25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска.
Поиск по сайту
- Квест-игра “Экологическое ассорти”
- В Протасовской школе прошла квест-игра «Я — гражданин России»
- Квест игра "Скоро в школу"
- Тамбовская область
- Квест «Школа юного разведчика»
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
С 23 марта по 30 апреля 2023 г. прошёл Всероссийский дистанционный командный квест для студентов и школьников «Вокруг информатики. научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. игра “Через тернии – к звездам”, которую с нетерпением ждали учащиеся 3,4 классов.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска" Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска" 1 декабря 2023 г. Такую возможность имели участники конкурса-квеста "Хроники-Иркутска". Ими стали больше 2000 школьников из столицы Прибайкалья и других городов. Ученики 8-11 классов.
Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен региону? Ребята без труда справились со всеми заданиями квеста. Мероприятие проходило в «Стромов-центре» в формате экзаменационной сессии.
Новости В Протасовской школе прошла квест-игра «Я — гражданин России» 13 июня 2023 года председатель территориальной избирательной комиссии Мценского района Виктор Перловский совместно с библиотекарем Протасовской библиотеки Светланой Дёмкиной и педагогами Протасовской школы провели квест-игру «Я — гражданин России», посвященную Дню России. Три команды соревновались между собой на пяти тематических площадках. Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам.
Каждое его произведение пропитано огромной любовью к родной земле - сибирской тайге, охотникам, простым жителям глубинки. С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева.
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Дети были очень активными и очень старались. Дата публикации 25.
Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий. Трехмерные панорамы, голографические проекции, фильмы-реконструкции, мультимедийные комплексы с интерактивными возможностями и элементы иммерсивного театра позволили нашим ребятам оказаться на улицах военной Москвы.
Затем ребята отправились в увлекательное путешествие по станциям, в котором можно было одержать победу, благодаря своим знаниям, сообразительности и сплочённости всех участников.
Каждая команда прошла 8 станций: «Лесная опушка», на которой ребята называли растения и их лечебные свойства; «Лесная викторина», ребята отгадывали загадки о природе, лесных жителях; «Книжные джунгли», на этой станции школьники угадывали название книги по отрывку и находили её на полке; а на одной из станций «Сортировка мусора» узнали о том, как устроен раздельный сбор отходов в разных уголках планеты. Квест прошел интересно и увлекательно.
Итоговые результаты представлены ниже в таблице. Поздравляем всех участников!
Квест-игра «Яркие странички»
24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания!
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях.
Квест «Найди клад»
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео.
Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё.
При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства.
Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной.
Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст.
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям.
Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста.
Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Контакты.
В лаборатории радиоприборов узнали, что Земля-это огромный магнит, способный генерировать электричество, а затем собрали радио по схеме. В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках.
По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе. Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование.
С заданиями никифоровские школьники справлялись легкоФото: архив студии блогеров «Репост" Команда никифоровских школьников награждена дипломом победителя квеста.
Квест в школьном музее
Квест прошел интересно и увлекательно. Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.
В практической части игры обучающиеся выполняли задания по надеванию противогазов на время, оказывали первую помощь пострадавшим и осуществляли их транспортировку. Данные мероприятия способствуют закреплению навыков и умений, полученных в процессе обучения на уроках ОБЖ, развивают мышление, способность быстро ориентироваться в предложенных ситуациях, воспитывают готовность к действию в любых чрезвычайных ситуациях.
Не осталась в стороне и наша школа.
На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе. Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки. В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я.
В электротехнической лаборатории проводили опыты «Загадочный мобильник». В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках. Затем каждая команда из полученных жетонов собрала имя Николы Тесла, изобретателя в области электроники и радиотехники, учёного, инженера, физика.