Новости машина пассат

В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. Авто доступен как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а также с гибридной силовой установкой. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant.

Volkswagen Passat B9. Фото и подробности о новом поколении.

В гамму впервые добавлен «мягкий гибрид». У него бензиновый турбомотор 1. Этот довесок выдает 20 л. Коробка передач — тот же семиступенчатый «робот». Но основное внимание уделено подзаряжаемым гибридам: их теперь два в гамме, а название Passat GTE заменили на Passat eHybrid. Вместо турбомотора 1. Электромотор встроен в шестиступенчатую коробку передач DSG, он выдает 115 л.

Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л. Привод только передний. Теперь полного заряда должно хватить примерно на 100 км, а общий запас хода составит около 1000 км. Мощность зарядного устройства переменного тока увеличена с 3,6 до 11 кВт, плюс добавлен зарядник постоянного тока на 50 кВт. Производство нового Пассата начнется только в первом квартале 2024 года одновременно с Супербом.

Но в Германии уже объявлена стартовая цена — 40 тысяч евро.

Пассат, в свою очередь, будет заменен моделью Volkswagen ID. Из-за моды на внедорожники и кроссоверы Passat перестал быть обычным явлением на дорогах, но модель по-прежнему пользуется большим уважением. Неудивительно, что немецкий концерн с амбициозными планами на электромобили включил в свой обновленный ассортимент ее электрического преемника.

Электрический Passat обеспечит запас хода более 600 км. Volkswagen ID. Aero должен стать флагманом семейства ID, в котором будут реализованы новейшие технологии производителя для конкуренции с Tesla и другими лидерами рынка. Пока немцы показали только концептуальную модель ID.

По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии. Хотя была идея выпускать модель в Турции. Но по каким-то причинам от строительства завода там отказались. В итоге в Словакии будут выпускать только универсалы, отказавшись от седанов.

Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан и будет иметь новую приборную панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач.

Volkswagen Passat

На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Появились первые шпионские фотографии универсала Volkswagen Passat следующего поколения для Европы, который дебютирует в 2023 году. Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion.

Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля

Мультимедийная система оснащается дисплеем 9. Вместо аналоговой приборной панели используется цифровая, которая отображается на цветном дисплее. Трехзонный климат-контроль позаботится о комфортной температуре в салоне. Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой оснащаются функцией подогрева и вентиляции. Для подзарядки смартфона в пути предусматривается беспроводная зарядка. В центральном подлокотнике имеется бокс для охлаждения. Атмосферная подсветка создаст в салоне особую обстановку.

Неспроста Volkswagen собирается перенести производство из немецкого Эмдена в чешские Квасины, то есть две модели будут делить один конвейер, а потому они наверняка станут полными клонами, подобно российским Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Ford Evos О новом «Супербе» пока мало что слышно, но и к нему, скорее всего, в полной мере относится все сказанное. Близнецы будут базироваться на новой итерации платформы MQB с акцентом на продвинутую электронику, в гамме силовых агрегатов ожидаются гибриды, как мягкие, так и полноценные подзаряжаемые. Дизельные двигатели пока под вопросом, а вот чисто электрических версий точно не будет: для них у «Фольксвагена» есть специальная платформа MEB.

Плагин-гибридный Пассат оснащен батарей емкостью 19,7 киловатт-часа, на одном заряде которой универсал может проехать до 100 километров. Старт продаж Volkswagen Passat девятого поколения в Европе намечен на весну 2024 года. Модель будет продаваться параллельно с электрическим ID.

Решение было принято после того, как председатель Volkswagen Group Герберт Дисс поставил под сомнение возможность замены Passat. Он сослался на растущую популярность Arteon аналогичного размера и планы по выпуску хорошо принятой концепции электрического ID Vizzion в кузовах седан и универсал с 2023 года в качестве возможных причин отказаться от выпуска Volkswagen Passat. Запущенный в продажу в Европе в 2023 году, новый Passat поделится своей платформой, трансмиссией и электрической архитектурой со Skoda Superb. Праворукие версии будут производиться на новом заводе, который будет создан Skoda в рамках крупного расширения производственных мощностей. Этот шаг положит конец производству Passat на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии по прошествии более 36 лет. Источники сообщают, что скоро на заводе начнется комплексная реконструкция внедорожника с электрическим приводом ID 4, который планируется производить там с 2022 года. Решение выпустить новый Passat также положит конец стратегии Volkswagen по предложению двух различных версий модели среднего размера.

Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda

В остальном здесь все как у всех. У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta. И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим. Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство.

ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса.

Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан и будет иметь новую приборную панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии. Еще одним важным изменением по сравнению с уходящим Passat является переключатель передач.

Хотя была идея выпускать модель в Турции. Но по каким-то причинам от строительства завода там отказались. В итоге в Словакии будут выпускать только универсалы, отказавшись от седанов.

Также есть распознавание дорожных знаков. В следующей версии Business, ориентированной на использования корпоративными клиентами, установлена система климат-контроля с разделением на три зоны, дополнительные гнезда USB и электронный помощник при парковке. На самой вершине вариантов оснащения две комплектации: Elegance и приспортивленная R-Line. Самые дорогие версии имеют матричные фары и кресла с массажем и вентиляцией. Доступна опционно «умная» подвеска DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, на сжатие и на отбой. Настраиваются 15 вариантов режима работы. Моторы, коробки и привод Для нового универсала Пассат предусмотрели три дизельных, два бензиновых двигателя и три экологичных гибрида. Будет только робот DSG. Универсал может иметь как передний, так и полный привод. Бензиновые и дизельные варианты Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора. Но основной упор теперь делается на гибриды. Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов. Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра.

Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года

Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion. Читайте про машину Volkswagen Passat: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Пассат а так же.

НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН

По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. В Китае начались продажи лифтбэка Volkswagen ID.7 Vizzion, который заменил Passat. Но до 2023-го он дожил не без потерь — седан Passat заменили «электричкой» Volkswagen ID.7, и в сентябре этого года девятое поколение «Пассата» представят только в виде универсала. В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей.

Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda

Популярность дизельного двигателя в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat продолжит использовать варианты TDI. Последняя версия 2. Бензиновый двигатель будет играть вторую скрипку, но он станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов с двумя ожидаемыми вариантами. Модель eHybrid начального уровня будет развивать около 200 л. Это обеспечило бы гораздо больший запас хода на полностью электрической тяге, возможно, до 60 миль.

Теперь водитель получает доступ почти ко всем доступным функциям с сенсорного экрана, размер которого даже в базовой модели составляет 12,9 дюйма. За дополнительную плату размер информационно-развлекательной системы можно увеличить до 15 дюймов. Полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель входит в стандартную комплектацию, поэтому немецкий бренд прощается со старыми добрыми аналоговыми циферблатами, которые предлагались на уходящем Passat. Переместив селектор коробки передач на рулевую колонку, инженеры смогли освободить пространство между сиденьями.

Это должно помочь перевозить больше грузов. Увеличение размера автомобиля не только увеличило пространство для ног, но и объем багажного отделения на 40 литров до 690 л. А если сложить сиденья, то объем увеличится до 1920 л, что на целых 140 литров больше, чем в предыдущем варианте Passat. Двигатели нового Пассата Линейка двигателей обширна и впервые в истории Passat включает в себя гибридный бензиновый агрегат. Это 1,5-литровый двигатель eTSI мощностью 148 лошадиных сил 110 киловатт.

И едва ли это простое совпадение: эксперимент с «Артеоном», скорее всего, признают неудачным, а с «Супербом» Passat находится в ближайших родственных отношениях, и они, судя по всему, должны укрепиться. Неспроста Volkswagen собирается перенести производство из немецкого Эмдена в чешские Квасины, то есть две модели будут делить один конвейер, а потому они наверняка станут полными клонами, подобно российским Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Ford Evos О новом «Супербе» пока мало что слышно, но и к нему, скорее всего, в полной мере относится все сказанное. Близнецы будут базироваться на новой итерации платформы MQB с акцентом на продвинутую электронику, в гамме силовых агрегатов ожидаются гибриды, как мягкие, так и полноценные подзаряжаемые.

Мультимедийная система оснащается дисплеем 9. Вместо аналоговой приборной панели используется цифровая, которая отображается на цветном дисплее. Трехзонный климат-контроль позаботится о комфортной температуре в салоне.

Эргономичные передние сидения с поясничной поддержкой оснащаются функцией подогрева и вентиляции. Для подзарядки смартфона в пути предусматривается беспроводная зарядка. В центральном подлокотнике имеется бокс для охлаждения.

Атмосферная подсветка создаст в салоне особую обстановку.

Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто

Ценовой диапазон — от 2,66 до 2,99 млн рублей. В самую дорогую комплектацию Exclusive включены следующие опции: светодиодная оптика; комбинированная отделка салона с декоративными вставками Piano Black и Cross Hatch; площадка для беспроводной зарядки смартфона; 3-зонный климат-контроль. По итогам продаж 2021 года Volkswagen Passat не входит в перечень 50-ти самых популярных моделей на российском рынке.

Но зато на рынок вышли 2 новинки, 3 модели получили обновления, одна - вернулась на рынок. Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?

К примеру, кроссоверы: кузов универсала, клиренс внедорожника и… миллионы людей готовы забыть о классических седанах и хетчбэках и нести деньги в кассу. Но мало кто помнит, что повальной моде на кроссоверы поспособствовал другой подвид, также рожденный на стыке жанров, — универсал-вседорожник. Евгений Липовицкий Идея взять некогда самый популярный в Старом Свете кузов «универсал» и сделать его чуточку удобнее — вполне здравая, согласитесь. Как только они это осознали, традиционные ценности были если не позабыты, то, по крайней мере, задвинуты на второй план. А зря! На примере экзотического для наших широт Volkswagen Passat Alltrack я убедился, что мы зря разлюбили универсалы. И ведь красавцем его не назовешь. В облике чувствуется некая диспропорция из-за растянутой 2788 мм колесной базы, сужающейся к задней части крыше и вертикальной пятой двери. Жена даже обозвала его «гробиком».

Но конкурсы элегантности нам не интересны. Возрастной порог в 40 лет успешно пройден, на передний план выходят другие ценности — продуманная эргономика и мягкая подвеска. Остальное — напускное. Впрочем, один момент, чисто субъективный, в этот раз «сыграл»: цвет кузова. Цвет морской волны. Пардон за странную аналогию, но это был настоящий глоток свежего воздуха в засилье белых, черных и серебристых машин и в потоке, и в моей тестовой практике. И цвет, что называется, предопределил мое отношение к машине.

Также появились и гибридные комплектации. Они имеют под капотом ДВС объемом 1,5 литра, а общая мощность силовой установки достигает 268 л. Это самый мощный доступный Passat.

На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 100 километров. В комбинированном режиме запас хода достигает 1000 км. Возможность быстрой зарядки позволяет пополнить энергию с 10 до 80 процентов всего за 25 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий