Новости клуб романтики сквозь бурю и пламя

И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг». Она называется «Сквозь бурю и пламя». Я решила в первую очередь пройти именно её, чтобы мы сегодня могли немного поговорить о ней, обсудить её плюсы и минусы. Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби.

Сквозь бурю и пламя | СБИП | Чанд, Лори, Ар Джей, Шон | Клуб Романтики мемы кр

Сквозь Бурю и Пламя - 1 Сезон 9 Серия __ #КлубРомантики #СквозьБурюИПламя #Чанд #RomanceClub #HellAndHighWater __ Старый аккаунт удалён и восстановлению не подлежит. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Правильный гайд по любовной ветке с фаворитом Тодд из истории Сквозь бурю и пламя в Клубе Романтики. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг».

КР: Сквозь Бурю и Пламя

Прохождения истории "Сквозь Бурю И Пламя" от группы Рыцари Клуба Романтики. Как использовать промокоды в Клубе Романтики. Сумки. Сквозь бурю и пламя | Кат-сцена.

Клуб романтики ❤️

Брайан Бейкер клуб романтики. По тонкому льду клуб романтики персонажи Брайан. Кэтрин клуб романтики по тонкому льду. Ходж Бейкер клуб романтики по тонкому льду. Лилит клуб романтики Арканум. Алмазная лихорадка клуб. Алмазная лихорадка кр. Следующая алмазная лихорадка.

Клуб романтики десять желаний Софи Паркер. Блейк клуб романтики 10 желаний Софи. Десять желаний Софии Митч. Мёрфи клуб романтики ярость титанов. Ярость титана клуб романтики Мерфи. Зевс ярость титанов клуб романтики. Игра романтика клуб.

Романтические истории игра. Лиам клуб романтики. Клуб романтики гонка. Келси идеал клуб романтики. Тьяго клуб романтики идеал. Клуб романтики идеал Дэшон. Доминик клуб романтики по тонкому льду.

История по тонкому льду клуб романтики. Мона клуб романтики идеал. Любарская клуб романтики. Любарская секрет небес. Кали Зов тьмы Любарская. Мори клуб романтики. Чума клуб романтики секрет небес.

Игра секрет небес 2 клуб романтики. Клуб романтики секрет небес 2 Люцифер и Вики. Люцифер секрет небес. Тьяго идеал. Тьяго клуб романтики. Лукас клуб романтики идеал. Клуб романтики Амино.

Обновить приложение клуб романтики. Клуб романтики секрет небес Фыр. Клуб романтики Лой из секрета небес. Клуб романтики секрет небес ветка с лоем. Клуб романтики Королева. Королева за 30 дней клуб романтики фавориты. Принц из Королева за 30 дней.

Клуб романтики Легенда ивы. Легенда ивы прохождение. Легенда ивы прохождение клуб. Прохождение клуб романтики Легенда ивы 1. Брэндон клуб романтики. Клуб романтики в ритме страсти Брэндон. Сэм клуб романтики я охочусь.

Клуб романтики я охочусь на тебя 2.

Диму понимаю, когда он так реагирует на негативные комментарии. У вас есть хороший способ сбросить негатив - покричать в лесу... Если от души крикнуть, то, возможно, и снег с деревьев попадает... Что происходит сейчас между Вами?

Джулиан клуб романтики. Ясмин клуб романтики. Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Ар Джей клуб романтики.

Сквозь бурю и пламя арт. Парные авы крашихи аниме для подружек. Сквозь бурю и пламя отношения. Лори клуб романтики сквозь бурю и пламя полное имя. Ар Джей сквозь бурю и пламя. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Клуб романтики буря и пламя ветки. Рэй и Эмбер клуб романтики. Тодд и Джейкоб клуб романтики.

Любовь со звезд агент Вульф. Эмбер и Джейкоб клуб романтики. Терминатор и ледяной человек. Сквозь буря и пламя. Сквозь бурю и пламя Тодд. Терминатор спасает ребенка. Буря клуб романтики. Пси клуб романтики прохождение.

Некоторые зрители жалуются на то, что в тайтле слишком много сцен, которые попросту хочется «скипнуть». Возможно это из-за того что в жанрах отсутствует «гарем», хотя намеки на него там есть. Многим уже сильно надоел этот жанр, вот и хочется поскорее перелистнуть к моментам, важным для сюжета. Токийские мстители Одно из самых нашумевших аниме в этом 2021 году. Сюжет построен на перемещении во времени, поэтому если вы любитель подобных историй, вам очень понравиться сюжет. История крутится вокруг неудачливого парнишки Такемичи Ханагаки. В один вечер по новостям объявляют об убийстве девушки, по имени Хината, одной токийской бандой, что мучает жителей города не одно поколение. В прошлом Хината была девушкой главного героя. Когда он уже отчаялся, думая, что жизнь хуже быть не может, Такемичи попадает под поезд. Однако, вскоре гг очнулся в прошлом ровно 12 лет назад. Парень решает вступить в банду и исправить ужасное будущее, которое ждало его и Хинату. Зрители говорят о том, что перемещения во времени в данном аниме не логичны, а действия персонажей странные. Однако, это не означает, что люди перестают любить это аниме.

КР: Сквозь Бурю и Пламя

Oнa нaпиcaлa мeмуapы в вoзpacтe 56 лeт Пo бoльшинcтву oцeнoк, в 21З6 г нa Зeмлe пpoживaлo пpимepнo 1 миллиapд чeлoвeк, a нaceлeниe внeзeмeлья cocтaвлялo мeнee чeм 100. B нaчaлe 20З0-x гoдoв в pядe cтpaн пpoизoшёл бум нa гeнныe мoдификaции. Ceйчac этo pacпpocтpaнeнo тoлькo в гopoдax, oкpужённыx cтeнaми, и кoлoниями Xoумпopт был ocнoвaн в 2088 г.

Сэм отдаёт девушке флакон, и они, поговорив по душам, отпускают обиды. Если в прошлой серии отношения с родителями не были выяснены и Лори договорилась о визите, она направляется домой, где происходит беседа с родителями. Также она может попытаться передать лекарство сама или попросить Шона сделать это. После этого Лори снова оказывается в офисе Джунминга, где находит необычный старый сейф.

Дух ветров : Всё происходит в один миг. Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.

Пока мы плывем до первого пункта назначения, Фиби расскажет цель своего прибытия в Тихую Бухту — ей нужно оказать медицинскую помощь мистеру Душкину.

Героиня продолжает практиковаться в управлении судном, а позже находит на яхте записку, которая адресована ей. В записке содержится просьба доставить муку. Настало время завтрака. Наш коллега отберет термос, поскольку хочет проверить, какой напиток Лорель взяла с собой. Мимо нас проплывает яхта с интересным названием «Прядильщица снов». Ею управляет Санни — приятная девушка в сопровождении питомца по кличке Баку. Лорель хочет устроить гонки яхт. Нужно определиться, за что будем соревноваться: «… за все сразу» стоит 18 алмазов - если героиня выиграет, то ей подарят украшение.

Как насчет ожерелья? Готовит проигравший» - нас бесплатно накормят. Нужно подготовиться к гонкам и осмотреть румпель, который указывает направление ветра. Наша цель следить за тем, чтобы ветер дул справа от судна. Если вы захотели поужинать после соревнований, то это случится чуть позже. Если выбрали украшение, то нужно определиться, какое именно — Галька и ракушки или Блестящий каскад. Фиби захочет узнать больше о морской жизни. Расскажем ей: «Это не всегда так беззаботно и весело» - ничего.

Лорель слышит, как по радио разговаривает экипаж судна «Аквила». Спустя некоторое время Фиби покидает нашу яхту в Тихой Гавани, а героиня отправляется дальше. Настало время поговорить с нашим коллегой. У него есть девушка, которую зовут Крисс.

Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя

Самые захватывающие вещи, которые когда-либо случались со мной во время плавания, были связаны с распутыванием двух лодок, которые зацепили друг друга за якоря, и поднятием и опусканием парусов в ненастную погоду. Где Вы работали до Клуба Романтики? Я провел около десяти лет, работая на крупного издателя казуальных игр в качестве QA, а затем какое-то время в качестве стороннего продюсера, прежде чем вернуться в QA, который мне показался менее напряженным. Или это первый опыт? Это мое первое опубликованное художественное произведение. Я довольно давно вел блог, и у меня есть рукопись фантастического романа ну, серия из трех коротких книг , которую я хотел бы закончить и опубликовать.

Хотите написать еще одну историю для Клуба Романтики? Мне очень хотелось бы. Я бы определенно не сосредоточил внимание на чем-то столь техническом, как парусный спорт. Но также было очень весело делиться этими знаниями. Я чувствую, что многие люди относятся к этому как к «хобби богатого человека» с большим количеством технического жаргона, и очень жаль, что это отпугивает некоторых людей от изучения этого.

Я бы хотел написать что-нибудь с элементами фэнтези, будь то магия, мягкая научная фантастика или городское фэнтези. Общаетесь ли Вы с другими сценаристами? В основном я общаюсь с другими сценаристами для рассказов, написанных в первую очередь на английском языке, и я немного общаюсь с русскоязычными сценаристами, в основном по поводу монтажа. Я надеюсь, что со временем узнаю всех получше, но я определенно больше интроверт и довольно занят. Почему для Вас стала актуальной тема стигматизации людей, помогаете ли Вы людям, пострадавшим от этого?

Я вырос в маленьком, очень религиозном городке с большим количеством фанатичных людей. Будучи квиром, это была враждебная среда, и я никогда не чувствовал себя в безопасности, будучи самим собой, даже в собственном доме. Я боролся с тяжелой депрессией примерно с 10 лет. Моя депрессия была связана не только с моей личностью; моя семья была очень дисфункциональна во многих отношениях. Было много травм поколений и история проблем с психическим здоровьем, которые никогда не лечили.

Я провел большую часть своей жизни, работая над собой и учась тому, как иметь более здоровые отношения с другими и с собой. Я помню, как в молодости чувствовал себя очень одиноким, поэтому лично я стараюсь быть открытым и честным и надеюсь, что это поможет некоторым людям, которые проходят через подобные вещи и могут чувствовать себя изолированными. Когда я рос, мне говорили, что в моей стране все равны. А потом я снова и снова убеждался, что на практике это не так. Люди подвергались и до сих пор подвергаются постоянной дискриминации из-за цвета кожи, культуры, языка, сексуальной ориентации, страны происхождения, дохода, внешности, возраста, религии и так далее.

Поскольку я работаю в сфере развлечений и СМИ, я думаю, что лучшее, что я могу сделать, — это приложить усилия, чтобы быть инклюзивным в своем представлении и избегать сохранения вредных стереотипов, которые часто усиливают эти предубеждения. Это и прямое действие — вот что я делаю, чтобы помочь пострадавшим. У меня был замечательный преподаватель по двум курсам: научной фантастике и писательскому мастерству. Это первое, что пришло на ум. Моя степень по программированию была специально связана с разработкой игр, но у нас было несколько курсов, не связанных с программированием, которые, как правило, были моими любимыми.

В старших классах мне нравилось все, что связано с культурой, языком и театром, хотя я никогда не посещал уроки рисования. В первый раз, когда я встретил школьную учительницу рисования, она посмеялась над рубашкой, которая была на мне, и мне уже приходилось плохо, когда учитель издевался надо мной, поэтому я полностью избегал ее. Кроме того, в нашей школе был курс электроники, который был уникальным, но оказался очень полезным в дальнейшей жизни. Кто Вы по образованию? А может Вы решили пойти своим путем и решили, что Вам это не нужно?

Я поступил в университет и получил степень бакалавра в области компьютерного программирования игр и симуляций. В Соединенных Штатах, на мой взгляд, очень отсталое отношение к образованию. Я очень много работал, чтобы получать отличные оценки, и мне посчастливилось получить стипендию, которая оплачивала большую часть моего образования. Я знал, что не хочу быть программистом, но я думал, что это хороший навык, и я не мог игнорировать степень, за которую будут платить, когда большинство работодателей заботятся больше о том, чтобы у вас была степень, чем о том, для чего она нужна. В противном случае я, вероятно, до сих пор выплачивал бы студенческие кредиты.

Также добавлю, что я поступил в магистратуру сразу после бакалавриата. Это история, которая может расстроить некоторых, так как она связана с попыткой самоубийства и сексуальным насилием. Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь пропустить остальную часть этого ответа, если это деликатные темы для вас, как я знаю, для многих. Сразу же после получения степени бакалавра меня приняли в сложную магистерскую программу, которая рекламировалась как «учебный лагерь», который подготовит нас к работе в очень интенсивной индустрии разработки игр уровня «ААА», которая была очень конкурентной и «хрустящей». Во время учебы в бакалавриате у меня был партнер, который стал жестоким.

Моя стипендия зависела от моих оценок, и в то время я не знал, как сориентироваться в ситуации, ведь я вырос в семье, где жертву обвиняли в таких вещах, как изнасилование и сексуальное насилие. В то время я не чувствовал, что кто-то поверит моим словам, и я понятия не имел, как даже найти адвоката или вести дела в суде. Так что я просто справился с этим и продолжил. Но это было то, что осталось со мной надолго. Когда я начала получать степень магистра, я был одной из двух «женщин» во всей моей студенческой группе.

Я был самым младшим или вторым младшим в группе студентов. Преподаватели подумали, что было бы неплохо сделать меня руководителем проекта и сделать меня единственным программистом и дизайнером в нашем срочном проекте, вдобавок ко всем и без того напряженным требованиям.

Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве.

Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор.

Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас.

Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр.

Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы.

Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома.

В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными.

Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку.

Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой.

Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды.

Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу.

Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы.

Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки.

Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся.

Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии.

Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости.

За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик.

Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана.

В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку.

Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком.

Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их.

Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии.

Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.

Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это.

Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы.

Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном.

В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.

Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии.

Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию.

Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды.

Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.

Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами.

Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.

Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова.

Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце.

Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров.

Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.

Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе.

Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.

Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.

Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию.

Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем.

Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца.

Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.

Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.

Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно.

Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой.

Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.

Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.

В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов.

Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником.

Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.

Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.

Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.

Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего.

Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников.

Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.

Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии.

Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами.

Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.

Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана.

За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.

Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.

Часть 1. Наша яхта отправляется в большое путешествие! Расскажите, где Вы сейчас?

Путешествуете или живете там же? Многие люди «потеряли» Вас из-за отсутствия какой-либо информации о вашем нахождении. Я стараюсь не рассказывать слишком много подробностей, так как знаю, что есть люди, которым нравится доксировать людей. Я рад, что живу в большом городе, где довольно легко оставаться анонимным.

Чем Вы занимаетесь в свободное от Twitch и работы время? Честно говоря, последние несколько месяцев у меня было мало свободного времени. Просто в моей жизни многое произошло. Но когда у меня есть свободное время, мне очень нравится рисовать, учиться и исследовать.

И видеоигры, конечно. Vermintide 2 и XCOM 2 — две мои любимые игры. Какую музыку Вы любите слушать? Я слушаю что угодно, но в основном, когда я работаю, это джаз, классика или саундтреки к видеоиграм.

Что Вы читаете? Я только что закончил "Сказки Земноморья". Жаль, что я не нашел этот серию раньше. Большинство других книг, которые я читал в последнее время, были исследовательскими.

Какое Ваше любимое блюдо? А может их несколько? У меня определенно нет одного фаворита, но вот некоторые продукты, которые я люблю: бан ми, рамен, сааг панир и умэ шисо маки. Во вьетнамской кухне он также относится к типу короткого багета с тонкой, хрустящей корочкой и мягкой, воздушной текстурой внутри, который часто разделяется вдоль и наполняется различными пикантными ингредиентами.

У него солоноватый вкус сливовой пасты и мятный вкус листьев шисо. Вы вегетарианец? В основном, да. Я не держу дома мясо, рыбу или молочные продукты на кухне, но иногда беру еду на вынос, где они есть.

Как дела у Руви? Руви чувствует себя очень хорошо. У него есть небольшой опухолевидный нарост, характерный для рыб из зоомагазинов, как у него. Впрочем, похоже, его это не сильно беспокоит, он такой же дерзкий, как и всегда.

Я поместил его в пятигаллоновый аквариум с живыми растениями, не знаю, упоминал ли я об этом где-то еще, но он любит сидеть в листве и наблюдать за моей работой. Любимые увлечения? Я очень люблю рисовать и особенно акварелью. Я также люблю волонтерить на конференциях и съездах, но я не уверен, когда будет время делать это снова.

Чтение и видеоигры также занимают первые места в списке. Вы играете на музыкальных инструментах? Но у меня есть калимба и укулеле, на которых я играю, но пока тоже не очень хорошо. Чай или кофе?

Кофе обязательно! Это то, что заставляет меня идти вперед. Я думаю, что есть много чаев, которые на самом деле вкуснее, но кофе для меня особенное утешение. Любимый цвет?

Любимые фильмы? На ум приходят «Лабиринт Фавна», «Куда приводят мечты», «Каттеры: история любви», «Тихоокеанский рубеж» и «Голоса далекой звезды». Хотя в последнее время я мало смотрел фильмов. Какие языки Вы знаете?

Английский — единственный язык, которым я свободно владею, к сожалению. Я изучал японский язык время от времени в разные периоды своей жизни. Русский язык я изучал недолго, когда работал с несколькими компаниями в России и Украине. В основном я могу читать кириллические символы и распознавать несколько слов.

Я бы хотел, чтобы меня учили более чем одному языку в моей семье, когда я рос. Какие фильмы Вы бы посоветовали посмотреть игрокам, чтобы больше проникнуться атмосферой вашей истории?

До этого заочно ставила ей пятерки, кроме первой серии ох уж этот интерактив с кораблем… , а в этот раз ставила 5 с радостью. Веду ветку с Чандом. Хотела с Ар-Джеем, но мой путь прагматизма с ним категорически не сочетается :с Но Чанд, в целом, мне нравится, таких фаворитов еще не было: «небрежный, искренний и добрый», как написано в самой новелле. Мне эта история очень нравится, я также прошла её одной из первых, на свои алмазы, хочется поддержать автора!

Интересно, что будет дальше! Веду ветку с Ар-Джеем и какой же красивый и самое главное интересный персонаж, очень интересно его изучать и узнавать. Вот никогда не любила постапокалипсис, но эта история такая захватывающая! Интересно твоё мнение по ним! Планируешь ли внедрять в будущем новые рубрики? Извиняюсь, если кто-то уже задавал тебе эти вопросы, могла не заметить Ты одна из немногих блогеров по кр, мнение и рассуждения которой хочется услышать по множеству разных тем!

Посылаю тебе лучи добра! Жаль что выходит только по 1й серии в обновлении.

Кат-сцена из Клуба Романтики

You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items. The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13.

You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account. You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well.

You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days.

Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services. Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it.

However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting.

This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein.

Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services.

We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first.

Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time.

You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website.

Попытаться загнать Мули в угол доступно по пути баланса или духа моря. Попытаться схватить Мули доступно по пути баланса или духа ветра — ничего. Выбор: … Нужна помощь? Возможное улучшение отношений с Коннором. Дополнительный выбор: Выбор: Оу… Солгать о том, как он появился. Если прокачен навык лжи: «Острый глаз: Ложь вышла правдоподобной, но Коннор видит вас насквозь».

Если навык лжи не прокачен: «Плохой лжец: Коннор раскусил вашу попытку соврать». Рассказать скучную правду. Возможно, улучшение отношений с Коннором. Оставить это пр исебе. Выбор: … Ты чувствительный, да? Наслаждаешся процессом? Просто думаю о завтрашнем дне. Что ж, я ценю твой энтузиазм.

Если в 1 сезоне 8 серии оставили себе сейф, то теперь Лори сможет открыть его ключом, который в 1 сезоне 11 серии принес енот. Внутри окажется странное устройство. В записке он укажет, где спрятал печенье. Возможное улучшение отношений с Тоддом. Не сегодня.

How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses. We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number. We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address. We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider. Our Terms of Service explain our policies and terms relevant to our charges and billing practices. Please note that purchases of third party credits or fictional currencies may be subject to additional policies. When Users ask for assistance from our Customer Support team, We will collect and store the contact information Users provide generally User ID, name and contact information such as an e-mail address , information about your game play or activity on the Service, and your user ID. We will also store the correspondence and any information contained within. Contests, Sweepstakes and Surveys. In order to participate in certain contests, sweepstakes or surveys, there may be a separate registration process which may require the submission of both PII and NPII. We will use the Information you provide for the purpose of conducting the promotion for example, to contact you if you have won. You may also have the opportunity to opt-in to receive special Promotions or offers from our advertisers as a result of your use of our Products and Services. This may include information about the physical location of your device, and time and date information used to identify the length of time spent within a given physical location. This information is ultimately stored in the form of store categories, and, in some cases, specific URLs. We use your IP address to diagnose problems with our servers, software, to administer our services and to gather demographic information. Our third party ad servers will also provide us with summary, but not individual, reports that will tell us how many ads were presented and clicked upon. When you access our websites, fan forums, or play our games, We collect i certain technical information about your mobile device or computer system, including MAC Address, IP Address, beacon data, GPS data, Wi-Fi signal data, and mobile device ID; and ii usage statistics about your interactions with the Service. Some of the cookies the Service places on your computer are linked to your user ID s. In addition to the manner set forth above, We may also collect information from you at other points wherein We that state that such information is being collected. We primarily use the Information to provide our Products and Services to you, as required by our agreements with you. We also use Information to enhance the operation of our Products and Services, fill User requests, improve our marketing and promotional efforts, statistically analyze product use, improve our product and service offerings, and customize our content, layout, and services. We may use Information to deliver information to you and to contact you regarding administrative notices. We may also use Information to resolve disputes, troubleshoot problems and enforce our agreements with you, including our Terms of Use, this Private Policy, and any other applicable terms and conditions. General Disclosure. Generally, we do not sell, rent, lease or disclose your PII to third parties, except if you consent to such disclosure or as otherwise described in this Privacy Policy. You can choose to opt-out of certain such uses as described herein. Co-Branded Services and Features.

Перс Б: Тогда не надо было спать с ним. А вот и субботний спойлер! Такой же воодушевляющий, как и начало выходных. Перс Б: Перс В — спорная личность. Талантливая, но спорная. Перс Б: Он готов пойти на риск ради… экспериментов. Надеюсь, на этот раз я ошибаюсь. Перс Б: Ладно, сейчас не об этом. Перс Б: Знаешь, куда мы идём? Перс А: Понятия не имею. Перс Б: Совмещать очень приятное с очень полезным. Добрый вечер, друзья! Желаем чудесных выходных. А последние дни в его ожидании можно провести вместе с "Алмазной Лихорадкой". А сделанные покупки сохранятся навсегда. Он очень добрый, талантливый и обладает большим сердцем. Возможно, в этом мире бушующего хаоса и неопределённости вы станете тихой гаванью друг для друга?

ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ

Новости клуба Романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Новости клуба Романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий