Любовные похождения самой красивой гномки на побережье мечей | Тактика. View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28.
Карт берег
[Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. Имеется Карта берега меча в сундуке. Forgotten Realms Interactive Map. Includes maps of Neverwinter, Waterdeep, Port Nyranzaru, Baldur's Gate and more.
Neverwinter online - карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат
View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28. Любовные похождения самой красивой гномки на побережье мечей | Тактика. Интерактивная карта Genshin Impact: все ресурсы, сундуки, анемокулы, багровые агаты, монстры. View flipping ebook version of Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей published by Hat Media on 2022-11-28.
Risen 2: Dark Waters
Прежде всего, подумал он, нужна карта острова, а где еще ей быть, если не у губернатора?.. Оружие Титанов Основное задание, цель, к которой ведет все путешествие. Найти логово пиратов Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения. Найти Стальную Бороду Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове. Стать пиратом Абы-кого в пираты не берут.
Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов. Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром. После принесения клятвы, можно будет отправляться на следующий остров!
Без рома не уйду Капитан Стальная Борода не выйдет в море без полного трюма рома. Нужно решить проблемы Бражника, чтобы тот изготовил достаточное количество выпивки. Когда вы выполните задания Доставка сахара и Водонос, нужно доложить Бражнику. Доставка сахара Джек, старик около башни маяка, затеял продажу инквизиторского сахара пиратскому бражнику. Да вот последнюю поставку термиты затащили в своё гнездо.
Пещера находится практически под Башней Джека. Там же все семь мешков сахара, в первом же зале. Доставить их нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. А затем найти Алистера наверху и отдать мешки ему. Водонос Бражник хочет чтобы кто-то преподал урок ленивым водоносам.
Кертис уточнит задачу. Вам нужно отправить одного из трех водоносов, Доггса, Фостера или Колби, сторожить ворота. Бой за шляпу В пиратском логове можно найти шляпу. Уже не вспомнить где именно, но кажется это было ночью. Стоит Моррису увидеть пирата в этой шляпе, как тот заявляет что она принадлежит ему и начинает драку.
Прочная одежда Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду. Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират. Сокровище Пита Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ. Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом.
Лопата на месте. Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка трофей. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее. После победы на карте можно будет отметить сундук на карте.
Преследование в ночи В таверне можно поговорить с Миксом. Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом.
Предатель и чудовище Продолжение задания Преследование в ночи. Микс сливает информацию утопленникам, слугам Мары. Нужно убить и его, и утопленника. Тяжелый сундук МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук.
Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests.
In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative.
Операция меч Одина. Crossguard Sword. Нож карта.
Качественная карта нож. Визитка ножик. Кард нож.
Карта Sword Coast. Карта побережья мечей ДНД 5. Карта берега мечей ДНД.
Нож складной Kershaw 1318. Kershaw 1318. Нож Kershaw Poker 1318.
Нож Kershaw 1318. Нож карточка. Нож карточка кредитка.
Карта нож складной. Cardsharp 4. Нож Simms Folding Pocket Knife 4.
Sinclair Design Cardsharp. Оригами нож. Дыхания клинок рассекающий демонов.
Клинок рассекающий демонов вода. Дыхание воды клинок рассекающий демонов. Клинок рассекающий демонов Танджиро вода.
Risen 2 берег меча карта. Ризен 2 берег меча карта. Risen 2 Dark Waters карта берега меча.
Карта Сворд. Эльфийский клинок Перумов карта Средиземья. Ник Перумов карта Средиземья.
Кольцо тьмы Перумов карты. Ник Перумов Эльфийский клинок карта. DND карта побережья мечей.
Кольцо тьмы ник Перумов карта. Мини коробка для карт Таро. Карты Таро мини.
Таро карта клинок. Рыцарь мечей карта дня. Zelda Skyward Sword карта.
Зельда воспоминания на карте. Карта the Legend of Zelda Skyward Sword. Goldbrand Oblivion.
Легенда предмета. Goldbrand Skyrim. Кель Талас карта.
Кель Талас на карте ВОВ. Варкрафт карта Кель Таласа. Карта Кель Таласа варкрафт 3.
В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту. Вы тестируете систему должны о ней рассказать. У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю.
Карта Побережья Меча 2
По данным британцев, инцидент произошел в 14 морских милях от побережья Йемена, пишет агентство ТАСС. Имеется Карта берега меча в сундуке. главный торговый узел на Побережье Мечей.
Neverwinter online - карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат
Если коротко — Империя Нетерил потревожила дремавших под землёй фаериммов, которые запустили заклятие, иссушающее землю. Таким образом земли Нетерила превратились в пустыню Анаурох, user-ce6vo5tw5t 4 года назад А почему некоторые картинки взяты из фентезийного вархаммера? На них отчётливо видны силы хаоса, скэйвены и лизардмены из Люстрии. Hu4er0 5 лет назад Плохо подготовился!
Вы тестируете систему должны о ней рассказать. У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем. Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку.
Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго.
Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы Ларго рассказал, как украсть её. Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их.
Бегать босиком по тропическому острову опасно. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение.
Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина. От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру. После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби.
Карта 1. Корабль Черная Бетти. Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго. Плантация сахарного тростника. Персонажи: Райли, Асад, Жиль, Томкинс. Башня Васко.
Персонаж: Васко. Безопасная пещера. Опасная пещера на севере. Легендарный предмет: Деревянная нога. Большие Ворота. Персонаж: Фенс. Если попадете точно, храм откроется.
Внизу Тело Пита. На теле карта сокровищ. Внизу Храм. Слева от храма зарыты сокровища Пита. Храм можно разграбить. Башня Джека. Персонаж: Джек.
Внизу Пещера термитов. Единственная достопримечательность в этой области. Запертый храм. Если знаете как открыть, поделитесь! Пиратское гнездо. Персонажи: Фланниган, Барни, Стоун. На корабле: Стальная Борода, Маклейн.
Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure. In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches.
Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3
Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародее Лускана. Две половины города соединены тремя мостами. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Городом официально правят 5 верховных капитанов главари пиратства Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее её архимагу - личу Арклему Гриту. Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье. УОТЕРДИП Уотердип — этот роскошный город является центром торговли, куда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов.
Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами.
Там он сказал капитану о готовности отплыть и отправился в отведенную ему каюту… Такаригуа. Сюжетные задания После публичного исключения из рядов инквизиции, можно было начинать вживаться в роль пирата. Пэтти думала также, и даже больше — она успела выкинуть мундир лейтенанта инквизиции за борт! Делать нечего, придется искать новую одежду, причем подходящую пирату.
Себастьяно уже ждет вас, чтобы отправиться в Пуэрто-Сакарико. Там он выслушал доклад Рокфора, которым остался недоволен. Ди Фуэго ужасно руководит поселением, и Себастьяно намерен побеседовать с ним. Отставной лейтенант решил, что не будет лишним также наведаться к губернатору. Прежде всего, подумал он, нужна карта острова, а где еще ей быть, если не у губернатора?..
Найти логово пиратов Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения. Найти Стальную Бороду Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове. Стать пиратом Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов.
Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром. После принесения клятвы, можно будет отправляться на следующий остров! Без рома не уйду Капитан Стальная Борода не выйдет в море без полного трюма рома.
Нужно решить проблемы Бражника, чтобы тот изготовил достаточное количество выпивки. Когда вы выполните задания Доставка сахара и Водонос, нужно доложить Бражнику. Доставка сахара Джек, старик около башни маяка, затеял продажу инквизиторского сахара пиратскому бражнику. Да вот последнюю поставку термиты затащили в своё гнездо. Пещера находится практически под Башней Джека.
Там же все семь мешков сахара, в первом же зале. Доставить их нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. А затем найти Алистера наверху и отдать мешки ему. Водонос Бражник хочет чтобы кто-то преподал урок ленивым водоносам. Кертис уточнит задачу.
Вам нужно отправить одного из трех водоносов, Доггса, Фостера или Колби, сторожить ворота. Бой за шляпу В пиратском логове можно найти шляпу. Уже не вспомнить где именно, но кажется это было ночью. Стоит Моррису увидеть пирата в этой шляпе, как тот заявляет что она принадлежит ему и начинает драку. Прочная одежда Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду.
Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират. Сокровище Пита Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ. Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом. Лопата на месте.
Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка трофей. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее. После победы на карте можно будет отметить сундук на карте. Преследование в ночи В таверне можно поговорить с Миксом.
Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом. Предатель и чудовище Продолжение задания Преследование в ночи.
Микс сливает информацию утопленникам, слугам Мары. Нужно убить и его, и утопленника. Тяжелый сундук МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук. Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго. Нужно убить минимум троих, чтобы Блейк признал нас победителем и дал 100 золотых.
Если менее трех, то Блейк даст 50 золотых. Где мой корабль? Задание появится автоматически при другом вынужденном визите на остров. Корабль стоит на пристани в пиратском логове Такаригуа. Побочные задания Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно.
Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли. Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго. Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио.
Тройка мечей Таро карта дня. Аркан двойка мечей. Карта Таро 2 мечей. Карта Таро двойка мечей.
Два меча Таро. Туз мечей Таро Уэйта. Туз мечей пентаклей. Жезлы и мечи в Таро. Младшие арканы мечи туз. Mount and Blade with Fire and Sword карта. Mount and Blade Fire and Sword карта. Моунт анд бладе 1 карта Норд.
ДНД карта побережья меча. Карта Невервинтера ДНД 5. ДНД карта побережья меча на русском. Побережье мечей невервинтер. Карта Таро туз мечей. Русское Таро туз мечей. Туз жезлов мечи. Скайрим карта.
Карта Скайрима арт. Древние свитки. Карта мечи. Hearthstone ночной клинок. Hearthstone карта с двойным уроном. Проклятие глубин Хартстоун. Существа получают удвоенный урон. Меч и магия 8 карта.
Might and Magic 8: Day of the Destroyer: карта. Игральные карты клинок рассекающий демонов. Карты клинок рассекающий демонов. Карточки клинок рассекающий демонов. Кровавый клинок. Hartstone карта "клинок Ктуна". Вихрь клинков Хартстоун. Нож Скиф сертификат.
Нож туристический большой. Порядок нож туристический. Нож туристический фермах. Кинжал средневековый. Меч Эстетика. Меч средневековый. Меч для эстетики. Мечи Таро.
Тройка мечей Таро Райдера Уэйта. Масть мечей в Таро. Оружие из ассасин Крид Блэк флаг. Оружие из ассасин Крид 4.
Лускан [ править править код ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове.
Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ править править код ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически.
Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Амн [ править править код ] Амн англ. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом.
Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.
Карта Побережья Меча 2
Один игрок взял на себя задачу исправить это. Обычно, особенно в крупномасштабных ролевых играх, есть карта большего размера, на которой показана вся территория, которую вы будете исследовать на протяжении основного сюжета. Подземье, Проклятые тенями земли и Горный перевал — вот лишь некоторые примеры карт, которые вы увидите в игре. Один игрок взял на себя задачу исправить это и показать нам, как выглядит всё Побережье Мечей.
Награда за задание Грузовые ящики для Мигеля, берется у одноименного скалдовщика в Пуэрто-Изабелле. Голова находится перед входом в гробницу на индейском кладбище Берега меча. Книгу можно найти в пиратском лагере 21. А "Лапу Ягуара" в храме 23. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату.
Берется у Дату в деревне Маракай. В комнате адмирала Альвареса лежит "старый дневник". Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка. На самом верхнем этаже склада 5 вход со стороны Дома Капитанов обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж. Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание "Гробницы предков". Книга "портовые сплетни" лежит на втором этаже здания 7 левый вход Остров Воров. Каан 11 дает за выполнение задания "Пожиратель гномов".
Книга "Жизнь пирата" находится в пещере за кладбищем 13. Остров Мертвецов. Крюк лежит в сундуке с сокровищами.
Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом.
Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya.
Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и. Мирабар[ ] Мирабар англ.
Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск.
Важные географические объекты[ ] Лес Ардип[ ] Расположенный менее чем в дне пути от стен Уотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца[ ] Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего.
Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полупогруженных замках, приключенческие партии продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько уменьшенными в численности. Лес Невервинтер[ ] Этот зачарованный лес на восток от города Невервинтер бесконечно нагревается Рекой Невервинтер, которая течет от бездействующего вулкана Горы Хотнау. Люди и даже орки боятся леса и стараются избегать этого. В отличие от других лесов с опасной репутацией, Невервинтер редко извергает больших монстров или злые силы — неловкость чувствуют те, кто знает, что они не принадлежат к Лесу Невервинтер, частично — от ужасного ощущения, что лес способен нанести им урон, если захочет.
Море Движущегося Льда[ ] Арктические плавучие льды дрейфуют вокруг постоянных скалистых обнажений в Бесследном Море. Плавучие льдины — дом оркских племен, животных и других существам, которые могут или должны выживать на холоде. Литература[ ] Гринвуд, Эд. Dale Henson.
Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием "Каперские набеги". Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Книга "храбрец" находится на Антигуа, в рыбацкой хижине 22. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга "Пиратские истории". Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга "Искусство фехтования" лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью вход с берега. Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби. В пещере 5 на карте имеется книга "Дневник Пирата". Иглу продает торговка Эмма на Антигуа. Берег меча. Книгу "первые морские сражения" можно найти в Башне Инквизиции 12.
Карта побережья мечей - фото сборник
Risen 2: Темные Воды.Полное прохождение – Steam Solo | В Baldur's Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. |
Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale | Берег Мечей — глобальная карта мира Neverwinter. Мир игры не предполагает свободного перемещения по территориям. |
Risen 2: Темные Воды.Полное прохождение | Карта побережья мечей ДНД 5. Forgotten Realms побережье мечей. |
Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale | [Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. |
Arcane Coast: игры и переводы - Baldur's Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale | Новости. Статьи. Core d20 RPG. |
Карты Кормира и Северного побережья Мечей
Путеводитель по Побережью Меча D&D пятая редакция. | Настольные миры "НРИ". | Дзен | По данным британцев, инцидент произошел в 14 морских милях от побережья Йемена, пишет агентство ТАСС. |
Карта Побережья Мечей / карта :: песочница :: удалённое - SafeReactor | Побережье мечей Gem of the North. |