Новости киа соренто отзывы владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду.

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов.

Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II

Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения.

Первые впечатления

  • KIA Sorento Prime 2 ( 2020-2021 )
  • Отзывы владельцев
  • Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто.
  • KIA Sorento. Отзывы владельцев с фото —
  • Комфорт в автомобиле и вместительность
  • KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев

Отзывы владельцев Kia Sorento

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом На что смотреть при выборе подержанного семиместного корейского кроссовера с намеком на премиум и с какими «болячками» могут столкнуться его покупатели Вместительный, комфортный Kia Sorento Prime третьего поколения серия UM , собираемый в Калининграде крупноузловым способом с 2015 года, претерпел небольшой рестайлинг в 2017 году. Вот только стоит ли брать за такие деньги подержанного «корейца» с пробегом до 300 000 км и на что придется потратиться после его покупки? Как выбрать «Соренто» с пробегом? Самый популярный на российском рынке вариант «третьего» Kia Sorento Prime — с 200-сильным турбодизелем 2. Этот мотор знаком сервисменам по предыдущему поколению модели и особых претензий к нему нет. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца. После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД.

Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2.

Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее.

Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим...

По информации, которая поступила в публичный доступ, этот конкретный экземпляр McLaren F1 был в отличном состоянии и имел очень маленький пробег, что сделало его еще более привлекательным для покупателей. McLaren F1 — это не просто автомобиль, это историческое творение, которое воплощает в себе множество инновационных технологий и передовых решений, которые использовались в автомобилестроении впервые. Он был первым серийным автомобилем с монококовой карбоновой конструкцией, что сделало его одним из самых легких и жестких автомобилей своего времени. Кроме того, McLaren F1 оснащался мощным мотором V12 от BMW, который развивал более 600 лошадиных сил и обеспечивал потрясающую динамику и скорость. Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн.

Замена крестовин кардана Топливная система, работающая на дизеле Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей. Эксплуатация авто в сельской местности Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом. Сцепление Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему. Шкив коленвала Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается. Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий Еще один недостаток устройства — болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски. Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит. Турбина Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла.

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Неудачные версии: - Почти не встречающийся 3. В топливной аппаратуре применяются дорогие пьезофорсунки. Из потенциально дорогих проблем и непрозрачности прошлого лучше обходить стороной. О надежности внятных данных нет, но на Sorento Prime тот же мотор семейства Lambda II ставится с обычным распределенным впрыском. В Россию Соренто с этим мотором также не поставлялись и часто имеют темную историю, что, помимо неоправданного налога на 276 л.

Отсекайте машины после оффроуд-эксплуатации: ищите грязь и траву на днище. Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены.

Kia Sorento 2002—09 Рыночное позиционирование при этом не поменялось — второе поколение Sorento было по-прежнему ориентировано в первую очередь на рынок США. Более того, Sorento стала первой моделью Kia, сборка которой была налажена на территории Северной Америки. В России продажи Sorento стартовали осенью того же 2009 года, и уже за три последних месяца года было продано 1475 машин. Автомобиль мог выпускаться как в пяти-, так и в семиместном варианте, как с полным приводом, так и с приводом только на передние колеса, но у нас в стране популярностью пользовались преимущественно полноприводные варианты. Из доступной гаммы моторов на рынок РФ поставлялись два: 2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II мощностью 175 л. При этом бензиновые машины могли оснащаться как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом, и иметь привод как на все колеса, так и только на передние, а вот дизельные версии имели безальтернативный полный привод и автоматическую коробку.

При этом наличие механики и переднего привода автоматически означало и минимальный уровень прочего оснащения. Kia Sorento 2009—20 Автомобиль завоевал в России определенную популярность, и в 2013 году одновременно с рестайлингом который стал достаточно неплохо проделанной работой над ошибками была организована и локальная сборка этой модели на заводе «Автотор» в Калининграде. Но нас интересуют именно автомобили 2009-2012 года, поскольку все они были импортированы из Кореи и могут играть на вторичном рынке ту же роль, которую играли когда-то привезенные из Европы и США десятилетние внедорожники. Цена на эти машины сегодня укладывается в диапазон от 700 000 до 1 250 000 рублей, причем 700-750 тысяч продавцы просят за автомобили 2009-2010 года с пробегом 200-250 тыс. Как и в те времена, когда Sorento XM продавались в дилерских центрах, дизельные версии, как правило, стоят несколько дороже бензиновых, хотя время несколько стерло эту разницу. Теперь она состоит в том, что в принципе реально найти дизельный Sorento 2009 года за 750 000 рублей, а бензиновая машина за те же деньги может быть несколько моложе и иметь меньший пробег.

Мы уже писали о том, с какими проблемами может столкнуться человек, решившийся на такую покупку. Ну а теперь пора посмотреть, что пишут об автомобиле его владельцы... Ненависть 5: ржавеющая пятая дверь, уязвимые стекла, ЛКП и пластик Специалисты говорят, что, покупая коня, не стоит подходить к нему сзади. Но то — живого коня, системы «лошадь обыкновенная». А если речь идет о железном коне, и в качестве такового рассматривается немолодой Kia Sorento, то зайти с тыла не только можно, но и нужно. Более того, именно с этого и стоит начинать осмотр, и на то есть веские причины.

В принципе, кузов Sorento 2009-2012 года в целом обладает достаточной коррозионной стойкостью и не вызывает особых нареканий. Более того, во многих отзывах владельцы упоминают лакокрасочное покрытие в числе достоинств: «Особо хочу отметить отменное лакокрасочное покрытие. Например, у Skoda Yeti того же года выпуска уже во многих местах краска стала пузыриться». Есть те, кто считает, что здесь все на среднем уровне — чуть хуже, чем у немцев, и примерно так же, как у японцев. Но вот пятая дверь почему-то подкачала — не то на ее изготовление шел какой-то другой металл, не то технология оказалась неудачной… Kia Sorento 2009—20 «Главным минусом автомобиля считаю его ЛКП. С самого момента покупки внимательно слежу и убиваю жучков на корню, причем если на капоте все нормально, то вот задняя дверь требует особого внимания: любой скол моментально превратится в монстра!

Но сейчас речь о гарантийном ремонте идти уже не может… Не меньше жалоб и на качество лобового стекла. В отзывах владельцы пишут, что стекло очень мягкое и покрывается царапинами и множеством микросколов буквально за год-другой. То, что стекло снабжено электроподогревом в зоне дворников — это, конечно, хорошо. Хуже, что подогрев этот нередко выходит из строя, и тогда стекло может треснуть без видимых причин: «Я увидел трещину, думал — поймал камень, но у дилера сказали, что это как раз накрылся подогрев». Такого рода истории в отзывах — далеко не редкость. Есть вопросы и к внутреннему обустройству, прежде всего — к качеству пластика, которым отделан салон.

Во-первых, практически весь пластик в салоне жесткий. Тут авторы отзывов в выражениях не стесняются: «Пластик: есть один мягкий элемент — это козырек, обшитый кожей. Зачем корейцы его обшили — загадка, обшили бы всю панель... Все остальное просто жуть какое жесткое, первое место по жесткости из всех авто которые я видел. Kia Sorento 2009—20 И этот «ужас, какой жесткий пластик», ужас, как быстро покрывается царапинами и теряет товарный вид: «Пластик жесткий и царапается просто моментально. У меня за 6 лет весь багажник поцарапан, и внутри салона тоже присутствует немало царапин».

А где жесткий пластик, там и сверчки. На них жалуются далеко не все, но то и дело приходится читать, что на плохом асфальте начинает греметь и скрипеть весь салон. Плюс пластик быстро пачкается: «Поразили материалы отделки салона. Жесткий маркий пластик, особенно центральная консоль. Наверное, конструкторы сами никогда не пробовали браться за него немытыми руками. Везде, абсолютно везде остаются пятна и разводы, которые надо постоянно вытирать.

В дешевом паркетнике "на каждый день" это выглядит нормально, но корейцы-то хотят выглядеть людьми, которые производят машины не хуже, чем у других. Это ж просто финиш для модели, у которой есть комплектации за почти 2 миллиона рублей! Если избалованы — смотрите другую модель, если вообще не другого производителя. Не стерпится и не слюбится, салон вас задолбает. Качество отделочных материалов раздражало все время, что я на ней ездил, причем это не лечится комплектацией: в верхней еще хуже, чем в нищенской. Из-за качества исполнения салона, наверное, и продал».

Любовь 5: объем салона и багажник Но ни те, кто десять лет назад покупал Sorento XM в дилерских центрах, ни те, кто приобрел эти автомобили позже, на вторичном рынке, не гнались за престижностью. Им был нужен практичный семейный кроссовер, на котором можно и на работу ездить, и в деревню к бабушке пролезть, и на море большую семью вывезти. А это значит, что на первое место выступает такой параметр, как объем салона. Этот параметр положительно оценивают буквально все, как те из владельцев, кто остался полностью удовлетворенным, так и те, кто не сошелся с автомобилем характерами и нашел в нем массу недостатков: «Сразу хочу сказать, что автомобиль очень вместительный для своего класса. Для семейного человека с двумя и более детьми — самое то. Третьим рядом сидений пользуюсь в очень редких случаях, да и места там не очень много для взрослого: до получаса езды терпимо, если больше там просидеть, то начинается каторга, для детей нормально».

Тут есть, конечно, небольшие замечания: «То, что при складывании заднего ряда образуется ровный пол — большой плюс, а вот то, что в пассажирском варианте они производят небольшой шум при движении порожняком по некачественному дорожному покрытию — это минус. За более чем 40 000 долларов хотелось бы получить достойное качество». Kia Sorento 2009—20 Конечно, не все отзывы касаются комплектаций с семью посадочными местами, но объем радует всех. В машине возил шкаф, стремянки, четырехметровую стрелу шлагбаума, 42 кв. Добавьте весьма объемистый бокс-подлокотник на первом ряду, куда вполне помещается ноутбук. Не менее важно и то, что, сложив второй ряд сидений, вы получаете площадку с ровным полом, которая без проблем превращается в спальное место для двух человек: «Багажник — это отдельная песня.

Это спальня! Спать в машине с закрытой дверью багажника удобно даже с моим ростом около 190 см , пол ровный, надувной матрас входит как влитой». Есть, конечно, любители поворчать: «Багажник огромен, но вечно забит хламом, поэтому положить туда что-либо невозможно, Не имеет хоть каких-нибудь найтовочных устройств петель — фиксировать нечем. Глубокий подпол под ним — могила, так как извлечь что-либо при загруженном багажнике невозможно, Резиновый коврик усугубляет проблему многократно». Kia Sorento 2009—20 Но таких ворчунов среди авторов отзывов все же немного. Большинство же высказывается в том духе, что никаких проблем не вызывает ни поездка в мегамолл в составе семьи из четырех человек, укомплектованной велосипедом, самокатом и детскими креслами с последующей загрузкой множества сделанных там покупок, ни выезд на рыбалку с лодкой и палаткой, ни дальние поездки всей семьей со всем необходимым скарбом.

Ненависть 4: работа климатической установки Но есть и другие моменты, вызывающие желание поворчать. Например, организация микроклимата. Нет, в принципе, каких-то серьезных нареканий на него нет: печка греет, кондиционер кондиционирует. Более того, владельцы дизельных версий подчеркивают, что зимой в машине тепло и что она довольно быстро прогревается и не остывает в пробках, как некоторые другие дизели. Но некоторые моменты корейские конструкторы явно не продумали… Вот, например, такой рассказ: «Было тут дело, что в Москве выпал снег.

Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески. Срезает шлицы в раздатке без профилактики оной. Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие У меня 12г дорест дизельный.

Могу сказать лишь одно, едет автомобиль с такой коробкой хорошо, поведение ничем не отличается от машин с классическим 8-ступенчатым автоматом. Переключения шустрые и незаметные. Сказать что-то про надежность этого робота пока нельзя, он абсолютно новый. Придется дождаться опыта эксплуатации реальными владельцами. В машине понравилась эргономика и баланс между мультимедийными органами управления и физическими кнопками. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К рулю тоже претензий нет. Разочаровало отсутствие подогрева лобового стекла. В дорогих комплектациях Соренто — 7-местный автомобиль. Салон пока одного типа — темный низ, светлый верх. Но обещают, что в следующем году появятся новые варианты.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

Отзывы владельцев Kia Sorento указывают на довольно жесткую подвеску, которая может быть как достоинством, так и недостатком. Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Опыт реальных владельцев Sorento подтвердил заявления представителей Kia.

Kia Sorento

На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2. Продажи Kia Sorento четвертого поколения стартовали на российском рынке в октябре 2020 года. Это первая модель бренда, созданная на новой платформе N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей.

Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд.

Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки.

В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство. Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки — выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю.

Этому способствуют и удачные сиденья. Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами — присмотритесь, возможно это ваш вариант. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов.

Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды». Полный запрет на дизельные «Соренто» Продажи нового Sorento стартовали в октябре. Как стало известно нашей редакции, в Сеть попало официальное письмо главного представительства KIA в России дилерам, предписывающее полный запрет на выдачу дизельных «Соренто» до особого распоряжения. Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации.

Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа».

Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно. Представьте только! Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует. Думаю, у «корейцев» подвеска — сильное место. Масло я заменил сразу после получения автомобиля на СВХ.

Проверил воздушный фильтр и убедился, что ТО проводилось недавно. Масляный сервис обошёлся недорого, оригинальную жидкость удалось купить по старой цене — 160 рублей за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN. Двигатель здесь цепной, поэтому должен обладать внушительным ресурсом. За неполных два месяца эксплуатации Александр проехал на «Киа» порядка трёх тысяч километров. Общий пробег на момент съёмки — 120 тысяч. В ближайших планах у мужчины — обслужить АКПП, в частности заменить в ней масло.

Александр рад возможности провести диагностику на независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Узнаем, какой вердикт вынесут эксперты. На подъёмнике Пока специалист изучал ходовую Kia Sorento , мы с Александром взглянули на днище кроссовера. Ни одного рыжего пятнышка! Сразу видно, что автомобиль ещё не знаком с белорусской «солью». Для меня не так существенна цена — сильнее желание сохранить автомобиль и подготовить его к зиме, — рассуждает владелец. По старинке уже не выйдет — многое нужно снять, — добавляет Александр.

Пока мы общались с владельцем, мастер подготовил свой вердикт: ходовая и двигатель в полном порядке. Обошлось без единого замечания. Диагностика электронных блоков также не выявила ошибок в работе систем автомобиля. По словам электрика, отметки о неисправностях могли быть из-за низкого напряжения аккумулятора, однако в данном случае их нет. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём?

Kia Sorento

  • Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
  • Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Kia Sorento Prime

У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя.

  • "Киа Соренто": отзывы владельцев ::
  • Стоит ли брать «Соренто» с пробегом: слабые места подержанного Kia Sorento Prime
  • Клапан ЕГР
  • Kia Sorento Prime -

"Киа Соренто": отзывы владельцев

Каких неприятностей ждать от подержанного KIA Sorento 2 | Вторичка | Пикабу Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг.
Kia Sorento Prime Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев.
Kia Sorento – Внедорожник Киа Соренто на официальном сайте Kia в России Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании.
Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.
Kia Sorento Prime Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento.
"Киа Соренто": отзывы владельцев Отзыв про машину Kia Sorento (стильная, удобная).

Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года

Сегодня приехал на тест драйв нановый соренто. Менеджер ошарашил, дизель с роботом сняли с продаж из за робота до устранения проблем. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.

Отзывы об автомобилях KIA Sorento

И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe , базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях. Передняя подвеска на стойках Макферсон Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров.

Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте что сулит простор в салоне. Квадратура круга Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке. На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler но считать ли это достаточной уликой, я не знаю. А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave.

Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей. Два из пяти В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1. А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento?

Да, но в реальности оба мотора новые!

Не катастрофа, но раздражает здорово. В тех же отзывах читал, что и на других моделях российской сборки такая проблема присутствует. Кажется, на сборочном производстве кто-то косоглазый работает. Общие впечатления — машина большая, красивая, в городе вызывает интерес. На улицах её разглядывают, на парковках подходят, расспрашивают.

Ну это, наверное, пока новая. Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается. Денис, Казань, опыт эксплуатации 3 недели.

Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле.

Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы Александр Богданов Kia Sorento 2. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!! Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно.

Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья. Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль.

Ускоренный износ ходовой и трансмиссии на бездорожье обеспечен - автомобиль не рассчитан на эти нагрузки. Рестайлинг и дорестайлинг Соренто второго поколения появился в 2009 году, и всё время продавался с 2. V6 от американских версий россиянам были не положены. Рестайлинг 2012 года был косметическим: обновлённые Соренто можно отличить по вертикальным противотуманкам спереди и фонарям сложной формы сзади. Кузов, коррозия - Качество краски плохое, сколов обычно много даже после пары лет активной жизни. Ржаветь первой обычно начинает крышка багажника. В Москве и других городах, где дороги посыпают реагентами, недолго живет хром и облезает краска с бамперов. Мы это умеем. Двигатели - В бензиновых моторах G4KE рекомендуется раз в 100 тысяч регулировать тепловой зазор клапанов, так как в конструкции нет гидрокомпенсаторов.

Отзывы владельцев KIA Sorento 4

"Киа Соренто": отзывы владельцев :: Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2010 г.
Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев Первые модели "Киа Соренто" отзывы получили неплохие, так что в 2009-м началось производство новых версий.
Отзывы владельцев Kia Sorento. Ремонт и обслуживание автомобилей Киа Соренто. Новости Kia Club - Kia Club/ Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5. Отзыв владельца KIA Sorento (I поколение рестайлинг, 2006 - 2010).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий