Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца. Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками». В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл.
Все самое интересное в одном месте
Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена. Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт».
Чем закончился фильм основной инстинкт
Статья рассказывает о феномене основного инстинкта в фильме, основываясь на вопросе о кто убийца в фильме – истина или ложь? "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. Скандально известный триллер «Основной инстинкт» видела уже очень давно и помнила только сюжет, но поскольку мой взгляд на искусство кино как на эстетический продукт с годами кардинально менялся, решила посмотреть эту киноленту заново.
Чем закончился фильм основной инстинкт
Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками». Основной инстинкт. Разгадка тайны убийцы в основном инстинкте оказалась настоящей сенсацией. "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад. Важно отметить, что фильм «Основной инстинкт» вызвал много полемики и споров из-за сексуальных и насильственных сцен, а также изображения женщины-убийцы в главной роли.
"Основной инстинкт" - кто убийца?:)
Основной инстинкт 2 вышел из-за порно трендов аля милф! "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом. Основной инстинкт – это врожденная склонность воспринимать мир через призму сюжета, который строится на напряжении и неожиданностях.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению.
Authorization
Доказательства и контраргументы Фильм «Основной инстинкт»: теории по разгадке убийцы Лицом кем был убийца или убийцы в фильме «Основной инстинкт» остается одним из главных вопросов, увлеченных криминальными тайнами и загадками. История сексуальной писательницы Кэтрин Трэмэлл Исебель Аджани , основанная на чарующей и таинственной Ники Кидман, не позволяет зрителю определить окончательный ответ на этот вопрос. Это создает пространство для многочисленных теорий и предположений. Среди самых популярных теорий о разгадке убийцы в фильме «Основной инстинкт» — утверждение о том, что сама Кэтрин Трэмэлл является убийцей.
Ее сексуальная и манипулятивная природа создает предпосылки для веры в ее вину. С другой стороны, некоторые склоняются к мысли, что детектив Ник Карран Майкл Дуглас действительно был убийцей, а всю игру сводили на спасение Кэтрин. Есть также те, кто полагает, что существует специально созданная группа убийц, которая проводит свои действия в тени, не давая себя уловить.
В зависимости от того, с какой точки зрения анализировать сюжет и характеры героев, можно прийти к различным выводам о разгадке убийцы в фильме «Основной инстинкт». Частично это связано с гениальным сценарием и режиссурой Пола Верховена, которые оставляют место для собственных интерпретаций и размышлений. В конечном итоге, ответ на вопрос о том, кто является убийцей, может быть оставлен на усмотрение каждого зрителя.
Таким образом, фильм «Основной инстинкт» предлагает нам множество теорий по разгадке убийцы. Кто бы ни был убийцей в этой запутанной истории — Кэтрин Трэмэлл, Ник Карран или третья сторона — факт остается неизменным: фильм продолжает волновать и увлекать зрителей своей загадочностью и интригующими персонажами. Сюжетный переворот в фильме «Основной инстинкт» Однако, сюжетный переворот происходит в самом конце фильма.
Благодаря гениальной игре и экранизации Шэрон Стоун, зритель узнает, что она является настоящим убийцей. Эта неожиданная развязка показывает, что главная героиня была коварной и хладнокровной всё время. В ходе фильма много ключевых моментов, которые намекали на ее подозрительность, но все они были искусно спрятаны и замаскированы за соблазнительностью и сложностью ее характера.
Основной инстинкт фильма заключается в создании непредсказуемости и напряженности, а сюжетный переворот с убийцей Шэрон Стоун показывает, насколько хорошо был спроектирован фильм. Он оставляет зрителя в шоке и заставляет задуматься о природе зла и таинственности. Основные действующие лица в фильме «Основной инстинкт» Одним из центральных персонажей фильма является писатель Ник Карр.
Он пишет книги о преступлениях и терзается с блоком. Ваши действия в фильме пытаются идентифицировать его с убийцей. Роль убийцы в фильме исполняет Кэтрин Трамелл — живописная и непредсказуемая женщина.
Она вызывает подозрения в совершении преступления, но при этом способна изворотливо манипулировать детективом. Кто же убийца — вопрос, который волнует зрителей на протяжении всего фильма. Инстинкт красной плеши, элементарная привязанность к образу детектива и внимательность к деталям помогут разгадать эту загадку.
Предыстория и развитие событий в фильме «Основной инстинкт» Ник Каррен, один из героев фильма, начинает расследование и постепенно погружается в запутанный мир Кэтрин. Изначально все сведения указывают на ее причастность к ужасным преступлениям, так как ее книги описывают жестокие убийства, сходные с теми, что происходят в реальности. Однако, по мере продвижения в расследовании, герой обнаруживает, что все гораздо сложнее и запутаннее, чем представлялось вначале.
Он начинает сомневаться в причастности Кэтрин к преступлениям и ищет другие варианты, которые могут пролить свет на таинственного убийцу. Каррен оказывается втянутым в сеть лжи и тайн, а Кэтрин продолжает захватывать его внимание своей интригующей и загадочной личностью. Они начинают вести опасную игру, полную обмана и насилия, где каждый из них пытается превзойти другого.
Фильм «Основной инстинкт» исследует границы человеческой природы и вопросы о том, что нас действительно мотивирует и какими силами мы управляем. Внезапные повороты сюжета и сексуальная привлекательность Кэтрин Трамелл делают фильм непредсказуемым и захватывающим.
Каждый новый факт исследования открывает новые горизонты в поисках настоящего убийцы. Среди подозреваемых есть привлекательная писательница Кэтрин Трамелл, которая явно обладает особым инстинктом и пишет книги, где описывает истории о преступлениях. Также в списке подозреваемых находится бывший возлюбленный одной из жертв, который имел к ней доступ и мотив для мести. Однако, оказывается, что все подозреваемые обладают теми же чертами, которые делают их потенциальными убийцами.
Возникает множество версий и теорий, и расследование становится еще более запутанным. Только в ходе развития сюжета и с помощью новых доказательств детектив в конечном итоге раскрывает правду и определяет жестокого убийцу. Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма. Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями.
В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям. Таким образом, главный персонаж, Кэтрин Трэмелл, оказывается в центре внимания и вызывает все больше подозрений в своей причастности к преступлениям. Обнаружение новых улик и свидетелей Обнаружение новых улик и свидетелей играет важную роль в расследовании. Детективы исследуют окружение жертвы, общаются с потенциальными свидетелями и знакомыми участниками событий. Улики, такие как отпечатки пальцев, следы крови или орудие убийства, помогают собрать факты и определить потенциальных подозреваемых. Тем не менее, истинные показания свидетелей могут быть ключом к разгадке головоломки.
Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей. Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого.
Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В разговоре же об «Инстинкте» хочется упомянуть Дэвида Кроненберга , ещё одного серьёзно недооценённого гения которого, кстати, отчаянно зазывали снимать сиквел. Что их роднит с Верховеном? Оба пришли в кинематограф из точных наук соответственно, медицины и математики , оба сделали имя, сознательно эпатируя публику: Кроненберга интересовал симбиоз биологического и механического, Верховена — взаимосвязь сексуальных и социальных инстинктов.
И это могло бы послужить эпиграфом к самому скандальному творению Верховена. В сущности, с разницей в год они поставили по фильму о том, как литературный вымысел поглощает реальность: у голландца это «Инстинкт», у канадца — «Обед нагишом» 1991 , отчасти экранизация , отчасти автобиография Уильяма С.
Когда я получила эту роль, мне было тридцать два. Я сказала своему агенту: «Протащи меня на пробы, роль будет за мной».
Я знала, что это мой последний шанс: возраст выталкивал меня из индустрии, в которой я еще не успела пробиться. Мне был необходим прорыв», — рассказывала сама актриса в своей книге «Вторая жизнь — это прекрасно! С ролью Трамелл Стоун вытянула главный лотерейный билет в своей жизни. Причем он еще оказался с солидным денежным номиналом: за съемки Стоун заплатили 500 тысяч долларов, на тот момент самый высокий для нее гонорар.
Когда фильм побьет все кассовые сборы, исполнительница роли Трамелл узнает, что Дуглас за свою роль получил 15 миллионов долларов. Вот так, это Голливуд, детка! Фильм назвали второразрядным Еще до того, как фильм вышел в прокат, его накрыл секс-скандал. О деталях сценария узнали несколько квир-сообществ и нагрянули на съемки, чтобы помешать им.
Они митинговали, орали в рупоры, жгли костры. Пришлось режиссерам вызывать полицию, чтобы те охраняли участников съемочного процесса. Так что же так задело представителей ЛГБТ-сообщества? По их мнению, фильм стереотипно показывает отношения между двумя женщинами, и уж тем более, по их мнению, бисексуалки необязательно должны быть неуравновешенны и способны на крайние формы проявления жестокости, как это показывалось в работе Верховена.
Однако режиссеру все-таки пришлось вырезать 40 секунд с наиболее сексуальным контентом. Иначе фильм бы получил рейтинг R, а не NC-17 «Запрещено для зрителей младше 18 лет». Но даже это не остановило критиков, которые после премьеры «Основного инстинкта» упрекнули режиссера в дурновкусии, это того, кто во «Вспомнить все» ввел персонажа женщину с тройной грудью. Но ведь, что интересно, те, кто ругал фильм за вульгарность, не заметили, что «Основной инстинкт» был тончайшей пародией на массовые запросы зрителя.
С одной стороны, убийства с помощью шарфов и ножей для колки льда, много сексуальных сцен и главная героиня, смело рассказывающая про наркотики и алкоголь — в общем, все, что массовый читатель искал в бульварных романах, а с другой — почему это не может стать основной для большого американского кино?
Плоть и кровь: о фильме «Основной инстинкт» Пола Верховена
Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина. Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов. В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость. А еще научились быть бдительными, ведь пока стадо баранов зачарованно гадает, надето ли на тебе белье, какой-нибудь умник обязательно направит камеру прямо тебе между ног. Автор: Виктория Горбенко Светлы ее волосы, темны ее глаза, черна ее душа и холоден ствол ее ружья. Макароны не варит, патроны не подает, овощам не проповедует. Любит и страдает. Любит хорошее кино и страдает от его недостатка.
Характер нордический. Блондинка как снаружи, так и в душе. Судит о людях, базируясь на цветовой дифференциации колготок. Что удивительно, точно.
Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала.
После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил. Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях. Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года.
Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу. Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты.
Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации. Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось.
Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами. Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых. Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой.
На допросе в полицейском участке Кэтрин в коротком платье закидывала ногу на ногу, и на секунду мелькнуло то, что вообще-то должно быть скрыто от посторонних глаз. Стоун потом рассказывала, что Верховен попросил ее снять нижнее белье, ибо белые трусы отражали свет.
Она обладает необычным инстинктом, который помогает ей писать книги-бестселлеры с убийствами. Таким образом, она использует свои знания и опыт для совершения преступлений, чтобы их затем описать в своих произведениях.
Вторая теория предполагает, что убийцей является партнер Кэтрин, полицейский детектив Ник Карран. Он погружается в мир Кэтрин, чтобы разоблачить ее, но со временем сам становится убийцей, искусственно поддерживая свою прикрытую роль, чтобы находиться на шаг впереди остальных. Третья теория предполагает, что существует третья сторона, о которой мало что известно, которая пытается искусственно навести на Кэтрин и Ника. Их гениальные и запутанные идеи сводят на нет все другие на первый взгляд правдоподобные версии, и в конечном итоге истинный убийца остается неизвестным.
Таким образом, фильм «Основной инстинкт» оставляет много места для теорий и догадок о том, кем на самом деле является убийца. Выбор верного ответа остается за зрителем, который должен проследить все нити сюжета и анализировать детали, чтобы раскрыть загадку убийства. Теория о том, что Кэтрин Трамел является убийцей С первых сцен фильма становится понятно, что Кэтрин необычная женщина с яркими инстинктами и загадочным поведением. Она виртуозно играет с окружающими, ловко манипулируя их чувствами и мнениями.
Ее личная жизнь тесно переплетена с пугающими и жестокими исчезновениями и убийствами. По мере развития сюжета становится ясно, что Кэтрин обладает полным пониманием криминалистических методик и способов уклонения от подозрений. Она воспользовалась своими знаниями, чтобы мастерски замаскировать свое преступление. Ее интеллект и безупречная способность понимать мотивы других людей делают ее убийство еще более запутанным и неуловимым.
Другими словами, Кэтрин была профессионалом в манипулировании событиями и людьми, и убийство было лишь очередным шагом в ее неистовой игре. Она использовала свою привлекательность и проницательность, чтобы создать иллюзию своей невинности и отвлечь внимание от себя как подозреваемой. В фильме много намеков и головоломок, которые связывают Кэтрин с преступлениями и убийствами. Она является центром внимания и основным фокусом истории.
Все детали и обстоятельства, указывающие на ее возможное причастие к убийству, строятся вокруг ее персонажа и действий. Несмотря на то, что фильм оставил своих зрителей в состоянии неопределенности, многие признают, что Кэтрин Трамел — блестящий и хладнокровный убийца, получающий удовольствие от игры с людьми и их жизнями. Теория о том, что убийство совершил Майкл Дуглас В фильме «Основной инстинкт» главный герой, играемый Майклом Дугласом, становится основным подозреваемым в серии загадочных убийств. Теория о том, что именно он совершил преступления, имеет определенные основания.
Одна из ключевых деталей, указывающих на возможность вины Майкла Дугласа, это его близость к жертвам. Каждая из погибших женщин находится в некоем отношении с героем: они либо были его любовницами, либо имели связь с ним через его профессиональную жизнь. Кроме того, Майкл периодически становится в фокусе следствия, и его поведение заставляет зрителя задуматься. Он проявляет странный интерес к преступлениям, иногда даже нездоровую страсть к ним.
Его эмоциональная нестабильность и противоречивые показания добавляют таинственности и позволяют возникнуть подозрениям. Сцены с одной из жертв, в которых участвует Майкл, также играют важную роль в формировании теории о его виновности. Они позволяют подумать, что он мог быть непосредственным свидетелем или даже исполнителем преступлений. Важно отметить, что фильм «Основной инстинкт» оставляет множество намеков и двусмысленностей, и теория о вине Майкла Дугласа является всего лишь одной из возможных версий.
Однако, она имеет определенные основания и заставляет зрителя задуматься о том, кем на самом деле был убийца. Альтернативные теории о разгадке убийства В фильме «Основной инстинкт» главный вопрос, кем был совершен убийство, остался без ответа. Однако существует несколько альтернативных теорий, которые пытаются объяснить эту загадку.
Anonymous А как Кэтрин родителей прикончила? Она же ребенком была. Они что, обе маньячки? Anonymous 14 июл 2005, 18:16 Истинная маньячка - Кэтрин. Элизабет только старалась быть похожей, но ее добрая природа победила. Помните, в конце, последние ее слова перед смертью? Тут уж люди не врут...
Кто убийца в фильме Основной инстинкт
- Кто убийца по инстинкту? новая криминальная драма на CBS убийца на свободе - ТВ 2024
- Афиша Воздух: Секс и бомбы – Архив
- Убийство на экране:
- Фильм Основной инстинкт и его загадочный убийца
- Кто был убийцей в фильме основной инстинкт
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Полицейский из первого фильма судя по оговоркам во втором — уходит из полиции и банально спивается. Вот такая женщина. Не женщина, а просто ад на ножках с выпученными красивыми глазками и предельно очаровательной улыбкой. Улыбка Кэтрин Трамелл это улыбка психопата-садиста и при этом гения преступного мира. Американцы все удивляются, почему русские так мало улыбаются?
Честно говоря, я бы предпочел скромную и неулыбчивую девушку, чем настолько «улыбчивую». Про своих жертв Кэтрин чаще всего говорит: «все, что я могу про него сказать - с ним было приятно трахаться». Вообще с формальной точки зрения Кэтрин в исполнении Шерон Стоун немножко переигрывает Ганнибала Лектора в исполнении Энтони Хопкинса или почти с ним на равных. Только Лектор ест людей физически, а Кэтрин — психологический.
Результат один — трупы. Еще ей принадлежит и другая фирменная фраза: «убивать, как курить — бросить невозможно». Ну и конечно самая главная слабость любого мужика — это похоть. Стоит раздвинуть ножки и показать кое-что между ними — и все… Конец лучшему оперативнику Лос Анжелиса.
К своему телу Кэтрин относится как хорошо заточенному инструменту убийства. И в этом ее слабость как персонажа. Вот почему, наверное, на трилогию не пошли.
На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун.
Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу. Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере.
В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл. По сюжету бисексуальная Кэтрин и ее квир-возлюбленная Рокси оказывались ментально нестабильными героинями, с легкостью готовыми уничтожать всех, кто окажется у них на пути. Это только усилило царящие в обществе ложные стереотипы.
Желание скрыть правду также может стать мотивом для убийства. Если убийца совершил преступление или находится в опасности быть обнаруженным, он может решиться на убийство, чтобы исправить ситуацию. Также материальные выгоды могут стать мотивом, особенно если убийство поможет убийце получить наследство или другие ценности. Страх перед обнаружением может привести к совершению убийства. Если убийца боится быть пойманным и наказанным, он может совершить убийство, чтобы избежать возможного наказания.
Наконец, психологические причины, такие как наличие психических расстройств или отклонений, могут также стать мотивом для совершения убийства. Подозрения и проведение расследования: Проведение расследования становится основной целью для детектива, который пытается раскрыть таинственное убийство. Он ведет опросы, анализирует доказательства и собирает информацию о каждом подозреваемом. Каждый новый факт исследования открывает новые горизонты в поисках настоящего убийцы. Среди подозреваемых есть привлекательная писательница Кэтрин Трамелл, которая явно обладает особым инстинктом и пишет книги, где описывает истории о преступлениях. Также в списке подозреваемых находится бывший возлюбленный одной из жертв, который имел к ней доступ и мотив для мести. Однако, оказывается, что все подозреваемые обладают теми же чертами, которые делают их потенциальными убийцами. Возникает множество версий и теорий, и расследование становится еще более запутанным.
Только в ходе развития сюжета и с помощью новых доказательств детектив в конечном итоге раскрывает правду и определяет жестокого убийцу. Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма. Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями.
Кадр из фильма «Основной инстинкт» 1992 В разговоре же об «Инстинкте» хочется упомянуть Дэвида Кроненберга , ещё одного серьёзно недооценённого гения которого, кстати, отчаянно зазывали снимать сиквел. Что их роднит с Верховеном? Оба пришли в кинематограф из точных наук соответственно, медицины и математики , оба сделали имя, сознательно эпатируя публику: Кроненберга интересовал симбиоз биологического и механического, Верховена — взаимосвязь сексуальных и социальных инстинктов. И это могло бы послужить эпиграфом к самому скандальному творению Верховена. В сущности, с разницей в год они поставили по фильму о том, как литературный вымысел поглощает реальность: у голландца это «Инстинкт», у канадца — «Обед нагишом» 1991 , отчасти экранизация , отчасти автобиография Уильяма С.