Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» – ведущая российская кинокомпания, основанная в 2011 году кинопродюсером Рубеном Дишдишяном. Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО. В главных ролях и эпизодах снялись 100 актеров, в массовых и групповых сценах — более 1500. В рамках развития собственного кинопроизводства и усиления онлайн-кинотеатра Kion МТС рассматривает приобретение продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент». Telegram-канал Mash пишет, что «Марс Медиа» ограничат госфинансирование из-за режиссера «Мастера и Маргариты». Медиахолдинг «Национальная медиа группа» и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD.
Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Пост C0tPlILiLcD от Кинокомпания Марс Медиа@mars_media. Новости. Рецензии. Интервью. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Глава компании о достигнутых результатах, проектах «Марс Медиа» и состоянии киноиндустрии во время пандемии. В ноябре кинокомпания «Марс Медиа» празднует десятилетний юбилей. Полный каталог сериалов от Марс Медиа. По словам основателя «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна, сценарий к фильму напишет Екатерина Мавроматис.
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. В декабре 2020 года кинокомпания «Марс Медиа» купила у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию «Отеля "У Погибшего Альпиниста"». Новости проекта. Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Полный каталог сериалов от Марс Медиа.
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО. В главных ролях и эпизодах снялись 100 актеров, в массовых и групповых сценах — более 1500. Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. В Санкт-Петербурге кинокомпания «Марс Медиа» начала съемки многосерийного фильма «Чайки» для телеканала «Россия».
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
МТС задумался о покупке продюсерского центра «Марс Медиа Энтертейнмент», который работал над производством сериалов «Доктор Живаго», «Великая» и «Чики», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» и Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова запустили практический курс по продюсированию кино и сериалов.
Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
В настоящее время идет работа над двумя масштабными картинами - "Воланд" и "Мира", которые выйдут в прокат в 2022-2023 году. Об обеих работах писала "РГ". Наш альянс позволит реализировать самые масштабные и амбициозные проекты, которые смогут заинтересовать широкую аудиторию как у нас в стране так и за рубежом", - говорит Рубен Дишдишян. А Леонард Блаватник подчеркивает, что начинается новый, более масштабный, этап сотрудничества с давними партнерами.
Напомним, что первая экранизация вышла в 1979 году. Она рассказывала о полицейском инспекторе, который приезжает по срочному вызову в отель и не обнаружил ничего уголовнонаказуемого, но подмечает происходящие там странности. Снежная лавина не позволила ему уехать в тот же день, и вскоре инспектор обнаружил тело убитого постояльца. Подозрение падает на всех, кто живёт в отеле.
Авторы надеятся, что аналогия тут будет не только в названии, но и в конечном успехе у российской аудитории: важно отметить, что юмор фильма будет не настолько простым или физиологическим, как в американской франшизе.
В данный момент идёт работа над сценарием картины, который пишут братья Пресняковы «Изображая жертву», «День Д», «Европа — Азия». Режиссёрами фильма станут сами сценаристы, а также Андрей Болтенко. Предполагается, что прокатом ленты займётся компания UPI. Алексей Сидоров «Бригада», «Бой с тенью» работает над сценарием современной адаптации фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Предполагается, что режиссёром фильма также станет Сидоров. Съёмки начнутся в 2013 году. Кроме того, компания планирует ещё два авторских полнометражных проекта, о которых ещё рано говорить что-то конкретное. Через пять лет фильмотека компании «Марс Медиа», по словам Дишдишяна, должна в общей сложности составлять приблизительно 600 часов.
Из сериалов, уже запущеных в производство, стоит отметить: 1. Масштабная постановка «Екатерина Великая» - историческая драма режиссёра Алексея Мурадова «Змей», «Правда о щелпах» и сценариста Сергея Юдакова «Домовой» - в стиле таких западных сериалов как «Рим», «Тюдоры» и др. Уже планируется снять целых три сезона о золотом веке России 3.
Авторами сценария также выступили Стругацкие, а в главных ролях снялись Александр Демьяненко, Алексей Кожевников, Олег Борисов и другие. Позже повесть легла в основу одноимённого аудиоспектакля. Читайте также Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика Лин Лобарёв 21. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы.
«Марс Медиа» и НМГ создали Mars Media Vision
Все всегда зависит от режиссера, от акцентов которые он хочет расставить, от темы, которую выбирает главной, от его взгляда на историю и с внутренней и с визуальной точки зрения. То же самое с Екатериной. Да, мы рассказываем историю одну и ту же: что были восстание Пугачева, княжна Тараканова, сложные отношения с сыном, фавориты. Была оспа, чума в Москве. Но это будет взгляд именно режиссера Сергея Гинзбурга и определенной компании артистов. О сюжете 1763 год — первый после коронации Екатерины.
Власть в ее руках, но, заняв трон, его необходимо удержать. Молодой императрице предстоит убедиться в том, что второе намного сложнее, чем первое, и только через десять лет она сама по праву назовет себя Самодержицей Всероссийской.
Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России. На Netflix до конца 2020 года ожидается появление около ста российских фильмов, а содержание сервиса переведут на русский язык.
Прокат фильм собрал около 150 млн рублей, в то время как на съемки, по словам создателей, было потрачено 250 млн. Продюсеры заявили, что причиной упущенной выгоды стала пандемия, не позволившая организовать зарубежный прокат картины. Судебная тяжба между «Марс Медиа» и КБК закончилась тем, что стороны пошли на заключение мирового соглашения.
Позже повесть легла в основу одноимённого аудиоспектакля. Читайте также Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика Лин Лобарёв 21. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Сейчас чрезвычайно высокий интерес у российской публики вызвал фильм «Мастер и Маргарита». Полемика идет не только на тему художественных достоинств картины, но и по поводу позиции режиссера, который закончив съемочный период и, получив все причитающиеся ему деньги, уехал в конце 2021 года, и завершение картины легло на плечи продюсеров. Ситуация сложная, но так бывает, по разным причинам, в том числе сугубо индустриальным, что пост-продакшн ложится на плечи продюсеров, в том числе право финального монтажа на больших зрительских картинах - это ответственность продюсеров. Так или иначе, продюсеры заканчивали фильм без режиссера. Его выступления касательно СВО, это его личное дело, он строит карьеру в другой стране, и это его выбор. Картина делалась 5 лет, это важный для индустрии проект и мы все следили за тем, как шла работа. Каждый зритель имеет право на свое мнение.
Может быть очень жесткая критика абсолютно любой картины, но неправильно не принимать во внимание мнение зрителей, которые голосуют сейчас каждый день рублем. О фильме идут позитивные отзывы. Мы все делаем кино для нашего зрителя, это определяющий фактор, тем более речь о классическом произведении. Одна из наших задач - работать максимально в зоне российской культуры, а «Мастер и Маргарита», как произведение, написанное Михаилом Булгаковым - одно из ее важных составляющих. Мы рады отдельно за кинотеатры, которые, начиная с ковидного года, и после ухода из-за санкций голливудских картин, попали в серьезную ситуацию, которая сейчас стабилизировалась. Для нас это очень важно, так как мы делаем кино именно для кинотеатров, и крайне заинтересованы в том, чтобы у них все было в порядке.
И в том, чтобы они функционировали как должно в большой кинематографической стране. Уверен, что все картины, которые выйдут в прокат в ближайшее время — «Лед 3», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед» и многие другие, продолжат этот позитивный киномарш. После весны наступает лето, когда поднимается больной для индустрии вопрос. Традиционно так сложилось, что довольно мало крупных российских картин выходило летом.
Сообщалось также, что 15 млн рублей с КБК потребовала и фирма Галустяна, получившая в итоге коммерческие права на картину «Непрощенный». Именно на эту сумму, по сообщениям инсайдеров, «Фреш-Фильм» выдал поручительство «Марс Медиа». Скорее всего, как предполагают эксперты, основное требование в итоге так и не было исполнено, и компания потребовала денег с поручителя.
Мировое соглашение предполагает, что Марс Медиа отказывается от требований на 50 млн взамен на компенсацию в размере 20 млн рублей и права на фильмы «Кома» и «Робо». Большое кино обязуется выкупить их у Fresh Film и Лаборатории кино и передать их компании Дишдишяна и киностудии КИТ которая также вложилась в производство. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн рублей.
Совет Фонда кино вычеркнул кинокомпанию из всех списков. Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей.
МТС может купить продюсерский центр «Марс Медиа Энтертейнмент»
Среди них: экранизация одного из самых популярных произведений А. Пушкина «Руслан и Людмила», продолжение семейного блокбастера «Пальма 2», экранизация повести братьев Стругацких «Отель у погибшего альпиниста» и др. В его фильмографии более 250 работ. Журнал Forbes в 2005 году назвал Рубена Дишдишяна одним из самых перспективных кинопродюсеров России. В 2020 году признан «Продюсером года» профессиональной кинопремии «Блокбастер».
Опубликовано 13 июля 2020, 15:17 a A У фирмы братьев Андреасянов хотят отсудить 50 млн рублей за провал фильма Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома». Ответчик — создатель картины, кинокомпания «Большое кино» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов. Обсудить «Кома» вышла на экраны 30 января 2020 года, но провалилась : при бюджете в 250 млн рублей фильм собрал только 151 млн рублей. Последний выделил 100 млн рублей, из которых 40 млн рублей — безвозвратно. Гевонд Андреасян утверждает, что «Кома» провалилась из-за пандемии коронавируса.
Но мы провели работу над ошибками, усилили команду. И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино. Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект.
Часть 1: классика Лин Лобарёв 21. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления. Все экранизации Стругацких. Часть 2: современность Лин Лобарёв 22.