Буровым в районе Верхних Матигор кремневый наконечник стрелы. О местных названиях, их возможных авторах и значениях. Память о предшественниках русских осталась в некоторых топонимах. По ним исследователи определяют принадлежность к этническим группам оставивших их лиц. Пришедшие в Заволочье новгородцы застали здесь малочисленных обитателей, говоривших на чудных языках.
Возможно, ещё и по этой причине инородцы стали называться чудью. От них русские люди со временем узнали названия окрестных рек, озёр, болот, холмов, запомнив их, некоторые потом изменили, другие переименовали. Примером последнего из перечисленных действия является название любимого многими архангельскими рыбаками озера Травное. В Списке населённых мест Архангельской губернии от 1861 года ещё звучит его древнее имя — Куть-озеро Кут-озеро. Его могли присвоить саамы. На их языке слово куэдть, куть означает «шалаш, летнее жилище». Из названых Списков следует, что на берегах Куть-озера находилось шесть довольно заселённых деревень в 80-ти дворах проживали 452 человека , одна из которых именовалась Кутозерской. После исхода из тех мест людей старое название могло забыться, новое второе закрепилось.
Стало оно Травным. Загадочное звучание у имени водного объекта, который с запада огибает село Холмогоры — Буяр-Курья. Возможная этимология названия приведена А. Шиловым: «Предварительные исследования показали, что по соседству с вышеуказанными вологодскими Бояр-лимнонимами которые потенциально можно трактовать из вепс.
В числе гостей — председатель областного Собрания депутатов. Екатерина Прокопьева родилась в Холмогорском районе. Работала учителем математики, а позже — директором в Верхне-Матигорской школы. Екатерина Прокопьева, председатель Архангельского областного Собрания депутатов: — 750 лет родному селу. Я горжусь, что мои прадеды жили на этой земле, работали, сохраняли великое наследие для нас и для тех, кто будет после нас.
Вы знаете, самое главное, чтобы люди знали и верили, что в их руках наше будущее. В этом году в честь юбилея в селе установят стелу с названием Матигоры.
Они пожелали артистом новых творческих успехов и благодарных зрителей. Вера Мишустина обратила внимание на то, что такие добрые и атмосферные творческие встречи нравятся и взрослым, и детям. Они становятся еще одним прекрасным поводом провести досуг всем вместе.
В Матигорах завершился проект по благоустройству общественной территории «Угор Матигор». В прошлом году ТОС «Уют» очистил местность от накопившегося мусора, затем были проложены деревянные мостовые вдоль берега и оборудована смотровая площадка с видом на Северную Двину. В 2021 году члены ТОС решили на облагороженном участке земли создать «Аллею признаний». На всем протяжении тротуаров установлены оригинальные световые опоры, на которых закреплены сердечки с надписями-признаниями.
В Кремле выступили за продолжение контактов между Азербайджаном и Арменией
- Навигация по записям
- матигоры - скачать музыку бесплатно - 2024
- Навигация по записям
- Форум «Нам здесь жить» в Матигорах
Гарант в социальных сетях
- Осень в Матигорах. Храм Воскресения Христова | Северодвинск life
- Новости и пресс-релизы
- В Кремле выступили за продолжение контактов между Азербайджаном и Арменией - | Новости
- Храм на карте
- Маленьким гатчинцам рассказали об экологии
- Тепло не доходит
Большой праздник музыки состоялся в Матигорах при поддержке холмогорских партийцев
Новости и пресс-релизы | Украшением мероприятия стал конкурс парикмахеров, в котором профессионалы своего дела сотворили неимоверные прически для прекрасных моделей, чем порадовали Матигорцев своей красотой! |
Маленьким гатчинцам рассказали об экологии | матигоры селосело матигоры находится в 7 км от вологодской дороги (трассы м8) и столько же от холмогор. «мати» значит «большой». матигоры действительно лежат на сравнительно высоком холме – «горе». село растянулось вдоль одного из рукавов северной двины на целых. |
Митрополит Даниил совершил литургию в Матигорах
Фестиваль собрал не только множество артистов, но и зрителей практически со всего района. Поддержать земляков приехали жители села Емецк, поселков Двинской и Луковецкий, деревень Заболотье и Копачево и других населенных пунктов. Выступления многих участников тронули душу, но больше всего я переживала за свой родной коллектив из деревни Ичково, - поделилась впечатлениями о музыкальном вечере зрительница Валентина Сысоева. Награждая творческие коллективы, председатель Архангельского областного Собрания депутатов Екатерина Прокопьева сказала слова благодарности в адрес всех выступавших, особо отметив организаторов фестиваля — коллектив матигорского Дома культуры и лично его руководителя Наталью Зиновьеву.
Огромная трапезная, своды которой покоятся на двух столбах, использовалась не только для богослужебных целей, но и как зал для собраний прихожан. Небольшая шатровая колокольня, поставленная по центру церкви и трапезной с запада, завершает этот на редкость гармоничный архитектурный ансамбль. Вызывает восхищение и вертикальная композиция постройки: зодчий расположил несколько ярусов кокошников, тем самым создал впечатление «легкой» постройки, устремленной вверх.
Церковь уникальна тем, что практически никогда не закрывалась только на короткий период в годы войны , и в ней полностью сохранилось внутреннее убранство. С левой стороны Воскресенского храма, под большой елью расположена могила старца Варнавы Ивана Михайловича Гоголева, 1860 — 30 марта 1933 , сосланного в 1920-х годах из скита Параклит близ Троице-Сергиевой лавры. В ските с очень строгим уставом Варнава со смирением переносил подвиги пустынножительства, вел полную лишений отшельническую жизнь. После революции, во время гонений на веру старец был сослан в Архангельскую область. Его ученики приезжали к нему на свидания в Матигоры, преодолевая при этом неимоверные трудности, и принимали у него тайный монашеский постриг старец постриг в монахи будущего Патриарха Московского и Всея Руси Пимена.
Паремейник — переводной памятник, оригиналом которого является греческий лекционарий, известный под именем «профитология». В Захаринском паремейнике, кроме ветхозаветных текстов приведены самые ранние из ныне известных паремийные чтения о первых русских святых — Борисе и Глебе. Переплёт книги — доски в коже с тиснением. Предназначался паремейник «матигорцам за волок». Перу Захарии принадлежат листы 1об. Его сыном Олуферием переписаны листы 74а-195г и 227а-255б. При этом в рукописи утрачено около 2 тетрадей между листами 15г и 16а, 195г и 196а. На листе 73г приведены сведения о первом переписчике — попе церкви святого Димитрия Солунского. На листе 91г также есть повторения записей писцов полууставом XVI века. Здесь уточняется, что церковь святого Димитрия находится в Новгороде, а книга писалась для церкви святых Бориса и Глеба на Матигоре за Волок. Церковь Бориса и Глеба находилась тогда вероятнее всего в одноименном Борисоглебском приходе, или в Нижних Матигорах. По крайней мере, именно там она указывается в главе 41 переписной книги 1676 года. Благодаря Захаринскому паремейнику матигорцы на законных основаниях могут считать годом первого упоминания своего поселения 1271 -й. Разумеется, возраст поселения на самом деле постарше будет, поскольку церкви ставились в центрах давно населённых приходов. Будем надеяться, что когда-нибудь вдруг отыщется более древня грамота Новгородской епархии с разрешением на строительство храма на Матигорах или иной документ продлевающий возраст поселения. Разумеется, речь в данном случае идёт о временах, связанных с жизнью на здешней земле русских людей. До их прихода и вместе с ними в этих местах обитали представители иных народов. Одним из свидетельств давнего пребывания здесь людей является найденный в 1974 году археологом Г. Буровым в районе Верхних Матигор кремневый наконечник стрелы. О местных названиях, их возможных авторах и значениях. Память о предшественниках русских осталась в некоторых топонимах. По ним исследователи определяют принадлежность к этническим группам оставивших их лиц. Пришедшие в Заволочье новгородцы застали здесь малочисленных обитателей, говоривших на чудных языках. Возможно, ещё и по этой причине инородцы стали называться чудью. От них русские люди со временем узнали названия окрестных рек, озёр, болот, холмов, запомнив их, некоторые потом изменили, другие переименовали. Примером последнего из перечисленных действия является название любимого многими архангельскими рыбаками озера Травное. В Списке населённых мест Архангельской губернии от 1861 года ещё звучит его древнее имя — Куть-озеро Кут-озеро. Его могли присвоить саамы. На их языке слово куэдть, куть означает «шалаш, летнее жилище». Из названых Списков следует, что на берегах Куть-озера находилось шесть довольно заселённых деревень в 80-ти дворах проживали 452 человека , одна из которых именовалась Кутозерской. После исхода из тех мест людей старое название могло забыться, новое второе закрепилось. Стало оно Травным. Загадочное звучание у имени водного объекта, который с запада огибает село Холмогоры — Буяр-Курья. Возможная этимология названия приведена А. Шиловым: «Предварительные исследования показали, что по соседству с вышеуказанными вологодскими Бояр-лимнонимами которые потенциально можно трактовать из вепс. Pa-jarv обнаруживаются сходные географическим положением Буяр-лимнонимы: оз. Буёрко Буярка и оз. Буерское в Кирилловском р-не Вологодской обл..... Есть ещё Буяр-Курья в низовьях Двины. С юго-западной стороны село Холмогоры огибает узкое, дугообразное озеро, длиной не более 3 км. На изданном в 1788 году «Плане местъ, прилежащихъ к Куростровской волости гдъ родился Г. Ломоносовъ» Оногра изображена в виде озера, пропускающего воды реки с названием «Двина Холмогорка» так на Плане. Под этой рекой следует понимать нынешнюю протоку Холмогорку. Саамский по происхождению гидроним Оногра состоит из двух частей. Вторая его часть огра гра означает географический термин «озеро». На карте 1792 года П. Челищева Оногра изображена в виде узкой протоки с расположенными рядом несколькими небольшими озёрами, одно из которых называется Плауча. То есть озеро «плавает», словно перемещается и меняет форму при изменениях уровня воды в Северной Двине, соединяясь с ней вёснами, становясь на время как бы её заливом. Эти особенности древние саамы могли отразить в первой части гидронима, которая может быть сопоставлена с прасаамским vone — «узкий и длинный залив». Такое же значение имеет финское vuono. В процессе адаптации на русской почве начальное в могло быть утрачено. Таким образом, Оногра — «длинное, узкое озеро», бывающее заливом. К северо-западу от села Холмогоры находится Пехтозеро.
Массовое их присвоение начнётся лишь в конце XIX века. На Русском Севере тогда для многих крестьян их прозвища стали официальными фамилиями. На их строительство и содержание требовались значительные средства. Они выделялись «по государеву цареву и великого князя вся Руси наказу» как в денежной незначительно форме, так и в виде передачи «на кормление» рыболовных тоней, варниц соли и деревень с крестьянами. За недоимки и прочие долги к монастырям переходили и отдельные дворы с крестьянами в различных деревнях. Эти действия закреплялись в сотных. Сотная грамота - выписка из официального документа. Одна из них: 1593 г. Звенигородского 1586-87 на вотчину Антониева-Сийского монастыря. В Матигорской луке дер. Горка, что была оброчная Фоминская Зыкова: в.. Ондрюшко Бобров да дети его Иванко да Левко, в. Михалко Микифоров да дети его Ивашко да Матюшка. Пашни середние земли в живущем обжа с третью, а в пусте водою смыло пол-обжи. Год 1560—й Прозвучало имя Матигор в «Платежной книге Двинского уезда 1560 года», составленной по результатам двух описаний Двины - Ивана Заболоцкого в 1552-1553 годах и Василия Гагина в 1559 году. Книга дошла до нашего времени в составе сборной рукописи, основную часть которой составляют книги денежных сборов, относящихся к Двинскому, Устюжскому, Хлыновскому и прочим уездам. В этой составной рукописи Платежная книга размещена на листах 130-292. Начиная с 231 листа приводится перечень промысловых угодий с указанием их владельцев и оброка, взимаемого с них: «Книги оброчные двинские: тонь морских на Летней и на Зимней стороне, и двинские речные тони, и оброки за рыбную ловлю из станов и с волостей, и с рек морских, которые текут в море своими устьями». На листе 232 приведены тони «на Летней стороне»» Белого моря, где разрешён за определённую плату лов рыбы жителям Двинского уезда. В их числе: В Матигорской луке с пустоши с Кучинского наволока у попа у Ильи у Петровского… XV век Ещё один письменный «след» истории матигорской земли нашёлся в одной из рукописных грамот, опубликованных в книге «Грамоты Великого Новгорода и Пскова» 1949 г. Всего сохранилось 348 грамот. Из них 156 частного характера относятся «к Двине». В духовной под номером 250 звучит название Матигоры. Выдержка из грамоты: Во имя отца и сына и святого духа Се аз раб божий Ондреи пишу рукописание при своем животе своим целым умом. Благословил есми двою Иванов Матигорским селом. Во «втором» 1474-1477 гг. Год 1397-й В 1397 году воевода Иван Никитич, сидевший в основанной в 1342 году новгородцами на Двине крепости Орлец, принял послов московского князя, после чего ставший тогда на время административным и военным центром огромной территории Орлец присягнул на верность Москве. Великий князь московский Василий Дмитриевич отправил сюда с послами «Двинскую уставную грамоту», которой попытался законодательно оформить вхождение Двинской земли в Московское княжество. Одним из пунктов грамоты установлено вознаграждение дворянам наместника за выезды в различные местности Двинского края для отправления правосудия. Наместник тогда находился в крепости Орлец. Пошлина подвойскому и дворянину за вызов в суд зависела от расстояния, которое нужно было проехать до места суда. Путь около 10-12 вёрст «стоил» одну белку. В двух белках оценили тогда московские чиновники труд вершителя правосудия, отправившегося из Орлеца вниз по Двине до Матигор. Год 1271 — й Этим годом датируется самый древний из ныне известных письменных источников, в котором упомянуты Матигоры. В научном обороте он известен как «Захаринский паремейник». Рукопись названа по имени первого писца - Захарии, который оставил запись на листе 73г с датой: «в лето 6779-е от сотворения мира». В современном летоисчислении это 1271-й год. На 264 пергаментных листах записаны паремии — чтения в основном из ветхозаветных текстов. Паремейник — переводной памятник, оригиналом которого является греческий лекционарий, известный под именем «профитология». В Захаринском паремейнике, кроме ветхозаветных текстов приведены самые ранние из ныне известных паремийные чтения о первых русских святых — Борисе и Глебе. Переплёт книги — доски в коже с тиснением. Предназначался паремейник «матигорцам за волок». Перу Захарии принадлежат листы 1об. Его сыном Олуферием переписаны листы 74а-195г и 227а-255б. При этом в рукописи утрачено около 2 тетрадей между листами 15г и 16а, 195г и 196а. На листе 73г приведены сведения о первом переписчике — попе церкви святого Димитрия Солунского. На листе 91г также есть повторения записей писцов полууставом XVI века. Здесь уточняется, что церковь святого Димитрия находится в Новгороде, а книга писалась для церкви святых Бориса и Глеба на Матигоре за Волок. Церковь Бориса и Глеба находилась тогда вероятнее всего в одноименном Борисоглебском приходе, или в Нижних Матигорах. По крайней мере, именно там она указывается в главе 41 переписной книги 1676 года. Благодаря Захаринскому паремейнику матигорцы на законных основаниях могут считать годом первого упоминания своего поселения 1271 -й. Разумеется, возраст поселения на самом деле постарше будет, поскольку церкви ставились в центрах давно населённых приходов. Будем надеяться, что когда-нибудь вдруг отыщется более древня грамота Новгородской епархии с разрешением на строительство храма на Матигорах или иной документ продлевающий возраст поселения.
03.09.2021 В Матигорах появилась аллея признаний
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РФ выступает за продолжение контактов между Азербайджаном и Арменией. Новости. страница1. 3 часа назад, Отдельные вопросы национальной обороны Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Режим работы на майские праздники Центра занятости населения Калининградской области
Литургия с участием детей очень понравилась прихожанам, отметил отец Иоанн: «Некоторые растрогались до слез. Они говорили, что помнят то время, когда малышей даже к храму не пускали, а сейчас перемена — дети сами поют! Видно было, как радуются и родители, глядя на своих поющих чад. Через детей взрослые тоже в Церковь приходят.
Раньше бывало, только свечку зайдут поставить, теперь — все богослужение выстаивают».
Село растянулось вдоль одного из рукавов Северной Двины на целых два километра. Первое упоминание о Матигорах относится к 1271 году. В Российской национальной библиотеке в Петербурге есть древняя книга «Паремейник», написанная в 1271 году «матигорцам за волок», которая принадлежала церкви Бориса и Глеба в Матигорах. По преданию, в этом же храме служил псаломщиком юный Михайло Ломоносов. В Матигорах жила старшая сестра святого Иоанна Кронштадтского Анна со своим супругом, священником Воскресенского храма Василием Феделиным. Воскресенская церковь в Верхних Матигорах Матигорский Воскресенский храм красиво стоит над высоким обрывом у небольшой речки Матигорки. Это — постройка конца 17 века, что проявляется в строгой симметрии ансамбля и в декоративном оформлении фасадов. Выглядит не хуже ярославских, владимирских, московских церквей того же времени.
Эта инициатива в марте этого года была поддержана выделением 500 тысяч рублей из резервного фонда регионального правительства на закупку строительных материалов. Расходы на проведение работ взяло на себя муниципальное образование «Матигорское». Сейчас в Матигорском доме культуры полным ходом идут ремонтные работы. За эту неделю бригады строителей уже установили подвесной потолок в зрительном зале, заменили двери, отремонтировали стены и сейчас оклеивают их под покраску.
В настоящий момент расширена сцена, которая станет более вместительной, ведутся подготовительные работы для замены полов. Помогли и местные жители, которые демонтировали кресла в зрительном зале.
Религиозное образование: Они могут организовывать курсы и лекции по религиозным учениям, помогая людям лучше понять свою веру и духовные практики. Правовая и нравственная поддержка: Религиозные объединения могут предоставлять консультации и поддержку своим членам в вопросах этики, морали и духовного роста. Благотворительность: Многие религиозные объединения активно участвуют в благотворительных проектах, оказывая помощь нуждающимся, поддерживая приюты, больницы, сиротские дома и другие социальные учреждения. Общественная активность: Некоторые религиозные объединения занимаются общественными делами и пытаются внести вклад в улучшение условий жизни в обществе, выступая за справедливость, мир и гармонию.
Городецкий вестник
Сложившаяся к этому периоду архитектурная композиция храма сохранилась без перестроек до наших дней. Ru Приведем обширную цитату из статьи ученых и исследователей В. Булкина и О. Овсянникова «В окрестностях Холмогор» 1983 год. Венчающие части здания, окна, порталы имеют изысканное кирпичное обрамление. Особенно эффектно решены перспективные порталы —«бусины» с поясками, перехватами, тягами, выемками. Своеобразна и вертикальная композиция постройки, завершение ее фасадов: стены четверика венчаются декоративным фризом из пяти полукруглых профилированных дуг, опирающихся на кронштейны. Зодчий воспроизвёл древний прием позакомарного завершения, но никакой связи с конструкцией здания эти полукружия не имеют и носят чисто декоративный характер.
На основном четверике здания стоит четверик меньших размеров, на нём помещены барабаны глав. Боковые грани меньшего четверика также обработаны полуциркульными кокошниками. Наконец, основание каждого из барабанов обрамлено небольшими кокошниками…. Колокольня имеет отдельный вход, по каменным ступеням можно подняться на ярус звона, с которого открывается головокружительный вид на окрестности: здесь и ближайшая к храму деревня Хетка, и река Матигорка, засеянные, убранные или заснеженные в зависимости от сезона поля, и находящийся в семи километрах Спасо-Преображенский собор в Холмогорах.
Святые отцы учили, что терпение есть дом нашей души. А пища для нее — смирение. Когда не хватает смирения, тогда душа покидает дом, то есть заканчивается терпение. Мы наблюдаем порой, как какой-нибудь человек терпит некоторое время, а потом "идет в разнос". Это значит, что закончилась пища, его душе кушать нечего. Именно терпение отличало новомучеников и исповедников Соловецких.
Люди, которые считали, что достойно приняли мучения "по делом своим", сугубо стяжевали благодать. В страдании особенно необходим вид смирения, называемый самоукорением».
Жители Матигор сами покрасили наружные стены первого этажа, представители молодежного совета и администрации поселения своими силами отремонтировали коридор. Эта инициатива в марте этого года была поддержана выделением 500 тысяч рублей из резервного фонда регионального правительства на закупку строительных материалов. Расходы на проведение работ взяло на себя муниципальное образование «Матигорское». Сейчас в Матигорском доме культуры полным ходом идут ремонтные работы. За эту неделю бригады строителей уже установили подвесной потолок в зрительном зале, заменили двери, отремонтировали стены и сейчас оклеивают их под покраску. В настоящий момент расширена сцена, которая станет более вместительной, ведутся подготовительные работы для замены полов.
Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии — добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы. Между тем просим учесть, что пользователи, которые будут злоупотреблять отсутствием явного запрета критики фотографии в сообществе — будут заблокированы. Это касается как конструктивной, так и любой другой критики. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей толстая, страшная, худая и т. Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.
Матигоры. Страницы истории
При выполнении боевых задач проявил мужество и самоотверженность. Губернатор Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям героев и поручил оказать им всю необходимую помощь.
Чтобы приобрести смирение, нужно постоянно себя укорять, вспоминать свои грехи в подробностях. Нельзя детализировать только блудные грехи.
А как мы другим делали зло, осуждали, интриговали и прочее, нужно заставлять себя вспоминать и укорять за это. Сердце будет противиться, говорить, что я не хуже других, а ум пусть говорит — я последний грешник. Через некоторое время сердце начнет в тон уму признавать себя виновником всех бед на земле. Таким образом приобретается не только смирение, но и радость, которую, как писал Авва Дорофей, ничто не может поколебать».
Митрополит Даниил призвал людей подражать новомученикам Соловецким: «Они не видели врагов в палачах и следователях, истязателях. Они усматривали в них слепое орудие Промысла Божия.
После ночной службы, где пели в хоре в село Брыни, поехали поздравлять местных жителей, которые не смогли быть на Литургии. Ходили по домам пели колядки, поздравляли и раздавали блины, которые испекла участница нашего хора Анна Цветкова. Люди благодарили, некоторые говорили, что не помнят в своей жизни, чтобы так говорили о Христе. Радовались ,как дети. Благодарю всех участников нашего хора и хочу сказать, что, кто ищет Бога сердцем и хочет подражать Самому Богу добрыми делами, не останется никогда без награды.
Фестиваль собрал не только множество артистов, но и зрителей практически со всего района. Поддержать земляков приехали жители села Емецк, поселков Двинской и Луковецкий, деревень Заболотье и Копачево и других населенных пунктов. Выступления многих участников тронули душу, но больше всего я переживала за свой родной коллектив из деревни Ичково, - поделилась впечатлениями о музыкальном вечере зрительница Валентина Сысоева. Награждая творческие коллективы, председатель Архангельского областного Собрания депутатов Екатерина Прокопьева сказала слова благодарности в адрес всех выступавших, особо отметив организаторов фестиваля — коллектив матигорского Дома культуры и лично его руководителя Наталью Зиновьеву.
Село на горе.
В Матигорах завершился проект по благоустройству общественной территории «Угор Матигор». Прошел мега-тур Архангельских рок-групп на фестивале в Матигорах, который состоялся 29 сентября в местном Доме КультурыКонцерт при участии:THE HYPERCUBE | ht. Photographer professional Ермолин Александр (Ermolin Aleksandr). Зима в Матигорах. с. Матигоры, Архангельская область. Новое туристическое место появится в холмогорских Матигорах.