Расход топлива Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval Jolion на механике: полет нормальный! Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2.
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. Хоть один китаец стоит своих денег или упаковка в золотистую обертку и хавайте? Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда. История из жизни, касающиеся Джолиона. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах).
Haval jolion победа по всем направлениям!
Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. Может быть кто-то имел дело с Haval-ом? Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Jolion Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Jolion. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Кстати на Каширке поселок Развилка - рядами стоят "мерседесы" - их хорошо с МКАД видно сегодня там был , а в Красногоске стоят грузовые Ларгусы - все белого цвета сегодня там был. В Кунцеве в магазине - вся стоянка забита новыми машинами - там уже бурьян выше крыш - с МКАД - прекрасный вид. В общем хрень какая-то происходит.
Я ему говорю--а ты сколько наездил?
Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля. Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил.
Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу?
Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем. А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни...
Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01. Это у нас, в Москвах да Питерах, километр равен - 200-там метрам, до ближайшей "Азбуки вкуса", а вот Россия то, она ооох какая большущая!? Только таксовать.
Точно, не вылезать. Максуд-Оглы Да Максимка небось за малиной и мёдом до...
Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал.
Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем. Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно. А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно.
Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль! По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет. То же самое относится к управляемости: сойдет. На синтетическом руле нет ни тени полезной информации, в предельных режимах Jolion просто вываливается на внешнюю траекторию, и ничего похожего на удовольствие он не даст, как ни проси.
Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле.
И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой. У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы. Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить.
Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки». Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно. Но за лучшую динамику приходится расплачиваться легким дерганием коробки.
И это тоже, пусть и в меньшей степени, нервирует. Зато своеобразная работа полного привода кроссовера, оснащенного электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения, мне скорее понравилась, чем насторожила. Осознанно или по недогляду инженеры оставили системе хулиганские повадки. Полное ощущение, что большая часть тяги здесь перебрасывается на заднюю ось. Не нужно даже играть в раллийного гонщика, чтобы заметить, что зад автомобиля начинает сносить и при легком «газе» не то, что в заснеженном повороте, но даже порой и на прямой. С другой стороны, только ради забавы «автотверкинга» приобретать полноприводную версию глупо. И даже зная, что у 4х4, я, например, не рискнул углубляться по боковым улочкам Ростова, ведущим до озера Неро.
На иных не чищенных, видимо, неделями участках можно было сесть и с Haldex, и в режиме «снег». Гребни отвалов и края колеи местами точно превосходили по высоте 19 см это заявленная величина дорожного просвета кроссовера. Получалось, будто местные коммунальщики вместе с природой указывали мне границы дозволенного. Я пересек эти границы метров на 10-15. Дальше шансы испортить товарный вид Jolion, а заодно и мое хорошее туристическое настроение были слишком велики, чтобы быть оправданными. В конце концов, тот факт, что Jolion просто не впал в анабиоз при наступлении русской зимы уже можно считать его победой.
У кого Haval Jolion?
У мультимедиа громадный "телик" на 12 дюймов, такой не у каждого одноклассника есть. Картинка, скорость работы - супер. Камеры огонь! Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная. Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз".
Задние стекла покрыты тонировкой — это единственное внешнее отличие топовой комплектации Premium от средней Elite. Более серьезные расхождения связаны с отделкой и оснащением салона, а также установленным оборудованием. Сиденья обиты искусственной кожей, водительское кресло регулируется электроприводом в шести направлениях, торпедо, а также верхняя часть панели приборов покрыты мягким пластиком.
Наружные зеркала оборудованы электроприводом складывания, а стекла четырех дверей — автоматическими доводчиками с антизажимом. Обеими функциями можно воспользоваться с помощью брелока ключа. И последние отличия — 12,3-дюймовый сенсорный экран и семидюймовая полностью цифровая приборная панель, доступные только в топовой конфигурации.
Как видно, в любой версии Хавейл Джолион обладает современными функциями, привычными для владельцев современных автомобилей. Как всегда, решать покупателю, стоит ли 400 тысяч рублей разница между базовой и топовой версией кроссовера. Запись на тест-драйв.
Premium В этой конфигурации Haval Jolion выглядит особенно привлекательным и технологичным транспортным средством. Задние стекла покрыты тонировкой — это единственное внешнее отличие топовой комплектации Premium от средней Elite. Более серьезные расхождения связаны с отделкой и оснащением салона, а также установленным оборудованием. Сиденья обиты искусственной кожей, водительское кресло регулируется электроприводом в шести направлениях, торпедо, а также верхняя часть панели приборов покрыты мягким пластиком. Наружные зеркала оборудованы электроприводом складывания, а стекла четырех дверей — автоматическими доводчиками с антизажимом. Обеими функциями можно воспользоваться с помощью брелока ключа.
И последние отличия — 12,3-дюймовый сенсорный экран и семидюймовая полностью цифровая приборная панель, доступные только в топовой конфигурации. Как видно, в любой версии Хавейл Джолион обладает современными функциями, привычными для владельцев современных автомобилей. Как всегда, решать покупателю, стоит ли 400 тысяч рублей разница между базовой и топовой версией кроссовера. Запись на тест-драйв.
ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко.
Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось. На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса. С той стороны трубки мне говорят, что мол если бы вы приехали сразу же, а именно через пару дней после покупки, мы бы вам сделали бесплатно! А теперь уже приезжайте за деньги делать развалсход. Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время.
Haval Jolion победил зиму
В связи с тем, что в 2023 году самой продаваемой иномаркой в РФ стал Хавал Джолион 55,6 тыс. На момент написания данного поста пробег на Джолике он же Лев Джо 500 км. Вводные данные: автомобиль куплен в максимальной комплектации, 1,5 turbo, 150 л. При этом в кассу я занес 1 500 000 р. Платеж в месяц за рассрочку 88 930 рубл. Всё четко.
Переплаты нет. Точнее, она 160 рублей. Это автомобили совершенно разных классов. Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия.
Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2.
При выборе второго варианта покупатель получает воздуховоды заднего ряда и подрулевые лепестки переключения передач. Фары — галогеновые, диски — 17-дюймовые легкосплавные.
Отделка сидений — тканевая, водительское кресло регулируется в шести направлениях, климат-контроль — однозонный, есть круиз-контроль, 10-дюймовый сенсорный дисплей, приборная панель с 3,5-дюймовым экраном. Для воспроизведения звука установлены четыре динамика. Elite В средней конфигурации Haval Jolion доступен в полноприводном исполнении с единственно возможной роботизированной трансмиссией. Экстерьер дополнен хромированной окантовкой дверей и молдингов.
Фары головной оптики — светодиодные, в переднем бампере установлены вертикальные дневные ходовые огни тоже светодиодные. Колесные диски — легкосплавные, типоразмера 18", на крыше есть рейлинги. Внутренние улучшения в большинстве своем связаны с комфортом — есть подогрев сидений заднего ряда, руль обшит кожей и оснащен подогревом, салонное зеркало — электрохромное, с функцией автозатемнения. Предусмотрен подогрев ветрового стекла, причем не только в области форсунок стеклоомывателя, а всей его площади.
Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11.
Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления.
И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.
Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться.
Показавшуюся в первых поездках жестковатой подвеску, оказывается, легко вылечить. Нужно всего лишь спустить шины на пару «десяток» от рекомендованного давления — и становится мягче. Только придется смириться с горящим тревожным значком системы контроля давления. Да и неправильно это — ездить на подспущенных шинах.
Жаль, так же легко и бесплатно нельзя вылечить провал передних сидений в районе поясницы. Полный привод справляется? Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Зря… Новый кроссовер от 1,19 млн: чем удивили китайцы В стандартном и спортивном ездовых режимах задние колеса подключаются с задержкой.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку. Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина.
Ксения Казеева Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion Специалисты устроили обстоятельный тест-драйв для нового китайского кроссовера Haval Jolion, который не так давно стал продаваться в России.
Оказалось, что у этого паркетника есть проблемные места. Комментировать Поделиться: С приходом зимы выяснилось, что этот кроссовер демонстрирует некорректную работу полного привода. Причём летом никаких проблем по этой части автовладельцы не наблюдали. Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус».
Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели. Привыкаешь, но неудобно. Третье — размещать подогрев сидений на мультимедиа-дисплее, да еще далеко в меню — явный просчет! Илья, отзыв про Хавал Джулиан 1. Во-первых, Джолион — неожиданно теплая машина; климат выставлен на 20,5 градусов, верхний пластик передних дверей всегда теплый, стекла даже в мороз отходили за пару минут. На работе пропускная система со считывателем, и у меня ни разу не было случая, что пришлось бы открывать дверь и вылезать из-за примерзшего стекла а в Весте — через день. А еще рукам очень тепло обогрев руля — вещь, каждый день его включал и получал удовольствие , а также заднему месту.
Да и вообще, на дальняк имею привычку снимать пальто, и в Джолионе не было ни сквозняка, ни обморожения задницы Веста, ауууу, это тебе реверанс и твоему уродскому климату! Отзыв владельца Haval Jolion 1.
Такие полноприводные кроссоверы оснащается 1,5-литровым мотором, а собираются они на российском заводе «Хавейл Мотор Рус».
Серийный кроссовер Haval Kugou Cool Dog показал серьезно модернизированный салон Этот конкретный «проблемный» экземпляр был куплен осенью 2021 года и за это время успел набегать 6,5 тыс. Поездив на этом полноприводном кроссовере, специалисты пришли к выводу, что ему нужна грамотная настройка ПО. В момент перехода на режим Sport или Normal задние колёса подключаются с задержкой в 2-3 секунды. В итоге передние колёса начинают пробуксовывать даже на асфальте.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой.
У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги.
Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной.
Опять же акустический дискомфорт. Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.
Автомобиль построен на платформе L. На него устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5-литра и мощностью 150 или 143 лошадиные силы. В России представлены машины с передним и полным приводом. Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет.
Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей. Но если даже на солнце есть пятна, чего можно ждать от обычной машины. Мы решили разобраться, какими недостатками отличается популярная модель. Автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП с двойным цеплением мокрого типа. Для двух начальных комплектаций доступна версия с шестиступенчатой механикой, сообщает mobile-review.
Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора.
Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности.
Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России. Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений. Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз. Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально.
Выбор есть. А что с производством? Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области. И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства. Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас. Как и аккумуляторы, и колесные диски. И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение. Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя.
Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине.