Новости крылов рассеянно соглашался и женя понимала

Новости и СМИ. Обучение. Строка поиска поисковой системы «Рамблер». Почтовый сервис, курсы валют, прогноз погоды. Женя поняла, что только приняв решение и смело идя вперед, мы можем открыть новые горизонты и изменить свою жизнь к лучшему. Да, конечно, - рассеянно соглашался Крылов, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Новости и СМИ. Обучение.

Даниил Гранин - Иду на грозу

Женя – большой талант, который постоянно играет на партнера. —. Крылов рассея(1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Крылов рассеяННо соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. [НН] Крылов рассея(1)о соглашался, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Прямая трансляция «Известия»: главные и последние новости дня онлайн на

Задание 14 ЕГЭ 2023 русский язык 11 класс практика и ответы

Телеги, на которых лежали и сидели по три и по четыре ране 2 ые, прыгали по наброса 3 ым в виде мостовой камням на крутом подъёме. Солдаты, обвяза 4 ые тряпками, бледные, с поджатыми губами и нахмуре 5 ыми бровями, прыгали и толкались в телегах. Княжна Марья видела смущё 1 ый и удивлё 2 ый взгляд Десаля, устремлё 3 ый на её отца, заметила его молчание и была пораже 4 а тем, что отец забыл письмо сына на столе в гости 5 ой. Было безветре 1 о, пахло началом зимы, топта 2 ым листом клёна, талым снегом, свежеиспечё 3 ым ржа 4 ым хлебом; недавно краше 5 ые скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масля 6 ой краски. В образовавшийся провал панически высовывалась статуя — грубое, стари 1 ое изделие из некраше 2 ого дерева. На траве валялись груды каких-то сожжё 3 ых и затопта 4 ых бумаг, книжные переплёты, вытаще 5 ый наружу и разбитый о камни шкаф. Курт остановился, соображая.

У него был намёта 6 ый глаз солдата, и он сразу почувствовал, что главный очаг пожарища должен быть, очевидно, версты за две отсюда — там, где находилась деревня Монтивер. Здесь берега реки соверше 1 о пусты 2 ы, поэтому ты чувствуешь себя затеря 3 ым в бескрайних просторах, неисследова 4 ых и необжитых. В приотворё 1 ую дверь виднелось всё хозяйство Тараса: ружьё на стене, несколько горшков на печке, сундучок под некраше 2 ой лавкой, развеша 3 ые снасти. Они промчались мимо хлопковых полей, потом уже в городе долго кружили по узким улочкам, зажатым глиня 1 ыми заборами, пока где-то на окраи 2 ом строении не обнаружили написа 3 ую на фанере вывеску экспедиции. Во дворе стояли запылё 4 ые грузовики, на кошме в тени спал человек в замасле 5 ой майке и дли 6 ых шортах. Молодая жаре 1 ая картошка была щедро посыпа 2 а свежим луком и укропом, приправле 3 а смета 4 ым соусом и казалась нам самым изыска 5 ым деликатесом.

Грустная песня о тяжкой доле труже 1 ика в устах ребёнка звучала какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы, склонё 2 ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её тоненький, комари 3 ый голосок звенел так хорошо и тихо, что казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу 4 ом свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря 5 ым светом. Одиноко жил он, видясь изредка с двумя-тремя стариками, приятелями далёкой ю 1 ости, окружё 2 ый разными бедными родстве 3 ицами, а иногда проходимцами разных полётов, охотившимися за его капиталами, нажитыми упорным, честным трудом ремесле 4 ика и приумноже 5 ыми старческой скупостью. Представители позднего классицизма были убежде 1 ы, что искусство предназначе 2 о для глуби 3 ого постижения человека и мироздания. В маленькой гости 1 ой окна были зашторе 2 ы, поэтому царил полумрак, и только украше 3 ые позолотой рамы картин и золочё 4 ые подсвечники умиротворё 5 о излучали тихий, спокойный свет.

Разгорячё 1 ый спором с Яшей, Лев, уже немного путаясь в собстве 2 ых суждениях, продолжал доказывать свою мысль о том, что, несомне 3 о, выводы Якова преждевреме 4 ы, они ничем не подкрепле 5 ы в реальной жизни. Если вы никогда не проходили Галерную улицу от начала до конца, если не чувствовали себя одураче 1 ым, упираясь в срез Ново-Адмиралтейского канала, где так чи 2 о, так с достоинством обрывает свой ход старейшая улица, если не вдыхали вместе с запахом ветре 3 ой Невы промасле 4 ую копоть льня 5 ых канатов — вам никогда не понять тонкой, неизбывной зачарова 6 ости друг другом Лидочки Аргушиной и Петра Резанцева. Сейчас в этом доме находится краеведческий центр, в котором хранятся работы из карельской соломки, выполне 1 ые Ольгой Соколовой с острова Кильпола. В отделе этнографии можно увидеть ткацкие станки, прялки и домотка 2 ые рушники, краше 3 ые травами. Но основная экспозиция посвяще 4 а лишайникам. Научная часть располагается как раз в той комнате, где учё 5 ый любил сидеть у камина.

Наконец только к вечеру ему удалось отыскать где-то под крышей среди груды пыльного хлама свои ящики. Очевидно, их перебрасывали с ребра на ребро, пока не засунули под тяжёлый, кова 1 ый железом сундук: планки были продавле 2 ы и местами оторва 3 ы, и хрупкие части его излюбле 4 ого, вогна 5 ого в тончайшее сплетение спиралей замысла раздробле 6 ы и убиты. Гражданин появился передо мной, как экспонат музея восковых фигур, — пожилой, коротенький, с толстенькими, точно подкраше 1 ыми, щёчками, с выцветшими глазками, с удивительно пышно взбитыми Табачно-седыми усами. Мелочи, казавшиеся давно забытыми, возникли перед моими глазами: шпаги отца, которыми мы фехтовали; бронзовый Мефистофель; глиня 2 ая пепельница, исписа 3 ая изречениями; дли 4 ая запая 5 ая трубка с розовой жидкостью — эти предметы стояли и лежали на письме 6 ом столе старшего брата. Признаться сказать, ни в какое время года Колотовка не представляет отрадного зрелища; но особе 1 о грустное чувство возбуждает она, когда июльское сверкающее солнце своими неумолимыми лучами затопляет и бурые полуразмёта 2 ые крыши домов, и выжже 3 ый, запылё 4 ый выгон, по которому безнадёжно скитаются дли 5 оногие курицы, и чёрный, словно раскалё 6 ый пруд, с каймой из полувысохшей грязи и сбитой набок плотиной, возле которой на мелко истопта 7 ой, пепеловидной земле овцы печально теснятся друг к дружке и с унылым терпеньем наклоняют головы как можно ниже. Для приведения этого проекта в исполнение Савин немедле 1 о переехал в Ораниенбаум, поселился в гости 2 ице, куда понемногу были с помощью подкупле 3 ой горничной перенесе 4 ы вещи Маргариты Максимилиановны, уложе 5 ы в приготовле 6 ый сундук и отправле 7 ы в Петербург.

Рынок, потеря 1 ый рай голодных, усилил страдания Мюргита зрелищем разнообразных продуктов и необыкнове 2 о свежим запахом их, заставляющим вспоминать жарко растопле 3 ую плиту, шипенье масла, стук блестящих кова 4 ых ножей и воркотню кури 5 ого супа. Плоскодо 1 ая лодка с полотня 2 ым тентом, грубо нацепле 3 ым на четыре железных штыря, наконец была пришвартова 4 а к огороже 5 ому канатами причалу. Через неплотно притворё 1 ые ставни было видно изразцовую печь, свежевыкраше 2 ые полы, недавно краше 3 ые хозяевами стены, увеша 4 ые рисунками на темы детских сказок. Иван Дмитриевич переступил порог и увидел, что по всему периметру комната уставле 1 а и увеша 2 а разной величины холстами с изображением этих животных, нарисова 3 ых с таким мастерством и таким удивительным жизнеподобием, что в первый момент захватило дух. Отовсюду смотрели золотистые, небесно-голубые, изумрудные, крапчатые, хищно суже 4 ые или сладко зажмуре 5 ые глазки. Полосатые и пятнистые, пушистые и гладкие коты и кошки сидели в корзинках с выражением берущей за сердце тихой покорности на мордочках, спали на диванах в тех неописуемо блаже 6 ых позах, принимать которые способны только эти создания.

Старообрядцы сдержаННо посовещались, и один из них, пригибаясь, подошёл к печи и положил на колени Яшкина круглый каравай хлеба, кусок варёНого мяса, две луковицы и берестяНое лукошко с солью, сделаННое в виде пенала. Слайд 60 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Он лично уже не нуждался в этих двугриве 1 ых и не хотел понять, что они составляют самую зако 2 ую собстве 3 ость бедных экспонентов, у которых вещи остаются чаще всего непрода 4 ыми и загромождают небольшие квартиры труже 5 иков, самозабве 6 о отдающихся своим идеям и отказывающихся от заказов в надежде кое-как перебиваться и существовать на выставочный дивиденд. Резец войны прошёлся по обоим лицам: он придал не свойстве 1 ую ю 2 ости жестковатость и скова 3 ость лицу дочери; он выпятил бугристый лоб над иссечё 4 ым, крупноскладчатым лицом отца и сделал голову его стра 5 о похожей на голову больного, старого льва. Ю 1 ая красавица смущё 2 о улыбнулась и выронила золочё 3 ую пудре 4 ицу из рук. Слайд 61 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Он лично уже не нуждался в этих двугривеННых и не хотел понять, что они составляют самую закоННую собствеННость бедных экспонентов, у которых вещи остаются чаще всего непродаННыми и загромождают небольшие квартиры тружеНиков, самозабвеННо отдающихся своим идеям и отказывающихся от заказов в надежде кое-как перебиваться и существовать на выставочный дивиденд. Резец войны прошёлся по обоим лицам: он придал не свойствеННую юНости жестковатость и сковаННость лицу дочери; он выпятил бугристый лоб над иссечёННым, крупноскладчатым лицом отца и сделал голову его страННо похожей на голову больного, старого льва.

Слайд 62 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Старик был в ужасно засале 1 ом чёрном жилете, а круглое лицо его было словно смаза 2 о маслом, как будто железный замок.

Ему вдруг захотелось вот так же сидеть, мучиться. Пусть там танцуют, веселятся, а он сидит всю ночь напролет, он ходит небритый, шатается от усталости, одет как попало, ему не до танцев. От того, что он придумает, зависит многое.

Захотелось бороться одному, когда вокруг не верят, смеются, чем-то жертвовать, от чего-то отказываться. То, над чем он когда-то посмеивался, казалось ему, глядя на Крылова, самым нужным и главным в жизни. Но для того, чтобы мучиться, надо иметь способности. Из соседней комнаты доносилось гудение выпрямителя. Там работала Вера Матвеевна.

Она единственная, кто в этой обстановке как ни в чем не бывало заканчивал свои измерения. Крылов завидовал ей. Он завидовал Алеше. Он завидовал каждому, потому что каждый знал свое дело и делал свое дело, а он один ни на что не способен. Кривые окружали его, графики, точки, он блуждал там, изнемогая от отчаяния.

В кривых воплотились десятки полетов, и каждая точка была облаком, ветром, высотой, ревом моторов, он брел по небу снова и снова, перепахивая месиво облаков. Где-то внизу лежала земля с миллиардами людей, со всеми их страстями и событиями, которые никак не могли повлиять на законы, по которым жили облака. Он бился над этими законами, и никто не мог помочь ему. Окончательно одурев, и он побрел к метеорологам уточнить кое-какие данные полетов. Главный синоптик помог разыскать старые карты — ничего утешительного там не обнаружилось.

Они вышли вместе на площадь, в сутолоку только что прибывших с ленинградского самолета. Кругом раздавались возбужденные возгласы, кричали шоферы, пассажиры восторгались теплынью, воздухом, горами. С ума можно сойти от этой человеческой скудости. Он был сутулый, узкоплечий. Желчное, сморщенное, прокопченное солнцем лицо его с умными, насмешливыми глазами напоминало Крылову Мефистофеля.

В ларьке выпили по стакану кислого вина, потом по стакану сладкого. А жить надо для… Например, я пью для того, чтобы отшибить память. Память — наказание, придуманное дьяволом. Недаром такое выражение. Мы ведь вместе с Голицыным начинали.

Он членкор, а я в этой дыре — синоптик. А встретились — и никакой разницы: оба старики. Перед Крыловым появился наполненный стакан. Синоптик распрямился, вытянул шею. Он оказался длинным и тощим.

Он махал руками, словно собираясь взлететь. Я прорицатель. Судьбу легче предсказывать, чем погоду. Хотите, открою вам тайну? Вы знаете истину?

Вы опасны! Вот я уже не опасен. Голицын все хотел мне напомнить. Жалел меня. А я себя не жалею.

Я вполне доволен. Хватит с меня. Тулин тоже перестал сражаться, и молодец. А с кем сражаться? Противники-то не сражаются.

Вот в чем фокус. Я вашего Лагунова знаю. Что бы вы ни сделали, вы будете работать на Лагунова, прибыль получает Лагунов. Результат ничего не исчерпывает. За ним будет другой результат.

Снова уточнят скорость генерации зарядов. И наши результаты — тю-тю. Важно, чтобы ты шел, карабкался, полз — но вперед. Но ради чего? Объясните мне.

Я в юности сражался, сражался, думал, добиваю последнюю несправедливость. И вот уже старость, а несправедливостей столько же. Подумать только! И все эти люди имели билеты и знали, куда им лететь. Жертвы науки!

Грибы, скользя, разбегались по тарелке. Он погрозил ей пальцем. Они хотят, чтобы он вернулся к этому проклятому письменному столу. Ни за что. Он улетит в Сыктывкар.

Он женится на Зоечке. И приедет с ней к Наташе. Познакомься с моей женой.

Так что думайте, работайте, а когда у Вас появиться реальный проект мы готовы обсудить возможность его финансирования! От меня все мировое сообщество ждет результата, а Вы… И вот когда моим коллективом… - Не путайте личное с государственным, Петр Николаевич!

Ваши работники?! Лихо Вы придумали… Лучше бы работой занимались, так что не забывайтесь! Семь лет довольно большой срок. Восстановить так сказать забытые отношения и поправить здоровье. Не забудьте по выходу из кабинета подать заявление.

Крылов медленно встал из-за стола. Да и еще не забудьте передать все материалы по Вашим наработкам Ивану Тимофеевичу. Он по Вашему уходу продолжит работы, а Вы отдохните, подлечите нервы и будьте здоровы. Седовласый усмехнулся. В этой битве с Крыловым он одержал полную и явную победу.

Доктор наук Крылов понял, что вопрос по нему решен и вышел из кабинета генерального под взгляды коллег… теперь уже бывших. Муж, уходя на работу, забыл очки. Дочь по быстрому позавтракав убежала в школу, так и надев шапку. Видите ли она стесняется ходить в шапке и доводы матери о здоровье канули «в лету». Сын долго плакал и не желал слушаться.

Поход в детский сад проходил под детский рёв, грозивший перелиться в истерику младшего в семье Крыловых. Сын не хотел оставаться и продолжал капризничать, и Галя уговаривая сына, перебрав все возможные аргументы, в конце концов пообещав сыну за послушание сюрприз, пошла домой. Как назло у сапога сломался каблук и при падении Галя подвернула ногу. Уже дома Галина, готовя любимой семье ужин, нарезая лук порезалась. При виде крови, потекшей по разделочной доске, Галя заплакала.

Прохромав, до еще в советские времена купленной «югославской» стенки, она залезла в бюро и достав из аптечки, бинт стала заматывать рану. На поврежденном пальце возникла марлевая куколка. Зубами оторвав бинт, Галина его располосовала и завязав узел, затянула концы повязки. Это было непривычно, ведь он практически жил на работе и обычно возвращался домой только к самому ужину. Лицо мужа как то осунувшееся предвещало новые неприятности.

Муж, обнял Галку и взяв пораненную руку, поцеловал поврежденный палец. Меня от дел отстранили, так что я теперь весь в твоем распоряжении. Новый директор прямо таки выставил меня с совещания, а этот старый говнюк- Иван Тимофеевич, прямо таки светился от того, что меня уели.

Иду на грозу Даниил Гранин

Вначале да, испытала шок. Было состояние, которое даже сложно с чем-то сравнить. Когда ты идёшь на соревнования и особенно идёшь на золотую медаль, ты не должен думать о том, как будешь себя чувствовать, если проиграешь. Ты идёшь на олимпийское золото, очень чётко понимая, что это цель всей твоей жизни.

Шагов на сто подальше стоял Митька , отчая 4 ый ездок и страстный охотник.

Глаза Ильи Андреича особе 5 о блестели, и он, укута 6 ый в шубку, имел вид ребёнка, которого собрали гулять. Ответ: 23456 7 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Куинджи до невозможности утомлён был даже милыми, доброжелательными, преда 1 ейшими друзьями. А из этих, бывало, некоторые влетали к нему соверше 2 о расстрое 3 ые: забыть не могут — после бессо 4 ых ночей и созерцания — его картин.

Не для красоты рассказа, исти 5 ая правда: были такие, которые на коленях умоляли автора уступить им какую-нибудь картину или незаконче 6 ый этюдик его работы. Ответ: 123456 8 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Либо — либо. Тулин присвистнул. Комиссия, закрыв тему, будет настаивать на своем.

Акт комиссии утвердит еще более высокое начальство, и они тоже не захотят выглядеть дураками. Да и кто тебе разрешит тут чикаться с этим делом? Если ты не вернешься к Голицыну, тебя закатают в какую-нибудь дыру. Но таковой не бывает. Но допустим даже, что кругом ангелы, которые жаждут прогресса.

Так вот что: тебе придется начинать все сызнова. Оборудовать самолет, сколачивать группу. Когда все это произойдет, можете рассчитывать на мою помощь. Почему бы нет? Только, я надеюсь, к тому времени я вытащу тебя из очередной лужи.

Крылов хотел встать, но Тулин плотно сидел, мешая сдвинуть кресло. И Крылов осекся. Выходит, и Наташей он обязан Тулину, он был обязан ему множеством услуг, всегда он был чем-то обязан Тулину. Все же он поднялся и сказал: — Я тебя предупреждаю… То есть хочу, чтобы ты знал. Если ты уедешь, то я не возьму тебя назад… В первую минуту Тулин ничего не понял.

Куда не возьмешь? Крылов покосился на Женю. Только сейчас Тулин уразумел и расхохотался. Настолько это было смешно, нелепо, фантастично, что Тулин смеялся, всхлипывая от удовольствия, и Женя тоже смеялась, и даже Крылов пристыженно улыбнулся. Тулин ткнул его кулаком в живот.

Ну ладно, не расстраивайся. На улице Тулин оглянулся. Сквозь раскрытое окно было видно, как Крылов сел к столу, стиснул голову руками, и Тулину вдруг померещилось, что и впрямь Крылов его куда-то не принимает. Женя что-то сказала, и звук ее голоса напомнил ему тот разговор в машине под дождем, когда они возвращались, еще ничего не зная о катастрофе, а ему казалось, что он знает все, что будет, и распоряжался этим будущим. Южин и Голицын прогуливались по скверу.

Лагунов и остальные члены комиссии отбыли для доклада в Москву еще третьего дня, Южин задержался, инспектируя аэродромную службу, Голицын консультировал аэрологов. Они шли по дорожкам, усыпанным хрустким ракушечником, мимо кустов отцветающих роз и мечтали о сырых, холодеющих лесах Подмосковья, где сейчас самое грибное время. Голицыну не верилось, что через несколько часов он будет у себя на даче. Глядя на расписание, он понимал, что так оно и будет, но свыкнуться с этим так, как Южин, не мог. Подобно большинству людей, Голицын жил в двух разных географиях.

Одна школьная, усвоенная еще в гимназии по контурным картам и рассказам великих путешественников, — меридианы, тропик Козерога, континенты, где человек — песчинка, затерянная в пространствах джунглей, пустынь, бескрайних земель. Вторая география — это география аэродромов, авиалиний, реактивных самолетов, где тысячекилометровые расстояния сжимаются в часы и человек перелистывает страны, как листы атласа. Когда в прошлом году Голицын прилетел в Берлин, шляпа его еще была влажной от московского дождя. Несовместимые скорости с удивительным спокойствием соседствовали в повседневной жизни. Доехать от дачи до института занимало столько же времени, сколько потребовалось бы, чтобы добраться отсюда до Москвы.

Беседуя об этом, они направились к зданию вокзала, когда к ним подбежал Крылов. Он растолкал провожающих. Пальцы его сжимали вечное перо. Он наставил его на Голицына. Все очень просто.

Один к десяти миллионам. Конечно, мы их упустили. Вот смотрите, как получается. Он взял у Южина газету и начал писать на полях. Чернила расплывались, и Южин ничего не мог разобрать, но Голицын брал у Крылова ручку и что-то подчеркивал и исправлял, и Крылов опять отбирал у него перо, и они говорили, перебивая друг друга, и каждый тянул газету к себе.

Что именно? Что расчетных отклонений вообще нет? Статистически это получается. У нас их и не могло быть. Голицын посмотрел на его растерянно-счастливое лицо и присел на скамейку, у него закололо в груди.

В правом кармашке у него был валидол, надо было бы принять, но ему не хотелось показывать свою слабость при всех. На Крылова смотрели укоризненно. По радио объявили посадку. Южин взял Голицына под руку и повел на летное поле. Крылов шел рядом, не переставая говорить.

У трапа они остановились. Южин распрощался со всеми и поднялся на ступеньку. Голицын и Крылов посмотрели на него почти бессмысленно. И снова зашагал с Крыловым мимо самолета по солнечным бетонным плитам. Я его сейчас попрошу.

Он спустился с трапа и подошел к ним. Некоторое время они задумчиво смотрели на него. Голицын взял Южина за пуговицу. А что значит, что зон мало? Голицын нетерпеливо поморщился: — Но как же, вас будут встречать, Аркадий Борисович.

Южин внимательно смотрел на Крылова. Его поразило, что в голосе Крылова не чувствовалось торжества. Это страшное дело — иметь такого противника, как Аркадий Борисович. Южин еще попытался спросить про билет и багаж, но Голицын посмотрел на него так, как будто ему предлагали «козла» забить. Они нетерпеливо попрощались с Южиным, и тотчас же их лица стали одинаково отрешенными.

Какое-то удивительное сходство роднило их, у Голицына то же жадное любопытство, что и у Крылова, словно они были единомышленниками, а не противниками. Поднимаясь по трапу, Южин оглядывался. И, опустившись в мягкое кресло, он продолжал думать о таинственной силе, владеющей их помыслами и чувствами. Он испытывал к ней скрытое почтение. Это была та особая высота, с которой, вероятно, и Лагунов, и Южин со всей их властью, и судьба Крылова — все представлялось малозначительным.

Там царили свои ценности, свое понимание счастья. Не от мира сего, но для мира сего. Древняя неутолимая жажда познания, творения, которая лежала в основе жизни. Тот же Крылов — зачем ему это, что мешало ему свернуть на мирную дорогу прощения и даже признания и всяких благ? Практика заканчивалась.

Катя заедет к родителям, Алеша решил махнуть к морю, а она поедет в Москву. Вечером она зашла попрощаться к Крылову. Крылов потянулся. После того как он проговорил несколько часов с Голицыным, выяснилось, что идея-то неплоха, трудно просчитать и доказать, что возможно измерить отклонения. Она заметила, что на него не произвело никакого впечатления новое назначение Тулина и тот внимательный прием, который оказали Тулину в Москве.

Женя смотрела, как он писал, вздыхая и высунув кончик языка. На краю стола стояли пустые бутылки из-под кефира, на полу у измятой кровати пепельница, на подоконнике старенький кофейник, оставшийся от Тулина, и электроплитка. Крылов что-то буркнул. Она умела хорошо варить кофе. Единственное, что она умела по хозяйству.

Крылов пил, закрывая от удовольствия глаза. Женя улыбалась. Ей было грустно. Как славно могло быть, если бы она полюбила Крылова! Строго говоря, он даже чем-то милее Тулина.

Девочки из метеослужбы вздыхали по нем, и Зоечка из ресторана… Только его почему-то стесняются. Они жаловались, что с ним нельзя так просто болтать, как с Тулиным. В этой стране любви, куда она попала, существовали необъяснимые законы — вот рядом славный человек, а полюбить его невозможно ни при каких обстоятельствах. Катя, та, например, может влюбиться в Крылова, а в Тулина нет, а она, Женя, наоборот. Вам надо действовать самому, а не дожидаться.

Хотите, мы в Москве пойдем к начальству насчет вас? Лисицкий окрестил его снисходительно — «мученик науки», Алеша защищал его, но последнее время о Крылове все чаще говорили покровительственно, как о чудаке, обреченном, несчастливом. Когда она шла сюда, ей было стыдно: вот она уезжает в Москву, а он остается вместе с Ричардом и с той работой, которой занимались и Ричард, и Тулин, все они. А оказалось, что все это для Крылова попросту не существует. Ни ее стыд, ни эти разговорчики, ни успех Тулина в Москве.

И от этого она почувствовала невнятную тревогу… — Но так, как вы думаете про Тулина, тоже неправильно, — сказала она. Крылов молча смотрел на нее. Его круглое лицо сейчас было очень добрым и усталым. Он развел руками, заходил по комнате. Видно было, как тягостно ему говорить об этом.

Он стукнул кулаком по столу, ему легче было объясниться жестами, чем произнести эти слова. Он мне просто не нужен. Я вас понимаю, — сказала Женя. А о чем же ей думать? Она шла по улице, потом вдоль реки, мимо висячего моста.

И так она слишком мало думает. Она не заметила, как пришла на кладбище. Белые кресты, пирамидки из крашеной фанеры с никелированной звездой наверху. Выжженная солнцем трава. Маргаритки в зеленой боржомной бутылке.

Осевшая могила Ричарда. Кольца засохших венков. Фотография под стеклом уже пожелтела. Синие горы, леса, а наверху воздушная дорога в реве взлетающих самолетов, а еще выше багровая звезда, кажется Марс. Так и будут отныне проходить годы над этой могилой.

Человек умирает, песок остывает согретый, И вчерашнее солнце на черных носилках несут. Кто-то читал ей эти стихи в Москве, на катке, тогда это были просто красивые стихи. Снова будет Москва, Тверской бульвар, какие-то встречи с Тулиным, защита диплома, может быть, они куда-нибудь поедут или переедут, что-то будет происходить в ее жизни, а здесь все останется таким же — и горы, и близкое небо, и запах травы. Что бы ни случилось, здесь уже никогда ничего не изменится. Мертвые более вечны, чем эти лиственницы, и горы, и вся земля, и звезды.

Маленькие здешние звезды, резкие, как укол. Что ж остается, когда человек умирает? Наверное, и она когда-нибудь умрет. Это просто невозможно представить, что у нее тоже где-то будет такая могила с пожухлыми пучками цветов. Это так же трудно, как представить себя старухой вроде Веры Матвеевны или еще старше.

Хотите увидеть свою смерть? Это она спросила ребят. Ричард что-то ответил, никак не вспомнить что. Хорошо бы остаться, вкалывать тут вместе с Крыловым в этой неустроенной гостиничной комнате, пока не исчезнет всякая надежда. Она не верила в его удачу, она не думала о результате, само стремление, желание искать манило ее какой-то неведомой наградой.

Нельзя уезжать, она презирала себя за то, что уезжает, за то, что не в силах справиться с собой, за то, что не может быть такой, какой хочется. Кривые, черновики расчетов, таблицы, заметки Голицына. Покачиваясь взад-вперед, Крылов сидел, сдавив голову, бессмысленно уставясь на этот бумажный хлам. Кривые вставали, как зубцы крепостной стены. Откуда бы Крылов ни пробовал заходить, в конце концов он упирался в эту стену.

Давным-давно, в незапамятные времена это было, он мчался на аэродром к Голицыну, осененный догадкой, он ликовал, на земле не было человека счастливей его, все горести отступали, казалось, отныне ничто не помешает его счастью. Неужели так всегда: счастье — ничтожный миг, а все остальное — заботы, тревоги и ожидание? Пожалуй, ни разу в жизни он не был удручен, как сейчас. Любое горе, беда проходят, тут же наступало ясное и спокойное сознание своего бессилия. Нет большего мучения, чем понять бессилие своего мозга.

Со стороны казалось, что он возился в лаборатории, ходил в столовую, шутил с Зоечкой, слушал. Со стороны казалось, что у него есть аппетит, что он щеголяет польскими сандалетами, усердно занимается лечебной гимнастикой. На самом же деле он неотрывно сидел, сжимая голову, и у него ничего не было, кроме этой распухшей бесполезной головы. Проклятый серый студень, из которого нельзя уже ничего выжать! Что определяют центры грозы?

Почему пики разрядов не подчиняются такому-то уравнению? Почему невозможно рассчитать нормальную схему, какую же тогда схему применить? Почему другие таланты, а он нет? Будь на его месте Дан, все решилось бы в два счета. Дан нашел бы выход.

Дан умел видеть вещи иначе, чем видят их остальные люди. Это свойство гения. В последнее время он часто вспоминал Дана, его легкую, рассеянную улыбочку: «Сейчас Сергей Ильич сообщит нам про бесконечно длинную молнию, действующую в бесконечно однородной среде на бесконечно неверующих коллег». Дан был лишен слабостей, он не стал бы терзаться и мучиться, порвав с близким другом. Вряд ли одиночество мешало ему, с ним рядом оставался его талант.

Человек может добиться чего угодно — йоги останавливают сердце, Аникеев на пари, не умея играть, выучил сонату Бетховена, а вот сделаться талантливым человек не может. Он готов был ждать Наташу год, два. Он готов просиживать за этим столом, за этими бумагами месяцы, не вставая, да что толку, тут задницей не возьмешь. Нужен талант. Кроме таланта, ему ничего не нужно.

Положение, успех, даже любовь — как следует захотев, человек может всего достигнуть, а вот таланта черта с два. Хоть разбейся, хоть удавись. Что же следует из того, что зоны, где возникают молнии, редки? Неужели так и будет всю жизнь — откровение, догадка и тотчас новые мучения? В чем же тут радость, где удовлетворение?

Ах, радость творческого труда! Ах, счастье созидания! Выдумки романистов. Лаборантам лафа: подсчитывают, принесут — и до свидания. Голова не болит.

Гуляй себе до утра. Техник — давай ему схему, он проверит, испытает.

В образе Обломова И. Гончаров совместил социальное обобщение с изображением индивидуализированной личности. Имя Обломова стало нарицательным. Писатель осуждает, разоблачает своего героя, выносит приговор обломовщине, но в то же время с симпатией относится к герою.

Обломов не похож на помещиков, ранее изображенных Н. Гоголем, И. В нем нет деспотизма и жестокости, напротив, он кроток, добр, благодарен. В эпилоге романа читатель узнает о смерти Ильи Ильича, прослеживает дальнейшую судьбу Захара, Штольца, Ольги. По поводу сюжета романа нет единой точки зрения. Некоторые литературоведы утверждают, что в романе две сюжетные линии: Обломов — Ольга и Штольц — Ольга.

А профессор А. Цецтлин считает, что в романе одна сюжетная линия и все события подчинены одной цели — показать постепенное превращение в « мертвую душу»; те главы, в которых изображены отношения Ольги и Штольца, призваны оттенить судьбу Обломова. Язык романа отличается легкостью и чистотой. Автор не использует украшающих эпитетов, метафор, лексика лишена архаизмов и диалектизмов, напротив, она обогащена научно-публицистическими словами 40-50-х годов. Своеобразен язык каждого из героев. Хотя каждый из главных героев — Ольга, Обломов, Штольц — говорит правильным литературным языком, у каждого язык связан с чертами внутреннего облика.

В произведении очень мало описаний пейзажа, но там, где автор изображает летнюю Обломовку, парк, где встречаются Ольга и Илья Ильич, язык необычайно ясен и выразителен. Гончаров показывает жизнь героев в моменты взлетов и падений, раскрывает борьбу Обломова с самим собой — и все это дано в ярких картинах жизни, авторские рассуждения сведены до минимума. Гончаров использует несколько «сквозных» художественных деталей, которые служат средством дополнительной характеристики героя, раскрывая состояние его внутреннего мира. Сирень в романе символизирует возможность изменений к лучшему. Ветка сирени, брошенная Ольгой и подобранная 06-ломовым, им обоим помогает понять чувства друг друга. Но так же, как отцветает сирень по весне, уходит в прошлое и любовь молодых людей.

Все в жизни преходяще, и Обломов знает это: «Сирени отошли,. И этот миг отойдет, как сирени!.. Что ж это такое?.. И — любовь тоже... А я думал, что она, как знойный полдень, повиснет над любящими и ничто не двигнется и не дохнет в ее атмосфере: в любви нет покоя, и она все меняется, все движется куда-то вперед... Да безмятежно пахнет полынь».

Роман имеет свою «музыку». Это опера Casta diva, исполненная Ольгой и забыть которую Обломов не может, даже вторично погрузившись в сон. Любовное чувство в романе развивается по законам музыкального произведения. В истории отношений Ольги и Ильи Ильича есть и «унисоны», и «диссонансы», и «контрапункты». Сюжет этой оперы предсказывает трагический конец любви. Портретное описание героя в романе является важным элементом в создании его образа.

Например, Обломов и Штольц — люди одного возраста, но разительно отличающиеся по интересам, образу жизни. И столь различное отношение к жизни повлияло и на внешность героев. У Обломова «господствующим и основным выражением» лица была мягкость, которую «не могли ни на минуту согнать» ни усталость, ни скука, «цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный... Тело его, «судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины»; «движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью». Штольц — полная ему противоположность. Он худощав; щек у него почти вовсе нет, то есть есть кость да мускул, но ни признака жирной округлости; цвет лица ровный, смугловатый и никакого румянца; глаза хотя немного зеленоватые, но выразительные.

Движений лишних у него не было. Если он сидел, то сидел покойно, если же действовал, то употреблял столько мимики, сколько было нужно». Портреты обоих героев отражают их характеры. Обломов — человек мягкий, великодушный, добрый, но вместе с тем апатичный, ленивый, равнодушный к себе, своему здоровью. Он не имеет цели в жизни и интереса, дорожит только своим спокойствием, совершенно не подготовлен и не приспособлен к жизни. Штольц же не видит смысла жизни без труда, он предприимчив и необычайно работоспособен: «Он беспрестанно в движении: понадобится обществу послать в Бельгию или Англию агента — посылают его; нужно написать какой-нибудь проект или приспособить новую идею к делу — выбирают его.

Между тем он ездит и в свет, и читает... Но в Андрее нет мечты, поэзии, он буржуазный делец, стремящийся лишь к личной независимости. При описании быта героев И. Гончаров также использует мелкие детали. В образе Ильи Ильича Обломова «говорящей деталью» является его халат. Он становится неотъемлемой частью быта своего хозяина, так как обладает тьмой «неоцененных достоинств: он мягок, гибок; не чувствуешь его на себе; он как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела».

Халат то исчезает, то появляется вновь — в зависимости от жизненных обстоятельств Обломова. После знакомства с Ольгой Ильинской и как следствие — пробуждения к жизни — халат исчез: «Тарантьев увез его с собой к куме с прочими вещами». Нет и длинных, мягких и широких туфель, в которые попадаешь ногой сразу. Теперь Обломов «сидит... Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щегольской шляпе... Но после разрыва с Ольгой и переезда на Выборгскую сторону халат вновь появляется заботами Агафьи Матвеевны.

Во время финансового кризиса в жизни Обломова одной из примет нужды также является халат. Он «истаскался, и как ни заботливо зашивались дыры на нем, но он расползается везде и не по швам: давно бы надо новый». Очень подробны описания интерьеров, особое внимание автор уделяет бытовым подробностям. Например, кабинет Обломова «поражал господствующею в нем запущенностью и небрежностью». Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шелковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. Были там шелковые занавесы, ковры, несколько картин, бронза, фарфор и множество красивых мелочей.

Но опытный глаз человека с чистым вкусом одним беглым взглядом на все, что тут было, прочел бы только желание кое-как соблюсти decorum неизбежных приличий, лишь бы отделаться от них... Утонченный вкус не удовольствовался бы этими тяжелыми, неграциозными стульями красного дерева, шаткими этажерками. Задок у дивана оселся вниз, наклеенное дерево местами отстало... По стенам, около картин, лепилась в виде фестонов паутина, напитанная пылью; зеркала, вместо того чтоб отражать предметы, могли бы служить скорее скрижалями, для записывания на них, по пыли, каких-нибудь заметок на память. Ковры были в пятнах. На диване лежало забытое полотенце; на столе редкое утро не стояла не убранная от вчерашнего ужина тарелка с солонкой и с обглоданной косточкой да не валялись хлебные крошки.

Если б не тарелка, да не прислоненная к постели только что выкуренная трубка, или не сам хозяин, лежащий на ней, то можно было бы подумать, что тут никто не живет, — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия. На этажерках, правда, лежали две-три развернутые книги, валялась газета, на бюро стояла и чернильница с перьями; но страницы, на которых развернуты были книги, покрылись пылью и пожелтели; видно, что их бросили давно; нумер газеты был прошлогодний, а из чернильницы, если обмакнут в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха». Все это напоминает гоголевского Плюшкина, превратившегося в «прореху на человечестве». Наверное, и Обломов бы стал такой же «прорехой», если бы не участие в его судьбе Штольца и любовь к Ольге, пробудившая хоть на время! Илью Ильича к жизни. Мотив еды — один из основных в романе.

В Обломовке «главною заботою были кухня и обед. Об обеде совещались целым домом... Всякий предлагал свое блюдо: кто суп с потрохами, кто лапшу или желудок, кто рубцы, кто красную, кто белую подливку к соусу...

ТЕМЫ: ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ, ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК, ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ Н и

Да, конечно, - рассеянно соглашался Крылов, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Да, конечно, - рассеянно соглашался Крылов, и Женя понимала, что это его нисколько не занимает. Смотрите в этом выпуске: Владимир Путин провел совещание по экономическим вопросам; на Южно-Донецком направлении наши военные поразили укрепления и военную технику ВСУ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Сериал Папины дочки 19 сезон 11 серия смотреть онлайн

Крылов рассеянно соглашался и женя понимала что это его нисколько не занимает егэ коммунистическая — улица в Ленинском и Кировском чемпионатах Уфы. Лисицкий окрестил Крылова снисходительно — «муче(2)ик науки», Алёша защищал его, но в последнее время о Крылове всё чаще говорили покровительстве(3)о, как о каком-то чудаке, обречё(4)ом, несчастливом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Узнай на какое время сейчас вызывает твой судья в Арбитраже. Но на первой карте у них были сильнее герои, поэтому мы просто успокоились и начали обсуждать. Мы дали понять, что возьмём игру, когда сможем.

Егэ а13 правописание н нн в суффиксах вариант 1 ответы

Ответ: 245 60. Когда турист едет в промышле 1 ую державу, он рассчитывает, что её новые черты окажутся поисти 2 е живописными, экзотическими добавлениями к чертам традицио 3 ым, однако вместо этого приезжий видит самую неприглядную сторону совреме 4 ой цивилизации. Кажется, что хаос заводских труб, прокопчё 5 ых стен и железнодорожных путей похоронил под собой подли 6 ую культуру. Ответ: 13456 61. На половине дороги стояли сложе 1 ые дрова, а дорожка вела к амбару; рубле 2 ая стена амбара и заснеже 3 ая крыша, будто высече 4 ые из какого-то драгоце 5 ого камня, блестели в свете серебря 6 ого месяца. Ответ: 1345 62. Илья Андреич, весёлый, румя 1 ый, с трясущимися щеками, подкатил по зеленям к оставле 2 ому ему лазу, влез на свою лошадь и въехал в опушку кустов. Подле него стоял его камердинер, стари 3 ый, но отяжелевший ездок, Семён Чекмарь. Шагов на сто подальше стоял Митька, отчая 4 ый ездок и страстный охотник. Глаза Ильи Андреича особе 5 о блестели, и он, укута 6 ый в шубку, имел вид ребёнка, которого собрали гулять.

Ответ: 23456 63. Навстречу ему поднимался поезд телег с ране 1 ыми во вчерашнем деле солдатами. Телеги, на которых лежали и сидели по три и по четыре ране 2 ые, прыгали по наброса 3 ым в виде мостовой камням на крутом подъёме. Солдаты, обвяза 4 ые тряпками, бледные, с поджатыми губами и нахмуре 5 ыми бровями, прыгали и толкались в телегах. Ответ: 1345 64. Княжна Марья видела смущё 1 ый и удивлё 2 ый взгляд Десаля, устремлё 3 ый на её отца, заметила его молчание и была пораже 4 а тем, что отец забыл письмо сына на столе в гости 5 ой. Ответ: 123 65. Было безветре 1 о, пахло началом зимы, топта 2 ым листом клёна, талым снегом, свежеиспечё 3 ым ржа 4 ым хлебом; недавно краше 5 ые скамейки в парке добавляли в эту гамму тёплых ароматов химический запах масля 6 ой краски. Ответ: 135 351 531 153 315 513 66.

В образовавшийся провал панически высовывалась статуя — грубое, стари 1 ое изделие из некраше 2 ого дерева. На траве валялись груды каких-то сожжё 3 ых и затопта 4 ых бумаг, книжные переплёты, вытаще 5 ый наружу и разбитый о камни шкаф. Курт остановился, соображая. У него был намёта 6 ый глаз солдата, и он сразу почувствовал, что главный очаг пожарища должен быть, очевидно, версты за две отсюда — там, где находилась деревня Монтивер. Ответ: 13456 67. Здесь берега реки соверше 1 о пусты 2 ы, поэтому ты чувствуешь себя затеря 3 ым в бескрайних просторах, неисследова 4 ых и необжитых. Ответ: 1234 68. В приотворё 1 ую дверь виднелось всё хозяйство Тараса: ружьё на стене, несколько горшков на печке, сундучок под некраше 2 ой лавкой, развеша 3 ые снасти. Ответ: 13 31 69.

Они промчались мимо хлопковых полей, потом уже в городе долго кружили по узким улочкам, зажатым глиня 1 ыми заборами, пока где-то на окраи 2 ом строении не обнаружили написа 3 ую на фанере вывеску экспедиции. Во дворе стояли запылё 4 ые грузовики, на кошме в тени спал человек в замасле 5 ой майке и дли 6 ых шортах. Ответ: 23456 70. Молодая жаре 1 ая картошка была щедро посыпа 2 а свежим луком и укропом, приправле 3 а смета 4 ым соусом и казалась нам самым изыска 5 ым деликатесом. Ответ: 45 54 71. Грустная песня о тяжкой доле труже 1 ика в устах ребёнка звучала какой-то эпической, спокойной печалью, и детское личико певицы, склонё 2 ое над гитарой, было не по летам серьёзно и умно. Её тоненький, комари 3 ый голосок звенел так хорошо и тихо, что казалось, будто это пела невидимая крохотная фея, порхающая в лу 4 ом свете. А всё кругом было залито этим нежным серебря 5 ым светом. Ответ: 24 42 72.

Одиноко жил он, видясь изредка с двумя-тремя стариками, приятелями далёкой ю 1 ости, окружё 2 ый разными бедными родстве 3 ицами, а иногда проходимцами разных полётов, охотившимися за его капиталами, нажитыми упорным, честным трудом ремесле 4 ика и приумноже 5 ыми старческой скупостью. Ответ: 2345 73. Представители позднего классицизма были убежде 1 ы, что искусство предназначе 2 о для глуби 3 ого постижения человека и мироздания. Ответ: 3 74. В маленькой гости 1 ой окна были зашторе 2 ы, поэтому царил полумрак, и только украше 3 ые позолотой рамы картин и золочё 4 ые подсвечники умиротворё 5 о излучали тихий, спокойный свет. Ответ: 35 53 75. Разгорячё 1 ый спором с Яшей, Лев, уже немного путаясь в собстве 2 ых суждениях, продолжал доказывать свою мысль о том, что, несомне 3 о, выводы Якова преждевреме 4 ы, они ничем не подкрепле 5 ы в реальной жизни. Ответ: 1234 76. Если вы никогда не проходили Галерную улицу от начала до конца, если не чувствовали себя одураче 1 ым, упираясь в срез Ново-Адмиралтейского канала, где так чи 2 о, так с достоинством обрывает свой ход старейшая улица, если не вдыхали вместе с запахом ветре 3 ой Невы промасле 4 ую копоть льня 5 ых канатов — вам никогда не понять тонкой, неизбывной зачарова 6 ости друг другом Лидочки Аргушиной и Петра Резанцева.

Ответ: 1246 77. Сейчас в этом доме находится краеведческий центр, в котором хранятся работы из карельской соломки, выполне 1 ые Ольгой Соколовой с острова Кильпола. В отделе этнографии можно увидеть ткацкие станки, прялки и домотка 2 ые рушники, краше 3 ые травами. Но основная экспозиция посвяще 4 а лишайникам. Научная часть располагается как раз в той комнате, где учё 5 ый любил сидеть у камина. Ответ: 13 31 78. Наконец только к вечеру ему удалось отыскать где-то под крышей среди груды пыльного хлама свои ящики. Очевидно, их перебрасывали с ребра на ребро, пока не засунули под тяжёлый, кова 1 ый железом сундук: планки были продавле 2 ы и местами оторва 3 ы, и хрупкие части его излюбле 4 ого, вогна 5 ого в тончайшее сплетение спиралей замысла раздробле 6 ы и убиты. Ответ: 145 79.

Гражданин появился передо мной, как экспонат музея восковых фигур, — пожилой, коротенький, с толстенькими, точно подкраше 1 ыми, щёчками, с выцветшими глазками, с удивительно пышно взбитыми табачно-седыми усами. Мелочи, казавшиеся давно забытыми, возникли перед моими глазами: шпаги отца, которыми мы фехтовали; бронзовый Мефистофель; глиня 2 ая пепельница, исписа 3 ая изречениями; дли 4 ая запая 5 ая трубка с розовой жидкостью — эти предметы стояли и лежали на письме 6 ом столе старшего брата. Ответ: 13456 80.

Ванька Гусев согласился с тем, чтобы друзья совместно изготовили самодельный электромоторчик сначала для рассказчика. Когда Иван Гусев увидел, каким неказистым вышел электромоторчик, который мальчик должен был предъявить в качестве домашнего задания по физике, он даже заплакал. Укажите номера ответов. Задание 1 Крайний участок по Пролетарской улице, прилегающей к заводскому забору, принадлежал Аносовым — дяде Жене и тёте Нине.

Короткая ссылка 22 июля 2023, 15:20 Двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Анжелика Крылова рассказала, как смогла пережить поражение на Олимпиаде в 1998 году. РИА Новости «Не скажу, что переживала долго. Вначале да, испытала шок. Было состояние, которое даже сложно с чем-то сравнить.

Разразилась буря: беше 1 о визжит ветер, мчатся рыжие, словно в клочья разорва 2 ые облака; захлестал, закачался отвесными столбами рья 3 ый ливень, молнии слепят огнистой зеленью, грохочет отрывистый гром. Всё вокруг занавеше 4 о пеленой дождя. Ответ: 2 16. На озерце, глубоко запрята 1 ом в крутых берегах, лежала зелё 2 ая илистая тень, и в этой тени сверкали серебря 3 ыми огоньками ракиты, которые, словно алмазами, были усыпа 4 ы каплями росы. Ответ: 1 17. Укажите все цифры в порядке возрастания, на месте которых пишется НН. Человек остановился возле одноэтажного домика и прочитал слова над дверью, которые показались ему словами долгожда 1 ой телеграммы, написа 2 ой белыми буквами на синей стеклянной табличке: «Почта, телеграф, телефон». Однако в этот поздний час маленькие полукруглые оконца почты были уже заставле 3 ы карто 4 ыми щитками с категоричным словом «Закрыто». Ответ: 124 18. На берегу было ветре 1 о. Возмущё 2 ый океан с шумом накатывал волны на безлюдный песча 3 ый берег. Юлька, не замечая надвигавшегося шторма, неподвижно сидела на макушке валуна: она была погруже 4 а в свои мысли. Ответ: 2 19. Жизнь Пришвина — пример того, как человек отрешился от всего наносного, что навяза 1 о ему средой, и начал жить только по велению сердца, в согласии со своим внутре 2 им миром. Книги Пришвина — это бесконечная радость постоя 3 ых открытий, его проза наполне 4 а поэзией. Ответ: 23 32 20. Народ-патриот выступил на поле Бородина, где французы потеряли убитыми и ране 1 ыми более 58 тысяч солдат и офицеров, подли 2 ым творцом истории и убедительно доказал всему миру, что нет на земле большей силы, чем народные массы, сплочё 3 ые народными вождями для достижения величестве 4 ой, понятной и близкой их сердцу цели. Ответ: 234 21. Со временем Пётр привык к скудной пище, научился с удовольствием есть варё 1 ую картошку с постным маслом, а особенно полюбил свежевыпече 2 ый ржа 3 ой хлеб, от которого исходил несказа 4 о вкусный запах. Ответ: 24 42 22. Цифры указывать в порядке возрастания. При оформлении помещения в стиле кантри соверше 1 о противопоказа 2 ы хромирова 3 ый металл и высокотехнологичные изделия из стекла и пластика. Металлическим деталям в таком интерьере можно придать состаре 4 ый вид, тогда они отлично впишутся в общий дизайн. Ответ: 134 23. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется Н. В некоторых картинах Рембрандта есть подли 1 ая праздничность: даже затенё 2 ые силуэты людей наполне 3 ы теплом и дыханием светотени. Ответ: 3 24. Хозяева дома явно торопились покинуть жилище: повсюду были разброса 1 ы оставле 2 ые вещи, на полу лежал перевёрнутый стари 3 ый кова 4 ый сундук. Ответ: 23 32 25. Дину встретил весе 1 ий апрельский день — с остатками снега по обочинам дороги, с залепле 2 ыми дорожной слякотью машинами, с синим, в рва 3 ых облаках небом: обычный петербургский апрельский ветре 4 ый день. Ответ: 12 21 26. Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша 1 ые зелёным плющом и увенча 2 ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче 3 ые промоинами; высоко-высоко — золотая бахрома облаков, а внизу — Арагва. Ответ: 123 27. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. Комнаты были устрое 1 ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, потолки расписа 2 ы масля 3 ыми красками, на полах — настоящие персидские ковры. Ответ: 123 28. Свобода для Пушкина — полнота жизни, её насыще 1 ость, разнообразие. Болдинское творчество поэта поражает этой самой свободой, которая выраже 2 а в нескова 3 ом разнообразии замыслов, тем, образов, в стремлении постигнуть внутре 4 ий смысл происходящего. Ответ: 134 29. Пушкин легко покинул стены родного дома и ни разу в стихах не упомянул ни отца, ни матери, но при этом сердце его не было лише 1 о родстве 2 ых чувств: брата и сестру он нежно любил всю жизнь, самоотверже 3 о им помогал, даже находясь в стеснё 4 ых материальных обстоятельствах. Ответ: 234 30. Анна Ахматова позволяла себе иронизировать по поводу своих знаменитейших стихов, и это ничуть не противоречило её царстве 1 ости, не нарушало её внутре 2 ей поэтической гармонии, а только обогащало её образ, сообщало ему то «четвёртое измерение», по которому Мандельштам отличал подли 3 ую поэзию от рифмова 4 ых строк. Ответ: 1234 31. Омары уже были прода 1 ы, и теперь старик мог спокойно стоять хоть до вечера, с величестве 2 ой повадкой поглядывать вокруг, рисуясь своей глиня 3 ой трубкой и красным беретом, спуще 4 ым на одно ухо. Ответ: 24 42 32. Назначе 1 ые в полк молодые офицеры были избалова 2 ы мягким отношением к ним в период обучения и соверше 3 о ничего не знали об исти 4 ой жизни простых солдат. Ответ: 134 33. Я терпеливо обследовал песча 1 ую отмель и свежий намыв гальки в поисках интересных камешков; дул лёгкий ветерок, волны были кротки и смире 2 ы. Мне чудилось, что я брожу в таинстве 3 ом, оставле 4 ом всеми мире. Ответ: 234 34. Тут же запомнилось зеркало до самого пола, немедле 1 о отразившее второго истаска 2 ого и рва 3 ого Шарика, оленьи рога в высоте, бесчисле 4 ые шубы и калоши. Ответ: 124 35. Трагически напряжё 1 ый, полный контрастов и противоречий, освещё 2 ый изнутри постоя 3 ыми поисками идеала художестве 4 ый мир Ф. Достоевского отчётливо отражается в языке его произведений. Ответ: 1234 36. В середине сентября было ветре 1 о; жёлтые и багря 2 ые листья, обречё 3 о подчиняясь порывам ветра, отчая 4 ыми хороводами кружили по улицам и скверам и, смешиваясь с серебря 5 ыми паутинками, улетали куда-то вдаль. Ответ: 34 43 37. Почти все купле 1 ые товары оказались бракова 2 ыми; качестве 3 ыми были только глиня 4 ые горшки, которые закупали маленькими партиями у одного ремесле 5 ика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий