Новости игроки иллюзия театр гоголя

Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. Вокруг театра Гоголя в Москве собираются зрители, готовые на все! Игроки в пряди, иллюзии настоящие — вас ждет незабываемое шоу! «Игроки» Гоголя? Вот и Театр имени Гоголя в духе традиций поставил инфернальную комедию я по мотивам пьесы писателя.

«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль

Иллюзия достоверности / Литературная газета "Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии.
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» Игроки. Иллюзия. Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя Купить билеты 16+.
Игроки. Иллюзия в Москве 25.01.2024 – билеты 500 руб, Театр Гоголя На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины.
Игроки. Иллюзия, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры Иллюзия»! 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя художественный руководитель театра Антон Яковлев представит свою версию гоголевских «Игроков».

отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)

Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. «Игроки» Гоголя? все крутится вoкруг картежника высшегo класса, котoрый считает себя непoбедимым. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на

Ближайшие спектакли

  • Читайте также:
  • В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки"
  • Спектакль «Игроки. Иллюзия» — 22 декабря 2023 в Москве
  • Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада

Спектакль игроки иллюзия

Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. В центре сюжета — картёжник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой.

И дальше идет много интересных поворотов!

Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя. И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя. Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами?

Сможет ли наш картежник одержать верх над достойными соперниками? А может быть все это только иллюзия? Я склонен думать, что наши жизни порой наполнены большой долей фантастики.

Многие из нас строят для себя иллюзии, чтобы легче было жить и оправдывать себя. Но иногда реальность начинает сливаться с вымыслом, особенно когда азарт и желание победить становятся главными.

Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.

У него проблемы с моралью, он ценит только ум, математику, он материалист. Человек, по сути, довольно слабое существо, подверженное массе искушений. Стать сильнее, чтобы преодолевать их, он может только в том случае, если у него есть реальная вера, стержень. Без этого он овца, рано или поздно идущая на заклание. О тех, у кого есть травмы, обиды? Искушение» ведь тоже об этом? Однозначно положительный герой, как правило, одномерен, поэтому надо вскрывать в нем внутренний конфликт, искать противоречия, за которыми интересно наблюдать. Не я придумал формулу «ищите темное в светлом, а светлое в темном».

Кроме того, человек по-настоящему проявляется только в крайних обстоятельствах, будь то Катерина из «Грозы», Ихарев или Печорин. Да и самого себя я каждый раз исследую в процессе постановки спектакля. Иногда вера, близкие люди помогают мне в сложных ситуациях, а иногда непосредственно сам процесс репетиций. Мне кажется, думающий зритель всегда ставит себя на место героя, предполагает, какой главный выбор в пограничной ситуации сделал бы он сам. Я никогда не сужу персонажей своих спектаклей, а только стараюсь исследовать тьму, которая мешает им двигаться к свету. Чем глубже, хирургически ты разбираешь эти истории, тем лучше понимаешь и свои падения, страхи, комплексы. Мой театр — сеанс психотерапии, в том числе и для меня самого. Я не имел бы права провоцировать зрителя на такие вещи, если бы сам не был бы своим пациентом.

Просто какие-то вещи для меня уже очевидны, а что-то по-прежнему остается загадкой, я по-прежнему иногда наступаю на одни и те же грабли. Наверное, в этом и состоит суть жизни — совершать ошибки, а потом пытаться их исправить. В некотором смысле и в своих спектаклях я делюсь этими наблюдениями за людской породой с другими, и кто-то, может быть, не оступится, не потеряется в том лесу, где в свое время блуждал я… Всегда ищу баланс между трагическим и комическим. Надо ведь не просто увлечь зрителя, а «попасть» внутрь него. В русском человеке способность смеяться над собой даже в трагических обстоятельствах сильнее, чем в любой другой нации. Мы всегда выживали в таких условиях, в которых, наверное, ни один другой народ не мог бы выстоять. Казалось бы, глобальные войны, революции, смены политических формаций должны были стереть нас с лица истории, но каждый раз мы обновляемся, возрождаемся снова. Мы потрясающе умеем сами себя заводить в темный лес, а потом мучительно искать из него выход и все-таки выбираться.

Мы не можем просто жить, как все остальные, нам необходим «драйв» — безумный, иногда смертельный, но нам нужно менять мир вокруг себя. Русские — люди крайностей. Когда иные недоумевают, почему мы не можем жить как остальные, я отвечаю, что это утопия. Надо принять очевидность того, что нас никто никогда не ждал, не ждет и не будет ждать в мире «цивилизованной семьи народов». И слава богу. Не надо пытаться быть на кого-то похожим и приспосабливаться. Уже пробовали, хватит. Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови.

Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы?

Игроки иллюзия гоголь

Отзывы пользователей сервисов Яндекс о Театре ГОГОЛЯ — 99 сезон Не обычный интерьер, здание перестроенно из какого-то промышленного строения, хорошая акустика и видимость из зала. Мягкие кресла, уютная атмосфера! Удобная локация, близость к метро. СамомУ театру через год будет 100 лет, это очень ценно! Хочется возвращаться сюда снова и снова.

Константин надеется, что у «Игроков», как и у других постановок театра, будет долгая жизнь. Сюжет пьесы на первый взгляд прост: карточные шулеры берут в долю такого же шулера Ихарева, чтобы обыграть незадачливого помещика Глова, который ждет денег за заложенное ради свадьбы дочери имение. Но тот играть отказывается, а сам едет восвояси, оставив за себя сына, гусара. Парня они уломали и тот проиграл им вексель на 200 тысяч, которые должен был получить отец.

Правда, деньги будут через несколько дней, а компании карточных игроков они нужны быстро, якобы, дело в Нижнем Новгороде не терпит.

Гоголь подсмеивается над своим читателем, водит его за нос, недоговаривает, путает, играет. Он всегда знает больше, чем говорит, он всегда на полшага впереди: вы еще не успели подумать, а Николай Васильевич уже сделал свой ход, и все вокруг изменилось, встало с ног на голову — извольте думать заново! Олег Анищенко бережно относится к авторскому тексту, не искажая его, но его герои не принадлежат к какой-либо конкретной эпохе, они вне временных рамок, они сразу и там и здесь, сразу в двух веках: в дореволюционной России и рядом с нами. В спектакле, на мой взгляд, нет второстепенных ролей и эпизодических персонажей. Каждый герой — это уже портрет, законченное произведение искусства.

Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.

Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова.

В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»

Это инфернальная комедия, которая безумно завораживает с первых минут. Я слышал так много хороших слов о режиссере-постановщике Антоне Яковлеве. Оказывается, он разработал необычную идею для этого спектакля. В центре сюжета находится картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, который считает себя непобедимым. Но вот он оказывается замешанным в азартную игру с колоссальными ставками, где цена участия просто невероятна. И дальше идет много интересных поворотов! Как же любопытно будет следить за развитием истории этого главного героя. И что ещё более удивительно — режиссер-постановщик сам создал свойственный для спектакля пластический рисунок, через который мы будем видеть эмоциональный, загадочный мир произведения Гоголя. Когда я слушаю об этом спектакле, возникают такие волнующие риторические вопросы: что произойдет со всеми этими персонажами?

Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.

А уж шулерство и мошенничество — не только в карточной игре — фантастического масштаба. Конечно, гоголевские «Игроки» — это комедия нравов, положений и характеров. И необычной интриги. Но еще и зеркало нашей действительности.

На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Пётр Семак исполнитель роли Ихарева, из интервью "Российской газете", 19. Очень рад предложению. Как и тому, что с нашей хорошей компанией что немаловажно! Звезды сошлись. Мне импонирует решение режиссера: Ихарев не просто авантюрист, мошенник, у него есть пусть небольшие остатки совести, он даже испытывает неловкость при слове "плутовство", хочет быть изобретателем, открывателем. В XIX веке в России повсеместно играли в карты и, как ни странно, шулера считались высшей кастой, их игра расценивалась как искусство.

При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.

В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия»

Иллюзия» Антона Яковлева в «Московском драматическом театре имени Н. В. ГОГОЛЯ», на предпремьерный показ которой мне посчастливилось попасть в конце прошлой недели. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Главная» Новости» Афиша театра гоголя.

В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»

Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Иллюзия», Театр Гоголя, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя.

Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Эти два фантома, традиционно для Антона Яковлева, с одной стороны, без экивоков раскрывают разные стороны души Ихарева, с другой же — весьма завуалированно и иносказательно иллюстрируют всё происходящее на сцене. Понятия не имею, как можно говорить одновременно и в лоб, и метафорически, но Антон Юрьевич уже не впервые поражает меня этим умением. Вселенная постановки очаровательна и пугающа: здесь всё не по-настоящему, зыбко, будто рябь на воде не зря «крупную рыбу» наши игроки ловят вполне по-спортивному — с удочками и сетью. Декорации условны: белые стены, «говорящие» при помощи света и видеопроекций художники-постановщики, а также художники по костюмам — Полина Фадеева, Анна Алямова, художники по свету — Илья Султанов, Антон Яковлев, видеорежиссёр — Анастасия Журавлёва. Лаконично, точно и очень красиво. Огромный упор сделан на пластику — столь же ирреальную, как и всё остальное хореограф — Александра Рудик. С текста Гоголя полностью стёрт бытовой налёт, и диалоги, в других постановках порой кажущиеся лично мне излишне затянутыми, пресными и скучными, здесь сверкают и искрятся. И действительно: ты узнаёшь каждого из персонажей, таких живых и настоящих, будто бы прописанных с тобой по соседству. Но их мир и способ существования — сверхъестественны, и вот это сочетание, казалось бы, несочетаемого рождает редкую гармонию и достоверность.

Ихарева играет безупречный красавчик Марк Бурлай, глаза его как горные озера светлы, черты лица гармоничны, подбородок узок. А жуликам плевать на все это комбо. Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего. А оказывается, есть, но мы не знаем, что именно, и никогда уж не узнаем. Хотелось бы и мне закончить на этом, но я продолжу. С актрисами в мужских ролях логика есть, и она железная. Какое инферно или любое злое дело без панночек, Николай Васильевич наш прекрасный женщин не любил и побаивался, демонизировал женский пол нередко. Может и не возразил бы против такого Утешительного. Мы-то точно нет. Кстати, на сайте театра есть объяснения всему происходящему. Никто здесь с нами, зрителями, не интересничает, не лукавит. А если вдруг случится так, что все равно зрителю непонятно что-то. Например, почему как бы реалистичная комедия про жуликов стала такая инфернальная? Так и про это написано ясным русским языком. Тем не менее загадочное чувство внутри от такого подхода и реализма никуда не девается, не растворяется в текстовых объяснениях.

Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Фото: Пресс-служба Театра им. Гоголя Режиссер рассказывает: "В определенной степени, многое вокруг нас - большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план".

В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. Важно было найти определенный ритм, пульс пространства, где собираются игроки.

«Игроки» под соусом мистики и иллюзии: в театре им.Гоголя вышел новый спектакль

В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» 14. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева. Художественный руководитель театра представит свою версию гоголевской комедии. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым.

Надо идти срочно и на другие спекты, думаю. Что там с Дорианом Греем и его портретом? Екатерина Урзова О спектакле "Игроки. Иллюзия" У Гоголя хватает произведений с чертовщиной.

Но его "Игроки" - это рассказ об обычных людях. Кстати, история карточных шулеров написана настолько великолепно, что обе "Иллюзии обмана" и рядом не стояли особенно, если учесть, что Николай Васильевич творил почти на два века раньше. Как можно превратить эту пьесу в мистическую драму? Режиссер, А. Яковлев смог. Помните, Ихарев М. Бурлай настолько любил свои карты, что назвал колоду именем собственным, Аделаида Ивановна? Он даже разговаривает со своим творением: "Послужи-ка ты мне, душенька, так, как послужила сестрица твоя, выиграй мне также восемьдесят тысяч, так я тебе, приехавши в деревню, мраморный памятник поставлю.

В Москве закажу". И вот в спектакле появляется два персонажа, две Аделаиды, светлая Е. Сахно и темная А. Кстати, обе дивно хороши. Другие персонажи-картежники тоже несколько двойственны. С одной стороны это обычные люди, но временами проявляется в них что-то эдакое. Ну, а светлоглазый лакей Алексей и вовсе личность инфернальная. Интересно, что одного мужского персонажа, мошенника С.

Утешительного, играет дама, И. Гринева, причем получилось очень неплохо. Роль Глова-старшего досталась А. И вот тут я снимаю шляпу. Так сыграть!!! Декораций на сцене не было, только подиум, на котором разворачивалась игра. Костюмы сшиты с намеком на XIX век, но в целом их могли носить в довольно большой период времени. На мой взгляд, столь обширная роль лакея Алексея тут лишняя.

Не потому, что плохо сыграно, сыграно отлично. А, Гончарова очень пластична, ее взгляд завораживает. Но этот яркий персонаж отвлекает внимание от других, более важных героев. Резюме: спектакль не мой, но поставлен талантливо. Это захватывающий триллер о мошенниках, для которых обман ближнего своего - дело житейское. Театр хороший. Гоголь - гений. Гулия Н.

О спектакле "Игроки. Иллюзия" Прекрасно - инфернальный мистический спектакль -то, что нужно под Новый год! Режиссёру Антону Яковлеву удалось соединить и музыку, и свет, и интерактивные эффекты воедино, а раскалённый нерв, напряжение, удивительная игра актёров - от Ихарева М. Бурлай , Ирины Гринёвой, великолепно справившейся с мужской ролью Утешительного, до А. Семчева в роли Глова -рассказать историю карточных шулеров, не превращая её в фарс. Спектакль от души рекомендую к просмотру всем! Iya Y. Иллюзия" Интрига еще состоит в том, что пьеса «Игроки» очень популярна, но при этом известно, что автором не завершена, а кажется, будто уж всё кончено, и более и сказать-то нечего.

Фото Александра Россоловского Премьера «Игроки. Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. Эта постановка определенно заслуживает своего места на сцене и продолжит радовать публику своей уникальной и оригинальной интерпретацией классического произведения.

Режиссёр спектакля «Игроки.

Bookmarklet While viewing any Flickr photos page, click on the bookmarklet to open the same view on Flickriver. To install: drag and drop the following link to your Bookmarks toolbar. IE users - add the link to your Favorites under the Links folder View on Flickriver open on new page Additional tools by iosart labs.

Курсы валюты:

  • Спектакль "Игроки. Иллюзия". Купить билеты на спектакль в Театр Гоголя
  • Курсы валюты:
  • Игроки иллюзия театр гоголя
  • Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя | АиФ Пенза

Навигация по записям

  • Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя | АиФ Пенза
  • Приключения Тома Сойера — 23 марта 2024 г.
  • отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя) - Отдых с детьми -
  • Спектакль "Игроки. Иллюзия". Купить билеты на спектакль в Театр Гоголя
  • Игроки. Иллюзия, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры

Иллюзия достоверности

«Игроки» Гоголя? отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий