Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Сегодня российское подразделение Coca-Cola объявило, что возвращает в продажу вишневые и ванильные вкусы колы — последняя, правда, будет продаваться в сети |. Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля.
Coca-Cola анонсировала новый вкус
Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году. После того, как Coca-Cola Cherry и Vanilla перестали продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными этим вкусам. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка со вкусом апельсина и ванили. Coca-Cola Vanilla обладает сладким ароматом и мягким вкусом ванили, сохраняя при этом классические нотки Кока-Кола.
Coca-Cola анонсировала новый вкус — апельсин с ванилью
Coca-Cola® Vanilla is the flavored carbonated beverage that provides a refreshingly smooth balance of vanilla flavor and great tasting Coca-Cola®. Компания Coca-Cola впервые за последние десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. 23 июля 2018 года компания Coca-Cola HBC официально объявила о возвращении Coca-Cola «Vanilla» на российский рынок. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Год назад напиток вернулся на полки супермаркетов «Магнит», а теперь легендарная Vanilla доступна во всех крупных торговых сетях. В честь этого Coca-Cola запускает масштабную кампанию, рассчитанную на подростков, — с вечеринками и приглашенными звездами. История ванильной Coca-Cola началась задолго до ее появления на американском рынке в 2002-м: владельцы баров сами добавляли ванильный сироп в напиток еще в середине 1940-х. В России Coca-Cola Vanilla появилась в 2003-м, но вскоре новый напиток ушел с рынка. В последующие годы в соцсетях часто звучали призывы вернуть Coca-Cola Vanilla, и в июле 2018 года она появилась в супермаркетах «Магнит». Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию.
Эта стратегия уже зарекомендовала себя в рамках кампании Coca-Cola Stories , которая была запущена этой весной.
Во-вторых, специально для подростков пройдет серия вечеринок в трех городах России: 4 августа — на Хлебозаводе в Москве, 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в Центре дизайна Artplay в Санкт-Петербурге. В программе — мейкап от модных визажистов включая Геворга , тейлор-шоп, где можно будет поменять свой образ прямо в режиме реального времени, и конечно, крутой лайн-ап: Face, Boulevard Depo, «Пошлая Молли», Тима Белорусских и многие другие. В-третьих, с учетом интересов подростков создан и креативный семплинг. Попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами временных переводных картинок-татуировок — их можно нанести на кожу, а потом легко смыть. А еще именно подростки — причем впервые в истории Coca-Cola в России — станут главными героями наружной рекламы, которая появится в рамках кампании уже в августе.
Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ. Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Бонус от Coca-Cola - крутой пример геймификации с использованием нейронки.
Там можно обработать свои фото при помощи AI. Результаты обработки конечно не супер крутые, но сам процесс реализован очень прикольно. Как минимум стоит для насмотренности посмотреть.
Новый напиток будет выпускаться с сахаром и без. Формально последним новым постоянным вкусом была Coca-Cola Cherry Vanilla, которую выпустили в 2020 году. Но в 2000-х компания уже выпускала похожее сочетание вкусов.
FACT CHECK: Is Coca-Cola Discontinuing Vanilla Coke To ‘Fight White Supremacy’?
Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Источник фото: coca-colacompany.
С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок. Билетов не найдено!
Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Источник фото: coca-colacompany.
В это воскресенье, 4 августа, в городском пространстве «Хлебзавод» состоится первая вечеринка для тинейджеров в рамках кампании Coca-Cola Vanilla. Гостей мероприятия ждет макияж от модных визажистов, включая Геворга, тейлоршоп, где каждый сможет преобразить свои вещи, и крутой концерт с участием приглашенных звезд: Тимы Белорусских, группы Boulevard Depo, Леры Яскевич и многих других.
У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе.
Coca-Cola разработала новый вкус
Об этом говорится в пресс-релизе Coca-Cola Co. Компании, выпускающая напиток, будет продавать "апельсиновую колу" в США в двух вариантах — с сахаром и без. Старт продаж — 25 февраля.
На первом этапе исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель.
Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без.
Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ. Нейросеть использовалась при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Бонус от Coca-Cola - крутой пример геймификации с использованием нейронки.
Но исследования показали, что именно вкус апельсина и ванили потребителю понравился больше всего. Кроме того, в компании напомнили, что новая Coca-Cola уже была на рынке — прошлым летом этот напиток можно было купить в Австралии и Канаде. Там, по словам представителей компании, вкус апельсин-ваниль пришёлся жителям по вкусу. Разработка нового вкуса, от идеи до её реализации, заняла в компании порядка года, рассказали в Coca-Cola. Там отметили и прошлый эксперименты со вкусом — на рынке, кроме стандартного вкуса, есть также ванильный выпуск этого напитка начался в 2007 году и вишнёвый он на рынке присутствует с 1985 года. В мае прошлого года компания уже выпускала одну новинку — в Японии начали продавать первый в истории компании алкогольный напиток.
Об этом говорится в пресс-релизе , опубликованном на сайте корпорации. В продаже напиток с новым вкусом появится 25 февраля в двух вариантах: с сахаром и без.
Coca-Cola впервые за долгое время выпустит новый напиток
As the linked site is not under our control, we do not determine or control its content and cannot give you any assurance as to the accuracy or suitability of any information on it. By including the link on our website, we are not in any way endorsing the linked site or any of its content.
У Coca-Cola появится вкус апельсина и ванили 11 февраля 2019 Средний балл: 0 из 5 Темы: Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Впервые за 10 лет компания представила напиток с новым вкусом. Coca-Cola нечасто радует поклонников новинками. В прошлый раз линейку знаменитой газировки пополнили еще в 2007 году, когда на рынок вышла Coca-Cola ванильная. И ее пришлось ждать больше 20 лет — предыдущий напиток с вишневым вкусом появился в 1985 году.
Этот шаг становится очередным этапом в развитии компании Coca-Cola как универсального производителя безалкогольных напитков. Исследования потребительского поведения показывают, что вишнёвый вкус — один из самых востребованных среди россиян.
Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России. Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру.
Мы собрали лучшие реакции из Интернета. Некоторые пользователи твиттера остались недовольны, что ванильную вариацию кока-колы можно купить только в «Магните». Ответ прост: легендарный вкус будет в лимитированном издании. Также предлагаем вам проголосовать за ваш любимый вкус и написать в комментариях, почему вы сделали такой выбор, и будете ли закупаться старыми-новыми вариациями колы.
Coca-Cola вернёт в российскую продажу два дополнительных вкуса из-за ностальгии фанатов
счастливый дом» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 9:19 длительностью PT1M15S на видеохостинге RUTUBE. Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Прошлым летом апельсиново-ванильная Coca-Cola без сахара появилась в магазинах Австралии, позже выпустили вариант с сахаром — для Канады.