Купить билеты онлайн на Спектакль-концерт «Культурное Вторжение», 15 ноября 2024, Москва, Московский международный Дом музыки. Спектакль «Культурное вторжение» 15 марта 2023, Московский международный Дом музыки в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль-концерт Культурное Вторжение Hosted By САМи. Event starts on Monday, 11 October 2021 and happening at Дом музыки, Moscow, MC.
"Культурное вторжение" Чонишвили-Страхов-Шнырёв-Айги (отзыв)
Спектакль-концерт Культурное Вторжение Hosted By САМи. Event starts on Monday, 11 October 2021 and happening at Дом музыки, Moscow, MC. культурное вторжение. Культура». Год культурного наследия народов России. Музыкально-поэтическое шоу «Культурное вторжение» Дом Музыки, 14 марта, чт, 19:00. Хочу поделиться впечатлениями о посещении спектакля «Культурное Вторжение» содружества "САМи" в Московском Международном Доме Музыки. Отзыв по горячим следам. "«Культурное вторжение» в Московском доме музыки. Театральный зал полон. Спектакль идёт не часто, пару раз в год.
«Культурное Вторжение»
Культура». Год культурного наследия народов России. Спектакль «Гамлет STORY» с Алексеем Кравченко и Сергеем Чонишвили со скидкой 20%. Дворец культуры "Выборгский" отменил запланированный на 4 января спектакль "Мой внук Вениамин" с у. просмотрите отзывы путешественников (411 шт.), реальные фотографии (419 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. добротный, прекрасно сыгранный спектакль. Стало известно имя организатора спектакля в Петербурге, где сыграет Ахеджакова. РИА ФАН: В Санкт-Петербурге возмутились спектаклем с критикующей Россию Ахеджаковой.
Спектакль-концерт «Культурное Вторжение»
Культурное вторжение | культурное вторжение. |
Отзывы о спектакле-концерте «Культурное Вторжение», Дом музыки | 11 апреля в Колонном зале Студенческого дворца культуры РГПУ им. А. И. Герцена состоялся показ спектакля «228.1», основанного на реальных событиях. |
14.03.2024 Спектакль Культурное вторжение, Международный Дом музыки Москва Афиша | Исследование культурных глубин. Спектакль, переплетающий вечное и современное, где стихи и мелодии создают магию. |
Большинство зрителей «Скандинавских читок» проголосовали за «Вторжение»
Так бывает, когда в одной точке сходятся мощные стихии - большая поэзия и настоящая музыка. Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни.
Уже в названии — масштабность и собственный угол зрения. Исполнители уверены что, искусству под силу завоевать мир, а человек - и на сцене, и в зале — достоин серьезного разговора о высоких жанрах — поэзии и музыки. Из этой уверенности и родилась работа - яркая, хлесткая, динамичная.
Чтобы зритель почувствовал: разговор на сцене касается и его, задевает, раздвигает границы, а музыка и вовсе уносит в другое измерение.
В исполнении Алексея Айги и его ансамбля, она то лиричная, нежная, то грустная, то драматичная, но всегда потрясающе красивая. В спектакле есть третий компонент — это видео. В самом начале с экрана звучат слова Бродского, Григорьева, Рыжего, они же задают темы спектакля: родина у кого-то это Петербург, а у кого-то Свердловск , истоки поэзии, возвращение.
В «Культурном вторжении» при многообразии смыслов, все части соединены одной общей темой «движение жизни». Условно героев можно поделить на три возраста, три состояния души. В начале Серей Шнырев со стихами Бориса Рыжего «уже не мальчика», в которых еще звучит надежда, но уже с нотками грусти, рассуждающего о сложности вырваться из «кварталов дальних и печальных» и доехать-таки до «моря, оно — страдания предел»; и о течении времени «я вышел из кино, а снег уже лежит», оно перекликается с Есениным, только у Есенина розовый конь, а у Рыжего «и розовый трамвай по воздуху бежит». Сергей Шнырев читает не только Бориса Рыжего, есть у него и стихи Владимира Гандельсмана, и Ивана Жданова, но Рыжий в начале все-таки первичен и видео с его темами связано, недаром же звучит «мальчишкой в серой кепочке остаться» и его же «молчал, стихи записывал в тетрадку, в которых строчки двигались к концу».
Ещё одна объединяющая тема всех героев — женщина.
Десятки, сотни материалов набирали миллионы просмотров, но воз не только ныне там, он колесит по стране, а кликуши в повозке зарабатывают приличные деньги. Конечно, кто-то может сказать: а зачем тратить на них время и нервы, проще сходить в концертный зал «Юпитер» и сорвать спектакль. Чтобы другим неповадно было. Ага, сейчас. Олег Миронов когда-то сходил на концерт Макаревича. Это тот самый парень, который прошёл на концерт к Макаревичу, в году 2015-м, по-моему, и пытался брызнуть из баллончика в крысиную морду артиста за проукраинскую позицию. Олега задержали и дали три года. По освобождению, он пошёл в 9-й полк, и всё время воевал в пехоте на передке. Был ранен.
Мы общались с ним в ВК, а затем, случайно пересеклись в Мариуполе, на маслобойне. Во время СВО он был ранен ещё пару раз. Отличный весёлый парень. Опытный воин. Пишет стихи. А Макаревич в Израиле… Так может снять с Олега судимость, а лучше оправдать.
Концерт «Культурное Вторжение. Премьера!»
Из этой уверенности и родилась работа — яркая, хлесткая, динамичная. Чтобы зритель почувствовал — разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает границы, а музыка — и вовсе уносит в другое измерение. А русские поэты ХХ века снова заставили актеров пойти их извилистыми тропами и «черным ходом выйти в будущее». К вам.
Вопрос возникает: можно ли так честно, просто и неистово говорить о любви, о стране, о себе, о Боге... Не упустите возможность посетить это уникальное музыкально-поэтическое шоу "Культурное вторжение" в Доме музыки. Купите билеты прямо сейчас на нашем сайте и насладитесь удобством и безопасностью покупки. Ближайшие мероприятия.
Так бывает, когда в одной точке сходятся мощные стихии - большая поэзия и настоящая музыка. Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности.
Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни.
Что не нужно спешить. Что всё будет так, как должно быть, как бы мы не суетились. Новая работа Содружества получилась действительно яркой, хлёсткой и динамичной, как и было задумано. Алексей Айги проявляет себя не только в музыке, мы видим его и на экране.
Спектакль-концерт "Культурное Вторжение"
Согласно задумке режиссёра Натальи Семёновой, публика оказывается в центре железнодорожного вокзала, где начинаются дороги и завершаются путешествия, сходятся пути и сплетаются судьбы, нивелируются расстояния и стираются границы… Мимолётное прошлое, хрупкое настоящее и призрачное будущее растворяется в магическом пространстве действия и встречается под информационным табло расписания поездов, соединяющим эфемерное прошлое и будущее, согласно которому можно доехать из Санкт-Петербурга в Ленинград, а из Екатеринбурга - в Свердловск. Города, конечно же, неслучайны. Ленинград - город Иосифа Бродского, Свердловск - Бориса Рыжего, другие города - место рождения и жительства поэтов, стихи которых изящно и искусно структурированы в единое действие на сцене, пронзительно и проникновенно воплощённое многогранными актёрами, Сергеем Шнырёвым, Даниилом Страховым и Сергеем Чонишвили, и, словно, бриллиант, обрамлённые виртуозной музыкой Алексея Айги, написанной специально для этого спектакля. Атмосферные, метафоричные видеоинсталяции режиссёра Олега Гладова, в которых публику знакомят с персонажами, могли бы стать самостоятельными короткометражными фильмами и однозначно завоевали бы награды престижных кинематографических фестивалей - настолько точно, тонко и метафорично они сняты и воплощены. Динамика и лирика, ассоциативные аллегории и корреляционные параллели, сомнения и страдания, страхи и стремления, страсти, иллюзии, амбиции, надежды и разочарования… В синергии разных видов искусства аккумулировалась бесконечная и безграничная природа человеческой личности: встречи и прощания, поиск себя и своего предназначения, любовь к Женщине и к Родине, размышления о Боге, о вере, надежде, долге и морали, о жизни и её неумолимом финале… «Культурное Вторжение», словно стремительный поезд, мчащийся по своему маршруту, то замедляющий скорость, то динамично несущийся на всех двигателях, является отражением нашей жизни. Куда летит этот поезд? Кто его пассажиры? Каким будет путь, рельсы которого петляют по извилистым лабиринтам судьбы, преодолевая горные массивы, речные переправы и глубокие овраги?
Его музыка в полной мере даёт почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь. Ансамбль «4:33» звучит страстно, порой пронзительно. А тем временем три питерских поэта отправляются с воображаемого вокзала в путь, уготованный каждому из них.
Ансамбль «4:33» звучит страстно, порой пронзительно. А тем временем три питерских поэта отправляются с воображаемого вокзала в путь, уготованный каждому из них. И возникает вопрос: разве можно так честно, так просто и так неистово говорить о любви, о стране, о себе, о Боге...
Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги, написал музыку для этого путешествия, став одновременно его героем и участником. Музыка в полной мере дает почувствовать масштаб композиторского дара Айги — поистине выдающегося нашего современника. В музыке Айги — трагизм, боль и разлом сегодняшнего времени, в ней же — неиссякаемая энергия и свет, дарующий жизнь.
Уникальное и пленительное мероприятие - концерт-спектакль «Культурное вторжение»!
это уникальное событие, которое объединяет большую поэзию и настоящую музыку на одной сцене. Спектакль в Москве Культурное вторжение (Дом музыки) пройдёт 14 марта 2024 на площадке Дом музыки, покупайте билеты онлайн от 2000.00 рублей. Напомним, Министерство культуры Нижегородской области рекомендовало концертному залу «Юпитер» отменить спектакль с народной артисткой России Лией Ахеджаковой после жалобы нижегородки в социальных сетях.