Новости коломна театр пастила

АФИША ТЕАТРА PASTILA: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, д. 4 WhatsApp). ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA! Коломенская пастила, ее история, рецепт и подача привлекают в небольшую Коломну туристов не только из России, но и.

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

Kolomna Pastila / Афиша / Коломна Главная» Новости» Афиша пастила коломна.
Спектакль БАЛ по пьесе Бернарда Шоу Пигмалион - ГРАДЪ КОЛОМНА Тегипоездка в театр из коломны в москву, коломна музей пастилы экскурсия записаться, представление в музее, театр в коломне история.
КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА Увидеть представления в Музее пастилы можно будет на протяжении всего летнего сезона по субботам в 18.00.
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны Главная» Новости» Коломна театр пастила афиша.

В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры

При музейной фабрике коломенской пастилы работает экспериментальный театр, артисты которого не только проводят гостям театрализованные экскурсии, но и представляют настоящие полноценные спектакли. Коломенская пастила, ее история, рецепт и подача привлекают в небольшую Коломну туристов не только из России, но и. Главная» Новости» Театр пастила коломна официальный сайт афиша.

Экскурсии на фабрику пастилы в Коломне

  • Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
  • Не на один день
  • Не на один день
  • Афиша событий, календарь мероприятий

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

О пастиле нельзя рассказывать в джинсах — Сударыни, кто может прочитать вслух? Прошу, не стесняйтесь, — призывает юноша в старомодных очках и стильном костюме-тройке. Зрительницы смущаются. Юноша в итоге сам вытягивает двух барышень. Одна читает поставленным голосом: «В Коломне тихо, спокойно, и настроение в смысле российских урядиц бодрое. Выборы прошли. Большевиков — всего два человека. Эсеры — народ хороший у нас в Коломне; ни одного эксцесса не было. Все в порядке, приезжайте». Поставленным — потому что сотрудники музея «Коломенская пастила» пришли в гости в Музей-Навигатор, тоже принадлежащий АНО «Коломенский посад», компании Натальи Никитиной.

Пришли как обычные зрители: своеобразный обмен опытом. Играют иммерсивный спектакль Германа Бего «Былье». Главный герой — Борис Пильняк, родившийся в Можайске, но 11 лет проживший в Коломне. Постановку подготовил местный «Пильняк-центр». Его директор Дарья Антонова рассказывает: — Пильняк не сочинял о Коломне романтических текстов, он писал честно: «Кремль, как гнилой рот зубами, полон соборами и церквенками». Потому что кремль тогда стоял разрушенный. Однако Пильняк, как говорит герой спектакля, «жил этим материалом». В основе — тексты из писем и первого романа — «Былье», написанного именно в Коломне. Спектакль придумали, чтобы нескучно рассказать о тех вещах, которыми когда-то славился город: о коломенской деньге, шелке и фарфоре.

Фигуру Пильняка выбрали недаром, ведь он увлекался краеведением. Формат экскурсий с театрализованными элементами был придуман еще на заре деятельности Елены и Натальи. А у нас ничего не было, кроме вкуса — нематериального по своей природе, — вспоминает Елена Дмитриева. Усаживаешь гостей и рассказываешь, что сначала пастилу делали с медом. Потом появился сахар, при его добавлении пастила начала белеть. Добавили для пышности белок, она стала еще белее. Так к XVIII веку сформировался образ коломенской пастилы, отличавшейся от других продуктов, производившихся в яблочных регионах. Она была светлее, пышнее, имела ноздреватую, пористую структуру. Понято, что при таком формате экскурсовод в джинсах выглядит неаутентично.

Значит, нужен исторический костюм. А он, в свою очередь, требует определенного стиля речи, манер. Так сформировался театральный образ, появились персонажи. Мы начали наделять их именами, фамилиями. Наталья Никитина вспоминает, что поначалу и сама вела экскурсии. Но быстро поняла — нужно отдать дело на откуп специалистам: «Когда в субботу рассказываешь с 10 утра до 8 вечера, садятся связки». Главная цель экскурсий — не просто нагрузить слушателей информацией, а заставить их испытать эмоции. Так, кстати, лучше запоминается. Но, конечно, это требует серьезной отдачи от гида.

У нас такое невозможно. Это коммунальная квартира Благодаря Никитиной и Дмитриевой Коломна вспомнила не только о дореволюционном прошлом в АНО Никитиной, помимо Музея пастилы, входит еще «Калачная» , но и о советском наследии. Поводом стала площадка, открытая партнерами в 2011-м, — часть бывшей коммунальной квартиры в доходном доме XIX века, с окнами, выходящими на площадь Двух Революций с памятником Ильичу. Сюда в винный отдел гастронома «Огонек» в 1963 году устроился Веничка Ерофеев, изгнанный из Коломенского пединститута. Он и стал «гением места», потянув за собой «советскую» тематику. В комнатах реконструировали коммунальный быт 60-х годов — от модных немецких комбинаций в общей ванной, вывешенных на зависть соседкам, до гигантского холодильника «ЗИЛ» на кухне. В этом году приедут пять художников и три писателя. Город, в котором хочется жить Инициативы Натальи и Елены взбудоражили Коломну. Новые частные музеи и выставочные пространства теперь растут как грибы — их уже 41.

Специализация широкая — от мыла до патефонов. Сама Никитина признается: хорошо, когда владельцы музеев не просто играют в старину, но обращаются к исторически связанным с Коломной производствам. Например, патефонный завод здесь и правда существовал: выпускал до тысячи аппаратов в сутки. Местные власти поначалу музейную катавасию словно не замечали. А ведь к нам приезжали и губернаторы, и представители Совета Федераций», — рассказывает Дмитриева.

Больше по теме Наверное это будет самый длинный рассказ об одном из музеев Коломны, где мы провели всего один незабываемый день. У нас было запланировано посещение всего двух музеев -- Калачной с театрализованной экскурсией и угощением калачом с чаем и музей Коломенской пастилы, о котором и будет эта публикация. Адрес: г. Коломна, ул. Посадская, 13а На экскурсию лучше предварительно записаться на сайте музея и оплатить, потому что мест на ближайшую экскурсию, как правило, не бывает и это в будний день!

Показать полностью… Посудите сами, как тут не быть изумлению, когда персонажи в начале спектакля вылезают из большой подушки, Хлестаков разговаривает с Городничим через клавиши — Хлестаков на басах, Городничий — на самой высокой октаве, у заики почтмейстера от страха — натекает лужица между ног, Хлестаков пускает в ней бумажный кораблик и сушит подмоченные деньги в пастильной печи, дочь Городничего — дурочка со спущенным чулком и фефектом речи, зато мать ее — дама приятная во всех отношениях — в модных сапогах и с электронной сигаретой в руках, Бобчинский с Добчинским сливаются в один персонаж с раздвоением личности, которому приходится есть не только руками, но и ногами, Городничий в финале поливает себе голову из чайника и посыпает голову перьями — наверное, из той самой подушки, из которой вылезли персонажи, а ведущий спектакля — рафинированный молодой человек, вдруг оказывается настоящим ревизором. А был ли Гоголь, — забеспокоится кто-то. Одни точно скажут — не был.

Билеты можно приобрести по ссылке или в кассе музея.

Мероприятие рассчитано на гостей старше 12 лет.

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA

Третьи вспомнят продолжение названия группы — Bordello… Похоже, что спор разрешит сам Гоголь. В спектакле была занята ВСЯ труппа театра: Хлестакова играл сербский актер Срджан Симич, осуществивший мечту своей жизни — сыграть эту роль в России, его слугу Осипа — играл фантастически органичный Виктор Уткин, Городничего — Василий Культин, большой драматический дар которого с особой силой раскрывается не в проходных, а именно в больших ролях, Судью-трансвестита ну, прямо Европа! Спасибо театру Pastila за «взрыв мозга» в сказочной, субботней, засыпанной снежком Коломне, на Музейной фабрике пастилы, которая показала, что умеет возрождать к новой жизни не только исторические сласти, но и классические страсти.

Там хранилась техника. Сейчас для неё нашли другую площадку базирования, и старинные корпуса нам передадут уже в текущем году». Сейчас эти земли сельхозназначения свободны, и производитель попросил передать их ему. Музейная фабрика пастилы открылась в 2011 году. Она работает в формате театрализованных сеансов.

Все монологи и диалоги основаны на реальных исторических фактах.

Юных художников пригласили к участию в конкурсе «Портрет моей семьи» 25 апреля 2024, 20:12 Фото: пресс-служба Фонда Андрея Первозванного Фонд Андрея Первозванного и АО «Марка» при поддержке народного художника России Никаса Сафронова проводит конкурс детского рисунка «Портрет моей семьи», сообщили в пресс-службе фонда. Цель конкурса популяризация традиционных семейных ценностей, формирование чувства сопричастности к семье и её традициям у детей, а также содействие развитию творческого потенциала подрастающего поколения. По окончании приёма заявок эксперты отберут финалистов, из числа которых затем определят 10 призёров — обладателя гран-при и девять призёров в трёх возрастных категориях. Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы.

На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.

Это было прекрасное лето, друзья, наполненное феерическими премьерами, старыми добрыми хитами, солнцем, радугами и дождями! Ох, и добавили драмы эти дожди и тучи — никогда ещё мы не переносили столько спектаклей... А с другой стороны — никогда ещё мы не давали столько дополнительных спектаклей!

Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны

Слово-то какое, а? Кто это, о ком речь? Уточнили у историков: местная умелица, которая производила и продавала пастилу. В "Ледяном доме" есть подробное описание ее костюма. Этот лик носит сорокаведерная бочка в штофном, с золотыми выводами, сарафане; пышные рукава из тончайшего батиста окрыляют ее. Голубые шерстяные чулки выказывают ее пухлые ноги, а башмаки, без задников, на высоких каблуках, изменяют ее осторожной походке. Рекомендую в ней мою землячку, коломенскую пастильницу". Было еще одно счастливое обстоятельство! Литературовед, доктор филологических наук, профессор Государственного социально-гуманитарного университета Владимир Александрович Викторович поведал, что в фондах Коломенского краеведческого музея хранится этикетка с коробочки пастилы девятнадцатого века. Так к нам в руки попадает оригинал от одного из "пастильных королей" Коломны - Петра Карповича Чуприкова. Спустя время мы зарегис трировали эту этикетку как торговый знак, получили свидетельство и используем теперь для собственной продукции.

И слово "пастильница" мы забрали себе, в свою жизнь, и живем с ним по сей день - и производим, и продаем на весь свет. В нашу команду на первом этапе входили трое: предприниматель Елена Дмитриева, архитекто р-реставратор О ля Бурлакова и я. Эти прекрасные женщины подошли ко мне, чтобы познакомиться, когда я презентовала другой проект, не имевший отношения к Коломне. Предложили: а не сделать ли нам что-нибудь сообща? Так возникла идея фестиваля "Ледяной дом", куда в итоге вошли и "Парад народностей", и усадебный фейерверк под нетленную классику, и строительство огромных катальных гор... Пастила была лишь частью общей программы, одной из семи площадок. Мы представили ее в коробочке ручной работы, нежно-розовой, как и сама пастила. Внутри лежала краткая история о Коломне, сверху - копия подлинной этикетки с Екатериной Великой. И это был уже шаг в публичное пространство города не только в виде устной истории. Пастила вернулась.

Ее можно было взять в руки и попробовать как "историю со вкусом". Наутро в местной газете появилась большая - на разворот! О "ледовом побоище" - Почему так? Я в тот момент город знала еще плохо, а Оля Бурлакова душой переживала за коломенский посад, который представлял собой архитектурную ценность - сохранившуюся провинциальную застройку девятнадцатого века. Со слов Ольги, угроза нависла над сквером имени Зайцева, где муниципальные власти хотели построить торговый центр, который наверняка разрушил бы облик старой части Коломны. Оля сказала: надо спасать, иначе это станет началом конца. Посад будет тихо умирать". Что делать? Засидеть место, как в детской игре, когда убирают один стульчик, и надо успеть сесть попой на оставшиеся. Опоздавший выбывает.

Он разреш ил поставить на площади д ве огромные деревянные горки. Их соорудили по проекту моего друга художника Николая Полисского. Деревянные горки: ноу-хау Николая Полисского. С Колей я познакомилась двумя годами ранее благодаря своему первому проекту "Парк на один день" в усадьбе Кривякино в моем родном Воскресенске. Полисский мощно тогда включился, придумал классную идею. Вот и в этот раз позвонила ему, говорю: "Николай, выручай. Вот такая задача". Он стал отказываться наотрез: "Ой нет, русятину терпеть не могу, никакие горы ставить не буду". В его понимании это развесистая клюква, китч, спекуляция а-ля рюс. Матрешки, медведи, балалайки...

Но мы не отступились, собрались втроем, сели в машину и поехали к Николаю в Калужскую область, в этот его Никола-Ленивец. Одно дело - телефонный разговор, другое - личная встреча. Полисский опять начал отнекиваться. Я предложила: "Коль, приезжай на место, посмотри. Точно понравится. Николай согласился построить свои горки. И красиво, органично вписал их в рельеф, даже сделал иллюзорный, словно графикой, повтор верхушек башен коломенского кремля. Вот рассказываю вам, а по телу мурашки бегут от восторга, хотя, казалось бы, столько лет прошло... В итоге получились как бы Петровские горы, которые ставились язык к языку, чтобы, скатываясь с одного склона, сразу подъезжал к ступенькам, ведущим на соседний. Такой бег восьмеркой, как белочка по кругу.

И язык у каждой - четырнадцать. Если разогнаться с высоты да оттолкнуться хорошенько, можно было развить очень приличную скорость. Многие так и делали. А первым спустили автора, Колю Полисского. Так комично поджал ручки, весь сгруппировался... Было весело. Люди реально раздухарились, стали соревноваться, кто дальше с горки улетит, ну, некоторые и побились, поломали руки-ноги. Когда забираешься на такую высоту, хорошо бы отдавать себе отчет, что, по сути, съезжаешь с третьего этажа... О Бабьем рынке - Что потом стало с горами Полисского? Ну и по такому случаю горы, значит, того...

Проще говоря, убили. Я позвонила Коле, рассказала, что собираются убирать его творение. Он ответил: "Не держись. Столько лет прошло, горки себя изжили, наверное, уже руинировались, ветхими стали". А потом приехал, посмотрел и говорит: "Нет, знаешь, могли бы еще постоять. Жалко, что убрали". Я спросила: "Может, ты нам что-то другое поставишь? Чудесное, на мой взгляд, название, без какой-либо отрицательной коннотации. А еще мы нашли в архивах, что рядом, на Молочной площади, под Пасху ставили подмостки с амфитеатром и сиденьями для зрителей. Сейчас место на бывшем Бабьем рынке облюбовали местные голубятники.

Вот и возникла идея: почему бы не воссоздать аккуратную версию того, что было? Бабий рынок, пасхальный театр, голубятня... Отличный новый объект для Полисского. Дерзновенно говорю вслух, что когда-нибудь мы это сделаем. Если не мечтать, ничего и не случится. Не было бы ни пастилы, ни нашего калача, ни кондитерской Шведова, ни парфюмерной мануфактуры "Душистые радости" и торговли мылом от Григория Суранова... Словом, тех промыслов, которые удалось найти, поднять с земли, сдуть с них пыль и вернуть к жизни. Это все имеет прямое отношение к истории Коломны. В ходе исследований по разным источникам сопоставили: последнее пастильное производство в Коломне кануло в Лету в 1917 году, более века назад. По понятным причинам.

Не до вкусностей и сладостей людям стало. Чтобы им заниматься, нужна жизнь мирная, спокойная, размеренная, а когда вокруг все грохочет, гремит и рушится... Кстати, у вас есть предположение, по какой причине много лет назад пастилу стали делать именно в Коломне? О жизни в кремле - Нет версий. Мы специально заказали исследование профессору Алексею Борисовичу Мазурову, и он установил, что в 1872 году на сравните льно небольшой территории к оломенского посада находились более четырехсот пятидесяти садов. Даже у отца Ивана Лажечникова росло сто с лишним яблонь и примерно столько же смород иновых кустов. Ст о с лишним яблонь! Кроме того, в Коломне еще занимались селекцией. В 1655 году в городе гостил антиохийский патриарх Макарий, ехавший в Москву на церковный собор. Сын Макария архидиакон Павел Алеппский описал то путешествие.

Проект «Артизан-Фуд» — блюда, приготовленные вручную из натуральных местных продуктов. В завершение программы планируется мастер-класс на веранде, участники сделают персидский горшочек из яблочных патов и миндальных орехов. Экскурсии и спортивные маршруты, гастротуризм, народные художественные промыслы и ближайшие события можно найти на сайте «Путеводитель Подмосковья».

А затем — снова приехать в Коломну уже с друзьями, семьей. Фабрика вносит огромный вклад в развитие туризма и мы, конечно, продолжим оказывать ей поддержку. В 2018 и 2022 годах выдали субсидию на частичное возмещение затрат на модернизацию оборудования. А сейчас поступил запрос на новые производственные площади, землю, чтобы можно было выращивать яблоки, из которых делают пастилу — мы непременно окажем содействие», — сказал Андрей Воробьёв. Мы это восстановили, заново запустили небольшое производство, создали музей. Затем взяли в аренду еще одно помещение, которое рядом находится, также его отремонтировали, сделали музейный сад.

Там же открыли летний театр, ему уже 10 лет.

О пастиле нельзя рассказывать в джинсах — Сударыни, кто может прочитать вслух? Прошу, не стесняйтесь, — призывает юноша в старомодных очках и стильном костюме-тройке. Зрительницы смущаются. Юноша в итоге сам вытягивает двух барышень.

Одна читает поставленным голосом: «В Коломне тихо, спокойно, и настроение в смысле российских урядиц бодрое. Выборы прошли. Большевиков — всего два человека. Эсеры — народ хороший у нас в Коломне; ни одного эксцесса не было. Все в порядке, приезжайте».

Поставленным — потому что сотрудники музея «Коломенская пастила» пришли в гости в Музей-Навигатор, тоже принадлежащий АНО «Коломенский посад», компании Натальи Никитиной. Пришли как обычные зрители: своеобразный обмен опытом. Играют иммерсивный спектакль Германа Бего «Былье». Главный герой — Борис Пильняк, родившийся в Можайске, но 11 лет проживший в Коломне. Постановку подготовил местный «Пильняк-центр».

Его директор Дарья Антонова рассказывает: — Пильняк не сочинял о Коломне романтических текстов, он писал честно: «Кремль, как гнилой рот зубами, полон соборами и церквенками». Потому что кремль тогда стоял разрушенный. Однако Пильняк, как говорит герой спектакля, «жил этим материалом». В основе — тексты из писем и первого романа — «Былье», написанного именно в Коломне. Спектакль придумали, чтобы нескучно рассказать о тех вещах, которыми когда-то славился город: о коломенской деньге, шелке и фарфоре.

Фигуру Пильняка выбрали недаром, ведь он увлекался краеведением. Формат экскурсий с театрализованными элементами был придуман еще на заре деятельности Елены и Натальи. А у нас ничего не было, кроме вкуса — нематериального по своей природе, — вспоминает Елена Дмитриева. Усаживаешь гостей и рассказываешь, что сначала пастилу делали с медом. Потом появился сахар, при его добавлении пастила начала белеть.

Добавили для пышности белок, она стала еще белее. Так к XVIII веку сформировался образ коломенской пастилы, отличавшейся от других продуктов, производившихся в яблочных регионах. Она была светлее, пышнее, имела ноздреватую, пористую структуру. Понято, что при таком формате экскурсовод в джинсах выглядит неаутентично. Значит, нужен исторический костюм.

А он, в свою очередь, требует определенного стиля речи, манер. Так сформировался театральный образ, появились персонажи. Мы начали наделять их именами, фамилиями. Наталья Никитина вспоминает, что поначалу и сама вела экскурсии. Но быстро поняла — нужно отдать дело на откуп специалистам: «Когда в субботу рассказываешь с 10 утра до 8 вечера, садятся связки».

Главная цель экскурсий — не просто нагрузить слушателей информацией, а заставить их испытать эмоции. Так, кстати, лучше запоминается. Но, конечно, это требует серьезной отдачи от гида. У нас такое невозможно. Это коммунальная квартира Благодаря Никитиной и Дмитриевой Коломна вспомнила не только о дореволюционном прошлом в АНО Никитиной, помимо Музея пастилы, входит еще «Калачная» , но и о советском наследии.

Поводом стала площадка, открытая партнерами в 2011-м, — часть бывшей коммунальной квартиры в доходном доме XIX века, с окнами, выходящими на площадь Двух Революций с памятником Ильичу. Сюда в винный отдел гастронома «Огонек» в 1963 году устроился Веничка Ерофеев, изгнанный из Коломенского пединститута. Он и стал «гением места», потянув за собой «советскую» тематику. В комнатах реконструировали коммунальный быт 60-х годов — от модных немецких комбинаций в общей ванной, вывешенных на зависть соседкам, до гигантского холодильника «ЗИЛ» на кухне. В этом году приедут пять художников и три писателя.

Город, в котором хочется жить Инициативы Натальи и Елены взбудоражили Коломну. Новые частные музеи и выставочные пространства теперь растут как грибы — их уже 41. Специализация широкая — от мыла до патефонов. Сама Никитина признается: хорошо, когда владельцы музеев не просто играют в старину, но обращаются к исторически связанным с Коломной производствам. Например, патефонный завод здесь и правда существовал: выпускал до тысячи аппаратов в сутки.

Местные власти поначалу музейную катавасию словно не замечали. А ведь к нам приезжали и губернаторы, и представители Совета Федераций», — рассказывает Дмитриева.

Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны

Приглашаем на романтический спектакль театра Pastila – БАЛ с настоящим балом внутри, поставленный по мотивам знаменитой пьесы Бернарда Шоу Пигмалион! ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA 1, 2, 8, 9 сентября БИЛЕТЫ: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4. Экспериментальный театр Pastila, театр, Полянская ул., 4, Коломна — Яндекс Карты. Kolomna Pastila в Коломне — афиша событий и билеты по официальным ценам. За уютным столиком, поставленным в музее «Коломенская пастила», при помощи реквизита вы погрузитесь в атмосферу конца XVIII века. При музейной фабрике коломенской пастилы работает экспериментальный театр, артисты которого не только проводят гостям театрализованные экскурсии, но и представляют настоящие полноценные спектакли.

Приглашаем в наш маленький театр!

просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. «Коломенская пастила» планирует также высаживать в усадьбе Сенницы яблоневый сад, чтобы создать там собственную сырьевую базу.

В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли

Среди яблоневых деревьев, распустившихся цветов, ароматов коломенской пастилы, Вы отправитесь в невероятное путешествие с актерами театра Pastila. сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor. Организация Pastila, экспериментальный театр расположена по адресу 140415 Россия, Московская область, Коломна, Коломенский городской округ, Старая Коломна м-н, Полянская, 4. Экспериментальный театр «PASTILA», создан на базе Коломенских исторических музеев организации ООО «Коломенская пастила».

Спектакли в Коломне

На спектакль можно приходить вдвоём. А можно попробовать довериться судьбе в паре с незнакомцем: вдруг это станет началом новой истории коломенской любви?.. Режиссёр: Лена Скрипкина.

Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева. В 2009 году Никитина и Дмитриева взяли в аренду у администрации города здание, в котором до революции 1917 года располагалась фабрика пастилы купца Чуприкова. Оно находилось в аварийном состоянии. В реконструкцию здания и территории партнеры за два года вложили суммарно более 20 млн рублей. Большая часть этих средства — из оборота их пастильного бизнеса. Около 1 млн рублей в виде гранта дал фонд Потанина, еще 4,2 млн рублей — беспроцентный кредит от фонда совладельца «Лукойла» Вагита Алекперова «Наше будущее», а 2,1 млн рублей — пожертвования местных жителей. В 2011 году предпринимательницы открыли на месте фабрики купца Чуприкова «Музей-фабрику коломенской пастилы», в которую перенесли свой промышленный цех по производству яблочного лакомства.

Там же открыли небольшое музейное производство, куда могли зайти туристы, и лавку с пастилой. В том же году на фабрике стали проводить театрализованные экскурсии: работники разыгрывали сцены из жизни предприятия и купцов Чуприковых, рассказывает Дмитриева. Вслед за пастильными проектами партнеры открыли еще несколько тематических музеев и лавок: в 2013 году появился музей «Калачная», возрождающий старинный калачный промысел, год спустя — «Музей изначалья» с коломенскими монетами. За торговлю пастилой и музей-фабрику в здании купца Чуприкова отвечало ООО «Коломенская пастила», а за остальные музеи — некоммерческое партнерство «Коломенский центр развития познавательного туризма «Город-музей». Оба юрлица предпринимательницы поделили поровну, но гендиректором первого стала Дмитриева, а второго — Никитина. По данным СПАРК, суммарная выручка этих юрлиц в 2013 году составила 55 млн рублей, прибыль — около 12 млн рублей. Исторические проекты вслед за партнерами стали запускать и другие предприниматели, рассказывает Никитина: «Они [проекты] начали расходиться как круги на воде». Например, в 2012 году лавку с мылом ручной работы «Душистые радости» открыли две москвички — Наталья Бакушина и Марина Волкова. В конце 2016 года музейную «Лавку-кондитерскую кухмейстера П.

Шведова» открыла коломчанка Екатерина Некрасова. По ее словам, Дмитриева и Никитина задали тренд в городе и помогли привлечь в город туристов. По пути на побережье После каждого нового Потанинского гранта Дмитриева и Никитина отправлялись на стажировки в Великобританию. Там они встречались с руководителями британских музеев и знакомились с лучшими музейными практиками, рассказывает Никитина. В конце 2013 года предпринимательницы решили подтянуть английский язык и записались на четырехмесячные курсы в языковую школу в Кембридже. Во время пребывания в Кембридже Никитиной, с ее слов, им позвонила супруга чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Великобритании Александра Яковенко занимал пост в 2011—2019 годах и рассказала о подарочном фонде посольства. По традиции посол дарил высокопоставленным гостям на приемах подарки, которые ассоциировались с Россией, и ей хотелось включить в список подарков коломенскую пастилу, рассказывает Никитина. На одном из приемов коломенскую пастилу попробовал британский предприниматель Санжив Мехта Sanjiv Mehta. Яблочный десерт ему понравился, и вскоре представители его East India Company, одного из старейших лондонских магазинов премиальных товаров, заключили экспортный контракт с «Коломенской пастилой», рассказывает Никитина.

В месяц предпринимательницы стали продавать в нем по 100 коробок пастилы. В 2015 году о Никитиной и Дмитриевой через знакомых узнал еще один британский предприниматель — владелец яблоневого сада в графстве Норфолк Эндрю Джеймсон. Из своих яблок он делал только сок, а все, что не удавалось переработать, портилось, рассказывает Никитина. Партнеры договорились с Джеймсоном о производстве пастилы из его яблок. Продукцию партнеры планировали сбывать через туристов, которые заезжали в сад по пути из Лондона на побережье. Они также договорились о поставках с несколькими ресторанами и лавками в округе. Предпринимательницы вложили в запуск производства в Норфолке более 10 млн рублей, взятых из оборота российской компании. Но отбить инвестиции не удалось: проект пришлось свернуть из-за двух конфликтов — геополитического, который разворачивался на фоне присоединения Крыма к России в 2014 году, и внутреннего — между Дмитриевой и Никитиной. По тем же причинам в 2015-м прекратились поставки пастилы в East India Company, рассказывает Дмитриева.

Тактическая борьба О причинах конфликта обе предпринимательницы говорить отказываются, называя историю болезненной и при этом типичной для партнеров. По словам Дмитриевой, в ходе «выяснения отношений» она предложила Никитиной поделить бизнес так, чтобы каждая получила то юрлицо, где числилась генеральным директором: Дмитриевой досталось бы ООО «Коломенская пастила», на которое была зарегистрирована музейная фабрика пастилы в здании купца Чуприкова, а Никитиной — НП «Город-музей», которое контролировало работу «Музея исчезнувшего вкуса», «Калачной» и «Музея изначалья». Дмитриева считала это честным. По ее словам, музеи суммарно приносили большую часть выручки, а фабрика, которая работала через ООО «Коломенская пастила», находилась на третьем месте. Но Никитину предложение не устроило. По ее словам, фабрика была «сердцем бизнеса», которое «кормило» все остальные проекты. Без нее, к примеру, не мог работать «Музей исчезнувшего вкуса», так как все экскурсии в нем строились вокруг дегустаций пастилы, утверждает она. Выручка НП «Город-музей» за тот же период составила 40,8 млн рублей, прибыль — 330 000 рублей. Из-за «развода» с Дмитриевой Никитина экстренно создала собственное производство.

В XIX веке так называли многочасовое чаепитие с обильным застольем. Музыкальное сопровождение лекции обеспечивали: скрипка - выпускник коломенской музыкальной школы Дмитрий, контрабас - выпускник консерватории Антон. Труппу составили сотрудники музея под руководством профессионального режиссера Людмилы Ролдугиной. Увидеть представления в Музее пастилы можно будет на протяжении всего летнего сезона по субботам в 18.

Пока в репертуаре два действа: "Коломенский посад, или вещественные доказательства" и оздоровительная лекция с представлением по рецепту Антона Павловича Чехова "Дышите глубже".

Ровно по времени вас встретит первый персонаж театрализованной экскурсии -- жена владельца производства пастилы Карпа Фомича Чуприкова. Она проводит в великолепную, очень уютную столовую, оформленную в стиле уездного господского дома. Очень красивая комната, богато и со вкусом обставленная подлинными предметами. Нужно ездить в такие городки, как Коломна, посещать вот такие маленькие провинциальные музеи, потому что они хранят сокровища нашей памяти. И вот так может проснуться родовая память и осознание того, среди каких вещей хочется жить.

Приглашаем в наш маленький театр!

Гала-концерт — 2023 театра PASTILA При музейной фабрике коломенской пастилы работает экспериментальный театр, артисты которого не только проводят гостям театрализованные экскурсии, но и представляют настоящие полноценные спектакли.
В Музее пастилы теперь будет свой театр. Фоторепортаж с премьеры ГАЛА-КОНЦЕРТ-2023 ТЕАТРА PASTILA 1, 2, 8, 9 сентября БИЛЕТЫ: БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4.
«Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад Экспериментальный театр Pastila в Коломне.
Telegram: Contact @kolomnaafisha просмотрите отзывы путешественников (487 шт.), реальные фотографии (816 шт.) и лучшие специальные предложения для Коломна, Россия на сайте Tripadvisor.
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны - Ксения ВОРОТЫНЦЕВА Главная» Новости» Афиша пастила коломна.

Архив новостей

  • О "ледовом побоище"
  • «Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый сад | Коломна 24
  • Kolomna Pastila / Афиша / Коломна
  • Экскурсии на фабрику пастилы в Коломне
  • Наталья Никитина открыла в Коломне Музей яблочной пастилы, а потом создала еще четыре музея
  • Необычная Коломна - взгляд из пресс-тура. Спектакль под открытым небом.

КОЛОМНА. Музей КОЛОМЕНСКАЯ ПАСТИЛА

Организация Pastila, экспериментальный театр расположена по адресу 140415 Россия, Московская область, Коломна, Коломенский городской округ, Старая Коломна м-н, Полянская, 4. Фабрика пастилы в Коломне проводит спектакли музейного театра, читайте на ФедералПресс. БИЛЕТЫ также можно приобрести в кассе Музейной фабрики пастилы ежедневно с 10:00 до 20:00: Коломна, Полянская, 4. сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! сладкий символ Коломны, ведь вкусную ароматную коломенскую пастилу поставляли даже к царскому двору! Приглашаем на романтический спектакль театра Pastila – БАЛ с настоящим балом внутри, поставленный по мотивам знаменитой пьесы Бернарда Шоу Пигмалион!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий