29 янв 2022. В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов. В Калининград паромом «Амбал» доставили технику. Люксовые бренды, выжидательно приостановившие работу магазинов РФ, начали избавляться от своих магазинов. Люксовый ретейлер Farfetch запустит первый собственный бренд. Вместе с группой компаний New Guards Group он будет производить женскую одежду, пишет Vogue Business. 73% глобальных люксовых бренда продолжают работать в России, при этом 46% из них продолжают поставлять новые коллекции Читайте последние новости в ленте на сайте.
Самые прибыльные люксовые бренды в России в 2022 году
В 2022 году поведение потребителя было совершенно нетипично: вместо сокращения покупок и перехода к сберегательной модели потребления наблюдался ажиотажный спрос на fashion-товары, что было спровоцировано предстоящим уходом западных брендов, а также обвалом рубля в начале года, создавшего предпосылки к росту цен. Согласно РБК, объем розничных продаж fashion-товаров в России в 2022 году составил 3,079 трлн рублей. Fashion-рынок можно разделить на три сегмента: масс-маркет, премиум и люкс. Наиболее высокий спрос наблюдается в бюджетном сегменте: в 2021 г. Спрос на средний ценовой сегмент упал на 5 пунктов в 2022 году. В 2021 году местные представительства глобальных люксовых марок наращивали свою выручку двузначными темпами, показав самые высокие продажи за последние пять лет.
Последние несколько лет мы много работаем с фэшн-индустрией: проектируем интернет-магазины одежды, делаем брендинг для производителей. Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре. В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации. Её полная версия заняла больше ста страниц. Скачать расширенный вариант можно бесплатно по ссылке. Кризисы изменили рынок моды Мировая экономика столкнулась с сильным ударом в коронавирусный 2020.
Эксперты отмечают, долго арендовать площади под неработающими магазинами ретейлерам просто невыгодно. Сроки их договоров аренды подходят к концу, вопрос их дальнейшей деятельности в России остаётся открытым.
Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re. Что скажете? Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России.
Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов
Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз. В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. Найдите последние новости, видео и фотографии люксовых брендов и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от By Luxury Daily News Service. В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%.
Зарубежные люксовые бренды массово закрывают бутики на Невском проспекте
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов? - Чемпионат | Анализируя российский рынок одежды класса LUXURY, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян рассказала об ушедших и оставшихся игроках. |
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году | Уникальная ежегодная премия, присуждаемая журналом Luxury in Russia. |
Мировые люксовые бренды повышают цены
О закрытии своих трёх московских магазинов, сообщает и Prada. Итальянская Fendi отказалась от аренды трёх помещений в Москве. Эксперты отмечают, долго арендовать площади под неработающими магазинами ретейлерам просто невыгодно.
До последнего времени о Lime знали разве что самые искушённые покупатели.
Компания была основана в 2008 году в Самаре и делала ставку на масс-маркет. Однако после ухода иностранцев в Lime явно решили сорвать куш. Компания привлекла западные продакшн-команды, выпустила лимитированные коллекции льняной и вечерней одежды, а также увеличила число магазинов.
Естественно, что всё это не могло не отразиться на стоимости товаров. Заметим, что любовь покупателей к той же «Заре» во многом объяснялась демократичными ценами, за которые ей даже готовы были простить спорное качество тканей. В Lime же при явно не самых бюджетных ценах те же пуховики шьются в основном на китайских мощностях, а в составе виден 100-процентный полиэстер.
Отдельно обращает на себя внимание тот факт, что российская компания, работающая для российских потребителей, почему-то предлагает размерный ряд лишь до размера L, куда скорее всего едва влезет обладатель 50-го размера. По теме Маркетплейсы начали договариваться с российскими производителями о «квотах» на своих страницах Крупные маркетплейсы приступили к заключению соглашений с производителями отечественной электроники и техники. Таким образом они отреагировали на инициативу Минпромторга об обязательном выделении квот на витринах сайтов для российского производителя.
Вот и традиционно бюджетный бренд Gloria Jeans, который вполне мог бы сделать ставку на массового потребителя, тоже увлёкся гламурным саморазвитием. Цены здесь тоже куда более демократичные: 6500—8500 рублей за пуховик. При этом по составу это будет всё тот же полиэстер из Китая.
Это молодые фэшн-бренды, которые как раз готовы охватывать эту нишу и вставать в офлайн. В этом году мы видим четыре бренда, которые заявляют развитие в офлайне, перспектива в этом есть. Мы видим рост компаний, которые готовы заменять ушедшие бренды. Торговые центры, как и офлайн-розница, сейчас переживают еще один этап обновления.
Мы видим, что офлайн по-прежнему актуален, в офлайне люди получают эмоции от покупок, общения с людьми.
Аналитики подчеркивают, что продажи предметов роскоши росли весь год, несмотря на макроэкономические проблемы Китая и США. В 2024 году, по прогнозам, ситуация изменится. Издание Fortune пишет, что рост выручки холдинга LVMH, владеющего брендами Dior и Louis Vuitton, в третьем квартале замедлился относительно уровня 2022-го, а продукция Rolex и Patek Philippe подешевела на вторичном рынке. Источник: AP 2023 Рынок предметов роскоши в России, как отмечают эксперты, сейчас с трудом поддается оценке.
В итоге главным трендом 2023-го стало закрепление новых каналов продаж, рассказала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: "Рынок люкса изменился очень сильно. В офлайн-ритейле компании делятся на два типа: те, что продолжают работать только в рамках официальных поставок, и те, что пользуются и параллельным импортом. Доверие к оригинальности этого товара становится более шатким, большую роль начинает играть репутация ритейлера. Если это небольшой бутик в странном месте с большим набором международных премиальных брендов, очевидно, что это что-то странное. Вместе с тем начали развиваться альтернативные форматы: персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и очень важный канал вторичных продаж — от человека к человеку, в котором продаются и новые товары.
Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание
Потрясающее начало кутюрной карьеры. Хотя дизайнер призналась, что пришла к успеху долгим путем проб и ошибок. Манифест новой моды получился идеальным. Это всего несколько свежих, непризнанных на российском подиуме имен. Присмотритесь, они вполне в силах «наступить на шлейф» привычным гигантам индустрии. Выбор будет мучительный: потрясающее или невообразимое? Тот факт, что они пока не нашли средства, чтобы «вливать» их в развитие бренда на территории нашей страны, отнюдь не умаляет их качество, стиль и стремление к красоте. Джанни Версаче и еще 9 икон мира моды, которые покинули нас слишком рано Читать Дань уважения ювелирному искусству в кутюрной коллекции Fendi Читать Какой тренд попробовать каждому знаку зодиака этим летом Читать Источник фотографий: Пресс-материалы.
Её представители уже неплохо зарабатывают и разбираются в моде, но всё ещё не могут позволить себе частые покупки в люксовом ритейле. В период пандемии коронавируса оба сегмента аудитории демонстрировали повышенный интерес к ресейлу. С одной стороны, люди начали чаще разбирать гардероб и продавать вещи, чтобы заработать. С другой стороны, многие потребители стали чаще приобретать качественные вещи известных брендов на ресейле, чтобы экономить средства. Текущий кризис, сопровождаемый уходом брендов из России и изменением курса валют, отразился на покупателях и продавцах по-разному. В марте 2022 года продажи на нашей платформе выросли в два раза, а в дни закрытия бутиков мы наблюдали ажиотажный спрос на Chanel, Hermes, Louis Vuitton и другие люксовые бренды. Продавцы, в свою очередь, не спешат теперь расставаться со своими вещами. Им необходимо время, чтобы оценить ситуацию, сориентироваться в ценах и понять, смогут ли они в ближайшее время покупать новые вещи. Кроме того, разбор гардероба требует времени. Чтобы упростить эту задачу, для людей с большими гардеробами мы запустили услугу персонального менеджера. Наш специалист выезжает к клиенту на дом, помогает отобрать вещи на продажу, оценивает их на месте и забирает их в шоурум, чтобы подготовить к следующей продаже и опубликовать информацию о них на сайте. Кстати, именно предоставление сервиса и отличает SFS от других проектов, в которых люди сами размещают объявления о продаже и напрямую коммуницируют с потенциальными покупателями. Это связано с тем, что раньше поступление вещей превышало их продажи.
Это вам не ЦУМ. Путь на «Дубровку» простой - находится в 200 метрах от одноименной станции метро. Для вип-гостей есть закрытая парковка, откуда можно пройти к определенным магазинчикам, миновав столовку и распродажу колготок по 100 рублей. Потом пару раз появились их фотки в соцсетях, журналисты стали писать. И они не стали сами приезжать. Теперь приезжают их помощники стилисты. Фотографируют, отправляют им видео, созваниваются. Такой удаленный шопинг, - рассказывает продавец Алина. Мы не скрываем. И наши клиенты это знают. Все по-честному. Женщина на тачке везет огромную клетчатую сумку с товаром, мужчина курит при входе. И сюда же приезжает Ксения Бородина? Недавняя поездка по столичному метро повергла в шок звезду «Дома-2», а «Дубровка» в таком случае вообще могла вызвать паническую атаку. Видимо, красота действительно требует жертв. Все размеры, все цвета. По 3000 рублей, - предлагает другой. Делаю вид, что не слышу эти «заманчивые предложения», а сама ищу магазины из «богатой жизни».
Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста, говорится в отчете. Материковый Китай продемонстрировал хорошие результаты после возобновления работы бутиков в первом квартале, но постепенно замедлился по мере возникновения новых макроэкономических проблем. Хайнань, который к 2025 году превратится в целый остров беспошлинной торговли, готов к дальнейшему росту. Япония процветает благодаря местным клиентам и слабой иене, благоприятствующей притоку туристов. И наоборот, Южную Корею ждет трудный год: неблагоприятные макроэкономические условия влияют на местное потребление, а сильная валюта заставляет туристов покупать люкс в других местах. Страны Юго-Восточной Азии показали положительную динамику благодаря сильному внутрирегиональному туризму и растущему интересу со стороны местных потребителей, особенно в Таиланде. Перспективы категорий Анализ Bain и Altagamma показывает, что все категории предметов роскоши демонстрируют рост, чему способствует продолжающийся рост цен при частичном снижении объемов. Аналитики полагают, что объем продаж ювелирных изделий достигнет 30 миллиардов евро в 2023 году, и представители этого сегмента заявят о себе как о тихой гавани для инвестиций в условиях неопределенности.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа понедельник-четверг. Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства… 27. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27.
Аналитики IBC Real Estate изучили, как изменился статус и активность более 60 компаний, управляющих магазинами в сегменте люкс — в торговых центрах, аутлетах и отдельно стоящих бутиках. Среди них Chanel, Dior, Prada, Louis Vuitton, Cartier — эти бренды также по-прежнему занимают торговые пространства и выполняют арендные обязательства. Но их точки стоят пустыми.
У компании осталось 13 точек. О закрытии своих трёх московских магазинов, сообщает и Prada. Итальянская Fendi отказалась от аренды трёх помещений в Москве.
Часть из них после введения санкций объявляли о своем уходе из страны. Однако нулевых показателей нет ни у кого, следует из инфографики РБК. Лидером продаж стал бренд Hugo Boss, который заработал в России 6,27 млрд рублей против 7,61 млрд годом ранее. На втором месте Chanel — 4,5 млрд рублей.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%. Исследование показало, что 39% иностранных брендов класса Люкс продолжают работу в РФ, но не доставляют новый товар в свои бутики. Первая новость о девушке в Дубае, которой не продали сумку. Сотрудница европейского бутика одного из люксовых брендов: «Эта история началась пару недель назад, когда. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes.
Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов
Продукцию бренда россиянам теперь продают только на условиях отказа от своей Родины. Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes. 73% глобальных люксовых марок продолжают работать на территории России, пишет Forbes.
Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся
Бренды исключат из списка товаров для параллельного импорта через три месяца, сообщает ТАСС. То есть геополитика и люкс совершенно на разных площадках находятся, поэтому Chanel таким образом перестает быть просто производителем люксовых товаров. Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру, причем в некоторых случаях. Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Москвы -
Зарубежные люксовые бренды собираются вернуться в Россию
Эксперты отмечают, долго арендовать площади под неработающими магазинами ретейлерам просто невыгодно. Сроки их договоров аренды подходят к концу, вопрос их дальнейшей деятельности в России остаётся открытым.
Об этом сообщила международная консалтинговая компания Brand Finance. За ним последовали Chanel 19 , Gucci 18 и Hermes 14.
При этом шестую строчку в рейтинге занял люксовый бренд Dior, седьмую — Cartier, а восьмую —Rolex.
А те, кто может себе позволить достаточно дорогие сумки бренда Chanel и при этом остались жить в России, думаю, откажутся от бренда после антироссийской кампании. Произошло смешение геополитической и люксовой платформ, которые раньше никогда не пересекались. То есть геополитика и люкс совершенно на разных площадках находятся, поэтому Chanel таким образом перестает быть просто производителем люксовых товаров. Сегодня это бренд, который следует за политической ситуацией и занимает в мировом расколе четкую антироссийскую позицию. Получается, вышел в Chanel — отказался от России. Сама госпожа Шанель, которой я всегда восхищалась и очень хорошо знаю ее биографию, была замешана в политических играх во второй половине своей жизни. Я думаю, что какие-то верные поклонники оставят свою приверженность бренду и перестанут покупать их товары».
По ее мнению, когда политическая обстановка нормализуется, постепенно пройдут и взаимные обиды: «Такую сильную эмоцию негодования можно скорее объяснить не «страстями по сумочке», а общей фрустрацией от многочисленных жестов неприятия и «культурной отмены» в сторону граждан РФ. Chanel попал «под горячую руку». Ни один бизнес не в восторге от того, что происходит сегодня, для всех это очень неприятно и некомфортно — и для компаний, и для покупателей. Но, как многократно доказала история, в случае если политическая обстановка нормализуется, а экономика устоит и поднимется, постепенно взаимные обиды и страсти улягутся и накал негативных эмоций спадет. Бизнес и покупатели снова найдут общий язык. Тому пример бренд Hugo Boss, который активно покупают во всем мире, в том числе и в России, несмотря на то, что компания выросла благодаря заказам на военную форму для германской армии во Второй мировой войне. Покупатели на всех континентах свободно пользуются продукцией мировых лидеров, которые в свое время активно работали на вермахт — братья Дасслер, создатели брендов Adidas и Puma, BMW, Mercedes, Opel, Siemens, Bosch, Nestle и другие. Рынок и спрос формируются под влиянием сильных экономик и сильных брендов, и им прощаются ошибки.
Время постепенно смывает эти следы». Правда, пока французскому модному дому все-таки придется потерпеть некоторые неудобства из-за своего решения. В связи с их отказом на рынке растет спрос на фейковые вещи, что, несомненно, подрывает репутацию бренда. Галина Чернухина, кандидат экономических наук, завкафедрой коммерции и торгового дела факультета управления университета «Синергия» «Решение Chanel не продавать свои изделия россиянам может привести к всплеску спроса на «реплики» и контрафактные товары, тогда как мировые бренды активно борются с производителями фейковых вещей. Несмотря на это, рынок поддельного люкса в РФ достигает огромных масштабов. Фейки пользуются спросом у потребителей, потому что простой обыватель не всегда отличит копии от оригинальных вещей», — рассказала кандидат экономических наук Галина Чернухина. Очевидно, что сегмент класса люкс претерпевает в России значительные изменения.
Именно тогда и родилось название "тренчкот" от английского trеnch — "окоп", "траншея". Во время войны мой самолет попал в аварию, и я упал в Ла-Манш.
На мне был тренчкот Burberry, так что мне пришлось избавиться от него. Его вернули через неделю — он пробыл в море пять дней. Я ношу его до сих пор из мемуаров королевского офицера Не менее впечатляющая история и у чемоданов французской марки Louis Vuitton, клиенткой которой была жена Наполеона III императрица Евгения, и у черного платья от Шанель, совершившей революцию в женской моде. Пропуск в "закрытый клуб" Несмотря на богатую историю и статус, даже у именитых брендов в конце сезона всегда есть остатки нераспроданной коллекции. И способы реализации и обращения с этими остатками отличаются от тех, что используются на рынке масс-маркет. Некоторые розничные сети создают собственные стоковые магазины — аутлеты, — рассказывает директор образовательного центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ, коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Другой вариант — нераспроданный товар сдают на продажу в мультибрендовые дисконтные магазины, которые специализируются на продаже остатков прошлых сезонов. У магазинов компаний, специализирующихся на технологии Fast Fashion, другая политика — они стараются сбыть весь товар в течение сезона во время сезонных распродаж, перераспределяя остатки в магазинах собственной сети. Например, так поступают бренды Inditex — Zara, Bershka, Stradivarius.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Люксовые бренды возвращаются на рынок России | Старое понятие о модном люксовом бренде тоже сильно изменилось. |
Люксовые бренды возвращаются на рынок России | Дальнейшее развитие люксового ресейла сильно зависит от того, вернутся ли ушедшие бренды в Россию. |
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023 | McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%. |
Более 70% люксовых брендов не ушли из России | Блогер сообщила, что столкнулась с таким отношением только в бутике этого бренда, другие именитые модные дома никаких бумаг при покупке не предлагали подписать. |
Меньше, дольше и дороже: что происходит с сегментом премиум в России | Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - |
Новые бренды с Парижской Недели моды, на которые стоит обратить внимание
Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся | В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. |
Московские модницы после ухода Chanel и Dior скупают дорогие подделки на рынке «Дубровка» | Самые продаваемые люксовые бренды на CDEK: Supreme (14% от общего объема люксовых заказов), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). |
Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами
последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. Статьи о Gucci — история основания бренда, обзоры последних коллекций, свежие новости и интервью с креативным директором Алессандро Микеле — Страница 11 из 16. 29 янв 2022. В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов. Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. Вместе с звездным стилистом и fashion-инфлюенсером Эльвирой Янковской рассматриваем новые бренды, которые достойны вашего внимания.