Assassin's Creed Mirage, like the previous parts of the series, contains many easter eggs scattered around the entire game world. Интерактивная карта Assassins’ Creed: Mirage – незаменимый инструмент в исследовании Багдада. More information has leaked out about the next Assassin’s Creed, including talk of a remake of the very first entry in the franchise.
Gaming Channel
- Choose your content:
- Assassin's Creed Mirage задержится — названа новая дата выхода игры
- Комментарии (1)
- User Comments
- В Сеть слили подробности о сюжете игры Assassin's Creed Mirage
Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed
More information has leaked out about the next Assassin’s Creed, including talk of a remake of the very first entry in the franchise. Assassin's Creed Mirage рекламируется как дань уважения ранним, более консервативным частям франшизы. В этом видео, показанном в Assassin’s Creed: Mirage, разговаривают современные люди. В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. Assassin's Creed Mirage рекламируется как дань уважения ранним, более консервативным частям франшизы. Предупреждаем: сюжет в Assassin’s Creed Mirage не способен взорвать ваш мозг и практически не расширяет лор вселенной, как это делали Origins, Odyssey и Valhalla.
Интерактивная карта Assassin’s Creed Mirage
- Ubisoft поменяли Москву на Киев на «карте релиза» Assassin's Creed Mirage
- Assassin’s Creed Mirage: дата выхода, системные требования и сюжет / Skillbox Media
- Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Mirage после утечки арт-материалов по игре
- Assassins Creed Mirage. Прохождение игры
- Все исторические объекты Дикой природы
AC Mirage Tower Locations: All Viewpoints To Synchronize In The Game
Том Хендерсон, журналист и инсайдер Геймплей Mirage запланирован на E3. Том Хендерсон, журналист и инсайдер Кроме того, ScriptLeaksR6 упомянул, что и новая часть The Crew Motorfest под рабочим названием Orlando также может быть перенесена на более поздний срок. Заглавное фото: wallpapersden.
Сейчас компания старается удалить упоминания об утечке из сети. Студия также работает над проектом под кодовым названием Infinity, в котором будут переплетаться события и элементы всех частей франшизы. Разработчики обещают постоянные обновления контента, добавляющие новые элементы и временные периоды в игру. Другие подробности об этом проекте пока не раскрыты.
Это история о сельском хозяйстве. БАсим узнает, что халифат Аббасидов поощрял инвестиции в существующие технологии, чтобы значительно повысить урожайность сельскохозяйственных культур по всей империи. Зубайда бинт Джафар Кладбище за воротами Тахира. Гробница принадлежит Зубайде бинт Джафар, жене халифа Харуна аль-Рашида. Она — также популярный персонаж историй «Тысячи и одной ночи». Верблюды Ездовые животные. Вьючные животные были популярны на протяжении всего периода Аббасидов благодаря своей силе и сердечному характеру. Караван-сарай На западе от Багдада. Охранники не пускают Басима внутрь, но сама локация будет достаточно далеко расположена от их взора. История рассказывает о том, что сами Караван-сараи были придорожными гостиницами. Плотники с торговцами, а также паломниками и другими путешественниками раньше отдыхали. Тысяча и одна ночь Новая локация. Оно будет на юго-западе от смотровой площадки заброшенной мечети. История рассказывает о «Тысяче и одной ночи» — сборнике старых персидских и индийских историй с новыми арабскими сказками, что начали впервые их распространение в эпоху Аббасидов.
Of course, while Schreier is a reputable journalistic voice in video games, all of this information should be taken with a grain of salt. An Ubisoft Forward event is set to show on September 10 , where we should get confirmation if any of this information is valid. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission.
В сеть утекла карта будущей Assassin's Creed Mirage: центр и окрестности Багдада
В связи с приближением даты выхода Assassin's Creed: Mirage на официальном Twitter-аккаунте Ubisoft Japan появилось интересное наблюдение. Assassin’s Creed Mirage is set in ninth century Baghdad, and will follow Assassin’s Creed Valhalla’s Basim as he learns to become a master assassin. Интерактивная карта Assassin’s Creed Mirage предоставляет информацию о всех маркерах и точках интереса в Багдаде. В этом видео, показанном в Assassin’s Creed: Mirage, разговаривают современные люди. Assassin’s Creed: Mirage рекламируется как возвращение к небольшим играм раннего периода существования серии. Карта не отличается высокой детализацией, больше похожа на картину, чем на пригодную для использования, но она дает хорошее представление о масштабах Mirage. Все об игре "Assassin's Creed: Mirage" (2023): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском.
В сети появилась карта мира Assassin's Creed Mirage
Assassin's Creed Mirage, like the previous parts of the series, contains many easter eggs scattered around the entire game world. Жанрово Assassin's Creed Mirage пытается быть социальным стелсом, раскрыть который в серии разработчики нам обещают с момента её создания в 2007 году. Арт-директор Assassin’s Creed Mirage Жан-Люк Сала раскрыл новые подробности игры. Интерактивная карта Assassins’ Creed: Mirage – незаменимый инструмент в исследовании Багдада. Assassin’s Creed Mirage обещает вернуть серию к ее истокам, и ничто так не указывает на это, как размер карты.
В сети показали карту мира Assassin's Creed Mirage
Причём размеры росли с каждым релизом — сначала большая карта в Origins , затем просторы Древней Греции в Odyssey , а завершилась эта трилогия огромной Valhalla , на прохождение которой уходило больше полусотни часов. В Mirage мы узнаём о его прошлом — в молодости он был простым уличным воришкой на окраине Багдада, который вместе с подругой подрезал у прохожих кошельки под покровительством хозяина местной лавки. Всю жизнь Басим мечтал попасть в ряды Незримых и бороться за справедливость, и в какой-то момент у него появилась возможность доказать, на что он способен. Встретив в той же лавке седовласую женщину-ассасина, герой решил совершить безумный поступок — проникнуть в зимний дворец местного халифа и похитить оттуда сундук, который хотят заполучить Незримые. Естественно, всё пошло не так, и на Басима открыли охоту. Рано или поздно побываешь на крыше каждой постройки Протагонист смог сбежать, а Братство не стало бросать его в трудную минуту и приняло в свои ряды — после нескольких месяцев тренировок Басим получил облачение ассасина, научился совершать прыжок веры, отрезал себе палец и обзавёлся скрытым клинком.
Набравшись сил, он отправляется в контору Незримых в Багдаде и приступает к расследованиям вместе с новыми друзьями. Цель — уничтожить Орден Древних; для этого придётся собирать улики по всему Багдаду и выяснять, кто может иметь к Ордену хоть какое-то отношение. В момент появления Басима в первой конторе их тут несколько сюжет, можно сказать, заканчивается. Дальше — плохо связанные друг с другом квесты, где мы общаемся с людьми, которых можем потом никогда не увидеть, и попытки сценаристов убедить нас в том, что члены Ордена — действительно подлецы и негодяи. Главная проблема здесь в Басиме, который получился скучноватым персонажем, — его история не увлекает.
Сцены с обмакиванием пера в кровь жертвы никуда не делись Попытки добавить ему загадочности предпринимались — в ночных кошмарах протагониста посещает некий джинн, и игроку должно быть интересно, с чем это связано. Но тут скорее вспоминается Байек из Origins, которому постоянно снился убитый сын, и там сопереживать было проще. О второстепенных героях и говорить нечего — даже в топ-50 лучших персонажей серии ни один из них не войдёт. Особенно неудачной вышла подруга Басима, скверно озвученная в английской версии.
На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев. После нужно обчистить карманы солдата, чтобы украсть письмо господину. Хозяйство вдовы Каков отец, таков и сын Идём к отдельному дому в пригороде, говорим с вдовой. Предложим вдове помощь, она попросит собрать для неё цветы. Идём в сгоревшее поселение, на поляне с белыми цветами убиваем змей, собираем цветки. После этого спрашиваем у вдовы, где пропал её сын. Рядом осматриваем кувшин с пролитой водой, от него идём по следам. Придём к отдельному дому, его двери заперты. У задней стены сдвигаем шкаф, в здании берём «Письмо сына». Хозяйство Доана Охотник на повстанцев Вернёмся в убежище Али. Он убил своего пленника. Расскажем ему про лидера Доана бин Арслана, который уводит рабов. Али поручит нам спасти его похищенных повстанцев. Идём на плантацию рядом, здесь много охранников. Подкрадываемся через траву, убиваем врагов только около здания. Пленник сидит на 2-ом этаже, это пропавший сын. Остальные пленники среди полей, в большой клетке. Освободив всех, возвращаемся к Али. Всем отрядом нападём на охрану хозяйства, и убьём Доана. Торговец оружием Доп. На пути 2 врага, дальше засада из нескольких врагов. Ещё 3 врага, ниже около клеток 1 враг. Во дворе с цветами 4 врага. Орёл и демон Офицерское собрание Нужно узнать, где проходит встреча членов Ордена. В охраняем дворе пробираемся в комнату для офицеров. У запертой двери читаем «Распоряжения генерала». Идём на восточный балкон, ищем ключ, на балкончике на среднем этаже, с одним охранником. Внутри здания подслушаем разговор офицеров Аль-Аэшма и Ар-Рух. Узнаем, что они состоят в Ордене и служат аль-Мардихвару. Выходим через балкон и убегаем. Охота Возвращаемся к Фуладху в контору. Получим задание убить две цели. Во дворе входим в центральное здание, на верхний этаж. Убиваем генерала и двух охранников, читаем его «Короткое письмо». Поймать демона Аль-Аэшма — адмирал Надир Нужно собрать сведения об адмирале в порту Эш-Шаркии: 1 В центре территории, под круглым навесом осматриваем ящики. Отправляемся до лагеря адмирала Надира. Южный лагерь. Вокруг забор из частокола, внутри из кустов незаметно убиваем охранников. Адмирал сидит в здании, на верхнем этаже, нужно найти способ выманить его: 1 Около воды, под красным навесом с кувшинами нужно прочитать «Приказ страже», и броском кувшина поджечь корабль-образец. Адмирал выбежит, убиваем его, читаем сообщение. Погоня В конторе узнаем, что оба офицера подчинялись командующему Васиф фат-Турки. Помощник Беши попал в плен к врагам. Цель скрывается в Великой крепости, нужно найти способ выманить его. Подслушиваем разговоры горожан у ворот, садимся на скамейке рядом. Узнаем про разлом в северной стене. За крепостной стеной обходим мелкие постройки, ищем распорядителя, который тайно работает на Али. Можно подслушать охранников, и узнать про ключ от казарм. Ищем ключ, отпираем двери, войдём во внутренний двор. Увидим, как Васиф убьёт пленного Беши, и уйдёт. В этот момент Али начнёт нападение, помогаем ему. Идём освобождать других повстанцев в крепости. Ключ от камер находится у надзирателя. Освобождаем всех, поджигаем жаровню, чтобы привлечь всех охранников, и начнётся массовый бой. Пробираемся к Васифу, который остался без охраны. Входим в здание, отпираем люк в полу. В подвале Васиф и 2 его солдата. Когда победим, Али сделает вид, что это он убил врага. Нападут ещё солдаты, отбиваемся вместе с повстанцами. После этого сможем покинуть крепость и вернуться в контору. Работорговец Доп. Контора в Кархе Ассасин Крид: Мираж. Прохождение, гайд 8. Монеты и кинжалы Базар В конторе на юго-востоке встретим Рошан и кузнеца Ребекку. Вместе с Рошан идём осматривать базар. Деньги, пороки и чай Старый друг Идём навещать своего друга торговца Куна. Он попросит нас вернуть ящик с чаем, который у него украли. Нужно пробраться в дом с врагами. Через окно кидаем кинжал, чтобы взорвать кувшин. Внутри сдвигаем шкаф, убираем засов, и только потом выносим ящик. Склад с задержанными товарами Кун отправит нас на склад. На выходе торговец Лука захочет помочь нам в обмен на услугу. Склад находится на востоке, за мостом и рекой. На месте нужно собрать сведения о смотрителе порта. Смотритель порта Аль-Кулулу В порту ищем смотрителя, чтобы убить его. Его здание обнесено забором, но в одном месте есть пролом в стене. Смотритель стоит на большом балконе, рядом охранник, можно убить сверху. Прилавок Куна Возвращаемся к Куну, отдадим ему документы на товары в порту. Расспросим, что за шпильку ищут враги. Получим от Куна приглашение на торги, где будут нужные торговцы.
Возможно, появятся полноценные кадры из игры. Также разработчики отказались от системы прокачки. Зато у Басима будут «Орлиное зрение» и видения, связанные с Локи. Возможно, игра выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Mirage после утечки арт-материалов по игре
Заодно сравните новую карту с той, которую инсайдер j0nathan рисовал еще в мае. Свежий трейлер покажут на церемонии открытия gamescom 2023, которая пройдет 22 августа. Расписание ближайших презентаций можно найти здесь.
Действие новой части культовой серии развернется в Багдаде 9-го века. В центре внимания окажется молодой Басим ибн Исхак. Басим предстанет уличным вором, который путешествует по улицам Багдада и пытается раскрыть некие тайны: «Погрузитесь в историю Басима, хитрого уличного вора, который ищет ответы и справедливость, путешествуя по шумным улицам Багдада девятого века. Благодаря таинственной древней организации "Незримые" он станет смертельно опасным мастером ассасином.
Mirage сохраняет открытый мир, но хочет быть в большей степени линейным экшен-приключением, чем ролевой игрой. В свою очередь, Ubisoft хочет сделать сам Багдад еще более живым, захватывающим и детализированным. Рады ли вы, что последняя часть серии возвращается к своим корням, или вас больше устроила бы ролевая игра про ассасинов? И какие надежды вы возлагаете на сеттинг, сюжет и геймплей Mirage? Не стесняйтесь рассказать нам о своем мнении в комментариях!
Когда она закончится, продолжайте следовать за своей напарницей. Вы доберетесь до комнаты с черным сундуком и получите его содержимое, но в этот момент вас поймает халиф. Нихаль убьет его, чтобы освободить Басима. На шум в комнате сбежится охрана после чего вы должны скрыться от погони. Зажимайте Shift для ускорения и убегайте через двор с фонтаном. Мы не советуем вам вступать в бой со стражей. Просто бегите, используйте различные преграды, объекты, забирайтесь на доступные возвышенности, чтобы исчезнуть из поля зрения солдат. Когда опасность будет позади, направляйтесь к квестовому маркеру. Однако не забывайте, что если вас обнаружит стража, границы области вашего поиска расширятся и придется снова пытаться скрыться. Если же солдаты гонятся за Басимом слишком долго и настигли его рядом с убежищем, залезьте в стог сена под стеной справа. Это поможет спрятаться от преследователей. Войдя в здание, посмотрите продолжительную кат-сцену. Она закончится тем, что вас разбудит женщина из Незримых — Рошан, с которой вы встречались у Дервиша. Как только вы снова сможете управлять героем, идите к Дервишу, чтобы сообщить ему, что вас разыскивает городская стража. Учитывайте, что после того, что вы натворили в Зимнем дворце, вас будут искать с повышенной активностью, поэтому старайтесь вести себя максимально осторожно и не попадайтесь на глаза солдатам. Помните: если вас обнаружили, бегите как можно быстро и используйте различные объекты и здания, чтобы выйти из поля зрения преследователей. Добравшись до дома Дервиша, вы увидите, что большая часть друзей Басима была убита. После беседы с Нихаль готовьтесь к тому, что вам снова придется убегать от солдат. Как и в предыдущий раз, бегите от них через крыши, поскольку это единственный эффективный способ оторваться от них. Вам нужно двигаться к квестовому маркеру. Когда вы доберетесь до него, запустится заключительная кат-сцена миссии «Лучший вор в Анбаре». Награды за квест «Лучший вор в Анбаре» Отсутствуют 1. Новое начало События «Нового начала» происходят спустя 2 месяца после побега главного героя из Анбара. Вы увидите Басима, плавающего в озере в незнакомой локации. Доплывите до берега и получите первую цель — продолжить обучение. Пока будете идти по дороге к квестовому маркеру, вы можете ознакомиться с местностью, где находитесь, и узнать немного о крепости Аламут, стоящей слева на возвышенности. Когда Басим доберется до места назначения, он встретит ту же Незримую, которая спасла его в конце предыдущей миссии. За те два месяца, что прошли с момента побега из Анбара, Рошан стала его наставницей. Как сделать прыжок веры в Кредо Ассасина: Мираж? После непродолжительной беседы с Рошан вы получите тренировочное задание: Басиму нужно научиться делать знаменитый прыжок веры. Когда кат-сцена закончится, заберитесь на платформу слева вверху. Добраться до нее можно по балкам и подвесным бревнам на скале. Слева от платформы вы увидите деревянную балку, под которой лежит большой стог сена. Когда вы удачно приземлитесь, выберитесь из стога сена и следуйте за Рошан. Она будет недовольна увиденным, и покажет ему, как Незримый должен делать идеальный прыжок веры, на примере одного из послушников. После она отведет вас в лагерь. На этом этапе откроется новая область для исследования. Вы сможете ходить по лагерю и разговаривать с различными НПС, обитающими в нем, однако ваша главная задача — узнать, где находится человек по имени Фуладх. Поговорите с Нуром, у которого над головой висит значок в виде сообщения. Он укажет вам на местоположение кабинета Фуладха на карте появится маркер. Идите к цели и посмотрите кат-сцену, запустившуюся сразу возле палатки. Следующая задача — найти несколько отрезов кожи и отнести их Ребекке. Нужные материалы лежат на складе, на который указывает маркер квеста. Складское помещение находится на противоположной стороне лагеря. Войдите внутрь, подойдите к столу в правой части кладовой рядом с рулонами ткани и возьмите с него отрезы кожи. Сразу после этого вы увидите кат-сцену, в которой Басим подслушивает разговор двух людей. Далее на карте появится новый маркер, показывающий местонахождение Ребекки. Он приведет вас в кузницу, где Ребекка создает оружие. Поговорите с ней и получите свои первые элементы экипировки: Кинжал аламутского посвященного и Меч аламутского посвященного. Кроме того, вы разблокируете новый инструмент — метательные ножи. Теперь нужно научиться пользоваться этими видами оружия. Следуйте за маркером, чтобы добраться до тренировочной площадки, где вас обучат сражаться и убивать противников. Напротив кузницы Ребекки вы увидите ассасина, помеченного оранжевым значком в виде сообщения. Он хочет научить вас пользоваться метательными ножами. Данное обучение не является обязательным и вы можете пропустить его без ущерба игровому процессу, однако мы рекомендуем не игнорировать его. Если вы согласитесь на предложение, мужчина предоставит вам несколько целей и метательное оружие — лежит в сундуке справа от него. Для начала откройте селектор инструментов клавиша G по умолчанию и выберите ножик, чтобы экипировать его. Далее удерживайте правую кнопку мышки для прицеливания.