Новости картинка мосфильм

Сто десять кинофильмов отреставрировали на киностудии «Мосфильм» в рамках масштабной программы по оцифровке и улучшению качества лучших картин из архива легендарной студии. На протяжении многих лет считалось, что впервые появился в кино этот легендарный талисман «Мосфильма» в 1950 году, но оказалось, что его кинокарьера гораздо длиннее. Перед презентацией гостям выставки провели экскурсию по «Мосфильму». Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%. Здание Мосфильма в Москве фото.

Cтоль масштабных изменений «Мосфильм» не знал с 1950-х годов

Звездную компанию Оксане Федоровой составят актер, Заслуженный артист России Станислав Дужников, хорошо известный семейной аудитории по ситкому «Воронины» и телеведущий Дмитрий Хрусталев. Артисты примут участие в видеоэпизодах, увидеть которые зрители смогут на больших светодиодных экранах, вписанных в декорацию спектакля. Помимо самого шоу, наполненного кино-цитатами и интересными фактами истории кино, зрители увидят выставку кинонаград «Мосфильма», включая 3 три статуэтки «Оскар», экспозицию старинных кинокамер и раритетного оружия, оригиналы костюмов гайдаевской троицы, фотовыставку со съемок Мосфильмовских картин, инсталляции по мотивам известных кинофильмов и узнают много нового о волшебном мире кино. Место встречи: киноконцерн «Мосфильм», ул. Мосфильмовская д.

Эта площадка играет ключевое место, и я рад, что у нее началась новая жизнь», — сказал мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения объектов. В состав киноконцертного комплекса вошли четыре зала, оснащенные новейшим оборудованием, зоны отдыха, кафе и бары. Кроме того, тут планируется разместить музейную экспозицию студии «Мосфильм». Павильон построен с учетом самых передовых технологий, здесь можно будет возводить полномасштабные декорации.

Строительство шло десять лет и совпало с 100-летием «Мосфильма», уточнил Шахназаров. По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс.

Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом. Уже в этом году территорию откроют для свободного посещения всех желающих. Это тоже интересно:.

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Со сцены «Мосфильм» поздравили режиссёр Андрей Кончаловский, композитор Александр Зацепин, актёры Сергей Шакуров, Сергей Безруков, Алексей Кравченко, Фёдор Добронравов. В пресс-службе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» прокомментировали RT ситуацию с Анастасией Волочковой, которая сделала фото с музейным самолётом. «Мосфильм» был создан при слиянии двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова (на Житной улице) и Иосифа Ермольева (в Брянском переулке) в ноябре 1923 года.

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

Базой для этого стали киноателье А. Ханжонкова и И. Ермольева, которые после национализации преобразовали в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году. На «Мосфильме» было создано более 2,5 тыс фильмов, многие из которых вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства. Финансирование работ осуществляется за счет инвестора - без привлечения бюджетных средств.

Ru» собрала картины, снятые на «Мосфильме», которые получили самые престижные кинонаграды в мире — премии «Оскар» и призы Каннского фестиваля. Режиссер Михаил Ромм. Большая Международная премия Ассоциации авторов фильмов за лучшую режиссуру - Международный кинофестиваль в Канне 1946 Кадр из фильма «Великий воин Албании Скандербег» 1953.

Режиссер Сергей Юткевич. Фильм демонстрировался на Каннском кинофестивале 1954 года и получил специальную премию Высшей технической комиссии за режиссуру Алексей Баталов в сцене из фильма «Мать» 1955. Экранизация одноименного романа Максима Горького. Режиссер Марк Донской. Претендент на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля Кадр из фильма «Отелло» 1955. В 1956 году фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и был удостоен Приза за «Лучшую режиссуру» Кадр из фильма «Летят журавли» 1957 , режиссер Михаил Калатозов.

Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном. По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17. Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров. Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский.

Если задаешь себе вопрос, почему началась СВО - езжай в Новороссию, поговори с людьми там, которые 9 лет живут в этом. И все вопросы отпадут", - сказал он на открытии выставки. Выставка состоит из двух частей. Первая показывает "быт" в зоне специальной военной операции: контрабас на фоне разрушенной лестницы Мариупольского театра, РСЗО "Град" крупным планом, коробка с пулями, которые были извлечены в военном госпитале из тел раненых - врачи загадали, что когда коробка наполнится, закончится война. Вторая часть выставки показывает портреты бойцов СВО.

В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"

На «Мосфильме» открылся новый съемочный павильон ‒ номер 16. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! 168. Киностудия Мосфильм Мосфильм был создан при слиянии двух национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова (на Житной улице) и Иосифа Ермольева. Она погружает посетителей в золотую эпоху отечественного кино, когда на «Мосфильме» создавались картины, ставшие впоследствии классикой.

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон

Новости. «В шесть часов вечера после войны», «Кубанские казаки», «Каменный цветок», «Сказание о земле Сибирской», «Иван Грозный» на телеканале «Мосфильм. В Национальном музее искусства и фотографии «Мосфильм а» состоял ось открытие фотопроекта Владислава Белого «Стойкость памяти». 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Уже более 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них – в 2023 году, сообщил журналистам пресс-секретарь концерна Евгений Долгих. Специалисты Мосгорстройнадзора начали финальную проверку нового киноконцертного комплекса и съемочного павильона № 17 киноконцерна «Мосфильм» на западе столицы.

Навстречу 100-летнему юбилею «Мосфильма»

Уже более 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них – в 2023 году, сообщил журналистам пресс-секретарь концерна Евгений Долгих. Политика Мосфильм Свой среди чужих Культура Картинка с текстом. Киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие со дня своего основания. Здание киноконцерна "Мосфильм" в Москве и баннер с надписью "Мосфильм" весенним солнечным утром (2021 год). мобильное меню. «Мосфильм. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет.

Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны

Все залы оборудованы системой Dolby Atmos, цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К, бело-матовыми экранами с микроперфорацией. Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов. Главный зал пока далек от завершения работ, зато позволяет увидеть ход строительства и посмотреть, как все устроено под чистовой отделкой. Ширина экрана составит 20 метров, так что это не самый большой экран в Москве в двух залах IMAX Laser экраны 30 метров , зато компания Dolby обещает выстроить на Мосфильме уникальный звук. Во-первых, для этого зла впервые в России будет задействовано максимальное для стандарта Dolby Atmos количество каналов, а именно — 64. Кроме того, первый раз для нашей страны и всего лишь третий раз в мире будет использована заэкранная система System 136 с ассиметричной конструкцией двухканального рупора высоких и средних частот.

Особенность системы в том, чтобы обеспечить равномерное распространение звука во всем объеме зала, а не только в центральной зоне, куда ориентируются обычные громкоговорители. Обычно рупоры выставляются отдельно, но в System 136 они совмещены и жестко связаны, что позволяет направлять звук в нужную область зала и обеспечивать правильную связь движения звука и происходящего на экране. Также совмещенная конструкция позволяет избежать фазовых искажений и одновременно доносить звуки среднего и высокого частотного диапазона. С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами.

Как сообщается на сайте киностудии, экспозицию подготовил известный художник-постановщик, многократный обладатель престижных кинопремий Сергей Февралев. В работах по подготовке выставки задействовано сразу несколько цехов и производственных площадок «Мосфильма»: Мосфильм-Декорстрой, Дом костюма и реквизита, Мосфильм-Инфо. Экспозиция будет содержать смысловые и визуальные отсылки к лучшим мосфильмовским картинам за всю историю киностудии.

По нему компания получила право строить жилье и построила комплекс «Вишневый сад». И приобретение земельного участка они компенсировали строительством необходимых для киностудии объектов. А зачем мне квартира? Не надо. По мнению Карена Шахназарова эти новые объекты — самый лучший подарок «Мосфильму». Это уже останется надолго.

Для праздника уже и дорожка красная есть. Только она не ковровая, а основательная — бетонная. В кинозалы ведет красная лестница. Они очень творчески подошли к ее реализации. А парадности придает подсветка красным каждой ступеньки. Весь же интерьер киноцентра выполнен в спокойных серых тонах. Некоторые детали из дерева. Это известная, успешная компания. Уверен, что у наших коллег всё получится и в ближайшие дни «Синема Парк Мосфильм» заработает в полную мощность.

В Киноцентре четыре кинозала, оборудованных по последнему слову кинотехники. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.

К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции».

Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k. Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд. Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении.

Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра.

А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают.

Мосфильм - 88 фото

Запечатлённый миг: документальные кадры награждения киностудии «Мосфильм» орденом Октябрьской революции 50 лет назад и, конечно, бесценные моменты творческих исканий настоящих мастеров… История отечественного кино продолжается!

Об этом в среду, 28 сентября, сообщил председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы Игорь Войстратенко. Строения оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съемочный процесс, но и представить зрителям конечный продукт индустрии кино, — отметил он.

В киноконцертном комплексе расположено четыре зрительных зала, а в главном зале на 522 места установлена уникальная система для кинопоказа, которая не имеет аналогов в России.

Вся техника находится в рабочем состоянии и готова к участию в съёмках и парадах. В 1960-х гг. Здесь в 1960—1980-х гг. Колосова ; «Адъютант его превосходительства» Е. Ташкова 1969 ; «Маленькие трагедии» М. Швейцера 1979 ; «Михайло Ломоносов» А. Прошкина 1984—1986 и др. В 1965 г. На студию возложены все экономические риски: авторский гонорар выплачивался лишь в том случае, если картина не только полностью себя окупала в прокате, но и приносила прибыль.

Художественным руководителем ЭТК назначен Г. Чухрай, директором — В. Познер, литературной частью заведовал К. ЭТК не имела ни собственного штата творческих работников, ни материальной базы, с приглашёнными режиссёрами и членами съёмочных групп заключались отдельные договоры, заказ на производство картин выполнял «Мосфильм». В 1968 г. Экспериментальная творческая киностудия реорганизована и введена в состав киностудии «Мосфильм» как Экспериментальное творческое объединение ЭТО. Лотяну 1976 , «Раба любви» Н. Михалкова 1975 и др. В 1970 г. Несмотря на период «застоя» , на «Мосфильме» оставалась возможность творческого самовыражения — ежегодно выпускалось до 55 фильмов: «Калина красная» В.

Шукшина 1973 , «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979 Андрея А. Тарковского, «Сто дней после детства» С. Соловьёва 1975 , «Восхождение» Шепитько 1976 , «Свой среди чужих, чужой среди своих» Михалкова 1974 , «Ирония судьбы или С лёгким паром! Рязанова 1975 и др. Де Сантис , Д. Чухрай, 1979 и др. На «Мосфильме» вышли ленты, создатели которых пытались разрушить устоявшиеся идеологические нормы: «Остановился поезд» В. Абдрашитова 1982 , «Мы из джаза» Шахназарова 1983 , «Чучело» Р. Быкова 1983 , «Иди и смотри» Э. Климова 1985 , «Кин-дза-дза!

Соловьёва 1987 , «Холодное лето пятьдесят третьего…» А. Прошкина 1987 , «Так жить нельзя» С. Говорухина 1990 и др. Ослабив контроль кинопроизводства, государство прекратило и его финансирование. Свобода творчества обернулась хаосом экономической жизни. Разрушенная система проката привела к потере позиций отечественного кинематографа, который не мог конкурировать с западными лентами. Киностудиям не хватало денег на техническое переоснащение и ремонт помещений. Для финансирования кинопроизводства приходилось обращаться к коммерческим структурам. Некоторые студии в надежде на дальнейшую экономическую выгоду решались на приватизацию, что в итоге для многих оказалось гибельным. С 1989 г.

Заработанные средства позволили при частичной государственной поддержке и привлечении инвесторов выпустить в 1990-е гг. Муратова 1990 , «Цареубийца» 1991 и «Сны» 1993 К. Шахназарова, «Ширли-Мырли» В. Меньшова 1995 , «Дети понедельника» А. Суриковой 1997 , «Кто, если не мы» В. Приёмыхова , «Незримый путешественник» И. Таланкина , «Привет от Чарли-трубача» В. Грамматикова все — 1998 и др. К тому времени материальная база и оборудование киностудии морально и технически устарели, здания, помещения и инженерные коммуникации находились в аварийном состоянии и требовали ремонта. Реорганизация началась с модернизации технической базы.

Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б.

Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М. Легран , А. Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э. Морриконе , А. Пугачёва , А.

Розенбаум , Д. Хворостовский и др. Реставрация фильма в производственном комплексе «Цифровое кино и компьютерная графика». Киноконцерн «Мосфильм».

Подробнее о них — в новом материале. Объекты возвели в районе Раменки на ул. Мосфильмовская по инвестиционному проекту создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе киноконцерна. Москва по праву считается столицей отечественного кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий