Российский оперный бас Ильдар Абдразаков выступит с большим сольным концертом на сцене Crocus City Hall 8 октября 2023 года. В ГАБТ состоится концерт Ильдара Абдразакова, в рамках проекта «Русские сезоны».
Концерт Ильдара Абдразакова
Шаляпина, в этом году впервые решили провести Благотворительный бал. Место выбрали потрясающее — знаменитый Владимирский дворец, резиденция великого князя Владимира Александровича на Дворцовой площади. В качестве welcome всех гостей для настроения угощали коктейлями Onegin и небольшими группами провожали на экскурсию: уникальность этого дворца в том, что здесь именно жили, а не просто принимали гостей. После чего нас усадили на короткую лекцию: говорили и о Шаляпине, и о его феноменальном успехе в Париже, и о Дягилевских сезонах… Сам же благотворительный аукцион проходил в главном зале приемов, который в тот вечер был украшен в тренде последних лет: цветы, фрукты и много-много свечей. Заходя в этот зал, почти каждый ахал от неожиданности: давно на светских мероприятиях личные закрытые праздники не в счет не было такого размаха и красоты.
Ярким примером является уникальная программа «Параллельные миры», трёхмерная музыкально-визуально-литературная композиция, в которой музыка С. Рахманинова, С. Прокофьева, И. Стравинского, А. Мосолова и Т. Хренникова в живом исполнении оркестра перемежается стихами поэтов Серебряного века и демонстрацией в 3D-проекции картин русских художников начала ХХ века.
Юрий Башмет «Юрий Башмет, без сомнения, — один из величайших ныне живущих музыкантов». В 1971 году окончил Львовскую среднюю специальную музыкальную школу и поступил в Московскую государственную консерваторию им. Его педагогами были профессора В. Борисовский и Ф. Ещё в студенческие годы стал лауреатом международных конкурсов в Будапеште 1975 г. О Башмете заговорили как о феноменально одарённом артисте. Юрий Башмет — основатель и председатель жюри первого и единственного в России Международного конкурса альтистов в Москве. Своей дирижёрской деятельностью, начавшейся в 1982 году по совету Святослава Рихтера, маэстро подтвердил блистательную репутацию харизматичного современного художника с безупречным вкусом и чувством стиля. В 1992 году Юрий Башмет создал Камерный ансамбль «Солисты Москвы», участниками которого стали талантливые молодые музыканты — выпускники и аспиранты Московской консерватории. В 2008 году ансамбль вместе с Юрием Башметом стал лауреатом премии «Грэмми».
Это первый российский камерный ансамбль, удостоенный этой престижной премии за всю её 50-летнюю историю. С 2002 года Юрий Башмет — художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия». Симфонические абонементы Башмета в центральных залах Москвы раскрывают масштаб творческих пристрастий музыканта. Эти шедевры предстают в совершенном исполнении мастера, глубоко познавшего тайну музыкального языка и артистической свободы. Выступления оркестра за рубежом в таких странах, как Франция, Германия, Греция, Великобритания, Италия, Нидерланды, Испания, Австрия, Турция, Болгария, Индия, Финляндия, Япония вызывают всплеск восторженных отзывов: «За дирижёрским пультом стоял чрезвычайно одарённый музыкант, всемирно известный альтист Юрий Башмет.
На сегодняшний день Ильдар Абдразаков — солист Башкирского государственного театра оперы и балета, Мариинского театра , народный артист Республики Башкортостан. Певец регулярно гастролирует с концертами, выступает в ведущих театрах мира.
Певец удостоен множества наград: I Международный конкурс Елены Образцовой Санкт-Петербург , гран-при, национальная театральная премия «Золотая маска», V Международный конкурс им. Марии Каллас Nuove voci per Verdi Италия , гран-при.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ильдар Абдразаков отменил предстоящие выступления
Ильдар Абдразаков и Ольга Перетятько – звезды мировой оперы выступят 20 ноября в БКЗ «Октябрьский». 20 ноября в БКЗ «Октябрьский» Ильдар Абдразаков исполнит лучшие произведения классического репертуара на сцене БКЗ «Октябрьский». Валерий Гергиев (Мариинский-2). С четырёх лет Ильдар Абдразаков начал выходить на сцену и сниматься в фильмах отца. Биография оперного певца Ильдара Абдразакова: личная жизнь, бывшие жены, брак с Марикой, дети.
В Петербурге открылся шестой музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова
Ему бурно рукоплескали по всему миру и за выступления предлагали баснословные гонорары. Его, говорят театральные критики, отличало умение погрузиться в материал. Например, чтобы исполнить «Мефистофеля» в миланской Ла Скала, Федор Шаляпин с нуля учил итальянский язык. Блестящая актерская работа, грим и костюм поражали взыскательную публику. Это будут и оперные арии и, конечно же, из его репертуара романсы и песни», — рассказал заслуженный артист России Ильдар Абдразаков. В репертуаре фестиваля нет четких рамок. Жорж Бизе, Джоаккино Россини и Петр Чайковский — на сцене гармонично переплелись классические произведения французского, итальянского и русского композиторов. Для каждого города также приготовили свои сюрпризы. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «У нас будет также камерный репертуар, где у нас будут романсы, неополитанские песни, конечно, русские народные песни.
В последнее время из-за непонятной болезни немецкий тенор был вынужден отменить ряд 04. Певец также не будет принимать участие в исполнении — с тем же оркестром — оперы «Леди Макбет Мценского уезда», которое должно состояться 30 января 2024 года в Карнеги-холле. Причины отказа от этого выступления не приводятся. Известно, что российский артист недавно сообщил о приостановке своих контактов с Метрополитен- опера из-за негативного отношения руководителя театра Питера Гелба к Анне Нетребко и Хибле Герзмава.
Верди, Опера Бильбао, дирижер И. Доницетти, Метрополитен-опера, дирижер М. Армильято, Deutsche Grammophon 2013 — «Аттила» Дж. Верди, Мариинский театр, дирижер В.
Гергиев, Mariinsky 2014 — «Князь Игорь» А. Бородина, Метрополитен-опера, дирижер Д. Нозеда, Deutsche Grammophon 2014 — «Мефистофель» А. Бойто, Опера Сан-Франциско, дирижер Н. Верди, Театр Реджо в Турине, дирижер Д. Нозеда, Opus Arte 2016 — «Фауст» Ш. Гуно, Театр Реджо в Турине, дирижер Д.
Записи, трансляции, музыкальные треки… Технореволюция и пандемия дали толчок диджитал-развитию музыкальных жанров. Оперный голос, как и пение соловья, — это то чудо, которое лучше всего слушать вживую. И в этом плане сегодня мало что может сравниться с оперными фестивалями.
Не сомневаемся, что наш фестивальный концерт порадует поклонников оперного вокала.
В Петербурге открылся шестой музыкальный фестиваль Ильдара Абдразакова
Оперный певец Ильдар Абдразаков примет участие в двух постановках опер Верди в Мариинском театре, сообщает РИА Новости. Ильдар Абдразаков / Ildar Abdrazakov. Закрытие V Зимнего международного фестиваля искусств в Москве Юрия Башмета при участии Ильдара Абдразакова. Как прошло выступление – в фотоленте РИА Новости. Ильдар Абдразаков. официальный сайт «Афиша Москва». В ГАБТ имени Алишера Навои в рамках проекта «Русские сезоны» состоится концерт Ильдара Абдразакова. Расписание концертов Абдразакова на 2023 год в Москве ожидается насыщенным и интересным.
Ильдар Абдразаков / Ildar Abdrazakov
Оперный певец Ильдар Абдразаков примет участие в двух постановках опер Верди в Мариинском театре, сообщает РИА Новости. Валерий Гергиев (Мариинский-2). Первый месяц зимы пройдет для Ильдара Абдразакова под знаком «Бориса Годунова» Мусоргского — 7 декабря на открытии нового сезона в миланском «Ла Скала» он исполнит заглавную партию в премьере оперы. РИА Новости, 1920, 21.09.2023. Official YouTube channel of Russian bass Ildar Abdrazakov. Шестой Международный музыкальный фестиваль выдающегося оперного певца Ильдара Абдразакова открылся в Петербурге.
Концерт «Денис Власенко представляет. Ильдар Абдразаков и солисты ведущих театров страны»
Ильдар Абдразаков, заслуженный артист РФ, народный артист Республики Татарстан и Республики Башкортостан, родился 26 сентября 1976 года в Уфе, в творческой семье: мать — художница Таскиря Абдразакова, отец — актер, режиссер. АФИША | Ildar Abdrazakov Ildar Abdrazakov. Ильдар Абдразаков – оперный певец (бас). Ильдар Абдразаков и Аида Гарифуллина готовятся к первому совместному сольному концерту, который состоится 23 мая в Москве.
Ильдар Абдразаков: Опера - одно из чудес света, которое хочется постигать всю жизнь
Записи, трансляции, музыкальные треки… Технореволюция и пандемия дали толчок диджитал-развитию музыкальных жанров. Оперный голос, как и пение соловья, — это то чудо, которое лучше всего слушать вживую. И в этом плане сегодня мало что может сравниться с оперными фестивалями. Не сомневаемся, что наш фестивальный концерт порадует поклонников оперного вокала.
Я перевожу это на себя - у меня ведь тоже периодически что-то не получается, - говорит Ильдар. И надо обязательно очень чётко за этим следить.
Вот для этого есть прекрасные педагоги, коучи, которые вовремя подскажут что и как нужно делать. Я с молодыми занимаюсь и бывает думаю: а вот это интересно, дай-ка я тоже так попробую. Ну, в другом произведении. И мы совместно находим эту линию, которая может помочь певцу раскрыться: где-то добавить слов, где-то эмоций, а может, и убавить. Ведь есть композиторы, как Беллини, которые в принципе не предполагают произносить чётко слова.
Ждут в Европе и на российском ТВ Кстати, международная карьера самого Ильдара Абдразакова как раз началась с Беллини: на сцене легендарного миланского Ла Скала он дебютировал с партией Родольфа в опере "Сомнамбула" в 2001 году. А через три года состоялся его дебют на сцене нью-йоркского Метрополитен-опера в главной партии оперы "Дон Жуан". Сегодня контракты и с первым, и со вторым театром поставлены на паузу. Хотя сезон российский певец триумфально открывал титульной партией в опере "Борис Годунов" в Ла Скала, но уже через несколько месяцев ему пришлось отказаться от участия в премьерной постановке "Сказок Гофмана" Оффенбаха. Ещё раньше отменились его выступления в Метрополитен-опера, а также в Бостоне, где он должен был солировать в опере Шостаковича "Бабий Яр", и нью-йоркском Карнеги-холле.
Причиной всех этих отмен стали обвинения певца в лояльности российским властям, его участие в правительственных концертах и использование бюджетных средств для организации своего фестиваля. Тем не менее совсем без зарубежных гастролей бас всё-таки не останется: в ноябре он будет выступать в Монако.
В этом году мы, естественно, посвящаем фестиваль Федору Ивановичу Шаляпину. Я пригласил во все концерты моих друзей - коллег-басов, с которыми часто выступаю вместе, у нас было и есть много совместных постановок. И нам комфортно не только на сцене и за кулисами, но и в жизни.
Мы можем и спеть что-то вместе, и повеселиться, подшутить друг над другом. Три баса-мушкетера... Ильдар Абдразаков: Да. А в качестве, можно сказать, д"Артаньяна я позвал тенора - солиста Мариинского театра Кирилла Белова. Еще к нам обязательно присоединятся те, кто успешнее остальных участвовали в моих мастер-классах.
Образовательная программа фестиваля вызывает не меньший интерес, чем концертная. В этом году фестивальная логистика сложилась таким образом, что занятия с молодыми певцами стали прелюдией к фестивалю и прошли в Петербурге. Кстати, с очень многими из тех, кто участвовал в мастер-классах прошлых фестивалей, я остаюсь на связи. Слежу за их дальнейшим вокальным развитием, успехами. Ребята продолжают присылать свои записи, задавать вопросы.
Некоторые пишут, что после вашего мастер-класса в таком-то году я по-другому стал думать, и моя жизнь в профессии изменилась, пошла вперед, наверх. И я считаю, это одной из самых главных задач и, быть может, достижений моего фестиваля. А в этом году по результатам мастер-классов к нам в фестивальном туре присоединятся сопрано Вероника Хорошева и меццо-сопрано Кристина Попова. А какова география фестиваля в этом году? Ильдар Абдразаков: В этом году, можно сказать, мы делаем северный фестиваль вокруг Санкт-Петербурга, где начинаем гала-концертом в Мариинском театре.
Очень плотный, насыщенный график: шесть концертов за десять дней. Опера - одно из чудес света, которое хочется постигать всю жизнь Нынешний сезон вы начали с королевских особ: сначала был Филипп в "Дон Карлосе" на сцене Мариинского театра, затем уже второе в вашей биографии открытие сезона Большого театра: в 2000-м это был "Дон Карлос", а в этом году "Борис Годунов". Ильдар Абдразаков: Это одни из самых любимых моих партий. И не потому что роли царские, а из-за того, что они требуют не только вокального мастерства, но и абсолютной эмоциональной, актерской отдачи. Мариинский театр - это мой родной дом, но и я очень ценю, что Большой театр постоянно меня приглашает.
Я был очень счастлив вновь открывать сезон Большого театра, выступать в этой гениальной исторической постановке "Бориса" Леонида Баратова, которая, уникальный случай, сохранена с 1948 года. Потрясающе и не только то, что видит публика, находясь в зале, но и то, что ты испытываешь, находясь внутри этого уникального спектакля. К сожалению, не стало моего любимого Шуйского Максима Пастера. Именно Макс был Шуйским, наверное, в 90 процентах моих спектаклей по всему миру. Всегда, когда кто-то поет Шуйского, я вижу, думаю, а как бы это сделал Макс.
А ему ничего и играть не надо было; он голосом, внешностью, взглядом был изумительным Шуйским.
К тому же, я знаю, их прекрасные отношения с маэстро Гергиевым, и очень рад, что он вновь приедет в Россию. А открытие фестиваля в канун собственного дня рождения - тоже продуманное решение? Ильдар Абдразаков: Так получилось не специально.
Правда, много раз свои дни рождения я праздновал в театрах на гастролях. Только в Метрополитен я праздновал, наверное, лет пятнадцать. А однажды у меня был особый случай, который я никогда не забуду. В свой день рождения я пел премьеру "Дон Жуана" в Вашингтонской опере.
Последним на финальные поклоны вышел дирижер и через мгновение жестом попросил у зала тишины. Все замолчали. А он объявляет: "Сегодня у нашего Дон Жуана день рождения" и вытащил меня вперед на авансцену. Весь зал Вашингтонской оперы вместе с хором, оркестром начал петь и играть "HappyBirthdaytoyou".
Я стоял в абсолютном шоке А в этот день была еще и прямая трансляция по телевидению... День рождения - радостный праздник? Ильдар Абдразаков: В плане возраста? Я не ощущаю возраст как проблему.
Разве что только в тот момент, когда дома встаю на весы, которые показывают не только вес, но как бы анализируют структуру всего тела, и рассчитывает по определенной математической формуле на сколько лет чувствует себя твой организм. Сегодня по этим данным выходит мне 48 лет. Хотя мне еще 46. Но это по данным, а внутренне я себя чувствую на 35.
Я ощущал себя на 35, даже когда мне было 25. Я как-то в этом возрасте для себя пока психологически остановился: вроде бы еще и не старый, но уже и не молодой, уверенно на ногах стою. Ильдар Абдразаков: Это новая история, продолжающая и развивающая фестиваль. В этом году мы, естественно, посвящаем фестиваль Федору Ивановичу Шаляпину.
Я пригласил во все концерты моих друзей - коллег-басов, с которыми часто выступаю вместе, у нас было и есть много совместных постановок. И нам комфортно не только на сцене и за кулисами, но и в жизни. Мы можем и спеть что-то вместе, и повеселиться, подшутить друг над другом. Три баса-мушкетера...
Ильдар Абдразаков: Да. А в качестве, можно сказать, д"Артаньяна я позвал тенора - солиста Мариинского театра Кирилла Белова.
Концерт Ильдар Абдразаков
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
Концерт «Денис Власенко представляет.
В программе — увертюры и арии из опер русских и зарубежных композиторов.
Это прекрасная возможность погрузиться в волшебную атмосферу праздника. Именно поэтому артист решил сделать такой подарок своему слушателю. В этот вечер на сцене прозвучит не только классический репертуар.
Артист решил отойти от привычной программы и подарить поклонникам исполнение романсов и любимых песен о Москве. Это очень редкий случай, когда такое возможно услышать.
В разные периоды — худрук Мариинского театра и солист Метрополитен опера. Ему бурно рукоплескали по всему миру и за выступления предлагали баснословные гонорары. Его, говорят театральные критики, отличало умение погрузиться в материал. Например, чтобы исполнить «Мефистофеля» в миланской Ла Скала, Федор Шаляпин с нуля учил итальянский язык. Блестящая актерская работа, грим и костюм поражали взыскательную публику. Это будут и оперные арии и, конечно же, из его репертуара романсы и песни», — рассказал заслуженный артист России Ильдар Абдразаков.
В репертуаре фестиваля нет четких рамок. Жорж Бизе, Джоаккино Россини и Петр Чайковский — на сцене гармонично переплелись классические произведения французского, итальянского и русского композиторов. Для каждого города также приготовили свои сюрпризы.