Новости макс ферстапен

В заездах по руднику Эрцберг приняли участие Макс Ферстаппен и Юки Цунода. Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед.

Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)

Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Стальная решимость Макса Ферстаппена очевидна перед его победой в Гран-при Бахрейна. На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен. Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа.

Ферстаппен может перейти в "Мерседес"

Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко. Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1».

На Макса всерьез давил Сайнс, который пару раз даже поравнялся с лидером чемпионата. Причиной такой вялости Red Bull стали проблемы с зарядом батареи, из-за которых пилот 1 не мог использовать полную мощность. Ошибок лидеров поджидали Перес, Леклер и Норрис, обосновавшиеся на 5-7 местах. Шанхайский спринт был тем редким случаем, когда главная борьба шла не во второй половине пелотона, а в первой. Удивительно, но Хэмилтон впервые в карьере лидировал в спринте, да и Фернандо ни разу не шел так высоко в короткой гонке. При этом не верилось, что Red Bull не поборется за победу, но до возможной сенсации оставалось всего 15 кругов. На 5-ом круге расклад сил наклонился в сторону Red Bull. Сайнс испортил резину в попытках достать Ферстаппена и самоустранился из зеркал оппонента.

Чемпион мира нашел-таки на руле нужные настройки, решил проблемы с батареей и начал отыгрывать по полсекунды за оборот у лидерского дуэта. На 7-м круге пала оборона Алонсо, которую и обороной назвать сложно. Ферстаппен просто проехал мимо на обратной прямой. Та же участь ждала и Хэмилтона через 5 минут - соперничать с Red Bull, в котором нет проблем со здоровьем, все еще нереально. Так Макс за половину спринта решил все задачи и сократил возможный гоночный праздник вдвое. Это стало ключевым моментом для второй части спринта. Фернандо собрал паровоз, в котором Сайнс, Перес, Леклер и Норрис стали заглядываться на ступеньку подиума, которую защищал испанец. Первая активность началась за 4 круга до финиша. Леклер пошел в атаку на Переса, чем несколько отвлек Серхио от преследования Сайнса. Освободившись от мексиканского гнета, Карлос пуще прежнего вцепился в Алонсо и полез снаружи в шпильке 3-го поворота.

Ferrari и Aston Martin прошли бок о бок 3 виража, и казалось, что Фернандо отступил. Но на выходе на прямик перед «задней» прямой он нырнул внутрь, ударив алую машину в понтон. Оба ушли на широкую часть трассы, и пока возвращались в поворот, мимо проехал Перес. Для выхода на третью позицию мексиканцу достаточно было просто ехать прямо. События 17-го круга на этом не кончились. Алонсо сбавил темп - Aston Martin получил прокол, а через круг остановился в боксах. Успех Переса попробовал повторить Леклер, который по горячим следам атаковал Сайнса. Карлос, чья кровь еще не остыла от маневров тремя поворотами ранее, боролся по принципу «все или ничего», и едва не вывез партнера с трассы. Шарль сохранил голову холодной и в «улитке» первого поворота все же перехитрил Сайнса. Горячий финал спринта едва не заставил забыть о лидерах.

Через 3 минуты после разборок за «бронзу» напротив главной трибуны засветился клетчатый флаг, который засвидетельствовал 8-ю победу Ферстаппена в спринтах. Дополнил подиум Перес, напомнивший о поговорке «Тише едешь-дальше будешь». Леклер дал бой летучему Сайнсу и вернул себе несколько очков во внутрикомандном противостоянии. Ferrari Карлоса тоже была подбита боем с Алонсо, но он удержал 5-ю строчку от атак Норриса. Седьмым спринт закончил Пиастри, который впервые в карьере видел трассу в Шанхае. Квалификация Спринтерская гонка развеяла все сомнения о раскладе сил в Китае. Ферстаппен продолжал не замечать соперников, так что заранее можно было открыть таблицу рекордов и узнать, что принесет нидерландцу очередной «поул». К главной квалификации распогодилось. Сквозь шанхайский смог пробивались лучи солнца, которые разогрели асфальт до 35 градусов. Повторения влажных этюдов, что так радовали накануне, ожидать не приходилось, так что расстановка к гонке не обещала неожиданностей.

После первого сегмента поклонники Mercedes грустно вглядывались в состав топ-15, что прошли дальше, и не видели там призера спринта Хэмилтона. Льюис промазал мимо «шпильки» на быстром круге и потерял драгоценные мгновения. Итогом стало лишь 18-е время в компании Сарджента, Магнуссена, Цуноды и местного героя Чжоу. Неожиданности на этом не кончились. Едва в протоколе второго сегмента появились первые результаты, как фанатам на главной прямой предстало зрелище «Летящая в стену Ferrari». Сайнс слишком нагло атаковал бордюр последнего поворота и задел гравий. Машина пробуксовала, пустилась в пляс, снесла рекламные баннеры и ударилась о стену. Сессию остановили красными флагами, после чего Карлос смог реанимировать болид и поехать в боксы. И все же какие крепкие машины в нынешнее время! Пока чистили трассу, механики проверили еще недавно подпирающую стену Ferrari и дали добро на выезд.

Сайнс исполнил вторую попытку и без особых усилий забил себе место в финале. После квалификации Aston Martin подали ноту на действия Ferrari. По правилам, если машина остановилась на трассе во время квалификации, она не допускается к дальнейшей борьбе. Но судьи охладили пыл протестующих, заявив, что Сайнс продолжил движение без посторонней помощи, так что его коллизию можно читать обычным вылетом с возвращением на трек. Героями второго сегмента стали Хюлькенберг и Боттас, которые дополнили элитный отряд шанхайской квалификации. И лишь третья часть прошла так, как обычно течет квалификация - в борьбе на грани с минимумом ошибок. Про обладателя «поула» сказать особо нечего - в скорости Ферстаппена не сомневался никто, и Макс легко завоевал 100-ую поул-позишн в истории Red Bull и пятую из пяти возможных в этом году. Позади него все было не так очевидно. Ferrari, бравировавшие настройками на сухую погоду, проиграли и Пересу, и «Макларенам», и даже Алонсо, оставшись лишь на 6-ой и 7-ой позиции. В борьбе за первый ряд не участвовал Пиастри, которому было все еще сложно приноровиться к автодрому в Шанхае.

При этом австралиец опередил и Леклера, и Сайнса. Почетное место рядом с Ферстаппеном делили Норрис, Алонсо и Перес. Сначала Ландо вскочил на вторую строчку, секундами позже Алонсо прошел круг на 0. Но Перес не подвел Red Bull. Мексиканец, который в этом году все чаще использует настройки Макса, ворвался на первый ряд, прикрыв спину лидеру команды. Гонка Что можно было ждать от Гран-При Китая? Субботник «пробник» показал, кто на треке хозяин, так что фамилию победителя мог изменить лишь какой-нибудь заклинивший тормозной диск на Red Bull. Разнообразия тактики не ожидалось - новый асфальт хорошо справлялся с уничтожением резины, и Pirelli едва ли в рупор заявляли, что 2 пит-стопа станут лучшим выбором. Ферстаппен выиграл старт, его напарник упустил вперед Алонсо. Пока Перес упирался в корму партнера, испанец воспользовался большим радиусом «улитки» и нырнул в узкую часть поворота уже на втором месте.

Расселл прошел обе Ferrari, поднявшись на 6-ю строчку и даже Хюлькенберг на время оказался выше «жеребцов из Маранелло».

У сайта про автоспорт The Race есть текст про детство Ферстаппена. Заголовок текста: «Жесткая любовь. Любопытные приемы из воспитания Макса Ферстаппена». Вот пара историй из текста: 1. После соревнований по картингу Йос Ферстаппен заставлял 10-летнего сына выезжать на трассу снова и тренировался.

Без разницы, какая погода была в тот день: дождь или безоблачно. Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2. На молодежном чемпионате мира по картингу Ферстаппен столкнулся с соперником и вылетел из гонки. Отец работал над картингом два месяца, а после поражения сына разнес палатку, откуда они он, мама Макса и его друг смотрели гонку и заставил его самого грузить картинг в фургон. По пути домой Йос и Макс сильно разгругались. И отец высадил его на станции заправки.

Если бы не уговоры матери, то он так бы и уехал. Еще одна история из интервью Макса Ферстаппена: «Как-то на тренировке я неправильно выполнил поворот в легком месте и разорвал шину. Отец назвал меня криворуким. Мне было так обидно, что я толкнул его. Отец наорал на меня, а после неделю игнорировал.

Хотя это вовсе не помешало Максу приехать 4-м в квалификации. На стартах испанского Гран-при Ферстаппен продемонстрировал жесткий характер и не без помощи Мерседесов, попавших в аварию, сперва триумфально выиграл этап, а затем начал методично набирать очки по ходу сезона. К концу тура в активе 17-летнего пилота числилось 4 серебряных и 2 бронзовых подиума, 7 попаданий в очки. В очередном 68-м сезоне 2017 нидерландец оказался на 6-месте по результату личного зачета.

На его счету лидерство в Малайзии и Мексике, второй подиум в Японии и бронза в Китае. Новый сезон 2018 — новые свершения: 4-е место в турнирной таблице по результатам сезона и 10 подиумов на Гран-при 2 трофея, 6 вторых, 2 третьих. Макс Ферстаппен: сезон 2019-2020 В личном зачете 2019 года Макс закончил на 3-й строчке с 9-ю подиумами и 278 поинтами золото — 3, серебро — 2, бронза — 4. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию для Макса составили Ландо Норрис и Шарль Леклер, которые несколько раз практически из-поз носа увозили победу у 22-летнего пилота. Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при. Ранее мы уже знакомили с ситуацией нынешнего сезона, старт которого затянулся практически на 4 месяца и начался с Гран-при Австрии 2020.

Курсы валюты:

  • Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
  • Йос и сын его, Макс. Формула Ферстаппенов — Авторевю
  • Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом?
  • Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023

The Times On Ru

  • Фотогалерея
  • Макс Ферстаппен
  • Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
  • Max Verstappen -

Макс Ферстаппен. Новости

Ферстаппен – последние новости Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка).
Макс Ферстаппен – последние новости На середине первого отрезка ошибки допустили одни из лидеров – Карлос Сайнс и Макс Ферстаппен.
Макс Ферстаппен сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес».

Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1»

Больше по теме Ферстаппен проведет переговоры с «Мерседесом». По информации немецкого F1-Insider, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен может сменить команду до момента окончания своего нынешнего контракта, который рассчитан до 2028 года включительно. Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1».

Он приблизился к повторению рекорда по числу побед подряд, который принадлежит четырехкратному чемпиону мира немцу Себастьяну Феттелю — 9 побед подряд в 2013 году. Читайте также.

Необходимо отметить, что в этом году в 16 гран-при, Ферстаппен победил в 13 гонках. Команды и гонщики же теперь поборются за вторые и третьи места.

В "кубке Конструкторов" же, как и в предыдущие года схлестнутся "Мерседес" и "Феррари". Чемпионат Формулы-1 завершится 26 ноября, финальной гонкой в Абу-Даби. Подписывайтесь на наш Telegram-канал sportnurkz. Здесь вы найдете все самые свежие новости спорта.

Я наслаждаюсь моментом и, конечно, надеюсь, что мы сможем сохранить эту динамику и дальше». Бывший пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен, который является отцом победителя, поделился своими эмоциями на счет победы сына: «Конечно, мы ценим это событие именно потому, как он доминировал в этом году. Он показал себя очень хорошо, и мы очень гордимся этим. Я уже давно знал, что он добьётся успеха, ещё когда он выступал в картинге. Думаю, мы приняли правильные решения в начале его карьеры, и я должен сказать, что теперь всё зависит от него самого. То, как он достигает успеха, насколько он силён и как он для этого работает — определенно его заслуга».

Макс Ферстаппен – последние новости

Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» стал победителем квалификации на Гран-при Японии. Why Audi and Verstappen have complicated Formula 1’s driver market decisions. Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул. Первым приехал Льюис Хэмилтон, вторым — Макс Ферстаппен, стартовавший из хвоста пелотона по причине замены двигателя. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.

Новости по теме: Макс Ферстаппен

Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду. У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил. Ну и, конечно, вес: одно колесо тут весит 700 «кило», тогда как весь болид Scuderia AlphaTauri лишь на 98 килограммов тяжелее. Видео Red Bull лишний раз подтверждает расхожее мнение, что гонщики Формулы-1 могут ездить на чем угодно — от гиперкара и монстр-трака до гражданских кроссоверов и супербайков чемпионата MotoGP.

В плане спортивных результатов год для британца сложился неудачно. Он занял итоговое третье место в личном зачете, но не выиграл ни одного Гран-при. Кроме того, за весь сезон Хэмилтон всего пять раз поднимался на подиум — это его худший результат с 2013 г. Несмотря на это, руководство «Мерседеса» доверяет британцу. В конце августа Хэмилтон, как и его напарник Джордж Расселл, продлили контракт с командой до 2025 г. Алонсо проводил дебютный сезон за «Астон Мартин» и занял четвертое место в личном зачете. Самым дорогим из 10 участников чемпионата мира остается «Феррари».

Цунода показал хорошую скорость и проехал импровизированную трассу за 58,3 секунды. Но Верстаппен был ещё проворнее и пересек финишную черту уже через 55 секунд. Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду.

У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил.

Второй результат показал монегаск Шарль Леклер из "Феррари", на третьем месте партнер Ферстаппена по команде мексиканец Серхио Перес. Для нидерландца эта победа стала 42-й в карьере, и он вышел на пятое место в истории, опередив легендарного бразильца Айртона Сенну. Лидирует по этому показателю британец Льюис Хэмилтон, выигравший 103 Гран-при за карьеру.

Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023

Я даже не пытаюсь представлять, что фанаты других гонщиков думают обо мне, это пустая трата энергии», — говорил он в одном из интервью. Ферстаппен агрессивно проходит повороты и может в очень жесткой форме отчитать гоночного инженера команды. Характер Макс унаследовал от отца, который во времена выступлений в «Формуле-1» получил прозвище Босс. Правда, сын не был замечен в таких диких историях, в которых мелькало имя отца. Например, в 2000 году Йос устроил драку на картодроме — в результате инцидента один мужчина получил черепно-мозговую травму. Дело частично удалось замять, а Ферстаппен получил условный пятилетний срок. Макс Ферстаппен с отцом Фото: Jared C. Это случилось в 2015 году, Максу на тот момент было всего 17 лет, и он установил первый рекорд в королевских гонках, став самым молодым пилотом в истории. Некоторые, конечно, говорили, что я был слишком молод.

В то время у меня даже не было водительских прав. Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в «Формуле-1», но все равно был очень строгим, и это правильно. Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США. В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом. Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при.

Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину. Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. На тот момент ему было 18 лет и 7 месяцев, Ферстаппен превзошел предыдущий рекорд, который принадлежал Себастьяну Феттелю 2,5 года. Голландец, рассказывая о своих ощущениях после той гонки, признавался, что за пять кругов до финиша у него начались судороги из-за волнения и концентрации, а отец Макса так переживал, что у него из носа пошла кровь.

Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок. А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1».

Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым.

В 2014-м году состоялся полноценный гоночный дебют Макса в гонках формул. Зимой Макс принял участие во Florida Winter Series. Этот чемпионат проводился гоночной академией Феррари на технике формулы Абарт для подготовки своих пилотов к сезону. Соперничая с опытными пилотами формулы 3 Макс хорошо проявил себя, одержав в 12 гонках 2 победы, и ещё 3 раза финишировав на подиуме.

В марте стало известно, что голландский гонщик проведёт сезон в чемпионате Европы формулы 3 за команду соотечественников Ван Амерсфорт Рейсинг. Блестяще проявив свою скорость, в том числе одержав 6 подряд побед на этапах в Спа и Норисринге, Макс боролся за титул с Эстебаном Оконом, однако горячность и собственные ошибки в начале сезона, а так же проблемы и штрафы за замену двигателя привели к тому, что в чемпионате он занял лишь 3 место. Однако скорость не осталась незамеченной. Несколько команд Ф1 проявляли интерес к Максу для своих молодёжных программ.

В финальной гонке сезона в Абу-Даби Ферстаппен одержал победу, стартовав с поула. На протяжении всей гонки он находился позади Хэмилтона, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша вырвался вперед и взял чемпионский титул. Ферстаппен также стал автором лучшего круга в гонке. Это позволило ему набрать 395,5 очка в общем зачете. Хэмилтон пришел к финишу вторым и заработал в зачет чемпионата 387,5 очка.

Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.

пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї

Мы неуклонно прогрессируем, даже на этапах спринта, как, например, в Шанхае, где после пятничных тренировок сразу начинаются квалификационные заезды. Между Максом и его гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе царит полное взаимопонимание. Макс стал значительно более выдержанным.

А на вторую строчку поднялся мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл». Титул стал для Ферстаппена вторым в карьере — он был действующим чемпионом мира в 2021 году. Помимо этого, Макс — 17-й в истории многократный чемпион мира и 11-й пилот, завоевавший два титула подряд.

Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов. Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. Топ-10 Гран-при Канады «Формулы 1»: Ферстаппен.

Отставание от Переса было около 5 секунд, Ферстаппен начал его резко сокращать. Однако пройти Переса было бы непросто — у Макса были проблемы с DRS, плюс болиды абсолютно одинаковы. И тут в судьбу гонки вмешался капитанский мостик «Ред Булл», который попросил Макса пропустить партнера вперед. Ответ был красноречив — «это нечестно, но ладно». В результате Макс довел гонку до победы и вышел в лидеры общего зачета — на его счету теперь 110 очков против 104 у Леклера. У Серхио Переса после финиша на второй позиции и лучшего круга стало 85 баллов. В Кубке Конструкторов «Ред Булл» нанес невероятный удар по «Феррари» - теперь «быки» имеют преимущество в 28 баллов - 195 против 167. За 13 кругов до финиша шедший третьим Джордж Расселл совершил свой третий пит-стоп и пропустил вперед Валттери Боттаса. Правда отставание было всего в 4 секунды — учитывая разницу в темпе болидов и свежести шин обгон был делом времени. Он и состоялся — Расселл быстро справился с Боттасом и принес «Мерседесу» заслуженный подиум.

F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены

Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции. Двукратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен может быть привлечен к ответственности за нарушение правил дорожного движения во Франции сообщает Nice-Matin. Трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1», составленный Forbes. Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен одержал шестую победу подряд на этапах «Формулы-1», выиграв Гран-при состоялась 9 июля на автодроме «Сильверстоун».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий