Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди.
Правящий "Индийский национальный конгресс" победил на выборах в Индии
Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов. Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы. Иначе бы не произошел, можно сказать, политический переворот в 2014 году, когда правившая партия Индийский национальный конгресс провалилась на выборах и уступила бразды правления БДП и ее сателитам. Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. 650. #1 $a: Индийский национальный конгресс (партия) $2: RKP. 852.
Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии
Кредит: РИА Новости. Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Индийский национальный конгресс (ИНК) – одна из старейших политических партий Индии, которая была основана в 1885 г. и сыграла одну из ключевых ролей в становлении индийской независимости и государственности. Главные новости о регионе ИНДИЯ на Будьте в курсе последних новостей: 57-летней Натали Йейтс-Болтон из Великобритании пять раз ставили онкологические диагнозы.
Возмутительные высказывания Моди о мусульманах
В своем манифесте «Индийский национальный конгресс» обещает в случае прихода к власти провести общенациональную перепись для выявления и подсчета каст, подкаст и уточнения их социально-экономического положения. Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди. партия, основанная в 1885 г., на базе общественно - политических ассоциаций, существовавших в различных районах Индии. В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии». Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер.
Modi blasts proposal for US-style wealth law
Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов. Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди. Премьер-министру Индии Нарендре Моди удалось избежать вотума недоверия, инициированного крупнейшей оппозиционной партией Индийский национальный конгресс (ИНК), передает ТАСС.
Индийский национальный конгресс
Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.
Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.
Эти комментарии вызвали резкую реакцию политических оппонентов и гражданского общества, которые обвинили действующего премьера в разжигании религиозной напряженности и раздувании ложных историй о мусульманах. Глава партии ИНК Малликарджун Кхардж обвинил Моди в ненавистнической риторике и нарушении правил проведения выборов, которые запрещают агитацию на основе «чувств общины». Партия ИНК подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «разжигающие рознь, предосудительные и вредоносные комментарии премьер-министра были направлены против определенной религиозной общины и являются вопиющим нарушением избирательного законодательства». С тех пор как партия BJP пришла к власти в 2014 году с индуистской националистической повесткой дня, ее обвиняют в риторике, направленной против меньшинств, особенно мусульман, которые подвергаются насилию и преследованиям как со стороны государства, так и со стороны правых индуистских организаций. На текущих выборах от партии баллотируется только один кандидат-мусульманин.
Высокопоставленные деятели BJP, как например Йоги Адитьянатх, занимающий пост главного министра штата Уттар-Прадеш, делают оскорбительные заявления в адрес мусульман в своих выступлениях. Однако, будучи премьер-министром, Моди старался избегать прямых упоминаний о мусульманах и его обвиняли в проведении политики «собачьего свистка».
В попытке сместить Моди Конгресс в прошлом году объединил усилия с рядом региональных партий, чтобы сформировать «Индийский национальный альянс за всестороннее развитие» Indian National Developmental Inclusive Alliance, сокращенно INDIA.
Но в этом альянсе начали появляться трещины из-за ряда разногласий с БДП. Альянс также еще не выдвинул кандидата на пост премьер-министра. Лидеры оппозиции и партии столкнулись с множеством юридических и финансовых проблем в преддверии выборов этого года, и многие обвиняют БДП в использовании государственных учреждений для подавления своих оппонентов и нападок на них.
За кого голосуют? Избиратели отдают свои голоса за 543 места в нижней палате парламента, или Лок Сабха, и еще два места назначаются президентом страны. Партия, получившая большинство, сформирует правительство и назначит премьер-министром одного из своих победивших кандидатов.
В пятницу избиратели из 21 штата и союзных территорий Индии проголосовали электронным способом. Некоторые штаты настолько велики, что голосование проводится в семь этапов, в то время как другие голосуют в один день. Одним из наиболее политически важных штатов является Уттар-Прадеш, где проживает 240 миллионов человек, которые голосуют на всех семи этапах.
Крупнейший штат Индии является важнейшим полем битвы, в котором претендуют на 80 мест в Лок Сабха. Округ Моди в Варанаси, штат Уттар-Прадеш, где находится знаменитый Тадж-Махал и самый священный город Индии, также является одним из беднейших в стране. И хотя около 38 миллионов мусульман называют Уттар-Прадеш своим домом, он считается индуистским центром БДП и становится все более разделенным по классовому, кастовому и религиозному признаку, отмечает CNN.
Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии
Indira wanted to use a populist agenda in order to mobilise popular support for the party. The regional party elites, who formed the INC O , stood for a more right-wing agenda, and distrusted Soviet help. In March 1977, the party fought the post-Emergency election under the banner of Janata Party.
Принятие закона вызвало волну столкновений между религиозными общинами по всей стране. Английский вытесняется из образования и делопроизводства, хотя государственный язык, хинди, огромная часть населения не знает. Индийцы говорят на сотнях языков и пользуются разными алфавитами.
Английский был лингва франка, языком межнационального общения. А хинди для каких-нибудь каннара или малаяли — просто язык соседнего народа. Мусульманские названия городов меняются на индуистские, даже если города были основаны мусульманами. Правительство, оправдывая максиму, что «история — это политика, опрокинутая в прошлое», взялось переписывать учебники. Теперь школьникам преподают, что Индия — это страна индуистов, а всякие «пришлые» религии недостойны внимания.
Царь Ашока III в. Акбар I XVI в. Более 600 лет индийской истории — от появления Делийского султаната до ликвидации Империи Великих Моголов в 1858 г. Учебники даже не упоминают в числе шедевров индийской культуры знаменитый Тадж-Махал в Агре, ведь это наследие моголов. Редактируется и оценка такой национальной трагедии, как гибель Ганди в 1948 г.
Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Великобритании, добиваясь конституционных уступок. Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи. В 1892 г. Теперь индийская оппозиция требовала права ввести своих представителей в состав нижней палаты британского парламента и добиваться через него для Индии статуса, близкого к статусу британского доминиона. Наороджи в 1893 году был избран от Либеральной партии Великобритании в британский парламент. Его страстное осуждение действующей системы управления Индией не раз слышали британские парламентарии. Он выступал за установление равноправных и гармоничных индийско-британских отношений. Усиление влияния ИНК в годы Первой мировой войны побудило британские власти предоставить Индии ограниченное самоуправление.
Принятый в 1919 г. На волне протеста после расстрела демонстрации в Амритсаре в 1919 г. Махатма Ганди решил провести свою первую всеиндийскую акцию гражданского неповиновения в форме массового бойкота всего британского: товаров, учебных заведений, судов, администрации, выборов и т. Эта кампания сыграла важную роль в развитии общеиндийского движения за независимость, что содействовало превращению ИНК в массовую организацию, насчитывавшую миллионы сторонников и многие десятки тысяч активистов. В начале 1922 г. На протяжении 1920-х годов при явном поощрении британских властей оживилась деятельность Всеиндийской мусульманской лиги. Ей противостояла организация правоверных индуистов Хинду Махасабха Великий союз индусов. Этот религиозный раскол, грозивший перерасти в конфликт, вызывал озабоченность руководителей ИНК.
Немалого влияния в ИНК добились соперничавшие с Ганди свараджисты , которые во главе с Мотилалом Неру выступали против проведения массовых кампаний неповиновения. Они считали главным получить места в законодательных собраниях и влиять через них на колониальную администрацию. В 1928 году М. Неру представил ИНК проект будущей конституции Индии, предусматривавший предоставление ей статуса доминиона. Отказ британских властей принять этот проект послужил поводом для начала второй кампании гражданского неповиновения. В начале 1930 г. ИНК провел в стране подготовку к назначенному на 26 января Дню независимости Индии, а в марте Ганди опубликовал свои 11 пунктов, содержавших требования к британским властям об освобождении политических заключенных и создании более благоприятных условий для развития экономики Индии.
Установку доставили в среднюю общеобразовательную школу села Непа. Волонтеры десанта — студенты Иркутского государственного университета путей сообщения и Омского промышленно-экономического колледжа. Фонд реализовал благотворительные проекты общей стоимостью 200 миллионов рублей, поддержку получили более 8000 человек. Генеральным партнером проекта выступает Иркутская нефтяная компания. В результате пожара без жилья осталась 21 семья. В этом году на конкурс поступило 72 инициативы. Ербогачен Иркутской области. Грантовую поддержку проекту оказала Иркутская нефтяная компания ИНК. Прием заявок продлится до 5 декабря 2023 года. Генеральным партером мероприятия традиционно выступила ИНК. Сбор заявок продлится до 13 ноября 2023 г. Он раскрывает ключевые ESG-показатели по итогам деятельности в 2022 году. Также к договору присоединилась Иркутская нефтяная компания ИНК и дочерние общества. Мероприятие продлится до 6 октября. Он стал третьим по счету и был приурочен ко Всероссийскому марафону донорства. В этом году по данной программе смогут впервые обучиться и трудоустроиться студенты средних специальных учебных заведений.
Самые масштабные выборы на планете — чего России ждать от стартовавшего голосования в Индии
История, какой мы ее помним, и история с точки зрения тех, кто знает все ее детали. Неизвестные штрихи и забытые подробности минувшего. Индия: становление национального самосознания В 2014 году на парламентских выборах в Индии впервые в истории набрала наибольшее количество голосов "Бхаратия джаната парти" Индийская национальная партия , оставив далеко позади своего конкурента - "Индийский национальный конгресс".
Ранее на индийских телеканалах распространилось видео, где Патерия обращается к сторонникам по партии ИНК на партсобрании и призывает «быть готовыми убить премьер-министра Моди, чтобы спасти конституцию», говоря, что он «раскалывает общество». Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина. Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ».
На него оказывали давление силы, считавшие, что Индия слишком медленно идет по пути реформ. Преобразования в Индии в первой половине 90-х годов продолжали и развивали пусть не всегда с равной настойчивостью и последовательностью то лучшее, что было уже завоевано, а не проходили под лозунгом отказа от прошлого. По- прежнему правительство ИНК делало главную ставку на внутренние ресурсы страны. Вместе с тем наблюдался отход от прежней социальной политики, которая составляла основу влияния Конгресса в массах, отход от понимания того, что такая политика является не менее важным элементом преобразований, чем сами рыночные реформы, что экономический рост сам по себе не может обеспечить стабильного развития общества. Реформы не привели к ощутимому улучшению положения большинства народа, более того, треть населения, как и ранее, оставалась за гранью бедности. Такое развитие в условиях полиэтнического многоконфессионального общества с огромным разнообразием социально-экономических условий в разных регионах естественным образом вело к созданию многопартийной структуры, децентрализации власти, что было предусмотрено конституцией, которая разграничивает полномочия центра и штатов. По мере становления федеративного государства происходило усиление роли штатов, их правительств и местных партий, которые все более настойчиво ставили вопрос о расширении своих полномочий. Это отразилось на политической борьбе, на положении Конгресса на местах. Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК. Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей. С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И. Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы. С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах. Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране. Утрата ИНК стратегических позиций сказалась на неблагополучном состоянии дел в самой партии, повлекла за собой политические ошибки ее руководства. Одной из них была ориентировка на то, что партия в одиночку может прийти к власти. ИНК занимал двойственную позицию по вопросу о возможности создания правительственной коалиции с его участием, считая, что обойдется своими силами. На самих выборах лидеры Конгресса высказывались в пользу однопартийного правления, против создания коалиции с участием других партий. Это подрывало веру в Конгресс немногочисленных союзников по предвыборной борьбе и ориентировало членов самой партии на борьбу в одиночку. Ряд крупных тактических ошибок был также допущен ИНК в канун предвыборной кампании. После того как в апреле 1999 года БДП и оставшиеся с ней союзники потеряли большинство в нижней палате, председатель ИНК Соня Ганди заявила, что ее партия в состоянии получить большинство в составе того же парламента и сформировать правительство. ИНК начал переговоры с рядом партий, но не смог заручиться их поддержкой. В результате после отведенного президентом Индии срока для сформирования правительства ИНК вынужден был признать, что не располагает необходимым большинством. Это нанесло серьезный удар по престижу Конгресса и привело к тому, что в стране были объявлены внеочередные парламентские выборы, которых не желала ни одна партия и от которых устали избиратели. Цель была очевидной - подорвать позиции Сони Ганди и ее партии на выборах. Соня Ганди - вдова погибшего в 1991 году от рук террористов Раджива Ганди, по происхождению итальянка. Отметим, что конституция Индии не содержит такой нормы. Более того, в ней прямо говорится о "запрещении дискриминации по мотивам религиозной, расовой, кастовой принадлежности, пола или места рождения". Дискуссия по этому вопросу в ходе избирательной кампании носила весьма острый характер и в определенной мере сказалась на окончательных результатах выборов. Такой запрет был поддержан рядом членов руководства Конгресса во главе с Шарадом Паваром, влиятельным лидером партии в одном из ключевых штатов - Махараштре. Возникший в этой связи острый конфликт в высших эшелонах партии привел к выходу Ш. Павара и его сторонников из ИНК и образованию ими отдельной Национальной конгрессистской партии, то есть к очередному расколу Конгресса, что не могло не ослабить его позиции и сыграть на руку БДП и ее союзникам. Результаты выборов 1999 года свидетельствовали о крупных изменениях в социальной и политической сферах. За время пребывания Конгресса у власти с 1947 года сложилась политическая система, в которой эта партия выступала как главная мобилизующая сила, как своеобразная широкая социальная коалиция, которая включала многие группы населения, объединенные борьбой за построение независимой Индии под лозунгами демократии и секуляризма. Однако в созданной Конгрессом системе эти группы не были равноправными участниками при распределении результатов независимого развития страны. И тем не менее ИНК удавалось сохранять это рыхлое единство. Он многое делал для того, чтобы не возникали разделительные линии между отдельными социальными группами, поскольку сознавал, что это приведет к потере части этой коалиции, а за ней и власти.
Оппозиция обвинила Моди в разжигании религиозной напряженности и распространении ложных теорий заговора о мусульманах. В Индии на этой неделе стартовали крупнейшие в мире всеобщие выборы, на которых Моди и его партия «Бхаратия джаната парти» BJP баллотируются на третий срок. Голосование будет проходить поэтапно до начала июня. Малликарджун Кхардж, президент партии ИНК, обвинил Моди в «разжигании ненависти» и нарушении правил выборов, запрещающих агитацию, основанную на «общинных чувствах». По его словам, оппозиция подала жалобу в избирательную комиссию, утверждая, что «провокационные, оскорбительные и злонамеренные» комментарии премьер-министра были направлены против «определенной религиозной общины» и представляли собой «вопиющее и прямое нарушение избирательного законодательства». Партия BJP пришла к власти в 2014 году с программой индуистского национализма. С тех пор ее обвиняют в политике и риторике, направленных против меньшинств, особенно мусульман.
Индийский национальный конгресс - Indian National Congress
Сейчас БДП, по всем оценкам, также претендует на подавляющее большинство в парламенте около 370 мест , хотя Моди поставил более амбициозную задачу — завоевание абсолютного конституционного большинства в 400 мест из 542. Причем для формирования правительства политической партии нужно набрать 272 места в Лок Сабха. Речь идет о нижней палате парламента, расклад сил в которой определяет главное: состав правительства и кто станет премьером. Индия-парламентская республика с федеративным устройством.
Президент есть, но он выбирается коллегией выборщиков и не играет такой роли, как премьер. Успех БДП на начавшихся выборах, как считают эксперты, обеспечит стабильные и одни из самых динамичных в мире темпы развития экономики. Шутка ли — на его блог подписаны свыше 98 млн человек.
И это с учетом относительной неразвитости Интернета в Индии. У премьера официально нет жены и детей, а своей семьей лидер называет индийский народ. Главной целью своего третьего премьерского срока Моди называет превращение Индии в третью экономику мира.
Как видим, планы нынешнего лидера Индии простираются куда дальше его третьего выборного срока, давая оппонентам повод говорить о «консервации» власти. Специалисты-индологи тоже отмечают в индийском народе некую усталость от длительного пребывания у власти фактически одной партии. Однако большинство склонно прощать многие вещи, видя успехи страны.
И хотя оппозиция упирает на сохраняющееся вопиющее неравенство, в широких индийских народных массах этот недостаток компенсируется, например, национализмом правящей коалиции, играющей на индуистских ценностях в пику, например, исламским. Судя по всему, мощь и масштаб индийской демократии берут в расчет и на Западе, демонстрируя довольно прагматичный подход к Индии и ее особенностям.
В конце концов партия раскололась, когда Индира Ганди создала конкурирующую организацию, которая стала известна как Конгресс R.
В Всеиндийском комитете Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. Индийский национальный конгресс организация также иногда неофициально назывался Синдикатом и фракцией Индиры. Пателе с 1975—1976 гг.
В этом плане вторая и пока последняя общенациональная партия страны, каковой остаётся ИНК, до сих пор не смогла представить электорату как не менее привлекательного образа Индии будущего, так и столь же как Н. Моди харизматичного политического лидера. После Индиры Ганди, а также сменившего её во главе ИНК сына Раджива оба с интервалом в 7 лет погибли в результате террористических актов ИНК преследует также кризис руководства. Отметим, что это лишь второй с 2018 г. В то время как БДП одержала в них 15 побед.
Во всех вместе проживают порядка 160 миллионов человек, то есть более десяти процентов всего населения страны, что делает достаточно представительными итоги прошедших в них выборов. Надежды, в частности, связывались с тем, что в ходе состоявшихся в 2018 г. Впрочем, уже через полгода на всеобщих выборах, что называется, всё встало на свои места. При неопределённости ситуации в штате Мизорам. Но на самом деле ИНК потерпел тяжёлое поражение во всех трёх первых, а также в штате Мизорам и победил второй раз подряд в Телангана.
Соответственно, БДП в очередной раз триумфально одержала верх везде, кроме этого, последнего штата.
Ибо уже два электоральных срока подряд, то есть начиная с 2014 г. Точнее, альянс из приблизительно 40-а партий правоцентристского толка National Democratic Alliance , абсолютным большинством в котором по сумме располагаемых парламентских мандатов обладает как раз БДП. Причём, во втором из упомянутых двух электоральных циклов то есть в 2019 г.
Вторая же интрига состоявшихся в ноябре с. За редким исключением 1996 и 1998-2003 гг. ИНК почти непрерывно, то есть вплоть до 2014 г. В данном случае к индуизму в целом и его социально-общественной вариации в виде хиндутвы.
Автор не сможет в сколь-нибудь определённых категориях сформулировать, что это такое на самом деле. Несомненным, однако, представляется то, что от актуализации в том или ином виде индуизма веет совсем уж глухим средневековьем. Ибо органичным элементом индуизма является кастовость исповедующего его населения. В этом плане примечательным представляется выражение почтения памяти одного из резких критиков индуизма и, одновременно, основателей современной Индии БМ Амбедкара, выраженное в начале декабря на его могиле премьер-министром Нарендрой Моди и президентом Драупади Мурму.
Индийский национальный конгресс (организация)
Выборы Индийский национальный конгресс организация или Конгресс O был политической партией в Индии , образованной в результате раскола партии Конгресс после изгнания Индира Ганди. В конце концов партия раскололась, когда Индира Ганди создала конкурирующую организацию, которая стала известна как Конгресс R. В Всеиндийском комитете Конгресса 446 из 705 его членов перешли на сторону Индиры. Индийский национальный конгресс организация также иногда неофициально назывался Синдикатом и фракцией Индиры.
Однако ожидаемый объем финансовых ресурсов не был получен. Более того, богатые страны резко снизили свой вклад в развитие Индии. США, в частности, отказались возобновить соглашение о поставке зерна в тот период, когда потребность в нем была особенно острой из-за двух неурожаев. Эксперименты с реформами не дали нужного результата. По- Окончание. Начало см.
На деле речь шла о возврате к прежней стратегии на самообеспечение. Вместе с тем девальвация рупии, рост цен на продовольствие и существенное падение уровня жизни в этот период способствовали формированию в общественном сознании мнения, что правительство отходит от провозглашенных правящим Конгрессом целей строительства общества социальной справедливости. Парламентские выборы 1967 года подтвердили существование таких настроений. ИНК был нанесен крупнейший политический урон, его позиции резко ослабли во многих штатах. Правительство ИНК отреагировало на создавшуюся ситуацию. Именно в те годы была проведена национализация ряда крупных коммерческих банков и предприятий угольной промышленности. Как это ни звучит парадоксально, в контексте почти повсеместной приватизации во многих странах в конце XX века, национализация важнейших отраслей индийской экономики сыграла свою роль в заметном их укреплении, что благотворно сказалось на экономическом росте в целом. Так, национализация банков сопровождалась созданием их филиалов по всей стране, привела к существенному увеличению банковских депозитов, накоплению средств, особенно в сельских районах. Он не был узкой профессиональной политической партией или группировкой, а, скорее, широким политическим движением, которое выступало в защиту интересов различных социальных групп - от крупной и средней буржуазии до деревенских середняков, а также бедноты.
Однако социально-экономическое и политическое расслоение общества привело к расколу ИНК во второй половине 60-х годов: из него вышли группировки, поддерживавшие зажиточные слои крестьянства. Итогом этого стала существенная потеря партией политического влияния в ряде важных регионов страны. С этого времени Конгресс утратил монополию на повсеместную власть во всех штатах страны, но сохранил ее в центре. В те же годы произошло ослабление левых сил после раскола в мировом коммунистическом движении да и ИНК своей левоцентристской политикой "забирал ветер из парусов" левых партий. В Индии стало расти влияние правых националистических и региональных партий и группировок, многие из которых использовали шовинистические лозунги. Вместе с тем оппозиционные партии как справа, так и слева, хотя и получали на выборах такое же и даже большее число голосов, чем ИНК, но в условиях мажоритарной парламентской системы не могли составить ему реальную политическую альтернативу, поскольку действовали разрозненно. Второй этап деятельности ИНК, продолжавшийся около 10 лет, с середины 60-х до конца 70-х годов, характеризовался стремлением руководства партии адаптироваться к новым условиям, при которых власть ИНК размывалась снизу - из штатов. ИНК под руководством премьер-министра Индиры Ганди, продолжая укреплять свое влияние в массах, стал менять ориентиры в пользу более зажиточных слоев. Тем не менее в это время была выдвинута программа, направленная на ликвидацию бедности, оживление промышленности, улучшение отношений между рабочими и предпринимателями и т.
Эти и другие меры способствовали крупной победе ИНК во главе с И. Ганди на выборах 1971 года. Получив в парламенте подавляющее большинство депутатских мандатов, ее правительство вплотную занялось разработкой программы ликвидации бедности как инструмента обеспечения социальной справедливости и экономического роста. Планом предусматривались существенный рост сельскохозяйственного производства, повышение производительности малых и средних фермерских хозяйств, внедрение программ гарантированной занятости населения в сельской местности, развитие трудоемких малых производств в городах. Все это должно было сопровождаться улучшением образования, здравоохранения и продовольственного снабжения. На деле осуществление программы ликвидации бедности столкнулось с огромными трудностями, в том числе в связи с повторявшейся засухой в период с 1972-го по 1975 год. Положение ухудшилось из-за войны с Пакистаном 1971 год , которая привела к образованию Бангладеш, что сопровождалось наплывом миллионов беженцев в Индию. Затем последовал нефтяной кризис 1973 - 1974 годов. Все это оказало крайне негативное влияние на экономическую и политическую жизнь страны.
Правая оппозиция выдвинула лозунг "тотальной революции" - то есть "демократизации" политической жизни, против монополии ИНК на власть и "авторитарных" методов правления И. Ганди, против коррупции в различных эшелонах власти и в обществе. Оппозиция сплотила значительную часть зажиточного крестьянства, средние городские слои, в том числе часть интеллигенции и студенчества. Она потребовала отставки премьер-министра И. Ганди, которая в ответ ввела в стране чрезвычайное положение. Ряд руководителей оппозиционных партий был арестован, запрещена деятельность некоторых религиозно-общинных и левоэкстремистских организаций, ограничена свобода печати. Это дало оппозиции основание характеризовать деятельность правительства как "автократическую и деспотическую". Между тем правительство ИНК провозгласило новую программу социально- экономических мероприятий по улучшению положения широких слоев населения "Программа 20 пунктов". Общественное мнение страны негативно восприняло введение чрезвычайного положения, а консервативная оппозиция на этот стр.
Очередной раскол в рядах ИНК и выход из него ряда влиятельных лидеров из представителей социальных низов довершили дело. На парламентских выборах 1977 года ИНК впервые потерпел поражение и потерял власть в центре. Однако правительство победившего пестрого блока оппозиционных партий, различных по своей идеологии и имевших разную социальную базу, не смогло проводить конструктивную политику, и в начале 1980 года ИНК снова пришел к власти демократическим путем - после парламентских выборов. Это произошло в условиях новых трудностей, связанных с засухой 1979 года и резким повышением цен на нефть на мировом рынке, что привело к росту расходов на импорт энергетических ресурсов. Для выхода из создавшегося положения правительство ИНК вступило в переговоры с Международным валютным фондом МВФ с целью получения крупного кредита. Были оговорены условия его предоставления: либерализация импорта, ослабление контроля над ценами, дерегулирование промышленного производства в отдельных отраслях, развитие экспорториентированной индустрии, сокращение расходов в государственном секторе экономики, снижение налогов и т. Согласованная с международными финансовыми организациями программа начала реализовываться в ноябре 1981 года. Однако еще до истечения срока, в мае 1984 года, ее выполнение было приостановлено, так как она не дала желаемого результата, а только привела к увеличению внешних долгов. К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов.
Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние. При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения". Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате. Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов. Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство. В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК.
Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж. Неру в духе демократии. Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата. После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии. Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта. Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить. Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение.
Партия искала свой новый политический облик. Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года. Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года. Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей.
В этот период времени партия находилась на грани раскола, но её члены смогли преодолеть разногласия по поводу дальнейшего курса ИНК и прийти компромиссному решению. Партия перестала пользоваться покровительством британского правительства и сосредоточилась на организации национально-освободительного движения. Таким образом За несколько лет ИНК из умеренно-реформисткой партии превратился в флагман движения за независимость Индии, провозгласив и возглавив кампанию гражданского неповиновения. Индийский национальный конгресс во главе с Махатмой Ганди стал проводить активную борьбу за независимость Индии. В её основе лежали акции пассивного сопротивления, бойкота и гражданского неповиновения, которые обретали широкую поддержку среди населения и приводили к росту числа протестующих. Обратите внимание Всё вышеописанное привело к тому, что Индийский национальный конгресс достиг беспрецедентного политического влияния и поддержки в период с 1919 по 1947 годы. Поддержка партии стала общенациональной, а её лидеры официально представляли интересы индийцев на международной арене. Многие из выдающихся лидеров ИНК такие как Махатма Ганди и Сарат Чандра Боз стали прибегать к использованию методов активного неповиновения, ненасилия и гражданского протеста. Подавая личный пример, лидеры ИНК обретали широкую популярность среди населения и приближали Индию к обретению независимости. Политика и деятельности ИНК привела к нужному результату и в 1947 г. Главная цель Индийского национального конгресса была выполнена и начался новый этап его истории уже в независимой Индии. Деятельность Индийского национального конгресса во второй половине XX в. После достижения Индией независимости Индийский национальный конгресс единолично определял внутреннюю и внешнюю политику Индии на протяжении 20 лет. Представители данной партии занимали ведущие государственные посты в правительстве Индии.
Раджья сабха править Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман рассказала о реализации 106-й поправки к Конституции Индии. Она объяснила, что после завершения первоначальной переписи и получения соответствующих данных о численности населения будут проведены мероприятия по разграничению. После этих мероприятий резервация будет закончена. Капил Сибал [en] запросил у правительства гарантию реализации законопроекта к 2029 году. Сотрудница партии Националистический конгресс [en] Вандана Чаван [en] выразила обеспокоенность по поводу задержки с реализацией и хотела, чтобы она вступила в силу к парламентским выборам 2024 года [19]. Сотрудница партии Шив Сена Уддхав Баласахеб Тхакерай [en] Приянка Чатурведи [en] также поставила под сомнение задержку осуществления реализации. Представитель Индийского национального конгресса Малликарджун Кхарге [en] раскритиковал ожидание завершения разграничения [21]. Представители Бхаратия джаната парти Джагат Пракаш Надда и Сушил Кумар Моди [en] ответили на требование оппозиции ввести квоту другого отсталого класса в резервации. Сародж Пандей [en] выразила сожаление по поводу того, что оппозиция тщательно изучает сроки и цель внесения законопроекта [22]. Законопроект был единогласно принят 21 сентября 2023 года в Раджья сабхе после 11-часовых дебатов, на следующий день после его принятия в Лок сабхе. Ни один депутат парламента не воздержался во время голосования, проведённого вице-президентом Индии Джагдипом Дханкхаром. Премьер-министр Индии Нарендра Моди также присутствовал в Раджья сабхе во время голосования [23]. Реакция править Депутаты паламента от Индийского национального конгресса предложили неудачную поправку к законопроекту с целью содействия реализации резервации для женщин в 2024 году. Он также подчеркнул свою личную связь с этим событием, поскольку ранее он пытался ввести этот законопроект во время своего пребывания на посту министра юстиции Индии в правительстве, возглавляемом Аталом Бихари Ваджпаи. Главный министр штата Бихар Нитиш Кумар [en] тоже поставил под сомнение задержку осуществления реализации. Сотрудник Самаджвади парти Свами Прасад Маурья [en] назвал 106-ю поправку к Конституции Индии «ошибочной» , потому что в ней не было сказано про резервацию для женщин из другого отсталого класса. Главный министр Харьяны Манохар Лал Кхаттар [en] выразил, что оппозиция сожалеет о своей неспособности внести законопроект о резервации для женщин, тогда как премьер-министр Индии Нарендра Моди успешно выполнил эту задачу.