Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий. Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Великое княжество Литовское справлялось сразу с несколькими угрозами, главные из которых исходили от немецких крестоносцев и от монголов (изначально от Галицко-Волынского княжества, которое подчинялось монголам и часто действовало при их поддержке).
ГДЗ к главе III § 12-14. Русь в середине XII — начале XIII в. История России 6 класс Арсентьев
Остались вопросы? | Параграф 24, вопрос 3, история,6 класс,е.в. пчелов великое княжество литовское и русские земли. |
Параграф 23 ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев | Расширение Великого княжества Литовского чаще происходило не путём завоевания новых земель или насилия над местным населением, а за счёт добровольного присоединения русских княжеств. |
Причины объединения русских земель | Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи и это можно доказать следующими фактами. |
История. 6 класс | Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи и это можно доказать следующими фактами. |
Используя текст параграфа Докажите что Великое княжество... - | Используя текст параграфа докажите что великое княжество финляндское имело особые условия и самостоятельность в рамках российской империи. |
ГДЗ к главе III § 12-14. Русь в середине XII — начале XIII в. История России 6 класс Арсентьев
У процесса, проходившего в 14-15 веках, было несколько причин. Внешнеполитические причины Первой причиной объединения русских земель можно считать стремление к свержению монголо-татарского ига, которое установилось в середине XIII века. Объединение русских земель, XIV век. В первой четверти XIV века московские князья боролись с тверскими за ярлык на княжение. Победителем в этой борьбе вышел Иван I Калита. Он смог добиться мирных отношений с Золотой Ордой для себя и своих наследников примерно на 50 лет, с 1328 по 1378 год. В 1378 и 1380 годах его внук Дмитрий Донской разгромил монголо-татар на реке Воже и на Куликовом поле, но в 1382 году потерпел поражение от хана Тохтамыша.
Гражданская война 1432-1436 годов была во многом продолжением гражданской войны 1386-1392 годов. В итоге Витовт стал великим князем, но верховным правителем над собой признал Ягайло. Такое решение было двойственным, говорит о неразрешённости противоречий, что и сыграло свою роль вскоре после смерти Витовта: в новой войне воевали его брат Сигизмунд Кейстутович и брат Ягайло Свидригайло Ольгердович. На их соперничество наложилось также противостояние католиков и сторонников объединения с Польшей с одной стороны и православных и противников такого объединения с другой. Докажите, что на северо-востоке Руси постепенно формировалось жёстко централизованное самодержавное государство, а юго-западные земли в XIV—XV вв. В Московском государстве постепенно устанавливалось самодержавие. Власть великого князя здесь ещё ограничивали бояре, но вечевые традиции были полностью забыты.
В то же время в Литве кроме магнатов аналога московских бояр , которые составляли Раду, действовали и городские вече, которые могли сместить неугодного наместника или воеводу. Со временем вечевые традиции были оформлены в виде пришедшего с запада макдебургского права, которое в Великом княжестве Литовском благодаря вечевым корням имело существенные особенности. Если да, то каким образом?
Биология 5 класс рабочая тетрадь Пасечник строение клетки. Сравнение строения клеток различных организмов 5 класс. Единство живого сравнение строения клеток различных организмов. Единство живого. Сравнение клеток различных организмов.. Изучив текст параграфа и рисунок 51 заполните таблицу.
Изучити текст параграфа, заполни таблицу. Изучив текст параграфа заполните таблицу. Изучив текст параграфа и рисунок. Функции частей птичьего яйца таблица. Части яйца и их функции таблица. Функции частей птичьего яйца. Строение яйца функции частей. Таблица по истории 8 кл мир художественной культуры Просвещения. Таблица мир художественной культуры Просвещения 8 класс история.
Таблица по истории 8 класс мир художественной культуры Просвещения. Мир художественной культуры Просвещения восьмой класс таблица. Подчеркните правильные утверждения. Рабочая тетрадь по истории России 6 класс параграф 26. История России 6 класс рабочая тетрадь гдз параграф 8. Рабочая тетрадь параграф по истории 8 класс Артасов ответы. Вопросы для урока истории. Выбрать ответ на главный вопрос урока обоснуйте свой выбор. Параграф 12 Информатика.
Информатика 6 класс параграф 3 номер 6. Тест по информатике 6 класс босова. Информатика 6 класс конспект параграфа 1. Доказательство того что княжеские усобицы ослабляли государство. Используя текст параграфа и дополнительные информационные. Используя текст параграфа и информационные ресурсы. Используя текст учебника и информационные ресурсы составьте таблицу. Используя текст параграфа и привлекая информационные. Заполните таблицу.
Пользуясь материалом параграфа заполните таблицу. Заполните таблицу Просветитель. Заполнить таблицу в тетради к. География 5 класс Летягин параграф 5. Таблица по географии 5 класс параграф 5. География 5 класс 7 параграф. ОБЖ 8 класс 3 параграф. Параграф 8. Гдз по ОБЖ 9 класс Смирнов параграф 1.
Параграф 8 ОБЖ 8 класс. Вода связующее звено между земными оболочками. Вода связующее звено между земными оболочками факты. Используя текст.
Это вынуждало его захватывать соседние земли: своих было мало. Для расширения границ княжества приходилось даже идти на соглашение с врагами Руси — татарами. Усилению Москвы способствовало и то обстоятельство, что ее союзником стала церковь. Расскажите о деятельности первых московских князей по усилению своего княжества. Даниил Александрович стал родоначальником династии московских князей. В 1327 г.
Он стал главным сборщиком дани для Орды. Это дало возможность московскому князю значительно разбогатеть. Увеличились и его земельные владения, что позволяло делать щедрые раздачи феодалам, которые верно служили князю.
Ответы к к учебнику «История России». Арсентьев, Данилов, 6 класс 2 часть (2016 г)
- Смотрите также
- ГДЗ по Истории России 9 класс. Национальная политика Александра I
- ГДЗ История России учебник 6 класс Андреев, Федоров. Ответы § 25 - Страница 21
- ГДЗ к главе III § 12-14. Русь в середине XII — начале XIII в. История России 6 класс Арсентьев
Используйте текст параграфа докажите что великое княжество финляндское имело особые условия
Используя текст параграфа докажите что великое княжество финляндское имело особые условия и самостоятельность в рамках российской империи. Задание 6. Используя текст учебника и Интернет, докажите, что великорусская, украинская и белорусская народности формировались из единой древнерусской народности. Русский, белорусский и украинский языки происходят от древнерусского языка. Во-первых, на этот момент Московское княжество уже являлось великим, то есть, его князь пользовался более высоким титулом, чем удельные князья. Основание текста. По тексту параграфа. Тексте параграфа доказательства. Ослабление русских княжеств после распада Руси и Монголо-татарского ига, отсутствие единого централизованного государства. Найди верный ответ на вопрос«2. Чем объяснялось включение части русских земель в Великое княжество Литовское? Для подтверждения особых условий и самостоятельности Великого княжества Финляндского в рамках Российской империи, нужно обратить внимание на следующие ключевые моменты в тексте.
Стр.44 Материал для самостоятельной работы ГДЗ Арсентьев Данилов 9 класс по истории - ответы
ГДЗ по истории России 9 класс Арсентьев Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 49 | ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Выбери из предложенных суждения, относящиеся к личности Жанкожи Нурмухаммедова Верных ответов: 4 Восстание под руководстWрм Жанкожи Нурмухамедулы стало. |
Используя текст параграфа докажите что великое княжество финляндское имело особые | Задание 6. Используя текст учебника и Интернет, докажите, что великорусская, украинская и белорусская народности формировались из единой древнерусской народности. |
§ 6. Национальная политика Александра I — Вопросы для работы с текстом параграфа — 1 — стр. 48 | Ослабление русских княжеств после распада Руси и Монголо-татарского ига, отсутствие единого централизованного государства. Найди верный ответ на вопрос«2. Чем объяснялось включение части русских земель в Великое княжество Литовское? |
ГДЗ по Истории России 9 класс. Национальная политика Александра I | Задание 6. Используя текст учебника и Интернет, докажите, что великорусская, украинская и белорусская народности формировались из единой древнерусской народности. |
Национальная политика Александра I (истрия, 9 класс)
Используя текст параграфа докажите что великое княжество финляндское имело особые условия и самостоятельность в рамках российской империи. Найдите в тексте параграфа доказательства того, что Древнерусское государство не было до конца единым. Оформите ответ в виде кратких тезисов. 1. Используя текст параграфа и документ, подготовьте рассказ о борьбе защитников русских городов с завоевателями. входившие в 13-15 века Великое княжество Литовское 2) чем объяснялось включения части русских земель в Великое княжество Литовское?Какое место они заняли в новом государстве 3) Охарактеризуйте ключевые события на пути объединения Великого княжества Литовского и. Для управления Великим княжеством Финляндским царь назначал генерал-губернатора.
Используя текст параграфа докажите что великое княжество
Во внешней политике четко выделяются три основных направления: борьба за свержение ига Золотой Орды и отношения с выделившимися из ее состава ханствами (Казанским и Крымским); борьба с Великим княжеством Литовским за возврат захваченных им русских. Задание 6. Используя текст учебника и Интернет, докажите, что великорусская, украинская и белорусская народности формировались из единой древнерусской народности. Русский, белорусский и украинский языки происходят от древнерусского языка. итак, древнегреческие мудрецы были мыслителями, учёными, поэтами, законодателями своего времени, пользовались особым почётом и всеобщей любовью у греков. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Используя текст параграфа Докажите что Великое княжество финляндское имело особые условия управления и самостоят. Развернутый ответ на вопрос: Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления по предмету История. Во внешней политике четко выделяются три основных направления: борьба за свержение ига Золотой Орды и отношения с выделившимися из ее состава ханствами (Казанским и Крымским); борьба с Великим княжеством Литовским за возврат захваченных им русских.
Используя текст параграфа докажите что великое
Недаром созданный по инициативе России союз европейских монархов был назван именно Священным. Какое-то время император колебался, потому продолжал реформы на окраинах и разработку проектов для всего государства — так как воспитывался царь, всё-таки, на идеях либерализма. Решающим оказалось влияние новых советников, и особенно — Алексея Андреевича Аракчеева. Они убедили в правильности реакционного курса императора, который всегда был нерешительным и нуждался в чьём-либо одобрении и поддержке своего окружения. Немалое влияние оказал и провал «польского эксперимента». Как и утверждали консерваторы, включая и ближайших советников императора, дарование конституции вызвало требования ещё больших свобод и независимости. То есть Александр I решил, что либералы по самой своей природе хотят всё или ничего и не успокоятся либо пока не свергнут монархию и не ввергнут страну в кровавый хаос, как это было во Франции, либо пока не будут побеждены. Проанализируйте внутреннюю политику Александра I на протяжении всего периода его правления в 1801-1825 гг. Что можно отнести к либеральным, а что — к консервативным тенденциям? К либеральной тенденции можно отнести большую часть правления вплоть до начала 1820-х годов с реформами системы образования, появлением Указа о вольных хлебопашцах, конституцией Царства Польского, автономией Великого княжества Финляндского и т.
Новосильцева и М. Консервативное окончание правления — время аракчеевщины с изгнанием из министерств реформаторов, военными поселениями и т. Сравните проекты Н. Есть ли у них общие идеи? Составьте сравнительную таблицу в тетради. Какими идеями руководствовался Александр I при подготовке польской конституции? Какое значение для развития польской государственности имело дарование конституции Александром I? Александр I руководствовался либеральными идеями, теми самыми, которые он с молодых лет хотел реализовать в России. Конституция была в некоторых моментах прогрессивнее, чем государственный строй независимой Речи Посполитой.
Так, в парламент избирались представители и от шляхты высшего сословия , и от городов, в то время во времена независимости — только от шляхты. Однако она не даровала главного — независимости от Российской империи. Также она не возрождала избрания монарха парламентом, которое существовало до потери независимости. Потому конституция была воспринята лишь как шаг на пути к обретению независимости. Когда следующих шагов не последовало, разразилось восстание. В результате автономия Царства Польского была значительно урезана. А когда Польша обрела независимость, основой конституции стали европейские образцы. Потому несмотря на свою прогрессивность, на развитие государственности Польши конституция Александра I в основном не оказала никакого воздействия, лишь косвенное отрицательное — как один из катализаторов восстания, урезавшего автономию. Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи.
В Великом княжестве Финляндском существовал свой сейм, без согласия которого не принимался ни один закон, соответственно, там было особое законодательство. Делопроизводство продолжало вестись на шведском языке. На все посты, включая генерал-губернатора, обычно назначались местные уроженцы или прибалтийские немцы. Сравните национальную ситуацию в Финляндии и на Кавказе. Какое главное различие вы можете назвать? Великое княжество Финляндское было населено в основном двумя народами — финнами и шведами, при этом национальная культура финнов, включая их литературный язык, в этот период только складывалась. Вся знать была шведской. Безусловно господствовавшей религией оставался протестантизм Потому можно сказать, что это был кусочек Швеции под властью Санкт-Петербурга. На Кавказе этно-религиозная ситуация была гораздо сложнее.
Там проживало множество больших и малых народностей со своими языками и национальными традициями. Что было гораздо важнее в условиях того времени — там сосуществовали разные религии. Нужно также отметить, что у многих из этих народов были свои вполне сложившиеся прослойки аристократии и собственные государственные традиции, память о жизни во время независимости. Кого в XIX в. Исходя из этимологии слова, так должны были называть представителей всех народов Российской империи, кроме русского. Но на деле разделение обычно проходило по религиозному принципу и инородцами звали всех неправославных. Это не удивительно: на протяжении столетий культивировалась идеология об уникальности России именно благодаря тому, что это единственное не павшее под ударами врагов православное царство.
Используйте памятку 2 в конце учебника. Первым способом был прямой захват либо самостоятельного княжества, либо монгольских владений. Он не сильно отличался от основного способа расширения Московского государства. Второй способ — добровольное присоединение земель, обычно по договору, на определённых условиях. Под руку Москвы добровольно обычно не шли. В ходе третьего способа город приглашал на княжение одного из Гедеминовичей, формально первое время сохраняя самостоятельность. Такого способа в Московском государстве также не было. Ивана Калиту считали князем Новгородским, но для этого он воевал против Новгорода несколько лет. Великое княжество Литовское не зависело от Золотой Орды, потому никогда не расширяло свою территорию за счёт ярлыков от её ханов, в отличие от Москвы. Докажите, что к XV в.
Литовские князья силой присоединяли русские земли, разоряя их. Литовские князья оказывали предпочтение католической церкви. Русский язык был основным языком Литовского княжества. Задание 2. Заполните таблицу «Русские земли в составе Литовско-Русского государства».
Создавался также Правительственный совет, управлявший судом и государственным хозяйством. Автономными оставались система образования и система местного самоуправления. Сравните национальную ситуацию в Финляндии и на Кавказе. Какое главное различие вы можете назвать? Внедрение новой системы управления и культурных обычаев на Кавказе, проникновение переселенцев из России нередко вызывали протест местного населения. Главным отличием было то, что кавказские народы иногда вели войны за независимость, а финны - нет. Кого в XIX в. Все нерусские народы Сибири именовались в то время термином инородцы. Какие особенности в управлении Сибири существовали в первой четверти XIX в.? Чем они были обусловлены? С целью упорядочить управление инородцами в 1822 г. Оседлые инородцы полностью были приравнены в своих правах к государственным крестьянам, они несли все те же повинности. Бродячими инородцами ненцы, коряки, юкагиры и другие охотничьи народы управляли «князья» из числа местной родоплеменной верхушки. Похожее управление получили и кочевые инородцы буряты, якуты, эвенки, хакасы и др.
ГДЗ по истории России 9 класс Арсентьев Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 49
Докажите, что на северо-востоке Руси постепенно формировалось жёстко централизованное самодержавное государство, а юго-западные земли в XIV—XV вв. В Московском государстве постепенно устанавливалось самодержавие. Власть великого князя здесь ещё ограничивали бояре, но вечевые традиции были полностью забыты. В то же время в Литве кроме магнатов аналога московских бояр , которые составляли Раду, действовали и городские вече, которые могли сместить неугодного наместника или воеводу. Со временем вечевые традиции были оформлены в виде пришедшего с запада макдебургского права, которое в Великом княжестве Литовском благодаря вечевым корням имело существенные особенности. Если да, то каким образом? Познакомьтесь с памятниками культуры, экспозициями местных музеев, историческими местами, связанными с данным периодом, и расскажите о них. Москва в XIII веке постепенно превращалась в центр объединения Владимиро-Суздальской земли, а к XV веке уже не имела в этом отношении конкурентов, даже претендовала и на многие другие более далёкие земли.
Она стала центром зарождавшейся России. Однако от того периода осталось не так много.
Великое княжество Литовское не зависело от Золотой Орды, потому никогда не расширяло свою территорию за счёт ярлыков от её ханов, в отличие от Москвы. Докажите, что к XV в. К началу XV века в Великом княжестве Литовском уже давно и прочно укрепилась единая правящая династия, был отработан механизм передачи власти внутри этой династии. Также к этому времени заканчивается формирование Рады.
Полностью оформилась и система местного управления, представленная наместниками и воеводами. Объясните, чем была вызвана гражданская война в Литовском княжестве. Каковы её результаты? Гражданская война 1432-1436 годов была во многом продолжением гражданской войны 1386-1392 годов. В итоге Витовт стал великим князем, но верховным правителем над собой признал Ягайло. Такое решение было двойственным, говорит о неразрешённости противоречий, что и сыграло свою роль вскоре после смерти Витовта: в новой войне воевали его брат Сигизмунд Кейстутович и брат Ягайло Свидригайло Ольгердович.
Как вы думаете, почему союзниками Мамая стали Литва и Рязанское княжество? О чём свидетельствует тот факт, что на помощь Москве пришли дружины из русских земель Великого княжества Литовского? Почему стала возможна победа русских дружин на поле Куликовом? Каковы были причины и последствия похода Тохтамыша на Москву? На какие уступки Москве была вынуждена идти Орда? Почему литовский князь Ольгерд выступил союзником тверского князя в его борьбе с Московским княжеством? Чем закончилась московско-литовская война? Что позволило князю Дмитрию Ивановичу бросить открытый вызов Орде?
В чём причины победы русских войск на Куликовом поле?
Правило,которым руководствовались русские купцы уговор дороже денег. Попробуй обьяснизначения правила которым руководствовались русские. Русские купцы уговор дороже денег объяснить значение правила. Гдз по истории России 6 класс. Гдз по истории н класс. Таблица по истории России 6 класс 3 параграф Андреев.
Гдз история России 6 класс Андреев. План параграфа по истории 11 класс. План по истории 7 класс. Таблица по истории 7 класс 10 параграф. Параграф 10 история 10 класс. Основные политические центры Руси таблица. Таблица 3 княжество Владимиро-Суздальская Новгородская Республика.
Владимиро-Суздальское княжество сравнительная таблица. Таблица линия сравнения Владимиро Суздальское княжество. Тексте параграфа фото. Используя текст параграфа и информацию. Какой фрагмент текста параграфа может. Биология 9 класс Пономарева 12 параграф. Биология параграф 18.
Конспекты параграфов по биологии 9 класс Пономарева. Конспект по биологии 5 класс параграф 18. Феодальная раздробленность на Руси таблица княжеств. Политические центры периода феодальной раздробленности таблица. Раздробленность на Руси княжества таблица. Сравнительная таблица княжества Руси в период раздробленности. Биология 6 класс Пасечник параграф 36.
Конспект по биологии 6 класс параграф 5 Пасечник. Конспект по биологии 6 класс параграф 39 Пасечник. Таблица Дума и Земский собор. Основания для сравнения. История 7 класс таблица основания для сравнения Дума, Земский собор. Биология 5 класс рабочая тетрадь Пасечник строение клетки. Сравнение строения клеток различных организмов 5 класс.
Единство живого сравнение строения клеток различных организмов. Единство живого. Сравнение клеток различных организмов.. Изучив текст параграфа и рисунок 51 заполните таблицу. Изучити текст параграфа, заполни таблицу. Изучив текст параграфа заполните таблицу. Изучив текст параграфа и рисунок.
Функции частей птичьего яйца таблица. Части яйца и их функции таблица. Функции частей птичьего яйца. Строение яйца функции частей. Таблица по истории 8 кл мир художественной культуры Просвещения.
Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело осо
§19 Литовское государство и Русь - cтраницы 81, 82, 83, 84, 85 | Основание текста. По тексту параграфа. Тексте параграфа доказательства. |
ГДЗ к главе III § 12-14. Русь в середине XII — начале XIII в. История России 6 класс Арсентьев | Докажите что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках доссийскои империи. |
ГДЗ по истории России 9 класс Арсентьев Часть 1, 2 Часть 1 | Страница 49 | Опираясь на текст параграфа, докажите, что боярское правление ослабило Российское государство. |
Trojden | Национальная политика Александра I: Арсентьев Н. М. - 9 класс - Часть 1 | Найдите в тексте параграфа доказательства того что древнерусское государство не было до конца единым. » по предмету История, используя встроенную систему поиска. |
Остались вопросы?
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа. 1. Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи. Докажите что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках доссийскои империи. Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа. 1. Используя текст параграфа, докажите, что Великое княжество Финляндское имело особые условия управления и самостоятельность в рамках Российской империи.
Докажите, что к началу ХV в. влияние Московского княжества в русских землях значительно усилилось
Согласны ли вы с его мнением? Можно ли утверждать, что документ написан современником событий? Докажите своё мнение. Считает ли автор документа борьбу с Мамаем религиозной войной? Докажите свою точку зрения, используя цитаты из документа. Какие факторы оказывали влияние на эту политику? Имели ли значение личные качества правителей? В чём состоял организаторский и полководческий талант Дмитрия Донского? Используя картину художника А.
Более того, постоянная угроза со стороны Великого княжества Литовского требовала заручиться поддержкой военных сил Орды. Русь по-прежнему оплачивала военную ордынскую защиту выдачей «выхода», периодически пытаясь отказаться от выплаты дани, но после очередного татарского набега зависимость восстанавливалась. Какие земли приобрела и потеряла Новгородская республика? Новгородская республика приобрела северные и северо-восточные русские территории от Балтийского моря до Урала, но потеряла Устюг и Вологду, которые вошли в состав Ростовского княжества. Как изменилась территория Московского княжества к началу XV в.? Какие русские земли имели собственные органы власти? Собственные органы власти имели Тверское, Смоленское, Рязанское, Нижегородское княжества и Псковская земля. Как сложилась судьба большинства западнорусских земель, ранее составлявших Киевское, Галицко-Волынское, Черниговское, Турово-Пинское, Смоленское и другие княжества? Эти земли вошли в состав Великого княжества Литовского и Польши. Какие центры борьбы за объединение русских земель существовали в это время? К началу XV века за право считаться центром объединения русских земель боролись Московское княжество и Великое княжество Литовское. Генуэзские колонии в Причерноморье Составьте план сообщения о генуэзских колониях в Причерноморье 1. Черное море — центр противоборства Генуи и Византии за первенство в морской торговле. Население генуэзских колоний в Причерноморье. Система управления. Деятельность городов-колоний. Торговые связи. Влияние деятельности генуэзских колоний на развитие торговли в русских землях. Централизация в Западной Европе и в русских землях Каковы причины образования централизованных государств в Западной Европе? В Западной Европе централизованные государства создавались в ходе развития экономических отношений. Развитие рынка требовало политической централизации, ломки феодальных, средневековых перегородок. Каковы причины процесса централизации власти на Руси? В чем главные отличия централизации власти в Европе и на Руси? Централизованные государства создавались по национальному принципу. Города, рынок, торговля не стали и не могли в то время цементирующей основой объединения русских земель. Централизованное русское государство создавалось по многонациональному принципу. Западная Европа Русские земли Быстрое развитие производительных сил появление мануфактур. Развитие началось с восстановления народного хозяйства и шло медленно в связи с низкой плотностью населения и неравномерностью его размещения на территории страны. Развитие товарно-денежных отношений и установление экономических связей между районами страны. Сохранение натурального хозяйства и слабое развитие товарно-денежных отношений, неравномерное развитие районов. Развитие внешней торговли. Влияние Великих географических открытий. Развитию внешней торговли мешало отсутствие выходов к Азовскому и Черному морю. В борьбе с феодалами города в Европе отвоевали право на самоуправление. Города стали центрами политико-административной княжеской власти. Основная масса крестьян в Западной Европе добились личного освобождения. Свободных земель не было. Началось вторичное закрепощение крестьян. Наличие свободных земель способствовало их освоению крестьянами и распространению феодализма вширь. Потребность противостояния внешним угрозам. Острая необходимость свержения золотоордынского ига. Централизованные образования складывались как национальные государства. Централизованное образование складывалось как многонациональное государство. Упадок Византии и его последствия Какие события истощили Византийскую империю? Натиск османов, потеря доходов от черноморской торговли и бунты в балканских землях привели к экономическому упадку и истощили Византийскую империю. Почему экономический упадок Византии повлиял на снижение политического авторитета этого государства? В то время экономическое благосостояние и политические успехи были тесно взаимосвязаны. Связующим звеном выступала военная сила. Экономические успехи государства означали, что страна может позволить себе более мощную армию. Сильная армия была залогом политического влияния. Почему снижался авторитет Константинополя как мирового центра православия? Когда Византия оказалась под жестким давлением со стороны турок-османов, Константинополь стал обращаться за помощью к Западу. Естественно, в этой ситуации византийцы всячески стремились заключить церковную унию с католическим Римом.
Составление таблицы по тексту параграфа. Таблица по географии десятый параграф. Биология 5 класс рабочая тетрадь стр 6. Биология стр 5 5 класс. Биология 5 класс страница 6. Рабочая тетрадь по биологии 6 Сонин Плешаков. С помощью текста параграфа сети интернет и медицинской литературы. С помощью текста параграфа. Таблица в дневнике безопасности. С помощью текста параграфа заполните таблицу в дневнике безопасности. Роль естественного отбора в эволюции. Какова роль естественного отбора в эволюции. Каково роль естественного отбора в эволюции. Кратко охарактеризуйте роль естественного отбора в эволюции. Ахиллес и Одиссей общее и различие. Различия Ахиллеса и Одиссея. Сравнительная таблица Ахиллес и Одиссей. Таблица поэмы Гомера. Опираясь на текст упражнения 1 и другие материалы параграфа. Используя материалы параграфа 1 и этимологический словарик. Заполните схему «процессы жизнедеятельности в клетке».. Заполните схему жизнедеятельность клетки. Изучив параграф заполните схему процессы жизнедеятельности клетки. Изучив текст параграфа заполните схему ткани растений. Изучив текст параграфа заполните таблицу передвижение моллюсков. Передвижение моллюсков таблица. Заполните таблицу передвижение моллюсков. Сходства и различия углерода и кремния. Сходства и различия углерода. Различия в значении температур плавления co2. В чём сходство и различие высших оксидов углерода и кремния. Использую иллюстрацию к тесту параграфа, опишите внешний вид. Многообразие кишечнополостных таблица. Разнообразие кишечнополостных 7 класс таблица. Заполнить таблицу по биологии 7 класс Кишечнополостные. Таблица по биологии 7 класс классы типа Кишечнополостные. Выбери ответ на главный вопрос урока обоснуйте свой выбор. Выберите ответ на главный вопрос. Выбирайте ответ на главный вопрос урока и опираясь на текст параграфа. Выберите ответ на главный вопрос урока обоснуйте свой выбор. Пользуйся текстом параграфа заполните таблицу значение растений. Параграф 22 значение животных в природе. Значение растений параграф 14. Используя материалы параграфа и знания полученные ранее определите. Выпишите из текста параграфа термины. Выпишите термины характеризующие политическую власть.
История завтра помогите Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан briochetina Древнерусское государство не было до конца единым, так как междоусобная борьба все еще продолжалась, ослабляла границы. Набеги продолжались в усиленном порядке. Государственные границы настолько ослабли, что польским войскам не составило труда вторгнуться.