«Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций.
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. Меня зовут Александр Токарев, я технический архитектор домена «Управление данными» в «Леруа Мерлен». Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@
Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов
А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен». О том, какие сообщества появились в интранете, кто продал больше всего товаров с начала месяца и когда состоится следующее занятие на курсах повышения квалификации, написано в карточках разной формы. Это для того, чтобы понимать, о чем идет речь, еще до прочтения. Опрос — на плашке в форме баббла, фото именинника — в праздничной рамке, а вакансии — на «бесконечном» листе резюме. Ну все же ясно! Один из главных виджетов для менеджера — это, конечно, статистика продаж. За ней интересно следить и полезно сравнивать свои показатели с данными других продавцов. И все это не в жутком месиве из табличных цифр, а на аккуратных графиках.
Ты в Люберцах, сослуживец — в каком-нибудь Новосибирске или вообще в Кемерове. А данные по продажам от него нужны просто позарез до утреннего дедлайна. Так сразу в Сибирь не больно-то позвонишь. А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен». О том, какие сообщества появились в интранете, кто продал больше всего товаров с начала месяца и когда состоится следующее занятие на курсах повышения квалификации, написано в карточках разной формы. Это для того, чтобы понимать, о чем идет речь, еще до прочтения. Опрос — на плашке в форме баббла, фото именинника — в праздничной рамке, а вакансии — на «бесконечном» листе резюме. Ну все же ясно!
Москва 24 6 884 подписчика Подписаться "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников. Отмечается, что после передачи французского бизнеса России, никак не повлияет на работу и деятельность магазина и компании в целом.
Всё конструктивно и без обвинений. Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни. Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи. Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре. Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды. Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону.
MARKET.CNEWS
- Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
- «Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
- Forgot password?
- Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен -
- КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
- Информация
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.
Оформить интранет. Людям, работающим в небольших компаниях, очень просто: нужно что-нибудь спросить у коллеги — встаешь из-за стола и идешь в соседнюю комнату получить дельный совет. Или позаимствовать степлер. Или пригласить на чашку кофе в перерыве. А каково сотрудникам корпораций? Ты в Люберцах, сослуживец — в каком-нибудь Новосибирске или вообще в Кемерове. А данные по продажам от него нужны просто позарез до утреннего дедлайна. Так сразу в Сибирь не больно-то позвонишь. А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный.
Дополнительные цвета: желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, голубой, красный и серый. Важно было отразить пять ценностей и основные стратегические цели компании, которые нашли свое отражение в типографике и ключевых сообщениях. Между собой они различаются смыслом, сюжетом иллюстрации и цветом. Коридор офисной зоны поделен на цветовые блоки в соответствии с коммуникационными зонами и ценностям — это позволяет сконцентрировать внимание сотрудников и визуально поделить пространство. Размещение цветовых блоков зависит от конфигурации пространства — так например, зоны «коммерция» и «о самом важном» размещаются в офисной части, а «локальные проекты» и «дни рождения» — рядом с комнатой отдыха, спортзалом и столовой. Ценности продемонстрированы с помощью простой линейной графики, сюжет и ситуации связаны одной линией. Каждая ценность включает в себя ключевое сообщение, хештег и его расшифровку: «Работаем сообща, мывсезаодно» — нас много, и все мы выполняем важную работу. Труд каждого очень ценен, потому что только вместе мы можем достичь новых высот; «Двигаемся дальше, мыменяемсясосмыслом» — мы развиваемся не только оффлайн, но и онлайн.
Как только работа была начата, наши сценаристы изучили технологию работы необходимых отделов компании. После написания и согласования сценарной части, был назначен съёмочный день. Во время съёмок нашим операторам необходимо было взять во внимание все особенности работы, для того, чтобы любой зритель, даже не имевший определённых аспектов, мог все понять, посмотрев данное видео.
Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов, — отметил Евтухов.
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов. Их поделят на зоны самообслуживания и проектных продаж, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни. Так, в зоне проектных продаж можно создать планировку комнат или кухни с ванной. Редакция Merchandising.
В 1923 году Адольф Мерлен передал бизнес своему сыну, которого звали также Адольф. Под его руководством магазин был перепрофилирован на продажу товаров для ремонта и стройматериалов, в 1930-х годах торговал готовыми домами. В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании.
Компания полностью остается [в России], все ее 45 тысяч сотрудников продолжают работу. Местному менеджменту пока не передают, компания объявила о намерении передать, — рассказала она. Если решение будет принято, то процесс пройдет по российскому законодательству.
Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений. Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни. Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи. Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре. Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды.
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365
Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». 8 (495) 926 98 07. Запрос на услуги. Главная. Новости. Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»
На проектирование и внедрение решения ушло около трех месяцев. Автоматизация контроля за действиями с данными бизнес-систем внесла свой вклад в повышение операционной эффективности компании, так как работа с информацией осуществляется в соответствии с ожиданиями бизнеса, а издержки на поиск и исправление информации в базах данных уменьшились. Убедившись в хорошей эффективности продукта, в «Леруа Мерлен» приняли решение о его масштабировании на ряд других баз данных и информационных систем компании. Часть работ по масштабированию решения выполняли эксперты Softline, подключая новые базы данных к IBM Guardium. В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке. Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Цифровая трансформация в компании невозможна без мобилизации персонала и включения парка пользовательских девайсов в корпоративный ИТ-ландшафт. Расскажем о том, какие задачи решает бизнес федерального масштаба, когда необходимо создать мобильное рабочее место для каждого сотрудника в 64 городах страны. Российская сеть гипермаркетов товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен» — это 110 торговых площадок, расположенных по всей территории России, на которых трудится более 30 тысяч сотрудников. У каждого менеджера, продавца-консультанта и работника склада есть личный смартфон, но эти девайсы не были включены в корпоративный ИТ-ландшафт. Цифровая трансформация бизнес-процессов, проводимая в «Леруа Мерлен», предполагала внедрение мобильного рабочего места сотрудника. Однако просто подключить личные смартфоны к корпоративным системам и сервисам было невозможно, так как далеко не все личные устройства как минимум достаточно производительные. В результате было решено обеспечить сотрудников корпоративными девайсами. Сразу стало понятно, что единовременная покупка более 30 тысяч смартфонов нецелесообразна даже для такого крупного бизнеса как «Леруа Мерлен». К тому же, приобретенные устройства необходимо настроить и доставить будущим владельцам в 64 города России: от Калининграда до Владивостока. Подход к решению К проекту «Леруа Мерлен» привлек ведущих игроков рынка: первого мобильного интегратора Inventive Retail Group и производителя мобильных устройств Samsung. Бизнес-подразделение Inventive предоставляет по модели DaaS Deviceas a Service, устройство как услуга смартфоны, планшеты и ноутбуки ведущих мировых брендов. То есть девайсы не выкупаются, а приобретаются в лизинг вместе с набором сервисов.
Вспоминаем, как развивалась представленность бренда в Красноярске. Причиной такого решения группа компаний указала политическую позицию. Соответствующую информацию опубликовали на сайте компании. После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над Leroy Merlin местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 тыс. Сообщение о планируемом окончании работы с российским рынком появилось в пресс-релизе компании от 1 сентября 2022. С самого начала конфликта мы решили: прекратить новые инвестиции ADEO в России, прекратить импорт продукции из России, прекратить организацию финансирования Leroy Merlin Россия», — указано в документе. На март 2023 в Красноярске функционирует три гипермаркета сети. В представительстве бренда «Деловому кварталу» сообщили, что все они продолжат работу в штатном режиме. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме», — написала Лола Сатторова в ответ на запрос редакции «Делового квартала».
В этой связи решение суда не формирует какого—либо нового подхода", — считает управляющий партнёр адвокатского бюро "Юсланд" Елена Легашова. Эксперты скептически относятся к возможности пересмотра этого решения в апелляции, если "Ле монлид" подаст жалобу. Единственная зацепка — это если суд неправильно оценил конкретные доказательства или не дал им оценки. Но этого не видно из текста решения", — добавляет Елена Легашова. Лента новостей.
Полный текст публикации
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Редакция Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
- Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту
- Люди | Леруа Мерлен Цифровые Технологии
Ценности и амбиции
- Ценности и амбиции
- Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
- «Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
- Люди | Леруа Мерлен Цифровые Технологии
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Леруа Мерлен
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами? | Материнская компания сети французской Leroy Merlin, продолжающая работать в России, отключила украинских сотрудников от корпоративных средств связи. |
"Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту - Москва 24 | Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». |
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
Leroy Merlin собирается продать все свои склады в России - 24 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. |
Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту | Горячая линия Леруа Мерлен – далеко не единственный способ контакта с руководством м персоналом востребованного бренда. Другие телефоны. +7 495 961-01-60. |
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту | Аргументы и Факты | Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов. |
GMCS автоматизировала контакт-центр «Леруа Мерлен Восток» на базе Microsoft Dynamics 365 | Generix Group Vostok и Леруа Мерлен Восток подписали договор о продлении поставки облачных решений Generix для управления цепями поставок на 5 лет. |
Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024] | Несмотря на сложности, связанные с режимом самоизоляции, «Леруа Мерлен» продолжает поддерживать корпоративное волонтерство. |
Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024]
24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании.
Leroy Merlin проиграл Пулковской таможне спор на 800 млн рублей
В сотрудниках магазина стремятся развивать инициативность, считая, что человек должен сам захотеть расти, ему невозможно навязать это стремление. Управление магазином является коллективной ответственностью. Как рассказала директор отдела развития компетенций сотрудников Татьяна Рубенчик, в управлении линейным персоналом действует принцип самоорганизующихся команд. Внутри каждого магазина работают 15 отделов, своеобразные команды, иногда — объединенные, которые коллегиально решают проблемы отдела и магазина, помогают друг другу в реализации проектов.
Совет директоров, куда входит директор магазина, директор по логистике, директор по обслуживанию клиентов и руководители торговых секторов, определяет цели магазина, вовлекая в этот процесс весь коллектив. Основная ответственность в управлении персоналом возлагается на руководителей торговых секторов. От того, как они построят работу со своей командой, зависит очень многое.
Поэтому обучению уделяется особое внимание, необходимо, чтобы они придерживались прогрессивных взглядов управления, знали, как развивать самостоятельность и инициативность у своей команды. Принцип дома и семейственности В магазине существует много возможностей для проявления инициативы, довольно обширные зоны, в которых линейный сотрудник может сам принимать решение. При составлении гибких графиков учитывается то, что любому человеку важен баланс работы и личной жизни.
Повышение уровня зарплаты достигается не дополнительным количеством часов и переработкой, а профессиональным ростом». Сотрудники знают, что возможность зарабатывать больше дает карьерный рост, увеличение личной ответственности и инициативы. Линейный персонал непосредственно общается с покупателем, и его психологический настрой влияет на общее впечатление от магазина.
Отсюда исходит и наша социальная деятельность». Руководство компании уверено, что если к человеку относятся доброжелательно, он транслирует это вовне, также доброжелательно относясь к покупателям и своим коллегам. В магазинах обеспечиваются комфортные условия труда сотрудников, социальные льготы — питание, комнаты отдыха, спортивные залы.
Внутри коллектива нет иерархии, любой сотрудник может прийти к директору и обсудить свои вопросы. Директор может прийти на помощь — поработать в торговом зале, постоять за кассой. Большинство инициатив, связанных с существованием сотрудника на рабочем месте, отдается самим сотрудникам — коллективу магазина, каждому продавцу-консультанту, руководителю отдела и так далее, принцип такой — «я сам решаю, какое будущее построю себе внутри компании, и каким будет мой магазин».
Работники магазина решают, как оборудовать комнату отдыха, спортивный зал, какие мероприятия провести, какие обучающие курсы им необходимы, например, одни желают изучать иностранные языки, другие — брать уроки живописи и так далее. Воплощение личных инициатив делает людей более удовлетворенными и вовлеченными.
По его мнению, в России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье.
Leroy Merlin выкупила российский бизнес финского ритейлера Kesko в феврале 2018 года. В сделку стоимостью 12 млрд рублей вошли более десятка объектов общей площадью 126 000 кв.
Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности.
Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования.
Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути.
Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников.
Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов.
В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались.
Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе.
Снижена нагрузка на профильных специалистов, которые теперь сосредоточены на решении более приоритетных задач Предоставленные услуги.
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - НГС24.ру | Внутренний брендинг: корпоративная онлайн-книга для Leroy Merlin Россия. |
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит - Своё дело плюс | «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. |
Леруа Мерлен: отзывы сотрудников о работодателе | 2021/03 Технология: Учет рабочего времени подрядчики - 82 проекты - 371 системы. |
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании. | 8 (495) 926 98 07. Запрос на услуги. Главная. Новости. |