Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой.
Маринованная капуста быстрого приготовления хрустящая и сочная
- Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские»
- Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории | Crispy News/Криспи Ньюс
- Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
- Сэкономили на сырье
- Белоручка — соленья, квашения, маринады 2024 | ВКонтакте
$ 23 млн на квашеной капусте: как бывшая продавщица накормила мир. Невероятная история «Белоручки»
в Новый год уделите время любимым -1494969. Настоящую квашеную капусту раньше приходилось сперва водой промывать-до того ядрёная была и кислая. Капуста белокочанная, морковь, соль, сахар. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Капуста БЕЛОРУЧКА квашеная по-староруски вес до 1.0кг вовремя. Капуста квашеная «Белоручка». Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно?
Цепная реакция в торговых сетях
- Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту
- Женщины меняют Нижний Новгород. Галина Сидарок |
- Самые жадные производители
- Великие Луки : Выявлена небезопасная квашеная капуста
- Квашеная капуста «Белоручка»
Удели время любимым!
Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. Фирменный продукт “Белоручки” – квашеная капуста, которую уже производят на экспорт. По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом.
Квашеная капуста «Белоручка»
Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о капусте квашеной Белоручка шинкованная с. Производством квашеной капусты в Нижнем Новгороде занимается специализированная компания, которая предлагает продукт оптом и в розницу по выгодной цене. Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА шинкованная, с имбирем и лимоном, 500г. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка.
В Росконтроле составили топ-5 лучшей квашеной капусты из магазинов
Компания «ЭХО» — производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». В качестве и вкусе продукции, выпускаемой на предприятии, можете не сомневаться. Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу.
Самые жадные производители В трех банках эксперты обнаружили значительный недовес. На вкус и цвет Капуста торговых марок «ФЭГ» и «Солюшко» оказалась слишком соленой — в ней авторы исследования обнаружили избыток хлоридов. Капуста «Бабушкин погребок» показалась дегустаторам слишком кислой, и к тому же совсем не хрустела. А вот к остальным конкурсантам претензий у них не возникло.
Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования.
Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок.
Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. За то время, пока деревенская хозяйка работала на производстве, команда должна была обучиться ее искусству и адаптировать рецепт к большим объемам.
В пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом — так мы удостоверились, что бизнес-идея перспективная. Чтобы организовать производство по очистке лука — сняли в аренду помещение в Нижнем Новгороде площадью 250 м2, наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек. Такие мощности позволили получать до 500 кг лука в день. Чтобы собрать все документы и запустить продажи, ушло примерно полгода. Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть. Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток». Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт. Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия. Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках. Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов. Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей». Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты.
В ходе исследования выяснилось, что производители "Солюшко", "Белоручка" и "Бабушкин погребок" не доложили капусты в свои упаковки. По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ".
Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами. В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей.
Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты. Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора.
В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус. Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем.
Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство. Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-Успех», после чего приняло участие в федеральном этапе.
Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников. Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго.
Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя». Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный. Но главное, чтобы он был обучаемый — это намного важнее», - считает Артём.
Капусту выращивают без применения вредных веществ, урожай сразу попадает в цех переработки, где уникальная технология позволяет получить разносол, вкус и пользу которого по достоинству оценит каждый, который отведает продукцию ТМ «Белоручка». Куда же без шашлыка? Шашлык - неотъемлемая часть нашей жизни.
Это праздник для детей, да и для нас радость! Не хотите готовить? Каковы лучшие сыры для украшения пиццы 02 февраля 2022 Что бы мы делали без этой вкусной еды, которая так же вкусна, как и расплавлена до совершенства! Сыр - это продукт, без которого многие люди не могут жить. Это идеальное дополнение к нашим...
Оказалось, производитель развернул свои интересы за рубеж. Нижегородская компания «Эхо», специализирующаяся на производстве различных разносолов и салатов, наладила иностранные поставки.
Первый пункт назначения — Канада. Туда в этом году уже отгрузили две тонны квашеной капусты. Так как продукцию перевозят морем, это единственный продукт, способный по срокам хранения пережить время доставки, пишет «Коммерсант». Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Предполагается, что объем поставки составит несколько тонн.