Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Марина Краснова. 860 записей. 2 апреля, в Четверток Великого канона, в Христорождественском кафедральном. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию.
Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Управляющий директор соцсети VK Марина Краснова на деловом завтраке "Цифровая экономика – 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.
Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»
Бизнес - 16 октября 2023 - Новости Самары. Социальная сеть "ВКонтакте" лишилась генерального директора Марины Красновой, а также вице-президента по технологиям и разработке Александра Тоболя. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель.
Из «ВКонтакте» ушли гендиректор и вице-президент, им на смену придет специальная команда
Об этом сообщила пресс-служба компании. Отмечается, что соцсеть «ВКонтакте» будет управляться новым коллегиальным органом. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
И это всё — бесплатно», — уточнила Краснова. Эксперты рассказали, сможет ли ИИ заменить айтишников и дизайнеров Ранее, 15 июня, в рамках ПМЭФ старший вице-президент по медиастратегии и развитию сервисов VK Степан Ковальчук заявил , что отечественная социальная сеть «ВКонтакте» VK делает большой упор на развитие своего видеоконтента в соцсети на основе формата пользовательского контента UGC User Generated Content. Он отметил, что в настоящее время VK строит школы и образовательные кластеры для обучения производству контента на разных площадках.
А поскольку это детективный сериал, абсолютно каждый герой так или иначе участвует в развитии событий. И это здорово, потому что мы все дополняем друг друга. Очень надеюсь, что нам удалось внести какую-то комедийную нотку, чтобы сериал был интересным, но при этом достаточно легким для восприятия. Персонаж Глеба Шевнина Паша, мой брат по сериалу, отлично дополняет эту историю своими шутками, благодаря чему повествование становится ярче. В остальном, главное, что работа идет в кайф, а это значит, что обязательно получится что-то классное», — говорит Мария Пирогова.
Также Марина продолжает развивать единую платформу видео и звонков VK. Вместе с ней социальную сеть покинул вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Как сообщили в пресс-службе «ВКонтакте», с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом.
МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!»
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK Александр Тоболь покидают компанию. $VKCO Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. «ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем. Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, техдиректор «ВКонтакте» Александр Тоболь покинули свои должности.
Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Насколько это эффективно для финансового института, ориентированного, скорее, на крупных корпоративных клиентов? То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы.
Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно.
Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения.
У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи.
Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша?
Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"? В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день.
Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей.
Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать. Какие инструменты из модели YouTube могут появиться в новом приложении?
Можно ли будет говорить о том, что VK планирует создать полный аналог YouTube? Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики.
Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты.
Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах.
Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации. Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития.
Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео". Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам?
Оставляя e-mail на сайте журнала «Акционерное общество: вопросы корпоративного управления», физическое лицо дает согласие на обработку персональных данных и получение информационной рассылки.
Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию
Также Марина продолжает развивать единую платформу видео и звонков VK. Вместе с ней социальную сеть покинул вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Как сообщили в пресс-службе «ВКонтакте», с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом.
В ходе расследования заказного убийства герой выходит на группировку, промышляющую рейдерскими захватами. Сыщик берет в работу найденные на Ильина материалы, но дело завести так и не удается — у Юрия в машине находят пакет с наркотическими веществами, и он попадает за решетку. Жена Алданова, несмотря на продолжительный разлад в отношениях, продает их общую квартиру, чтобы заплатить за условно-досрочное освобождение. Однако вскоре девушка заводит роман с другом семьи адвокатом Лебедевым Иван Шибанов и бросает мужа. Параллельно герои ведут тайное расследование старого дела Юрия о заказном убийстве.
Основные направления деятельности сайта Прокурорская правда: - Комплексные и глубокие исследования внутренней и внешней политики государства, - Мониторинг социальной и, естественно, политической жизни людей, имеющих влияние на положение дел в государстве, - Оценка всевозможных экономических, политических рисков, исходя из значимых действий власть имущих. Прокурорская правда — журналистский проект, имеющий честь настоящего прокурора.
Обо всем этом и не только нам чистосердечно рассказала председатель правления РосинтерБанка Марина Краснова. Что это для вас — дополнительная опция или важный инструмент адаптации продуктов банка для различных социальных слоев? Насколько это эффективно для финансового института, ориентированного, скорее, на крупных корпоративных клиентов?
То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы. Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения. Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента.
Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем.
На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи.
Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию
Директор по продукту «Видео» в «Одноклассниках» Марина Краснова рассказала БК о том, чем обновленная соцсеть может быть интересна в том числе российской киноиндустрии. Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Фото: РИА Новости/Илья Питалев. Пресс-служба соцсети также сообщает, что уволится вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.