Смотрите видео на тему «настоящая история маша и медведь» в TikTok (тикток).
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала - Российская газета | Они рады, что их чада не мешают им в домашней работе, поэтому часто включают "Машу и Медведя", не обращая должного внимания на то, что же на самом деле смотрят и впитывают в себя их дети. |
РБК: в "Яндексе" объяснили ответ колонки "Алиса" про сущность Маши из мультсериала | Российские дипломаты прокомментировали обвинения «Таймс» в адрес мультфильма «Маша и Медведь». |
Попали в историю
нет вовсе не так родители Маши построили дом где сейчас живет Маша говорят что ее родителей съели волки но это все выдумки на самом деле ее родители уехали из леса а Машу оставили дома когда она была совсем малюткой а да и кстати родителей Маши звали. детский сериал, само собой разумеется, что большинство зрителей шоу - дети. История маши и медведя, которая была впервые опубликована в 1834 году, стала одной из самых популярных анекдотических историй в русской литературе. поэтому она живет одна, видят ее только животные, а сама девочка с тех пор мстит зверю, мучая его.
После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя"
Маша и Медведь — Википедия | Все думают, что анимация – это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. |
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе» | Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. |
Какова реальная история Маши и Медведя. Реальный образ Маши | На заседании Законодательного собрания города Санкт-Петербург она продемонстрировала ролик, где умная колонка "Алиса" выдала жуткую версию истории героини мультсериала "Маша и медведь". |
"Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала - Российская газета | Добрая и смешная история о приключениях Маши и Медведя и по сей день вызывает стойкие положительные эмоции. Преданные фанаты без труда растащили хлесткие фразы главной героини на цитаты, а каждый эпизод подвергся детальному разбору. |
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
В 2012 году суммарно серия «Большая стирка» мультфильма «Маша и Медведь» собрала почти 36,5 миллиона просмотров. Поклонникам популярного мультсериала наверняка будет небезынтересно узнать о том, что послужило толчком к разработке идеи «Маши и Медведя». Оказывается, все началось с того, что в середине 90-х годов художественный руководитель студии «Анимаккорд» Олег Кузовков отдыхал в Крыму. Напрасно аниматор пытался расслабиться и насладиться красотами южного побережья: все радужные планы были спутаны... Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Шебутная особа ни на минуту не могла усидеть на месте. За это родители прозвали ее «маленький ядерный реактор».
Уже тогда в девчушке были заметны ярко выраженные командирские наклонности, поскольку она с легкостью «строила» как своих, так и чужих. Все настолько устали от проделок малышки, что, едва завидев ее на горизонте, пытались поскорее куда нибудь укрыться. Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме.
Помимо этого, она наглая, невоспитанная и эгоистичная. За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже. А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук.
По ее словам, колонка сообщала, что Маша на самом деле является призраком девочки , которую убил тот самый медведь - поэтому она живет одна, видят ее только животные, а сама девочка с тех пор мстит зверю, мучая его. В "Яндексе" объяснили такую реакцию "Алисы" единичным случаем и заверили, что колонка больше так не отвечает. Сейчас ответ "Алисы" звучит иначе.
Поэтому якобы Маша не растет и видеть ее могут только животные. А медведь из мультика — как раз тот, кто и лишил ее жизни. Согласно озвученной версии, родители Маши не смогли пережить потерю и уехали, оставив пустой дом. В "Яндексе" заявляли, что Алиса могла ответить некорректно в единичных случаях, поскольку информация берется из открытых источников.
Захарова вступилась за обвиненный в пропаганде мультик «Маша и Медведь»
Существуют различные интерпретации истории Маши и Медведя, которые вызывают споры и разногласия. В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада. Существуют различные интерпретации истории Маши и Медведя, которые вызывают споры и разногласия. Алиса ответила, что Маша — призрак убитой Медведем девочки, поэтому она не растет и мучает своего «убийцу» на протяжении уже семи сезонов. Мы собрали еще несколько безумных теорий о Маше и других героях наших любимых мультфильмов. Действие мультфильма Маша и Медведь происходит в Чистилище. Она привела в пример колонку «Алиса», которая рассказала вопиющую историю про то, как главная героиня мультсериала «Маша и Медведи» стала призраком, потому что ее «убил Медведь» и теперь девочка мстит зверю.
«Яндекс» отреагировал на шокирующий ответ «Алисы» про «Машу и Медведя»
"Маша и Медведь" появился и на легальных площадках вроде YouTube и , и на нелегальных торрент-трекерах. «Маша и Медведь»: история создания, сюжет. «Маша и Медведь» — мультфильм, в котором гармонично сочетаются мотивы народных сказок и реалии современной жизни, в характерах героев узнаваемы черты современников. "Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. Популярный мультипликационный сериал «Маша и Медведь» известен едва ли не во всем мире: за историей дружбы добродушного медведя и энергичной озорной девочки Маши следят не только в России и странах СНГ, но и в странах Латинской Америки. Дети спросили "Алису", почему маленькая девочка Маша из мультфильма "Маша и Медведь" живёт одна. «Маша и Медведь»: история создания, сюжет. «Маша и Медведь» — мультфильм, в котором гармонично сочетаются мотивы народных сказок и реалии современной жизни, в характерах героев узнаваемы черты современников.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
По сюжету поющие унитазы захватили Землю и стали превращать людей в таких же, как они, существ. Первый эпизод «Скибиди-туалетов» автор выпустил ради шутки в феврале 2023-го. Записанный в вертикальном формате ролик длился всего 11 секунд, но произвёл фурор среди пользователей. За восемь месяцев видео набрало более 112 млн просмотров. Сейчас на YouTube-канале автора DaFuq!? Одно из самых популярных видео было опубликовано 10 месяцев назад и набрало 233 млн просмотров.
Чиновница также обратила внимание на мультсериал «Маша и Медведь».
Мол, какие страсти эти ваши гаджеты детям рассказывают - срочно запретить! Это ж надо, какие нежные взрослые пошли… А ведь большинство читало сказки с иллюстрациями Ивана Билибина. Безнадежно мрачный лес, мерзотный Кощей, ужасная Баба-яга, черепушки со светящимися глазницами.
Художник передавал представления славян о потустороннем мире, где живут духи умерших.
Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру.
Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих».
Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube. Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday».
В планах у команды адаптировать под «Машу» историю о Красной Шапочке, поссорить волков и сделать так, чтобы Маша и Медведь их помирили — причем важно сделать это остроумно, с юмором, в стилистике сериала. Задача далеко не простая. Сколько стоит один эпизод Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает 6 режиссеров, за каждым закреплены свои группы. За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд.
Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы.
Кино Попали в историю «Рейтинги сумасшедшие», — явно довольны приобретением руководители западных телекомпаний. Речь о российском многосерийном мультфильме «Маша и Медведь», который показывают в 30 странах — на дисках и сотне телеканалов. Британские, немецкие, французские, итальянские, индонезийские, тайваньские дети смеются над тем же, что и русские. Итальянская La Stampa сообщала, что российский мультфильм куда более жизненный, чем достаточно известная в стране «Свинка Пеппа». И такой ребенок, как Маша, в отличие от «Свинки» имеет куда больше общего с итальянскими детьми. Родители-блогеры отмечали, что «страна, которая выпускает такие мультфильмы, не может быть плохой».
Каждый месяц мультфильм набирает более 575 миллионов просмотров. Вот такие отзывы оставляют иностранные пользователи социальных сетей: «После «Маши» я учу русский! Ваше видео объединяет мир очарованием и юмором». Большое спасибо за отличную работу!
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход.
Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль.
Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь».
Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются.
Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм» Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда». Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет.
Разговорчивый гаджет, не найдя ответа в собственной базе данных, вытащил из Интернета версию, которая давно там бродит: это призрак погибшей девочки, поэтому она и застряла в одном возрасте. Убитые горем родители дом бросили. Медведю достается, потому что он несчастную и задрал. Всполошились многие родители и даже детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.