Новости ислам чему учит

Ислам учит, что откровения получали многие пророки.

Кратко о мировых религиях. Ислам

— исламский информационно-образовательный портал — Центральная мечеть г. Алматы. В этой связи Янсен цитирует классический учебник ислама "Опора путешественника", где говорится, что каждый мусульманин должен участвовать в джихаде, пока в мире не восторжествует ислам. Смотрите видео на тему «Все Об Исламе» в TikTok. Ислам — это богатая и уважаемая религия, которая помогает мусульманам найти смысл жизни и направляет их. Над тем, кто учит людей добру, смилостивится Аллах, и за него читают мольбу ангелы и обитатели земли и небес, даже муравьи в муравейниках».

Чему учит ислам: кратко о религии мусульман

Философ и богослов аль-Газали учил, что красота вещи заключается в её совершенном соответствии своему назначению. Ислам учит умеренности и мере, в том числе в одежде. Надо знать меру, не надо носить и бесстыдную одежду, которая позорит на весь мир, и черную-пречерную одежду по-арабски. Есть такое мнение больших шариатских учённых, что если мусульманин не совершает эти молитвы, то этот поступок выводит человека из ислама. рассказал РИА Новости зампред Духовного управления мусульман Российской Федерации (ДУМ РФ) Рушан отметил, что арабский - это язык Священного Корана и богослужений. Ислам учит, что соединение в человеке телесного и духовного порождает определенные противоречия и трудности (это подтверждает и наука).

Подрубрики

  • Новости по теме: Ислам
  • 11 вопросов про ислам • Arzamas
  • Основатель Ислама
  • Беседа: «Чему учит Ислам»
  • Ответы : Чему учит Ислам?
  • Новости ислама. Информационный проект | Какие они мусульмане? | Инфо-Ислам

НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ

Как видите, это не имеет никакого отношения ни к мусульманской вере, ни к подлинным национальным костюмам мусульманских народов России. А значит — это не традиция, это манипуляция. И создаются подобные продуманные, рассчитанные на игру в долгую, технологии спецслужбами. В США, например, уже на самых верхах говорят, что радикальные исламские группировки, которые разоряют сегодня целые регионы — это работа их разведывательных структур.

Мы же понимаем, что напрямую укоренить в мирном регионе какую-то человеконенавистническую традицию, привить добрососедским отношениям агрессивную тональность — это задача практически невыполнимая. Поэтому предпринимается более тонкая многоходовая игра, в которой поначалу именно униформа играет основную роль. Это только дилетанту кажется: ну какая разница, борода с усами или без усов, платье такого покроя или иного?!

А для профессионала уровня старшего специалиста отдела специальных операций Центрального разведывательного управления это целое искусство — создание религиозных бомб замедленного действия. Придя в новый регион, такая разрушительная технология, должна, в первую очередь, переподчинить себе местных жителей, оторвать их от традиционных исторических форм, и привить им формы новые, радикальные, нетерпимые, а главное — неподконтрольные никаким местным укладам. Поэтому те, кто уже заражен данным вирусом не слушают ни духовных наставников, ни старейшин, никого, кроме своих новых «проповедников».

Таким образом, через простейшие бородки без усов и элементарные платья создается психологическая связь с новой взрывоопасной традицией. А дальше декларируется претензия этого гостя на культурную и религиозную гегемонию во всем регионе. Мол, вот так и надо ходить, вот так и следует выглядеть.

А кто так не ходит, кто так не выглядит — получает в свой адрес призрение, раздражение, а затем и агрессию. То есть, если на первой стадии данная манипуляция преследует всего лишь одну цель — подчинение окружающей среды, перековка местных жителей, то следующий ее шаг — радикализация некогда дружелюбного и договороспособного населения. Новая форма внешнего вида объявляется незыблемым столпом веры, все претензии к ней со стороны правоохранителей отбиваются с помощью правозащитников и НКО, а далее всё заканчивается уже нападением «правильно» одетых людей на людей неправильных.

Таким образом, данный манипулятивный проект постепенно расширяет свою социальную базу, пока наконец не приводит к крупному общественному взрыву. Такой сценарий сегодня разыгрывается и в России. Так что, появление на улицах городов людей в арабских никабах и ролики с конфликтами на этой почве — это первый звоночек, что американские центры влияния взялись за ваш регион.

Вот почему сознательная и умная власть не дает этой манипуляции даже начаться, пресекает ее в корне.

Шииты убеждены, что правопреемником был его кузен и зять Али. Этот спор привел к формированию разных течений ислама и отразился на их практиках, обрядах и традициях. Шииты верят, что имам — духовный глава всех мусульман, не имеет грехов и назначен на своё место самим Аллахом. Сунниты утверждают, нет на Земле безгрешных людей. В целом, сунниты следуют Корану буквально, шииты могут трактовать законы несколько иначе. По сути это одна и та же религия, но с разными конфессиональными особенностями. Ислам — это богатая и уважаемая религия, которая помогает мусульманам найти смысл жизни и направляет их. Ислам — это религия мира и духовного развития, которая помогает людям жить в гармонии с собой и со своими ближними. К теме «Чему учит ислам»: Какие главные праздники мусульманского мира?

Во имя Аллаха, всегда. Тренировка ужасов будет продолжаться до тех пор, пока мальчики не станут достаточно взрослыми, чтобы стать полноправными членами ИГИЛ. Для этого нет заранее определенного возраста, так как все решается индивидуально и зависит от «зрелости» призывника. Обычно обучение заканчивается в 16 лет, однако есть даже восьмилетние, которые обычно служат в армии исламского экстремизма... Первые уроки Письмо, чтение и арифметика не играют такой большой роли в классе.

Главная задача ИГИЛ - внушить их сердцам ненависть, но также и особое мировоззрение джихадистов, чтобы они стали вечными слугами убийственных целей новобранцев. Дети не учатся читать и писать, они просто заучивают Коран. Этот первый контакт со школьным контекстом завершается уроками исламского монотеизма, религиозных законов, молитв и историй из жизни Мухаммеда. Когда они становятся религиозными экспертами, студенты начинают уроки истории. От версии Корана для протопластов, то есть до любого, кто хоть раз смотрел на мусульманина с течением времени.

Европейские крестоносцы могут сказать здесь столько же о своей чести. Студенческая молодежь также изучает «географию», запоминание континентов, то есть запоминание стран, где живут неверные. Что касается уроков естествознания, это именно то, чего вы ожидаете: их не существует! Каждую западную модель мышления категорически называют «уроком атеизма» и исключили из круговорота исследований. Но именно гимнастика, кажется, преуспела в образовательном видении Исламского государства.

Также введите дома практику таглима. Всем членам семьи следует собраться вместе, сесть рядом и читать книгу «Избранные хадисы» [шейха Кандехлави рахматуллахи алейхи ] по несколько ми.

Новости Ислама

Статистика показывает, что от 1,5 до 1,8 миллиарда человек в мире считают своей религией ислам. Наряду с иудаизмом и христианством, он прослеживает свои корни через Пророка Авраама к первым людям - Адаму и Еве. Ислам основан на пяти столпах: 1. Свидетельство, что нет Бога, кроме Аллаха и Мухаммад — Его пророк. Чтобы стать мусульманином, человек должен произнести это публично и на арабском языке. Пост в месяц Рамадан. Паломничество в Мекку хотя бы один раз в жизни, при наличии физических и финансовых возможностей. Ислам основан на шести столпах веры: Это основные убеждения, которые необходимо иметь, чтобы считаться истинным мусульманином. Мусульмане верят в одного Создателя Вселенной, называя Его именем Аллах, который является арабским синонимом слову Бог. Мусульмане во всем мире часто используют арабское слово «Аллах», поскольку арабский язык является языком Корана. Создатель - Творец, независимо от того, как люди называют Его.

В русском языке Его чаще всего называют «Богом». Однако Иисус говорил на другом языке, обращаясь к Богу по имени Элохи. Являются ли «Бог» и «Элохи» разными богами? Многие латиноамериканцы называют Бога «Диосом», и многие французы говорят «Дье». После этого логически следует, что люди, которые называют Бога именем Аллах, то есть по-арабски, имеют в виду самого Бога. Фактически, многие арабские евреи и арабские христиане называют Бога «Аллахом». И слово «Аллах» написано на арабском языке на стенах многих арабских церквей и на страницах арабских Библий. Таким образом, хотя понимание Бога может от вероисповедания к вероисповеданию различаться, различные имена, используемые для описания Его, не меняют того факта, что один Создатель Вселенной является Богом всех людей. Исламская концепция Бога состоит в том, что Он любящий, милосердный и сострадательный. Ислам также учит, что Он всезнающий и совершенный судья всех наших дел, и будет наказывать или прощать соответственно.

Однако Аллах однажды сказал Мухаммаду: «Моя милость превыше моего гнева». Поэтому Ислам учит балансу между страхом и надеждой, защищая мусульман от самодовольства и отчаяния. Мусульмане верят, что Бог открыл 99 из Его имен или атрибутов в Коране. Именно через эти имена можно узнать Творца. Ислам учит, что в Судный день каждый человек будет воскрешен и будет держать ответ перед Богом за каждое свое слово и поступок. Следовательно, практикующий мусульманин всегда стремится быть праведным, надеясь и молясь о принятии своих дел. Мусульмане верят во всех истинных пророков, которые предшествовали Мухаммаду мир ему , от Адама а. Мусульмане считают, что они принесли такое же послание различным народам в разное время добровольно предаться воле Бога Ислам, в общем смысле. Мусульмане не поклоняются Мухаммаду и не молятся ему. Мусульмане поклоняются Невидимому, Всеведущему Создателю - Аллаху.

С приходом Ислама на Земле наступила новая эпоха — стремления к наукам и знаниям. Пророк Мухаммад Мир ему и благословение Аллаха говорил: «За знаниями не ленитесь идти даже в далекий Китай, потому что, приобретение знаний есть главнейшая обязанность мусульманина». Это путь для каждого мусульманина, просвещённого человека, путь укрепления веры и своих знаний. Необходимо способствовать консолидации экспертного сообщества и мусульманских ученных России путем формирования единого центра выработки концептуальных основ развития богословия и мусульманской уммы в формате Всероссийского совета улемов. Задачей мусульманских организаций является поддержка стремления мусульман к знаниям, содействие развитию научных исследований, повышение авторитета ученых, воспитание подрастающего поколения в духе уважения к книге и знаниям. Важно помочь молодежи усваивать научные сведения, углублять свои научные познания в различных сферах жизни, ибо единство веры и науки необыкновенно развивают человека и способствуют его полноценной социализации, прививают иммунитет к экстремисткой идеологии и деструктивным действиям. Отечественная исламская богословская школа дореволюционного периода была богата славными именами, традициями и достижениями Президент РФ В. Путин в своем выступлении на торжествах, посвященных 225-летию Центрального духовного управления мусульман России ЦДУМ 22 октября 2013 г.

Одна из важнейших задач — воссоздание собственной исламской богословской школы, которая обеспечит суверенитет российского духовного пространства. Эта школа должна откликаться на самые актуальные события и в России, и в мире». Сегодня остро стоит вопрос о возрождении традиции и формировании современной российской исламской богословской школы, о необходимости дать религиозно-правовые ответы на актуальные проблемы вероучения и жизни уммы. Исламская комплексная книгоиздательская деятельность имеет важное значение. Нужна сеть типографий и издательств, которая была бы способна удовлетворить все современные литературные запросы и потребности мусульман в книге. Для читателя сегодня интересны яркие и красочные издания, электронные и аудио форматы с хорошей редакцией текста и понятными темами о роли науки и религии, о проблемах общественного и религиозного развития. Задачей религиозных организаций является привлечение к изданию мусульманской литературы специалистов, профессиональных писателей, журналистов, критиков, публицистов и дизайнеров, которые в своем сотрудничестве с религиозными организациями были бы способны обеспечить выпуск периодической печати, серии произведений, посвященных изучению отечественной богословской школы и истории мусульманских организаций, учебников, книг и журналов по проблемам развития общества и Ислама в России и в мире. Деятельность переводческой школы всегда имела большое значение и здесь сложились традиции, требующие своего продолжения и развития.

Задачей мусульманских организаций на перспективу является участие в формировании кадров современной российской школы перевода трудов по исламскому богословию и содействие их деятельности. Это следует рассматривать как процесс восстановления традиций переводческой деятельности и как одно из условий развития современной исламской богословской школы. Следует восполнить отсутствие на русском языке качественно изданных за рубежом на языках народов России базовых трудов по Исламу сделать их доступными для российских мусульман. Актуальна проблема перевода со старотатарского на современный татарский язык трудов известных дореволюционных богословов. Аналогичная проблема существует и в регионах Северного Кавказа. В этой связи необходимо сотрудничество со светскими научными и образовательными учреждениями — отечественными и зарубежными. В современных условиях оправдана постановка вопроса о необходимости создания Института религиоведения РАН РФ со структурой, соответствующей сложившимся традиционным религиям. Просветительская деятельность является особой и знаковой традицией Ислама и представляет собою последовательный целенаправленный процесс информирования верующих и населения об основах вероучения, ценностях и социально-культурном опыте Ислама и религиозных организаций.

Просветительская деятельность реализуется через авторитетное слово имама, систему информационно-образовательных и духовно-просветительских мероприятий, направленных на повышение общей и исламской культуры, на преодоление невежества относительно знания основ вероучения. Просветительская деятельность направлена на повышение уровня мировоззрения мусульман и их солидарности, на формирование иммунитета к экстремистской и террористической идеологии. В этом отношении необходимо взаимодействие и сотрудничество со средствами массовой информации, научной и творческой интеллигенцией, широкой общественностью, религиозными организациями других традиционных конфессий. Задача религиозных организаций — разрабатывать соответствующие проекты и программы деятельности, добиваться в текущей деятельности эффективности и качества просветительской работы, широкой доступности просветительских мероприятий для детей, молодежи, женщин и всех желающих. Мечеть и махалля-приход должны быть центром религиозной, социально-культурной и просветительской жизни мусульман. Задачей религиозных организаций является укрепление этой первичной ячейки исламской инфраструктуры, учреждение молодежных и женских организаций, дискуссионных клубов, общественных советов махалли, советов аксакалов-старейшин, изучение и распространение передового опыта деятельности мечетей и приходов в России. В современных условиях возрастает роль имама и мечети в сохранении, укреплении и развитии системы махалля как традиционной формы социального единения и общности мусульман. Это важнейший институт в истории мусульманских народов, во многом определявший реалии бытования Ислама в нашей стране.

Но в современных условиях значение института махалли еще в полной мере не осознано и не востребовано современным мусульманским сообществом. Процесс урбанизации, приведший к активному переселению населения из деревень в города, должен учитываться при выстраивании стратегии социальной организации духовной жизни современных мусульман, реализации проекта учреждения махалли в крупных городах по экстерриториальному принципу. Задачей исламских организаций является сохранение этого исторического опыта и использование его возможностей в сельской местности и городских условиях, распространение позитивного опыта махалли. Исламская культура — это гармоничное единство классической и современной материальной и духовной культуры всех народов, исповедующих ислам и живущих на территории его распространения. Особенностью исламской культуры является органическое сочетание в единой системе основных религиозных ценностей и регламентации культового и бытового повседневного поведения мусульман со свободомыслием и толкованием богословских проблем. Элементами исламской культуры являются философская мысль, богословие, архитектура, литература и фольклор, искусство исламских народов, хозяйственная культура. Задачей религиозных организаций является содействие их развитию. Для популяризации данных элементов исламской культуры надо распространять информацию о них через медиоресурсы такие как телевидение, радио, интернет, а также в печатных изданиях, проводить различные культурные мероприятия.

Важным направлением деятельности является помощь российским мусульманам в исполнении обряда Хаджа. При координирующей роли Хадж-миссии России создана 18 июня 2012 г. Туроператоры, аккредитованные Централизованными религиозными организациями совместно со Штабом Хадж миссии России непосредственно организуют транспортировку и размещение российских мусульман в Королевстве Саудовская Аравия. Задачей ЦРО является увеличение количества посещений исламских святынь, при обеспечении паломников всем необходимым для совершения полноценного Хаджа: проживанием, питанием, транспортом, литературой, квалифицированными гидами и медицинскими работниками. Следует рассмотреть, с учетом исторических фактов, возможность восстановления прав российских мусульман на приобретение на территории священных городов Мекка и Медина зданий для приема российских граждан - домов для паломников. Мусульманские организации должны стремиться регулярно проводить симпозиумы, форумы и иные мероприятия по пропаганде и развитию исламской культуры с участием верующих, интеллигенции, молодежи, общественности и во взаимодействии с органами власти, иными традиционными религиями и национально-культурными организациями. На региональном и местном уровнях хорошо зарекомендовали себя такие регулярно проводимые мероприятия как «Неделя мусульманской культуры», «Молодежь и мир исламской культуры», книжные выставки «Ислам — религия мира», тематические циклы просветительских лекций для верующих и населения на тему «История и культура Ислама», фестивали исламской культуры с тематическими и творческими секциями и т. Для нас актуально сохранение музейной культуры.

В России музеи, посвященные истории и культуре Ислама у тюрко-татарских народов Поволжья и Приуралья находится только в музее-заповеднике Булгар и Казанском Кремле, в мечети Кул-Шариф. Мусульмане России гордятся тем, что Дербент и Булгар, относящиеся к древнейшим городам России и мира, считаются историческим центром распространения Ислама, исламской науки, культуры, просвещения в Дагестане, Поволжье и в России в целом. Дербент и Булгар с их комплексами культурно-исторических и религиозных памятников имеют важное значение для мусульман Северного Кавказа, Поволжья и всей России, для сохранения и развития исламской культуры. Организация посещений исторических духовных центров в странах Средней Азии и исламского мира в целом способствует ознакомлению с культурой мусульманских народов и интеллектуально обогащает верующих. Исламское искусство выражает и развивает мировоззренческие, творческие и художественные традиции мусульманской культуры. Исламское искусство представляет собою исторически сложившуюся на основе Ислама совокупность образно-художественных средств, включенных в культовые церемонии и повседневную жизнь мусульман. Исламское искусство представлено в творческой деятельности и в бытовых предметах мусульман, а именно в кинематографе, живописи, каллиграфии, архитектуре, гончарном деле, ковроткачестве, ювелирном деле, изготовлении одежды и костюмов. Религиозные организации должны оказывать содействие развитию исламского искусства организацией творческих конкурсов, поддержкой талантов и полезных творческих инициатив.

В поддержке нуждаются такие виды исламского искусства как изготовление мусульманской одежды и обуви, основанной на местной традиции народов; мелкая ювелирная деятельность; каллиграфия; изготовление традиционных панно шамаиль , а также важна местная мусульманская художественная литература. Исламские общественно-культурные центры являются удобной формой самоорганизации мусульман по месту жительства для проведения досуга, общения, для творческой и социальной самореализации. Это важный элемент социальной инфраструктуры, с центром-мечетью, формирующий социо-культурную исламскую среду на определенной территории. Перспективной представляется идея о создании Межрелигиозного культурно-просветительского центра в Новой Москве, в рамках которого планируется создание на одной линии четырех центров основных религий России: - христианства, ислама, иудаизма и буддизма. Задачей религиозных организаций является оказание содействия в открытии и деятельности исламских общественно-культурных центров, использование их возможностей для духовно-нравственного развития мусульман и укрепления исламской солидарности. Современная государственная молодежная политика Российской Федерации реализуется в сложных экономических и социальных условиях. Формирование полноценного жизнеспособного молодого поколения обеспечивает преемственность, устойчивость и стратегические перспективы развития России. Мусульманская молодежь как органическая часть российской молодежи в большей своей части настроена патриотично, верит в будущее России, хочет жить в великой стране, ориентируется на созидательный труд и активное участие в социальной практике.

Вместе с тем можно констатировать, что у части мусульманской молодежи происходит утрата авторитета поколения отцов, она не обладает прочными знаниями об основах вероучения и оторвана от российских богословских традиций, в значительной мере ориентируется на зарубежных религиозных проповедников и зарубежные авторитеты. Для мусульманских организаций работа в молодежной среде всегда приоритетна и осуществляется в сотрудничестве с органами власти, школой, семьей, общиной а также с использованием своих собственных возможностей. Она направлена на духовно-нравственное развитие молодежи, преодоление невежества в вопросах основ веры, на формирование иммунитета к экстремистской идеологии, на полноценную социализацию подрастающего поколения в современных условиях. Необходимы инициативы религиозных организаций по подготовке и реализации проектов и программ по социальной поддержке молодой семьи, по оказанию содействия в трудоустройстве молодежи и поддержке молодежного предпринимательства, по развитию общественных инициатив активной и талантливой мусульманской молодежи, по просвещению и духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, организации ее досуга, по профилактике и противодействию распространения экстремистской идеологии в молодежной среде. В современных условиях религиозные организации, отделы по работе с молодежью муфтиятов, молодежные структуры при мечетях приходах должны перестраивать свою работу по воспитанию, социализации и развитию подрастающего поколения в духе исламской религиозной и культурной традиции, уважения к истории, патриотизма и высокой гражданственности. Вопросы ресоциализации и адаптации осужденных граждан как необходимое условие предупреждения и успешной профилактики преступности в Российской Федерации также требуют к себе внимания. Современная государственная миграционная политика направлена на решение демографических, социально-экономических проблем развития России, укрепление основ культурно-цивилизационного развития страны, поддержание межнационального и межрелигиозного мира и согласия в обществе. Задачей религиозных организаций является сотрудничество с органами власти по формированию достойной социальной среды для мигрантов, проведению согласованной деятельности по созданию условий для единоверцев-мигрантов их адаптации к правовым, социально-экономическим, культурным и иным условиям в Российской Федерации как принимающей стороны.

Мечети и приходы в лучших исламских традициях выполняют большой объем работы по первичной адаптации мигрантов к местным условиям, по проведению консультационной, просветительской, социальной и иной деятельности. При этом мигранты должны соблюдать российское законодательство, с уважением относится к местному населению, сложившимся обычаям и укладу жизни принимающей стороны, к ценностям и нормам традиционного Ислама. Для религиозных организаций здесь важны поиск новых форм и методов работы с мигрантами, передовой опыт и новые проекты в этой сфере деятельности. Исторически в Исламе сложилась своя экономическая доктрина и практика ее применения, имеющие свои особенности и отличия от западной модели экономики и хозяйствования. Исламские нормы, духовные и моральные ценности способны оказывать позитивное регулирующее воздействие на развитие экономических отношений. Институты исламской экономики реализуются через: исламские банки. На территории РФ уже существуют финансовые дома и товарищества на вере, предоставляющие финансовые услуги в соответствии с требованиями шариата. Создание же полноценного исламского банка требует изменение законодательства с предоставлением банкам права заниматься торговлей, а также осуществлять деятельность без начисления ссудного процента; исламские страховые такафул компании.

Наиболее приемлемой формой реализации идеи исламского страхования в России являются общества взаимного страхования. Именно эта форма позволяет наиболее последовательно реализовать принципы исламского страхования в условиях российского законодательства; вакфы. Посредством вакфов происходит финансирование благотворительных и образовательных проектов, перераспределение имущества богатых и обеспеченных в пользу неимущих и нуждающихся. Важными условиями являются постоянство в соглашении основателя вакфа и четко прописанные цели, для которых данный вакф учреждается. Для этого необходимо правильное юридическое оформление. В современных реалиях система вакфов реализуется посредством договоров пожертвования, создания фондов целевого капитала и иных правовых инструментов, предоставляемых российским законодательством; закят. Согласно Священному Корану: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха.

Воистину, Аллах - Знающий, Мудрый. Претендовать на получение закята могут бедные, неимущие, те, кто занимается сбором и распределением закята. Также закят предназначается для расположения людских сердец к вере, помощи должникам, расходов на пути к Аллаху, помощи путникам. В частности, она распространяется на денежные средства, ценные бумаги, паи ПИФов; порядок наследования в соответствии с шариатом.

В реальности, ислам - это культ смерти, ненависти и насилия. После изучения Корана и Хадисов становится очевидно, что мусульманские пропагандисты лгут об исламе, и, что большинство людей не знают правду о религии Мухаммеда. Настоящий ислам, представленный в Коране, и, который практиковал сам пророк его деяния описаны в Хадисах и в Сира - биографии Мухаммеда - это религия нетерпимости, жестокости, бессмыслиц, дискриминации, противоречий. Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин.

Иными словами, респонденты, позитивно оценивающие воспитательную роль ислама, говорили о законах общежития, которые предписывает соблюдать эта религия. Отрицательные характеристики основывались на представлениях респондентов, что ислам прививает нетерпимость к иноверцам, немусульманам, жестокость к врагам: "только мусульмане - хорошие, иноверцы - враги"; "воевать за свою веру, убивать инакомыслящих"; "учит джихаду"; "истребление людей другой веры"; "воспитывает фанатизм"; "убивать и кровно мстить"; "умереть за свою веру". Многие наши сограждане высказывали недоумение по поводу несоответствия между нормами Корана и повседневной практикой его приверженцев: "с одной стороны, ислам проповедует мир, а с другой - готовит боевиков"; "на словах - положительные, а на самом деле - убийцы"; "выходят из храмов и берут в руки автомат; мне непонятно, как можно помолиться, а потом идти убивать - "не убий" у них тоже заповедь есть". Кроме того, респонденты отмечали, что ислам учит "слепому повиновению: само слово "мусульманин" означает "покорный"".

Материалы по теме

  • Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана | Пикабу
  • Суть законодательной инициативы об исламском банкинге
  • Онлайн-лекция «Чему учит ислам?»
  • Чему учит ислам?
  • Что даёт человеку ислам? | Черновик

Онлайн-лекция «Чему учит ислам?»

Ислам учит, что человек рождён в духовно нейтральном состоянии. Доктор Дэвид Вуд приводит 5 причин, почему христиане должны изучать, чему учат Мухаммед и Коран. Муфтий Мухетдинов рассказал, что мусульмане поддержали СВО из-за изменений в конституции РФ. Смотрите видео на тему «Все Об Исламе» в TikTok. Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию. Философ и богослов аль-Газали учил, что красота вещи заключается в её совершенном соответствии своему назначению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий