Появился на свет Стивен Спилберг 18 декабря 1946 года в небольшом городке Цинцинатти, штат Огайо, в семье профессиональной пианистки и электрика.
Кто такая видеоблогер Саша Спилберг, которая выступила перед депутатами Госдумы?
Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998. С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем. Стивен ненадолго законсервировал «Особое мнение» 2002. Ему требовалось время, чтобы закончить проект умершего Стэнли Кубрика «Искусственный разум» 2001. Вторую ведущую роль взял на себя Том Хэнкс. Он же воплотил в жизнь образ доброжелательного иностранца, вынужденного жить в аэропорту, из «Терминала» 2004.
Кадр из фильма «Терминал» По словам Спилберга, лично заниматься кастингом для него большое удовольствие. Неудивительно, что в его фильмах часто можно встретить уже знакомые по предыдущим фильмам режиссера лица. Том Круз и Стивен Спилберг До конца нулевых Спилберг снял только «Мюнхен» 2005 и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» 2008 , который приняли значительно хуже предыдущих частей. Это выразилось в сборах и зрительских оценках на ведущих ресурсах в сети. После перерыва вернуться в строй режиссер предпочел с анимацией «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» 2011 и экранизацией романа Майкла Морпурго «Боевой конь» 2011. Во время съемок, не желая использовать графику, Спилберг с командой отобрал 14 лошадей разного возраста, чтобы они исполнили роль жеребца Джоуи в разные периоды его жизни. Как снимает Стивен Спилберг Помимо «Линкольна» 2012 Стивен вновь много времени уделял продюсированию. Все проекты под его началом так или иначе выходили заметными. С Марком Райлэнсом Спилберг хотел поработать со времен «Империи солнца», но тот, будучи театральным актером, отдал предпочтение постановке «Гамлета».
Они встретились только в «Шпионском мосту» 2015 , и оба остались довольны сотрудничеством. В перезапуске франшизы «Мир Юрского периода» 2015 Стивен доверил пост режиссера Колину Треворроу, ранее снимавшему малобюджетные фильмы. Он справился с задачей на отлично, и серия получила второе дыхание. В 2015 году Спилберг занялся перезапуском франшизы «Мир Юрского периода» «Большой и добрый великан» 2016 был оценен неоднозначно. Это подтвердило слова режиссера о неумении прогнозировать успех. Он тщательно подбирал актеров дубляжа, в том числе и для озвучки в других странах. Почти одновременно Спилберг работал над двумя очень разными лентами: «Секретное досье» 2017 и «Первому игроку приготовиться» 2018. От фантастики он не хотел отказываться, так как жанр ему очень близок, обилие графики и спецэффектов зашкаливало, а политическую драму посчитал общественно важной. В период Уотергейта Стивен не интересовался политикой, поэтому уже в зрелом возрасте решил компенсировать те упущения.
Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, бесплатное питание съёмочной группы от матери, помощь в строительстве макетов от отца. Дважды его отвергли с резюме — «слишком бездарен». Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 20-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея» 1969. А через два года он снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль» 1971 г. Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона Richard Matheson , который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует малышку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм « Шугерлэндский экспресс » 1974 , получивший хорошие отзывы критиков. Челюсти Основная статья: Челюсти фильм Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание.
В 1975 году Спилберг снимает фильм-катастрофу « Челюсти », принесший её создателям огромную прибыль. Лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 миллионов долларов. История небольшого американского городка, который терроризирует огромная белая акула -людоед, нашла свое продолжение ещё в трёх фильмах: « Челюсти 2 » 1978 , режиссёр Джэннот Шварц , « Челюсти 3 » 1983 , режиссёр Джо Элвис и « Челюсти: Месть » 1987 , режиссёр Джозеф Сарджент. Близкие контакты третьей степени Основная статья: Близкие контакты третьей степени фильм В 1977-м следующий сюрприз — серьёзный, «интеллигентный» по точному замечанию Леонарда Молтина научно-фантастический фильм « Близкие контакты третьей степени » о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО , лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году выходит «специальная редакция» этого фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Тысяча девятьсот сорок первый Основная статья: Тысяча девятьсот сорок первый фильм Фильм « Тысяча девятьсот сорок первый », снятый в 1979 году , провалился в прокате и стал одной из очень редких неудач Спилберга. Однако, несмотря на неудачи в прокате, фильм номинировался на «Оскар» в трёх номинациях — за лучшую работу оператора, за лучшие визуальные эффекты и за лучший звук.
Индиана Джонс Основная статья: Индиана Джонс Четыре года спустя Спилберг картиной « Искатели потерянного ковчега » 1981 начинает свою знаменитую серию об Индиане Джонсе — учителе археологии одного из американских колледжей 1930-х годов и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты прообразом которого стал немецкий археолог и писатель Отто Ран. Эти три «комикса» ещё более упрочили репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. Остальные фильмы серии — « Индиана Джонс и храм судьбы » 1984 , « Индиана Джонс и последний крестовый поход » 1989 и " Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа " 2008. На съёмках второй части серии об «Инди» так окрестили американцы Индиану Джонса режиссёр близко сходится со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Но лишь 12 октября 1991 года они поженились, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела 100 миллионов долларов «отходных». Интересно, что по условиям брачного контракта Кейт может получить 20 миллионов долларов, если пожелает развестись после пяти лет совместной жизни. Последняя часть Индианы вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США данный сиквел собрал более 100 млн долл. К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джеффри Боэм и М.
Найт Шьямалан.
Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира». Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом. В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле. Вдохновением для фильма послужил реальный случай с семьёй Лэнкфордов , которые утверждали, что в течение нескольких часов отстреливались от напавших на их ферму «гоблиноподобных» пришельцев.
У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок. Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию. Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади. Внутренности лошади вывернуты наизнанку.
Когти Шрама вытянуты, как у тигра, покрыты кровью. Он спокойно смотрит на Эда... Студия одобрила сценарий, и работа над картиной закипела. Создатель практических эффектов Рик Бэйкер, известный по участию в производстве «Американского оборотня в Лондоне», сделал несколько десятков макетов инопланетян, в том числе полноразмерную фигуру Шрама, обошедшуюся Columbia Pictures в семь тысяч долларов. Сам Спилберг не мог взяться за постановку фильма — в самом разгаре было производство первого «Индианы Джонса». Поэтому он доверил режиссёрское кресло Тоубу Хуперу, автору «Техасской резни бензопилой». Но, как оказалось, Хупера не очень интересовала тема пришельцев. Он хотел переделать сценарий под столкновение людей с чем-то сверхъестественным.
Да и сам Спилберг начал сомневаться в изначальной идее, всё больше склоняясь к тому, что сценарий требует тщательного переосмысления. Мне казалось, что я скоро рехнусь. Во время производства «В поисках утраченного ковчега» я перескакивал от убийства нацистов к взрывам летающих самолётов с Харисоном Фордом в этом безумном приключении. Пока, наконец, не пришёл к выводу, что самая убедительная часть сюжета — история дружеских отношений Бадди и мальчика-аутиста из семьи, которую пришельцы так жестоко терроризируют. Прототип Бадди, который позже превратится в E. Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно. В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей. Это была очень личная история о разводе моих родителей — точнее о том, что я чувствовал во время их развода.
Когда я был ребёнком, я представлял, что странные существа подглядывают за мной из окон спальни, и я мечтал, что они придут в мою жизнь и магически изменят её. Стивен Спилберг, режиссёр Как ни странно, идею снять милое детское кино вместо жестокой хоррор-комедии постановщику пришлось защищать. Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании. Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E. В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира.
Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев. Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов. Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство. Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора.
Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте.
Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре. Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму. PG смотреть могут дети всех возрастов в присутствии родителей ему не подходит — уж слишком много в нём откровенного насилия. Но и R лицам до 17 лет просмотр запрещён ему не дать, фильм-то, как ни крути, детский. А рейтинга PG-13 лицам до 13 просмотр не желателен в 1984-м попросту не существовало. Причём это был не первый фильм, вышедший из под крыла Спилберга, который столкнулся с подобной проблемой.
Вставал вопрос и по поводу «Храма судьбы»: уж очень не вязались вырванные из живых людей сердца и отрубленные обезьяньи головы с понятием «детского» кино. А вместе с его появлением утвердился и новый образ более серьёзного и бескомпромиссного детского кино, которое не боится показывать некоторую «жестокость» — в адекватных количествах, естественно. Несмотря на всю наивность Спилберга, он никогда в своей простоте не уходит слишком далеко, не превращает фильмы — даже самые, казалось бы, детские, в приторные истории, где любую глупость можно списать на то, что это «кино для детей». Его картины, скорее, — современный аналог классических сказок, которые, в отличие от их диснеевских собратьев, помимо прямолинейной морали всегда содержали мрачные элементы. У Спилберга эта мрачность, запрятанная ли глубоко или лежащая на поверхности, чувствуется практически везде. В первом «Индиане Джонсе» сложно не вспомнить момент с расплавленными лицами нацистов — представьте, насколько вероятно, что сейчас чему-то подобному могли бы дать рейтинг «для всех возрастов».
Его первым блокбастером стали «Челюсти» собственно, слово «блокбастер» стали применять к фильмам именно после «Челюстей» - раньше так называли авиабомбы, чей взрыв способен разнести целый квартал.
Работа над экранизацией бестселлера про гигантскую акулу, терроризирующей купальщиков в курортном городке, велась долго и в муках. Значительную часть фильма пришлось снимать на суденышке посреди океана. Один из трех макетов акулы мгновенно сломался, с остальными тоже были неполадки. Бюджет вырос в три раза, а съемки заняли 159 дней вместо 55. Спилберг был вне себя от ужаса и все время вспоминал фразу из фильма Франсуа Трюффо «Американская ночь»: «Снимать кино - всё равно, что ехать в дилижансе: сначала рассчитываешь на приятную прогулку, а потом молишься, чтобы добраться живым». На студии думали, что смогут возместить расходы, только если будут показывать макет акулы в парке развлечений Universal и брать за это дополнительные пять центов с посетителей. Но вышло иначе: картина собрала в мировом прокате 470 миллионов долларов сегодня, с учетом инфляции, это было бы почти два с половиной миллиарда.
В Америке началась акуломания: появилось огромное количество сувенирной продукции, кружек, футболок и пляжных сумок с акулами, а еще мороженое «Шаркаладное» и «Джоуберри» от shark и jaw - «акула» и «челюсть». Спилберг, однако, категорически отказался снимать продолжение, сулившее большую прибыль студии и солидный гонорар лично ему. Потом, когда три продолжения, снятых другими режиссерами, оказались одно другого хуже, он об этом пожалел. Вместо этого он снял «Близкие контакты третьего вида» по мотивам того самого юношеского фильма «Небесные огни». Ему ужасно хотелось доказать всем, что он способен снимать не только развлекательное, но и серьезное кино. А то высоколобые зрители, типа киноакадемиков, не очень-то принимали его всерьез: за «Челюсти» он не получил номинацию на «Оскара» за лучшую режиссуру хотя фильм вошел в пятерку номинантов на звание «Лучшего фильма» , и для Спилберга это, похоже, стало травмой. Ему дважды не повезло: «Цветы лиловые полей» и «Империя солнца» пролетели мимо «Оскаров».
Но третий его чисто драматический фильм, «Список Шиндлера», стал триумфом. Но ставить картину режиссер не решался - опять же, с подростковой застенчивостью утверждая, что «не созрел» для столь трагического сюжета. Он предлагал проект Роману Полански - тот сказал, что Холокост для него слишком болезненная тема его мать погибла в Освенциме, а сам он еле выжил в Краковском гетто. Потом предложил Мартину Скорсезе - тот, наоборот, выразился в том духе, что для него Холокост недостаточно болезненная тема «этот фильм должен снимать еврей!
Детство с осциллографом
- Короли банановых фейсбуков
- Биография Стивена Спилберга: личная жизнь, жена и дети (фото)
- Великий сказочник: Лучшие фильмы Стивена Спилберга
- Кинокарьера и критика Мединского
- Саша Спилберг — властительница Думы, дочь пиарщика и собеседница Мединского
Стивен Спилберг - биография
Также известные его картины - "Близкие контакты третьей степени", "Инопланетянин" и серия фильмов "Индиана Джонс", а также "Цветы лиловые полей" и "Империя солнца". Берлинский кинофестиваль считается одним из наиболее престижных мировых киносмотров наряду с Каннами и Венецией, проводится с 1951 года. Главный приз кинофестиваля - "Золотой медведь".
Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль».
Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который написан по реальному случаю. Режиссерским дебютом Спилберга на большом экране в 1974 году стал фильм «Шугарлендский экспресс». Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли.
Фильм принес его создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 миллионов долларов. Эта история нашла свое продолжение еще в трех фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». В 1977 году вышел серьезный, научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами.
Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода. Фильм «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» в 1981 году, начинает знаменитую серию об Индиане Джонсе, профессоре археологии одного из американских колледжей 1930-х годов и его фантастических путешествиях в отдаленные уголки нашей планеты. Затем последовали фильмы «Индиана Джонс и храм судьбы», «Индиана Джонс и последний крестовый поход». Трилогия упрочила репутацию режиссера как создателя зрелищного и кассового кино.
Позднее появилась четвертая часть серии «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». За первый уик-энд проката в США фильм собрал 100 миллионов долларов. В 1982 году на американских экранах начинает демонстрироваться лента «Инопланетянин». Сценарий к картине Спилберг вместе с Мелиссой Мэтисон начал писать еще во время съемок первой части трилогии об Индиане Джонсе.
Фильм снимался в течение восьми месяцев, а в мае 1982 года состоялся первый просмотр «Инопланетянина». Стивен Спилберг, выпустив на экран «Парк Юрского периода» по роману Майкла Крайтона, добился нового коммерческого триумфа. Это захватывающий рассказ о парке, населенном генетически выведенными динозаврами, контроль над которыми утерян. Консультантами картины стали ученые - палеонтологи.
Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций. Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981.
По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда. В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными. Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика — «Инопланетянин» В 1984 году на экраны вышел «Индиана Джонс и Храм судьбы».
Стивен все больше внимания уделял продюсерской деятельности, выбирая разноплановые проекты. С разницей примерно в год появись «Гремлины» 1984 и «Назад в будущее» 1985 с его именем в титрах в списке продюсеров. Они стали настоящими хитами. Шесть номинаций на «Оскар» в разные годы так и оставили Спилберга за бортом списка лауреатов, но Киноакадемия должна была как-то компенсировать такую несправедливость.
В 1987 постановщику вручили «Премию имени Ирвинга Тальберга». Стивену в равной степени удавалось поразить зрителей в самое сердце драматическими историями, основанными на реальных событиях, и фантастическими сюжетами. Поэтому статуэтка за вклад в развитие кинематографа — объективная оценка его работы. Это единственная упущенная возможность за всю карьеру, о которой постановщик жалеет.
По его признанию, его коллега Барри Левинсон проделал впечатляющую работу и сотворил шедевр. Настала пора опять окунуться в мир вымыслов и захватывающих историй, поэтому Стивен подписался на ремейк из вселенной Питера Пэна «Капитан Крюк» 1991 , а потом привел динозавров к людям в «Парке Юрского периода» 1993. Пронзительный сюжет о войне и непростой доле евреев очень близок Спилбергу. Фильм принес постановщику сразу два «Оскара».
Почти весь гонорар режиссер потратил на создание фонда, изучающего Холокост. Стивен Спилберг на съёмках фильма «Список Шиндлера» После перерыва постановщик вернулся к полюбившемуся приключению с динозаврами — «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 , а также поговорил со зрителем о рабстве в «Амистаде» 1997. Кроме того, ему понравилась идея «Людей в черном» 1997 , и Спилберг присоединился к проекту в качестве продюсера. Третий «Оскар» не заставил себя долго ждать, статуэтку Стивену принесла военная драма о попытке отряда солдат вернуть матери последнего оставшегося в живых сына — «Спасти рядового Райана» 1998.
С этого момента началось продолжающееся долгие годы сотрудничество режиссера с Томом Хэнксом. Его фамилия в титрах стала гарантией повышенного общественного интереса. В 1998 году Спилберга официально признали самым богатым представителем шоу-бизнеса с состоянием в более чем 300 миллионов. Он неоднократно обновлял этот рекорд в дальнейшем.
Вовсе нет. Они предложили Стивену самому позаботиться о финансировании. Мальчик тщательно рассчитал бюджет, сделал монтажный план фильма, исключил ненужные сцены. Сумма сократилась до 50 долларов. Но и эти деньги родители не спешили дарить сыну. Тогда Стивен подрядился красить забор соседям. Так было положено начало миллиардному состоянию! Леа вспоминала, что Стивен, увлекшись каким-то новым делом, так и не докрасил тот забор, поэтому заканчивать работу пришлось ей.
Надо отдать должное Лее: она целиком и полностью содействовала сыну в реализации его безумных идей. Как-то Стивен решил снять фантастический фильм о том, как нечто ужасное просачивается из кухонных шкафов. Съемки проходили в кухне Спилбергов, и Леа была ответственной за организацию спецэффектов. Она купила в супермаркете 30 банок консервированных вишен и варила их до тех пор, пока те не взорвались и не забрызгали все помещение. Однако Стивена нельзя было назвать безнадежным романтиком и бессребреником, создающим искусство ради искусства. Весь кинопроцесс у него был поставлен на бизнес-рельсы. Стивен рассуждал так: зачем снимать фильмы, которые никто никогда не увидит? У фильма должны быть зрители, а зрители обязаны платить деньги, и на эти деньги режиссер будет снимать следующий фильм.
Ну и оставлять пару долларов на мороженое... Вскоре в гостиной у Спилбергов был устроен просмотровый зал, где на папином кинопроекторе крутили не только «шедевры» Стивена, но и фильмы, взятые из местного проката. Сестра продавала билеты по 25 центов, а в перерывах между сеансами домочадцы «угощали» зрителей поп-корном по 10 центов за пакетик. От желающих побывать в «кинотеатре Спилбергов» не было отбоя. И одноклассники Стивена, и соседи платили центы за его «искусство». И не только платили, но и принимали активное участие в съемках. Для одного из фильмов Спилбергу понадобилось 75 человек массовки. Юный режиссер пригласил учеников трех классов, и все согласились.
Они стали аплодировать и подняли невероятный шум. В эту минуту я понял, чем должен заниматься всю оставшуюся жизнь», — вспоминал Спилберг. Тогда он еще не знал, что впереди его ждет много увлекательных историй, и одна из них о том, как... Стивен купил маме телевизор Иногда складывается впечатление, что Стивен Спилберг заранее спланировал свою карьеру, написал ее «сценарий» и методично «проигрывал» заготовленный текст. Бывало, некоторые «персонажи» его сценария отказывались играть свои роли. Но спустя время все равно соглашались. Они просто не знали, что Спилбергу невозможно сказать «нет». Судите сами.
В восемнадцать лет Стивен решил устроиться на солидную киностудию в Голливуде, к примеру, на «Юниверсал». Но для этого ему надо было предоставить свою картину. Чтобы снять фильм, нужны деньги. Спилберг уговорил своего богатого приятеля профинансировать проект. И не сомневайтесь: он снял такой фильм, что директор студии сразу же подписал с ним контракт. Не зря киномагнат Ричард Занук говорил о Спилберге: «Похоже, он родился режиссером и с молоком матери впитал в себя все знания о кино». Кстати, о матери. Со своего первого гонорара Стивен купил ей телевизор.
Когда в 1975 году он снял триллер «Челюсти», ставший одним из самых кассовых фильмов за всю историю американского кино, он мог уже подарить маме целую фабрику по производству телевизоров.
Кто такая видеоблогер Саша Спилберг, которая выступила перед депутатами Госдумы?
Спилберг - американский кинорежиссер, продюсер и сценарист, один из самых коммерчески успешных режиссёров в истории. Лауреат многих премий, в частности, трёх "Оскаров". Получил известность в 1975 году благодаря фильму "Челюсти". Среди работ режиссера - фильм "Парк юрского периода", драма о Холокосте "Список Шиндлера", эпопея про Вторую мировую войну "Спасти рядового Райана", "Линкольн", "Секретное досье", "Шпионский мост" и мюзикл "Вестсайдская история".
Впоследствии этот фильм был снят и получил множество наград. Таким образом, даже когда российское государство пытается имитировать диалог с публикой и вызывает на трибуну представителя блогерского сообщества, оказывается, что он также представляет правильных родителей и вообще как бы «из своих». Спилберг и приговор Соколовскому Говоря о видеоблогерах, нельзя не вспомнить о том, что недавно районный суд Екатеринбурга осудил на три с половиной года условного срока Руслана Соколовского, в роликах которого обнаружили полтора десятка эпизодов разжигания розни в отношении христиан, мусульман и феминисток. Согласно приговору, он «подавал информацию в стиле юношеского максимализма», «наделял Иисуса чертами зомби», виновен в «отрицании существование Иисуса и пророка Мухаммеда» и «переосмыслении ситуации непорочного зачатия» — настоящее царство кафкианского абсурда. В Думе Спилберг назвала Соколовского «идиот» и добавила, что «таких нужно лечить или штрафовать», а судить — «это жестоко и не прагматично».
Послание блогерскому сообществу понятное: если вы говорите правильные вещи — вас зовут к министру культуры, если вы говорите правильные вещи и сами правильного происхождения — вас зовут на слушания в Думе, а если вы говорите вещи неправильные — то судят по абсурдным обвинениям гуманный вариант — «лечить или штрафовать». Руслан Соколовский — о приговоре за отрицание Бога, Pussy Riot и мощах святого Николая В основной части своей речи Спилберг-Балковская призывает депутатов «стать прозрачными». В смысле — «присутствовать в соцсетях». Призыв к прозрачности сам по себе замечательный. Однако следует помнить, что присутствие политиков в соцсетях, равно как и блогеров на политических трибунах, может быть украшением и дополнением, а никак не фундаментом прозрачности. Фундамент прозрачности — это настоящие выборы, участие реальных оппозиционеров в политическом процессе, свободные и независимые СМИ, общественные организации, над которыми не висит риск признания «иностранным агентом». Украшения есть у многих — особенно в Иране и Венесуэле, — с фундаментом дело обстоит сложнее. Непонятно только, можно ли о таком говорить в стенах парламента — или это расценят как экстремизм.
Расскажите друзьям.
Плавание, верховая езда, фигурное катание — всё это было лишь малой частью спортивных предпочтений Саши. Не менее интересно ей было и в мире тенниса, гольфа и других активных развлечений. Родители всегда поддерживали увлечения дочери, и даже когда она стала проводить много времени за компьютером, ругать не стали — но просили её делиться своими видеодостижениями. Несмотря на свою активность, Саша была достаточно хрупким и болезненным ребёнком. В семь лет ей диагностировали астму, и врачи посоветовали родителям сменить климатическую зону на более сухую и тёплую. Так семья переехала в Европу: сначала пожили в Италии и Швейцарии, но в итоге выбор пал на Кипр.
Фото: соцсети Благодаря новому месту жительства здоровье Саши значительно улучшилось. Здесь она пошла в первый класс, правда, за школьные годы успела сменить несколько учебных заведений. Учёба на Кипре Саше давалась легко, она находила время для общения с друзьями и занятий своими хобби. Новая страна позволила девочке раскрыть свои таланты: в пятом классе она даже попробовала себя в роли певицы, выступив на сцене в составе школьного музыкального коллектива. Словом, всё было отлично — ровно до тех пор, пока семья Александры вернулась в Москву. В столице Саша очень сильно скучала по кипрским друзьям, всё чаще хандрила и уходила в себя. Родители, желая отвлечь девочку, отправили её учиться в американскую школу.
Эксперимент оказался не слишком удачным, но зато принёс будущей интернет-звезде новый опыт и отличные знания английского. Чем знаменита Саша Спилберг Сегодня Саша Спилберг известна как популярный блогер, певица и актриса, а с недавних пор ещё и диджей. В свободное время она продолжает активно заниматься спортом, развивается в творческом направлении, и при этом остаётся простой и жизнерадостной девушкой. В своих постах и видео Саша размышляет на самые важные для современной молодёжи темы: любовь, отношения, учёба, семья, деньги, косметика, психология. Как Саша Спилберг стала известной После возвращения в Москву Саша, в основном от тоски по оставшимся на Кипре друзьям, начала активно развивать свои навыки работы с видео и интернетом. Она начала выкладывать в Сеть видео на английском языке, которые очень понравились её зарубежным друзьям. Вскоре творения юной блогерки заметили и зрители из других стран, что привело к быстрому росту числа подписчиков.
Фото: vk. Это стало настоящим прорывом в её карьере видеоблогера. В 2010 году, в возрасте всего 13 лет, Александра создала свой собственный канал на YouTube. Изначально она планировала размещать на нём преимущественно музыкальный контент, но вскоре поняла, что её подписчикам интересно всё, что она делает. Уже через два года число подписчиков её канала превысило 100 тыс. Этот успех вдохновил её на создание второго канала — в нём она рассуждала об одежде, косметике, отдыхе. Новый блог стал не просто источником развлечения для подписчиков, но и мощным инструментом для успешной монетизации — иными словами, стал приносить огромные доходы.
Причина оказалась в подмоченной репутации бренда среди защитников природы: дело в том, что косметика этой фирмы тестируется на животных. Этот факт вызвал недовольство как со стороны обычных пользователей, так и со стороны её коллег по блогерскому сообществу, таких как Дима Вектор, Дмитрий Ларин, Милена Чижова и Игорь Синяк. Впрочем, Саша к хейту отнеслась философски и заявила, что блогер просто не может работать без рекламы. На репутации самой Александры критика никак не отразилась — скорее, девушка стала даже более популярной.
Поскольку киноизображение сильнее звука, как Спилберг говорит, качество картины можно проверить, если выключишь звук. Поэтому самое главное в кино - это поток, смена изображений, которые в результате дают нам ощущения, чувства». Волкова, А. Герасимов, В. Суменова, Екатеринбург, «У-фактория», 2004 г. Это - немалая редкость в киноиндустрии, где смета на 100 миллионов долларов - обычное дело и где многие талантливые режиссёры, такие, как Фрэнсис Коппола и Симино, испытывали жестокие неприятности из-за того, что не могли уложиться даже в достаточно щедрый бюджет. Спилберг же ещё мальчиком уяснил себе, что если хочешь снимать кино, нужно уметь правильно рассчитывать расходы. Плёнка стоит дорого, поэтому он научился в уме прикидывать план монтажа, чтобы сэкономить общий расход плёнки на съемках; этой практики он придерживается неукоснительно. При постановке спецэффектов Спилберг, чтобы имитировать взрыв, использует муку, распыляемую в воздухе; мука расходуется мешками, но всё равно выходит дешевле, чем пиротехнические материалы. Спилберг всегда ищет новые способы сэкономить на расходах и уменьшить смету. На съёмках фильма «Спасение рядового Райана» строители неправильно смонтировали радарную установку, направив её прямо в небо. Спилберг быстро сообразил, как нужно перестроить кадр, и снял всё без всяких переделок. Я ещё не видел режиссёра, работающего с такой быстротой. Только успеваешь занять своё место, как он уже снимает сцену и переходит к следующей.
19-летняя видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме
the Temple of Doom Стивен Спилберг — один из двух самых богатых людей Голливуда. Обычно Саша Спилберг в своих роликах рассказывает просто о том, как она живет. Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3,7 млрд.$. Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости, 18.12.2021. The films of Steven Spielberg, a three-time Academy Award-winning director, have grossed more than $10. Чистое состояние Стивена Спилберга составляет впечатляющие 9 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых и успешных кинорежиссеров и продюсеров в мире.
Кто такая Саша Спилберг и как она оказалась в Госдуме
Стивен Спилберг. Человек, создающий миры | Чистое состояние Стивена Спилберга составляет впечатляющие 9 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых и успешных кинорежиссеров и продюсеров в мире. |
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами | Куда пропала Саша Спилберг и почему ее ищет весь Интернет. |
Саша Спилберг вышла на связь после исчезновения | Арнольд Спилберг (историческая родина которого – как и огромного количества выдающихся евреев 20-го века – российский Каменец-Подольский), потерявший огромное количество родственников во время Холокоста и проживший 103 года, был одним из тех, кто созданием. |
СТИВЕН СПИЛБЕРГ | Стивен Спилберг — знаменитый американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и монтажёр. Спилберг — один из самых успешных режиссеров в истории Соединенных Штатов. |
Саша Спилберг в Госдуме. Как получилось, что блогеры учат жизни депутатов | Аргументы и Факты | Главные новости о персоне Стивен Спилберг на |
Кто такая Саша Спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами
Стивену Спилбергу – 75! Внук эмигрантов из России и Украины, знаток русской культуры, мастер хэппи-эндов, один из самых влиятельных кинематографистов в мире отмечает свой юбилей. Чистое состояние Стивена Спилберга составляет впечатляющие 9 миллиардов долларов, что делает его одним из самых богатых и успешных кинорежиссеров и продюсеров в мире. биографии звезд, фото знаменитостей, новости знаменитостей. Стивен Спилберг родился в семье инженера Арнольда Спилберга и профессиональной пианистки Леи Адлер.
Стивен Спилберг — о своей карьере в кино: я ещё не закончил
Везде алгоритм анализировал временные и пространственные координаты отдельных событий и обнаруживал закономерности для прогнозирования будущих преступлений. Описание сильно напоминает фильм «Особое мнение», снятый Стивеном Спилбергом в 2002 году по мотивам. Список лучших фильмов режиссера Стивена Спилберга с высоким рейтингом: «Парк Юрского периода», «Индиана Джонс», «Список Шиндлера» и другие фильмы. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3,7 млрд.$. Спилберг получит почетного "Золотого медведя" Берлинского кинофестиваля.
Спилберг до восьмидесятых
- Материалы с тегом
- Биография Спилберга
- Спилберг 1997 г. р.
- Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь -
- Краткая информация
Стивен Спилберг: вечный ребенок, изменивший кинематограф
Список лучших фильмов режиссера Стивена Спилберга с высоким рейтингом: «Парк Юрского периода», «Индиана Джонс», «Список Шиндлера» и другие фильмы. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Главные новости о персоне Стивен Спилберг на Стивен Спилберг — американский режиссер, продюсер и сценарист. Родился 18 декабря 1946 года в городе Цинциннати (штат Огайо) в ортодоксальной еврейской семье. Знакомьтесь, Саша Спилберг — суперзвезда интернета, с 12 лет зарабатывающая сотни тысяч долларов в год, и заметьте, без всякого вебкама.