Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына. Сергей Косенко прославился тем, что бросил своего новорождённого ребёнка в сугроб – Самые лучшие и интересные новости по теме: Косенко, голливуд, интересное на развлекательном портале
Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?
Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
Блоггер Сергей Косенко создает мотивирующий контент, показывает жизнь предпринимателя в Москве, встречается с известными людьми. Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав. Еще одну проверку следователи начали в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который записал видео того, как бросает в сугроб своего двухмесячного сына.
Горе-папаше Косенко пригрозили реальным сроком за видео с "запуском" ребёнка в снег
Блоггер Сергей Косенко создает мотивирующий контент, показывает жизнь предпринимателя в Москве, встречается с известными людьми. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Ростова-на-Дону - If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Ростова-на-Дону - новости Краснодара. и искусственный интеллект.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков
Сергей Косенко — бизнесмен из Смоленска, который готов заряжать энергией и мотивацией всех, кто заглядывает в его Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). Оскандалившийся блогер Сергей Косенко, который бросил в сугроб своего 2-месячного сына ради миллионов просмотров, вновь просит прощение перед шокированной аудиторией. Все ради хайпа: известного треш-блогера Сергея Косенко может ждать уголовная ответственность и лишение родительских прав.
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
Сегодня я бизнесмен, блогер и миллионер. Но для меня ценны не те миллионы, которые лежат на моих счетах, а те, которые ежедневно следят за моей жизнью в инстаграме. Моя главная миссия — вдохновлять людей. Когда-то я и сам вдохновлялся примерами тех успешных и богатых, которые могли позволить себе жить так, как хочется. У меня был период, когда я терял все и залезал в долги, когда казалось, что черная полоса никогда не закончится. И я понял, что хочу прожить каждый день своей жизни с целью и пользой. Кто-то назовет мою жизнь dolce vita и будет прав. Но всего я добился благодаря труду, упорству, постоянному развитию и движению к намеченным целям. Я не ставлю ограничений в бизнесе и занимаюсь тем, что мне нравится, что мне действительно интересно. Поэтому я не ограничиваюсь только одним делом: я пробую себя в разных направлениях. Первый миллион я заработал в 19 лет.
Вместе с другом я покупал микронаушники для экзаменов. Стоимость наушников составляла около 1200 рублей, а аренда — 500! Этот наушник полностью окупался от аренды трем людям. Через какое-то время мы стали не только сдавать в аренду, но и производить эти наушники, распространяли их по всей России, а также за рубежом. Я переехал в Москву Сергей родился в Венгрии, в городе Кечкемет, в возрасте шести лет переехал с родителями в Смоленск.
Еще два фактора, вызвавших подозрение - тень от шапки и дистанция трекеров к шапке, и снег на видеоролике. Эксперты утверждают, что в подобных кейсах тени обязательно учитываются. В свою очередь проминание снега под весом не соответствует весу куклы, так как кукла имеет вес значительно меньший в сравнении с ребенком", - поясняют в АБА. На основании озвученных факторов эксперты сделали предположение, что на втором ролике с трекерами присутствует "видеомонтаж не самого высокого качества". Из-за подобных инфлюенсеров страдает имидж целой индустрии блогинга, так как в обществе складывается мнение, что все блогеры не видят границ, создавая и транслируя контент. Попытки блогеров объявить задним числом некоторые свои стримы монтажом считает попыткой ухода от ответственности депутат Госдумы Антон Немкин.
Екатерина Мизулина также высказалась по поводу скандального видео. После шквала негативных комментариев Косенко заявил, что вместо младенца он бросил в сугроб куклу в костюме панды. Его целью была съемка "самого популярного видео" для распространения в соцсетях. Имхо Надеюсь, после этого фото опека придет к нему в гости, наконец-то.
Объяснение блогера и дальнейшие публикации После того как разгорелся скандал, блогер попытался объяснить подписчикам, что это был видеомонтаж. Во всяком случае, во время последнего прямого эфира блогера малыш чувствовал себя довольно хорошо. Улыбался, держался бодро, а потом даже "ругался". Вероятно, грудничку не понравилось то, что, отец, взяв на руки, не поддерживает его голову, что могло грозить серьезной травмой. Общественный резонанс Подействовало ли это обращение на аудиторию, сказать сложно. Однако некоторые пользователи соцсетей уверены, что меняться пора самому Косенко. На просторах интернета его прямо обвиняют в "торговле воздухом" и называют самым что ни на есть настоящим инфоцыганом.
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег
Ведение блога, продажа в нём рекламы и интеграций, наставничество. Обучение в филиале Московского энергетического ВУЗа стало отправной точкой для его предпринимательской активности. Продажа микронаушников в студенческие годы принесла ему первый миллион. Карьера в социальных сетях Став блогером, Сергей завоевал 6,9 миллионов подписчиков в Instagram принадлежит Meta, которая запрещена в России и запустил успешный YouTube-канал. Его подкаст стал площадкой для общения с представителями различных сфер, преимущественно с блогерами. Скандалы Удивить публику, вызвать людей на эмоции, кажется основная стратегия продвижения Сегрея.
Так продвигая свой музыкальный бренд Mr.
Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу. RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе Останина На эту историю очень много различных мнений. Кто-то говорит: "Оставьте его, он просто хайпит", кто-то говорит: "Человек садист, родили ребенка, чтобы хайпить на нем в рилсах". Я же пока еще не сформировала свое субъективного мнения по этой ситуации, так как каждый раз всплывает все больше и больше фактов о Сергее и это ситуации.
Так же, полный выпуск новостей по Косенко и свежим новостям инфополя смотрите на моем YouTube канале в последнем выпуске : Как вы считаете это неудачный пранк или же Сергей и Александра действительно садисты?
Карьера в социальных сетях Став блогером, Сергей завоевал 6,9 миллионов подписчиков в Instagram принадлежит Meta, которая запрещена в России и запустил успешный YouTube-канал. Его подкаст стал площадкой для общения с представителями различных сфер, преимущественно с блогерами. Скандалы Удивить публику, вызвать людей на эмоции, кажется основная стратегия продвижения Сегрея. Так продвигая свой музыкальный бренд Mr. Thank You, он раздаёт подписчикам деньги за установки и скачивания его треков. Совсем недавно вызвал бурю эмоций у подписчиков и сотни публикаций в СМИ, когда на видео бросил маленького грудного ребенка в снежный сугроб. Позже заявил, что использовалась кукла, а не реальный ребенок, но похоже людей сейчас сложно убедить в этом.
RU связался со звездным юристом. Но могу сказать, что уже очевидно то, что в съемках видео ребенок участие не принимал. Ролик был снят с использованием куклы-манекена и монтажа. Сергей Косенко уже принес извинения всем, кому был причинен моральный вред в результате публикации этого видео. Кроме того, мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, давать объяснения и предоставить все необходимые доказательства для установления истины», — рассказал KP. RU Сергей Жорин.
Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко
Два года назад она потратила на курс «Сотка с Аязом» «последние деньги». Обучение продлилось два года, каждый месяц Даша платила 8300 рублей в счет рассрочки. Обещанные 100 тыс. В числе плюсов читательница называет то, что курс помог ей найти нужное бизнес-окружение в родном городе, а также признается, что среди тренеров попадаются действительно толковые, но «нужно знать, к кому идти».
Из минусов бывшая студентка упоминает «безумные» задания — например, «иди сам раздавай листовки чуть ли не с голой попой, чтобы привлечь внимание». Но самое печальное, по мнению читательницы, не это, а то, какое именно отношение к другим людям продвигает «Like Центр». Кажется, что в сообществе "Лайка" боготворят только предпринимателей, а людей, работающих на них, просто не воспринимают всерьез.
В моем городе есть три франшизы, построенные по методу "Лайка", и атмосфера среди сотрудников ужасна. Постоянная текучка и рабский труд. Не считаю, что сообщество "Лайк Центра" делает мир лучше, — оно делит его четко на две стороны: людей, зарабатывающих бабло, и рабов».
Довольно быстро количество подписчиков в ее аккаунте дошло до нескольких сотен тысяч. Сам блог периодически менял формат — от лайфстайла до travel. Пока однажды Саша не напала на золотую жилу: транслировать luxury-life во всей полноте и обещать подписчикам, что и они смогут так же — стоит только купить у нее волшебные «денежные медитации» или приложение и курс AB Money для тех, кто мечтает забыть о «денежных зажимах» и начать наконец «думать на богатом», и курс по «построению личного бренда AB Brand», цена которого достигает 250 тыс.
Сегодня в Instagram у Саши 1,3 млн фолловеров, а на ее канал в YouTube подписаны 337 тыс. Она живет в Лос-Анджелесе, по собственному признанию, зарабатывает миллионы и записывает танцевальные треки, в которых поет на любимые темы: про деньги и жизнь, в которой выбирает «кнопку "бабло"» и «не делать ничего». Зато в открытых источниках есть информация, что Саша училась на курсе у Петра Осипова, основателя «Бизнес молодости» и одного из пионеров «инфоцыганского» движения в России.
Сейчас приобрести пакет из 33 «авторских» медитаций от Саши можно за 54 тыс. Тем, кого тревога не беспокоит и кому хочется обычной роскошной жизни и полетов на джетах, Белякова предлагает набор из 30 треков за 999 рублей — в него в числе прочего входят «медитация армии фанатов», «медитация славы», «медитация против хейта» и «медитация квантового скачка». Последняя доступна бесплатно на канале Саши: в течение 17 минут она, сидя на фоне двери и погасшего плазменного экрана, учит зрителей «быть в моменте», «не форсировать события» и не давать внутреннему состоянию «выбить из квантовой реальности».
Совершил ли уже свой личный квантовый скачок кто-нибудь из тех, кто приобрел Сашины медитации, пока неизвестно. Отзывы на них, как водится, разнятся. Мне приложение нравится, оно простое в использовании и функциональное, заменяет несколько блокнотов».
Став старше, Косенко начал брать выше хотя это как посмотреть и, пройдя тренинг у Петра Осипова и Михаила Дашкиева, взялся торговать франшизами — особенную любовь почему-то питал к товарам из шерсти: от свитеров с оленями до варежек и пледов с рукавами. Поняв, что этот бизнес не греет, Косенко переключился на дело куда более прибыльное и начал организовывать спонсорские «гивы» от англ. На этом он заработал не только неплохие деньги, но и связи и какой-никакой социальный капитал.
Дальше, как говорится, Остапа понесло: Сергей то торговал недвижимостью на Бали, то запускал собственный бренд виртуальных NFT-кроссовок что? Что касается собственно курсов, то их наш герой выпускает еще с 2019 года. Кроме вышеупомянутого интенсива Reels Royce, где студентов за 1,5 млн учат «выходить из детской позиции», в активе у Косенко тренинг «Пробуждение», в рамках которого он, не размениваясь по мелочам, обещает за 14 дней научить всему и сразу: больше зарабатывать, «чувствовать деньги», меньше болеть, строить идеальные отношения и выходить «на новый уровень жизни».
Желающим «пробудиться» вместе с Сергеем придется выложить от 28 тыс. Последний в числе прочего включает в себя занятия по «кармическому менеджменту», что бы это ни значило. Отзывы на курсы Косенко, впрочем, говорят о том, что большинство купивших их предпочли бы спать и дальше.
Думал, может, че-то новенькое узнаю, а он просто пересказал воду из интернета. И за такие деньги! Что именно представляет собой методика, Инна и ее сотрудники объясняют в весьма расплывчатых формулировках, например : «Мастер Разборов — это специалист, который с помощью глубинных подсознательных процессов и энергетического поля человека выявляет динамику проблемы заказчика и трансформирует ее в положительном русле.
Благодаря этому методу можно быстро выявить и проработать первопричины любой ситуации в жизни человека».
Вкратце, идея проекта заключается в том, что, бегая, вы зарабатываете внутриигровую валюту, которую можно обменять на реальные деньги. Чем уникальнее ваши NFT-кроссовки, тем больше вы можете заработать. NFT-кроссовки имеют свою стоимость. Позднее ему пришла в голову идеальная концепция — воспользоваться популярностью темы и создать аналогичное приложение под названием AMAZY. Согласно правилам проекта, участник должен приобрести NFT-кроссовки минимальной стоимостью в сто долларов.
Носите их с запущенным приложением, зарабатывайте внутриигровую валюту. Помимо номинальной стоимости кроссовок, вы получаете процент от этой суммы. Чем больше денег вы внесете, тем выше процент вашего заработка. Воспользовавшись популярной темой, они объединили ее с также трендовой темой криптовалют и запустили масштабную рекламную кампанию среди блогеров в Instagram. Интересно, что все они читали один и тот же текст, как будто следовали сценарию. Со стороны все это выглядит как пирамида.
Ребята просто выпустили токен на блокчейне Ethereum! Это может сделать практически любой. Затем они активно продвигали проект рекламой, привлекая тех, кто не особо разбирается в криптовалютах. Оказалось, это был типичный «раг пул». Взгляните, как выглядит график цен на монету в настоящий момент: График цены токена «Amazy» на данный момент Кажется, основатели проекта сильно заработали на нем, в то время как обычные пользователи остались с токенами, которые трудно обменять. Они доступны только на децентрализованной бирже — «PancakeSwap».
По слухам, после успешного завершения проекта Сергей приобрел около двадцати квартир в Дубае. Заключение Моё мнение заключается в том, что Сергей представляет собой типичного инфобизнесмена. Нельзя не признать его талант в маркетинге. Ситуация с проектом Amazy вызывает негативные эмоции в криптокомьюнити. Рекомендую подходить к его другим продуктам с некоторым скепсисом. В заключение, рассмотренный проект является обычным примером использования хайповых тем, популярности криптовалюты и активной рекламной кампании для привлечения внимания.
Насколько успешным стал проект для простых пользователей, остается под вопросом, особенно учитывая слухи о приобретении им квартир в Дубае. Этот опыт с Сергеем Косенко подчеркивает необходимость внимательного анализа и оценки рисков при участии в других его проектах.
После распространения видео в Сети поведение блогера осудили депутаты Госдумы: глава комитета по делам материнства, отцовства и детства Нина Останина и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Первый — здоровье и безопасность ребенка. Второй — видео явно постановочное..
В Госдуме ролик назвали «треш-стримом» и «атакой на институт семьи». К обсуждению подключились педиатры: «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности».
Не согласенСогласен Эта форма комментариев находится по защитой антиспам Соединить с Я разрешаю создать мне учетную запись Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Сергей: Привет! Мария: Я исследую людей-брендов.
Ты человек-бренд и из всех интервью, которые я записывала, ты, как ни странно, больше всего говоришь именно об этом. То есть о том, что ты пропагандируешь своим примером, выступлениями и я так понимаю, что для тебя это значимо, это напрямую повлияло на твой рост и понимание мира. Сергей: Да.
Мария: Поэтому я предлагаю вместе сегодня в этом покопаться, исследовать твой личный бренд и, возможно, ты поделишься своим пониманием как надо, как не Кто такие искусствоведы. Мария: Привет! Мария: Поэтому я предлагаю вместе сегодня в этом покопаться, исследовать твой личный бренд и, возможно, ты поделишься своим пониманием как надо, как не надо, в чем риски, материальные и нематериальные активы, которые тебе это дало.
Личный бренд - это про результат. Сергей: Да, супер. Я человек простой, я вначале что-то делаю и потом рассказываю, как я это делаю.
Мне не очень нравится, когда меня спрашивают про отношения, например, потому что я не эксперт, у меня нет девушки, нет жены, нет детей. Мария: А тебя реально спрашивают про это? Сергей: Конечно, спрашивают как правильно.
Поэтому, когда я говорю про личный бренд, если меня спрашивают, то я говорю про результат. Конечно же я анализирую, смотрю разные методологии, что-то на себя применяю, но все, что я буду говорить сегодня, это все я делал сам. Поэтому, может быть, это будет полезно.
Мария: Да. Но как ни странно, очень многие предприниматели сегодня все равно не уделяют этому времени. Им говоришь, что надо вести Instagram или делать что-то еще, они соглашаются, но перекладывают на потом когда-нибудь.
Вот где был тот поворотный момент, когда ты осознал, что это надо делать? И был ли вообще такой момент, когда ты понял, что надо и «я этим займусь»? Или ты просто делал и вдруг как-то поперло?
Сергей: В августе 2017 года, 23 августа именно… Мария: Знаменательный день. Сергей: Это мой День рождения. Мне было 30 лет.
У меня на тот момент было 60 000 подписчиков в Instagram. Я тогда не знал формулировки «личный бренд». Вернее, я знал, что есть такая, но не то чтобы я поставил себе целью личный бренд, нет.
Я просто знал, что мне точно нравится: первое — встречаться с новыми людьми, разговаривать с нмии; второе — мне очень нравится говорить на камеру, это вообще мой фетиш, я прямо могу говорить бесконечно. Есть люди, которые смущаются очень от того, что взрослый человек где-то на улице достает камеру и начинает с ней разговаривать. Я абсолютно нет.
В первый же день, когда я взял камеру, у меня было такое ощущение как будто раньше меня лишали чего-то моего и я забрал это обратно. И третье — я понимал, что мне очень нравится публичность, возможность выражать свое мнение, рассказывать о своих позициях. И я понял, что YouTube и Instagram - площадки, позволяющие это делать.
Когда ты выступаешь на сцене, там 20 000 человек в зале, когда ты говоришь что-то в stories, то 100 000 человек тебя видит. У меня сейчас 1 000 000 подписчиков, охваты по 100 000, по 300 000-400 000 человек. Мария: Это влияние.
Я делаю один пост и 500 000 человек его видит. Тогда я понял, что мне это надо. И как обычно бывает, когда я понимаю что мне нужно, я прямо с головой в это погружаюсь.
Я брал всех, кто вокруг есть, все деньги туда тратил. Я реально сразу потратил за пару месяцев 5 000 000 «слил» в Instagram, в YouTube. Мария: Это с 27-го… Сергей: С 23 августа 2017 года.
Мария: Это вот с этого момента? Подожди, но ты говорил: «У меня уже было 60 000 подписчиков». Мария: А для некоторых 60 000 подписчиков — это это очень много.
Мария: А давай чуть-чуть раньше. Был же бложек, когда там было 1 000? Два года назад было 300 подписчиков.
Я помню, это был апрель 2016 года. Мария: Как у тебя с цифрами! Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю?
Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех.
Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой?
Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется. Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату.
В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил.
Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день.
Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было. И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит.
Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке.
Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день.
Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга.
Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все.
Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою? Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент?
Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать.
И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу?
Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать? Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо.
Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими.
Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные.
Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов.
Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было.
Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу. По-дружески как-то просили: «Можешь отметить?
Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить.
Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories.
Stories у блогеров». Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте.
В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите.
Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке.
Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло?
Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень!
Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было. Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе.
Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд».
Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да».
Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое.
Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день.
Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд».
Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост.
А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау!
А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст?
Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт.
Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала».
Да, тема. А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я.
Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел?
Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован.
Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл.
Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика!
Мария: Прикол! Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор.
Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее.
Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю.
Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс.
Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост.
Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца.
Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации?
В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом.
До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои.
Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ.
И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел.
И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно.
Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет.
Какое наказание теперь грозит блогеру?
- Сначала в сугроб, потом в воду: вокруг блогера Сергея Косенко вновь разгорелся скандал
- Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко
- Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Что известно о скандале с Сергеем Косенко, кинувшем младенца в снег в Куршевеле
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы
Но я-то знаю, и теперь вы знаете. Не связывайтесь с этим типом, он просто кидала. Надеюсь, он это читает и понимает, что не смог меня обмануть до конца. Этот Сергей Косенко, короче, полный торговец воздуха, не более! Я ведь не дурак, но как-то попался на его уловки и купил этот его дерьмовый курс. Думал, ну, мужик же, с виду норм, а он оказался просто мастером наебывать людей разными способами. Я в шоке, честно! Денег-то жалко, но еще и время потратил! И как такие люди спят по ночам, интересно? Наверное, на деньгах, которые у нас отжали.
Ну и пусть, пусть у него все будет хорошо, но я-то знаю, что карма вернется. В следующий раз буду умнее, и таким как он не дам себя обмануть! Научился на своих ошибках, и всем советую — держитесь подальше от таких «бизнесменов». Не верьте на слово, проверяйте всё сами! Ну и, конечно, Сережа, если читаешь это — знай, ты не прав! Но спасибо за урок, больше к тебе не обращусь. Он так рекламировал какой-то проект, я думал, ну, может, человек и правда что-то стоящее предлагает. Но нет, повёлся я как последний лох и меня кинули на 100к! Я ему в личку написал, мол, «че за дела, братан?
Почему ты рекламируешь таких мошенников, которые кидают на бабки? Ни ответа, ни привета. Такое ощущение, что он с ними в одной лодке. Так что, ребята, будьте бдительны, не верьте всем подряд, особенно таким «авторитетам». Отвалил огромные бабки, думал, ну, там что-то крутое, полезное будет, а он оказался просто пустышкой. Всё, что там было, я уже сто раз видел в интернете, и бесплатно! Да-да, абсолютно ненужная информация, которую можно найти во всеобщем доступе. И че мне теперь делать с этим «золотым» курсом? Может, на даче под столешницу подложить, чтобы не шаталась?
Как таким людей не стыдно? Наверное, на мои бабки сейчас Моет заказывает с черной икрой и ржет. Теперь буду внимательнее к таким «предложениям».
Несмотря на то, что большинство купивших курс пожалели о своем не дешевом приобретении, останавливаться на достигнутом Косенко не собирался, да и вообще, жил себе припеваючи, не задумываясь о последствиях. На одном из своих проектов он заработал 20 млн рублей, обучая всех желающих снимать рилсы для запрещенной социальной сети.
Дело происходило в Турции, стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. Сам Сергей своим личным примером доказывает, что вирусные ролики — это золотая жила, главное знать правильные ходы и уметь это все грамотно преподносить. Только вот неудача — его последняя «творческая работа» потерпела крах и теперь уже наверняка разделила его жизнь на «до» и «после». В конце новогодних праздников мужчина выложил провокационный ролик, который, по всей видимости, считал довольно милым и забавным. На нем он бросает своего двухмесячного сына Лео в сугроб.
Замедленная съемка, забавный комбинезон нисколько не зимний и милая улыбка отца закончилась возбуждением уголовного дела. Поступок Косенко не оценили и подвергли жесткой критике. Но признавать свою вину ни Сергей, ни его супруга Саша Belair не стали, а напротив, следом выложили видео, где сами бросаются в снег после бани, пока их «очень счастливый» сын мирно спит дома в тепле и уюте. Но после того, как скандал стал разгораться все больше, а пощады от аудитории ждать уже не приходилось, скандальный блогер решил расставить все точки над i, сообщив, что это провокационное видео — самый обыкновенный фейк, который он воссоздал, вдохновившись подобным роликом другого человека. Следующий поток я хотел сделать с упором на искусственный интеллект, дипфейк и монтаж видео.
Я решил совместить два пункта: снять вирусное видео и привлечь внимание к своему новому образовательному проекту. Так и появилась идея создания видео. Мы нашли куклу-манекен, одели ее в одежду Лео, сняли видео и сверху наложили лицо и мимику Лео. Это обычный монтаж», — объяснил Косенко и добавил, что он приносит «извинения всем тем, кто буквально воспринял это видео и кому оно эмоционального навредило». По словам Сергея сейчас он четко понимает, что это была плохая идея и призывает любить свою семью и использовать технологии только на благо.
Но и Юле тоже мало кто верит. Видимо, есть цель давить на какие-то кнопки людей. Но это какой-то очень первобытный уровень эмоций, если человека цепляет физическая гора денег. Причем, скорее всего, просто бумажных. Уж не знаю, кто поверит в равнодушие команды и отсутствие охраны при таком количестве реального бабла. Рекламный ход хороший, но у разумного человека эмоций ноль, только вопрос — а зачем она это делает?
О своем возрасте Юля пишет разное: то ей 33, то 27 в один год. Ивлиева позиционирует себя как психолога. Она утверждает, что разработала собственную методику под названием «Легализация правды». Якобы это помогает ей работать с 500 людьми одновременно. Блогер говорит, что ее работа связана со считыванием людей и их полем. По ее словам, она прорабатывает запросы за 10 минут, а не как остальные психологи за 2—3 часа.
Отметим, что в работе Юля использует не доказанные наукой методы — речь идет об эзотерике. Она приверженец нумерологии и таро. С рассуждениями на эзотерические темы Юля публикуется в журналах. Еще она в соцсетях вела рубрику «Ведьмина лавочка», в которой делала некие разборы. Скриншоты с ними позже стали картами таро.
Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая предполагает крупный штраф и лишение свободы на срок до трех лет.
Кто такой Сергей Косенко и чем известна его жена? Сергей Косенко — блогер из Ярославля, у которого более 7 миллионов подписчиков. Мужчина зарабатывает на проведении дорогостоящих марафонов в соцсетях, которые учат инвестировать, зарабатывать на криптовалюте и недвижимости в Дубае и "воплощать мечты в реальность". Сам Косенко утверждает, что прошел десятки тренингов. Его супруга — блогер и певица Александра Белякова Sasha Belair. Также она бизнес-коуч и ментор.
В октябре 2023 года она проводила "шоу-медитацию" в московском "Крокус Сити Холле", стоимость билетов доходила до 333 тыс. Семейная пара в соцсетях демонстрирует роскошный образ жизни, призывает активнее приобретать их курсы. При этом ребенок якобы не от Сергея: "Чей ребенок, Саша попозже расскажет сама".