Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Чтобы получить дивиденды Kraft Heinz необходимо купить акции заранее до закрытия реестра акционеров — 4 июня 2024, потому что торги проходят в режиме Т+2. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. 14:54 Kraft Heinz сообщает EPS за первый квартал 60c, консенсус 53c, выручка $6 миллиардов, консенсус $5,83 миллиарда.
Kerry Group приобретает подразделение Kraft Heinz Company
Группа компаний «Черноголовка» договорилась с американской компанией Kraft Heinz о покупке ее российского бизнеса детского питания. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену. Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде.
Что же случилось с Kraft Heinz
Потенциальными покупателями бизнеса могут быть family offices, также продажа активов обсуждалась с ГК "Черноголовка", отмечает издание. Ивановский комбинат детского питания KraftHeinz Company приобрела в 2015 году. Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ. Лидером на рынке детского питания в РФ является швейцарская Nestle , которая заявила, что продолжит работу в стране, но будет выпускать только базовые товары — детское и лечебное питание.
По данным издания, на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.
В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, сообщил источник издания.
В АКОРТ прокомментировали формирование цен на майонез 14 августа 2023, 16:34 "Компания Kraft Heinz Company… объявила о том, что Совет директоров компании… назначил Карлоса Абрамс-Риверу главным исполнительным директором и членом совета директоров с 1 января 2024 года", — говорится в пресс-релизе. Карлос Абрамс-Ривера занимал ряд управленческих должностей в американских компаниях, специализирующихся на производстве продуктов питания. С 2015 по 2020 года являлся директором нескольких подразделений Campbell Soup Company. Абрамс-Ривера с 2020 по 2021 года занимал должность главы подразделения Kraft Heinz в США, а впоследствии возглавил созданную в 2021 году общую зону "Северная Америка", включающую в себя бизнесы компании в США и Канаде.
Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд руб. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
О Kraft Heinz
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа
- Американская Kraft Heinz продала часть бизнеса в России
- Kraft Heinz увеличила квартальную выручку хуже прогнозов
- Пенсия.PRO
- Рассылка новостей
Главные котировки
- Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания - Inc. Russia
- На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
- KraftHeinz Company
- Kraft Heinz Company - факторы роста и падения акций
- О компании
- Содержание
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Нигерия : H. Heinz Nigeria Ltd. Нидерланды : H. Heinz B. Heinz European Holding B. Heinz Global Holding B.
Heinz Holding B. Heinz Nederland B.
Компания выставила на продажу два завода и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Компания намерена выставить на продажу Ивановский комбинат детского питания и находящийся в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевск», их совокупная мощность составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. В 2021-м эти площадки выпустили более 13,3 тыс.
Автор: Виктория Мысова Американский производитель детских пюре и каш Kraft Heinz выставил на продажу часть российского бизнеса. Это два завода и права на локальные бренды «Умница» и «Сами с усами», выяснил «Коммерсантъ».
Речь идет о предприятии «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания. Их совокупная мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ».
В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей. Первый завод в ставропольском Георгиевске был открыт еще в 1995 году.
KraftHeinz Company
Поделиться: «Коммерсант»: Kraft Heinz начал искать покупателя своих заводов в России Продовольственная компания Kraft Heinz США ищет нового владельца двум своим российским предприятиям и локальным брендам, сообщает «Коммерсант». Речь о бизнесе по выпуску детского питания. Производственную мощность продаваемых заводов Kraft Heinz ов РФ оценивают в 30 тыс. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков, передает РИА Новости. Исполнительный директор «Руспродсоюза» подчеркнул, что российские предприятия Kraft Heinz продолжают работать в штатном режиме.
Представитель компании отказался их комментировать. Он был создан в 2015 году в результате слияния Kraft Foods и Heinz. Крупнейшим акционером концерна выступает Berkshire Hathaway миллиардера Уоррена Баффета.
В прошлом году концерн получил глобальную выручку в размере свыше 26 миллиардов долларов. Помимо фабрик детского питания, в России Kraft Heinz принадлежит предприятие «Петропродукт-Отрадное». На нем выпускаются консервированные продукты, соусы и кетчупы.
По словам источников газеты, этот бизнес концерн решил не продавать, так как он приносит компании основную часть выручки в стране. По данным NielsenIQ, Heinz входит в топ-5 производителей сухого детского питания по объемам продаж. Вместе с ним в число крупнейших брендов входят «ФрутоНяня», «Агуша» и «Тёма».
Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков, передает РИА Новости. Исполнительный директор «Руспродсоюза» подчеркнул, что российские предприятия Kraft Heinz продолжают работать в штатном режиме. Kraft Heinz владеет в России заводами детского питания «Хайнц—Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановским комбинатом. Объем продукции заводов за 2021 год достиг свыше 13,3 тыс.
Компании также принадлежат торговые марки «Умница» и «Сами с усами».
Стоимость сделки оценивается в 2,5-3 миллиарда рублей: в ее рамках будут переданы два предприятия, а также марки "Умница" и "Сами с усами" и права на использование бренда Heinz Baby. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов в России. В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России. Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей.
Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H.
Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах
По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка». Продовольственная компания Kraft Heinz (США) ищет нового владельца двум своим российским предприятиям и локальным брендам, сообщает «Коммерсант». Группа компаний «Черноголовка» договорилась с американской компанией Kraft Heinz о покупке ее российского бизнеса детского питания. Kraft Heinz reports Q3 2023 results: Non-GAAP EPS beats by $0.06, revenue misses by $130M.
Акции Kraft Heinz падают на фоне снижения доходов за второй квартал
Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Kraft Heinz публикует отчет ESG за 2023 год, отражающий продолжающийся прогресс в достижении целей. Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания Kraft Heinz (NASDAQ: KHC) выпустила в среду отчет с результатами в четвертом квартале, которые превзошли аналитиков.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Компания должна была представить его в среду. Cейчас Kraft Heinz проводит внутреннее расследование собственных закупок, уточняет Financial Times. Когда теперь Kraft Heinz опубликует финансовые результаты — неизвестно.
Компания уже занимается производством детского питания — выпускает в Новгородской области мясные консервы под своей маркой, а в Белоруссии делает фруктовые пюре. Картина дня.
О том, что фирма собирается покинуть РФ, писал Reuters. Тем временем российский Союз производителей соков, воды и напитков «Союзнапитки» предложил увеличить максимальный объём упаковки соков для детей раннего возраста с 0,2 до 0,5 л. Аналогичную меру уже приняли в молочной отрасли. Депутат Госдумы Татьяна Буцкая ранее предлагала внести производителей детских смесей в список организаций, производящих товары для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По её словам, это позволило бы избежать дефицита детского питания на рынке на фоне ухода западных компаний из России. Президент России Владимир Путин в конце мая подписал закон, который устанавливает особые условия рекламы адаптивных детских смесей для питания младенцев.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Напомним, ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщила, что американская компания Kraft Heinz якобы выставила на продажу свой бизнес по выпуску детского питания в РФ, включающий два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды общей стоимостью 3 млрд рублей. Отметим, что в России помимо фабрик детского питания Kraft Heinz владеет также предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, где выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online.
О компании Компания KraftHeinz — один из крупнейших производителей продуктов питания в мире. KraftHeinz производит и поставляет качественные и вкусные продукты более чем в 200 стран.
По всему миру Heinz стал синонимом кетчупа, а для миллионов людей «если это не Heinz — то это не кетчуп». Широкий ассортимент KraftHeinz Ассортимент KraftHeinz на сегодняшний день охватывает помимо кетчупа разнообразные виды соусов, фасоль, консервированные овощи и детское питание. Долгие годы компания развивалась как семейный бизнес.
В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты. Эту часть бизнеса американский концерн не продает, говорит источник издания. Новому владельцу перейдут не только права аренды на 170 магазинов и собственный распределительный центр, но и весь нераспроданный товар на сумму более 210 млн долларов. Однако в данном случае покупателей найти будет непросто.
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Компания "Черноголовка" договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В Kraft Heinz заявили изданию, что не комментируют «рыночные слухи». После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. Совет директоров американского производителя продуктов питания Kraft Heinz Co. одобрил программу обратного выкупа акций на сумму до $3 млрд, говорится в пресс-релизе компании. О том, что Kraft Heinz планирует уйти с российского рынка, стало известно в конце июля 2022 г. Тогда сообщалось, что стоимость бизнеса компании может составить 2,5-3 млрд руб. Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка».