Новости группа мираж состав 80 х

Обновленный состав группы | Фото. Мираж Брось (Лучшие песни 80-х, 90-х 2018). Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе.

Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2023

Состав группы Мираж. Певица стала участницей первого состава «Миража». Культовая музыкальная группа "Мираж", пик популярности которой пришелся на конец 80-х, начало 90-х годов прошлого столетия, возрождает концертную деятельность после длительного перерыва. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной.

ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»

Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. Мираж: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Создание группы 1985—1987 В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. Группа «Мираж» (состав первого коллектива) зародилась под началом четырех одаренных личностей: Андрея Литягина, Маргариты Суханкиной, Сергея Проклова, Михаила Кирсанова. За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся. Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах. икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году.

Группа «Мираж»: состав и история

В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты). ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт. икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Годом позже группа под названием «Мираж» подготовила 12 композиций, часть из которых была записана в исполнении Суханкиной. Группа "Мираж" стала популярной в 80-х и 90-х годах.

Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"

Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х. «Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа.

«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу

Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. На смену Наталье Гулькиной пришла бывшая участница группы 80-х годов – Светлана Разина, которая вместе с Маргаритой Суханкиной представляет современный состав группы. Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав.

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

В перерыве между выступлениями в группе она записывала альбомы и выступала по стране. И в 2012 году она окончательно покинула «Мираж» после нелестных комментариев Суханкиной в ее сторону. Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого». Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы.

Она покинула группу в 1989 году и вместе с мужем основала проект «Фея».

Наталья Ветлицкая Одна из самых привлекательных солисток присоединилась к группе в 1988 году. Наталья выходила на сцену в течение года и даже появилась в самом первом клипе коллектива. Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко Обе девушки присоединились к группе в 1989 году и выступали под записи голосов Гулькиной и Суханкиной. С момента ухода Салтыковой она была единственной солисткой.

Снова вместе В 2004 году состоялся юбилейный концерт группы, и на сцену «Олимпийского» поднялись все участницы проекта. Каждый поклонник коллектива получил возможность увидеть и услышать свою любимую певицу. Перед концертом Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина, наконец, познакомились, и позже объединились в дуэт, который распался в 2010 году. Мне удалось побывать на одном из концертов дуэта «Мираж», на котором певицы исполняли и старые хиты.

Публика пела вместе с солистками, а эмоции зашкаливали! В 2011 году Маргарита некоторое время выступала со Светланой Разиной, а в 2013 году вышел сольный альбом Суханкиной.

По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину. В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов.

Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту.

А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам.

Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить.

Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной.

Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.

Коллаж: vk. Большинство из нас знает её как солистку группы «Мираж», но последнее время она выступает сольно. Проблема заключается в том, что певица никак не может найти общий язык с бывшими коллегами, да ещё и обвиняет продюсера в приставаниях. Детство и юность Наталии Гулькиной 20 февраля 1964 года в Москве родилась Наталия Валерьевна Клярёнок девичья фамилия. Родители малышки развелись, когда ей было два года, поэтому девочку решили отправить к бабушке и дедушке в Будапешт. Там она начала заниматься музыкой, потому что родственники заметили у неё прекрасные вокальные данные и абсолютный слух. Когда мне было два с половиной года, родители отвезли меня туда, и я там прожила вместе со своими бабушкой и дедушкой до первого класса, — говорила певица. Родственники купили для малышки пианино, но для того, чтобы постигать азы музыки, ей не хватило усидчивости. В итоге она бросила, а затем попробовала уже сама освоить гитару.

Но петь Наталия не перестала, да ещё и начала сочинять стихи. До этого были выступления только на школьных вечерах. У меня с детства идеальный слух, — поделилась Гулькина. Когда Наталии исполнилось 14 лет, она поняла — сцена будет её призванием. Поэтому девушка начала активно готовиться к этому: участвовала в конкурсах, активно занималась. Увы, поступить в Гнесинское училище у неё не получилось — не прошла по конкурсу в 1982 году. Из-за работы довольно большой период времени Наталия не имела на руках высшего образования. Фото: gulkina. В 1997-м она всё-таки перевелась на актёрский к Давиду Ливневу, а перед наступлением 2000 года стала дипломированной актрисой театра и кино. Музыкальная карьера Не поступив в Гнесинское училище после школы Гулькина решила отправиться заниматься вокалом в джазовую студию, захотев стать профессионалкой.

В свободное время пела в ресторанах, кафе и на сборных концертах. Группа «Мираж» В 1985 году в этой джазовой студии она познакомилась со Светланой Разиной, которая на тот момент вместе с композитором Андреем Литягиным искала новую солистку для группы «Мираж». Дело в том, что Маргарита Суханкина, записавшая хиты «Звезды нас ждут», «Видео», «Эта ночь» не захотела дальше работать в группе — она мечтала об оперной карьере в Большом театре. Литягин был знаком со Светланой Разиной, а я вместе с ней занималась в одном из ВИА в клубе, расположенном недалеко от моего дома. И когда он поинтересовался у Светы, нет ли в группе хороших вокалисток, она сказала: «Есть». И предложила ему приехать на репетицию нашего ансамбля. Андрей так и сделал. Приехал к нам в клуб, сосредоточенно слушал, как мы занимались, а после репетиции подошёл ко мне и предложил записать несколько песен. На этом, наверное, все могло бы закончиться. Но, видимо, провидению было угодно, чтобы группа зародилась, причём самым неожиданным для всех образом.

Так состоялось знакомство, после чего Литягин предложил Гулькиной поработать вместе. Это стало началом её участия в группе «Мираж». Она записала композиции «Безумные мир», «Я не хочу», «Электричество» — композиции стали хитами. Но поскольку я уже засветилась, а песни с лёгкой руки пошли в народ, то ему ничего не оставалось делать, как пригласить меня и Свету выступать с гастролями, — рассказала Гулькина. Фото: vk. Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек!

Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия.

Группа «Мираж» — рассвет и закат славы

В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад. Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания. К тому времени я уже принял участие в записи многих песен, которые стали хитами, и я был рокером на всю голову, но, как ни странно, именно «Мираж» позволил мне наиболее ярко о себе заявить. Участие в любом проекте, безусловно, накладывает определённые творческие рамки, но это не означает, что каждый из нас не может развиваться как в составе группы, так и в своём сольном творчестве. Наш клавишник Сергей Крылов пишет музыку для цирковых представлений.

На его счету около 400 произведений, масса дипломов и наград, и участие в «Мираже» никак не мешает ему сочинять музыку для спектаклей. На наших сольных концертах все участники группы исполняют сольные номера. Добавлю ещё: мы участвуем в проекте по той причине, что нам нравится этот песенный материал. Я говорю об огромном различии между звучанием первого и второго альбомов. Второй альбом задал новый стандарт качества записи и звучания в нашей стране.

Это был настоящий прорыв. Значит, мы остаёмся узнаваемыми. Скажите, пожалуйста, в какой обстановке вам проще творить — в атмосфере массовой истерии или же в период перманентной симпатии публики, но без глобального поклонения с её стороны невольно снова вернул вас в восьмидесятые? Излишнее внимание публики и масс-медиа, естественно, влияет на творческий процесс, потому что когда ты постоянно в центре внимания, ты не принадлежишь себе, и на творчество времени просто не остаётся. К счастью, у нас её никто не носит.

Они планируют принять участие в нескольких песенных конкурсах, а также отправиться в большой российский тур. Примечателен тот факт, что в своем концертном туре группа «Мираж» будет исполнять далеко не все песни, так как часть из них принадлежит правообладателям. В сентябре 2016 года основатель группы и композитор Андрей Литягин и Елена Степанова, автор текстов ряда песен, передали исключительные права на публичное исполнение своих произведений в управление издательству «Джем». Ранее входящие в группу «Джем» компании выпустили 3 альбома группы «Мираж»: «Снова вместе», «Звезды нас ждут», «Не в первый раз».

В первый раз она была «голосом» Суханкиной, а во второй — заменяла Гулькину. В перерыве между выступлениями в группе она записывала альбомы и выступала по стране. И в 2012 году она окончательно покинула «Мираж» после нелестных комментариев Суханкиной в ее сторону. Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого».

Их песни слушали в каждом доме, да и сегодня на торжествах часто можно услышать хиты того времени. Зажигательная музыка взрывала танцполы, но что стоит за успехом «Миража»? Группа «Мираж»: состав и история развития За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток. А началось все с Андрея Литягина — композитора, который решил создать новый коллектив. Пригласив знакомую Маргариту Суханкину в качестве исполнительницы, Литягин в 1985 году запустил проект. Изначально группу нарекли «Зона активности», но в 1986 году переименовали в «Мираж». Также компанию им составили музыканты Михаил Кирсанов и Сергей Проклов. Постепенно творчество Андрея Литягина приносило плоды. Поэтому Суханкина записала первые песни новопоставленной группы: «Эта ночь», «Звезды нас ждут», «Видео». Но вокалистка не планировала долго исполнять популярную музыку, так как хотела стать оперной примой. Ей на замену пригласили другую вокалистку — Наталью Гулькину. И хотя кассеты группы активно продавались, коллектив еще ни разу не видела публика. Поэтому Литягин решил объявить гастрольный тур, включив в состав еще одну вокалистку — Светлану Разину. Группа «Мираж», песни которой получили большую известность, имела плотный график — до 90 выступлений в месяц. Вскоре Гулькина и Разина покинули проект, решив заняться сольной карьерой. Создатели снова оказались перед фактом смены исполнительниц. Тогда на помощь пришла Наталья Ветлицкая. Хотя вокалистка тоже оставила «Мираж», зато успела появиться клипе группы.

Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО

Литягин быстро сообразил что нужно выезжать на гастроли. Андрей понял, что один состав-мало для концертов по всей стране, и он начинает искать дополнительно солисток, которые просто должны были открывать рот под фонограмму. Это, по словам Гулькиной, стало причиной ее ухода. Ежемесячно группа давала по 90 концертов! Такой бешеный ритм мало кто выдерживал из солисток. Изначально вокальные партии в нем записали с Ветлицкой, но что-то пошло не так и Литягину снова пришлось просить о помощи Маргариту Суханкину. Известно, что за период с 1987 по 1989 год в составе коллектива побывали Ирина Свиридова, Наталья Ветлицкая и другие. Светлана Разина тоже ушла, так как хотела построить сольную карьеру.

Дошло дело до того, что на одном из концертов некому было выступать!

В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж». В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж». С неизменными хитами группы она выступает до сих пор.

Радушные организаторы концерта после выступления накрыли нам ужин в гримёрке. Слово за слово, и уже после второй рюмки мы с Тони стали понимать друг друга намного лучше. Тони оказался очень дружелюбным и общительным человеком и, расчувствовавшись, пустился в воспоминания о тех временах. Было безумно интересно услышать из первых уст о том, как всё начиналось. В 1961-62 годах малоизвестная в то время группа The Beatles дважды побывала в Гамбурге, выступая в местных клубах, в том числе в качестве аккомпанирующего коллектива Тони Шеридана. Тони был в то время уже довольно известен, и фирма Polydor заключила с ним контракт на запись нескольких песен, которые он и записал в сопровождении группы The Beat Brothers — так издевательство переименовало группу The Beatles для издания на диске.

Редакторы Polydor посчитали, что слово Beatles созвучно ругательству из трёх букв на немецком слэнге. Как бы то ни было, песня «My Bonnie» с этого диска попала в верхние строчки хит-парадов. Некоторое время спустя этот диск попал в руки Брайну Эпстайну, которому принадлежал магазин грампластинок в Лондоне. Брайн уловил в этих песнях совершенно новое звучание, от которого у него в буквальном смысле «снесло крышу». Он выяснил, кто скрывается за именем the Beat Brothers, примчался на ближайший концерт этих юных дарований и сходу сделал им предложение стать их менеджером. Так началась история всемирной славы Ливерпульской четверки.

А Тони остался жить и работать в Гамбурге, где он пользовался большой популярностью. Он с удовольствием рассказал нам массу историй про те дни. Когда мы прощались с Тони после концерта, то договорились, что, когда в следующий раз будем на гастролях в Гамбурге, мы встретимся и выпьем по бокалу пива. Увы, нашим планам не суждено было сбыться - в 2013-м Тони не стало. Теперь, каждый раз приезжая в Астану, я с большим теплом вспоминаю эту встречу. Каким образом вы поддерживаете связь со своими фанатами?

Дарят ли они запоминающиеся подарки? Екатерина Болдышева: Ещё какие! Самые дорогие подарки это те, которые сделаны своими руками. Например, игрушки, которые делают детки в приютах и интернатах, это шкатулки или иконы, которые вырезают из дерева и дарят нам заключённые. Мы ведь выступаем и в этих местах тоже. Я не могу сдерживать слёзы, когда мне дарят такие вещи.

Расскажите о 5 фильмах, которые должен увидеть каждый можно и о российском кино, и о зарубежном. Алексей Горбашов: «Андрей Рублёв» Андрея Тарковского, «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Лиозновой — я знаю оба фильма наизусть и могу их смотреть до бесконечности с любого места, не переставая восхищаться гениальной игрой актёров и режиссёрской работой. Основные источники вдохновения для группы — это … Екатерина Болдышева: В нашей жизни происходит много событий, которые заставляют нас переживать и испытывать разные эмоции. Для большинства творческих людей именно это является основным источником вдохновения. Встречи с разными людьми, посещение каких-то интересных мест, концерты - всё это очень влияет на нас и придаёт силы идти дальше.

И Литягин набросал музыку и текст пробной песни «Снежный человек». И эту песню с ее вокалом отдали вместе с альбомом «Зоны активности» Андрею Лукинову — нынешнему директору центра Игоря Матвиенко — и его партнеру Игорю Васильеву, которые тиражировали и распространяли магнитофонные пленки с музыкальными новинками. Их вердикт был следующим: «Все в целом как-то не очень, а вот песня «Снежный человек» - это интересно.

В этом направлении вам надо работать». Поскольку у них были налажены связи с музыкантами и со спекулянтами аппаратурой, они подписались помогать нам в техническом плане. Надыбали у кого-то многоканальный магнитофон и необходимые инструменты. Ни о каких финансовых условиях речь не шла. За это мы просто должны были отдать им готовый альбом. Процесс его создания оказался довольно долгим. Полгода Литягин осваивал аппаратуру и к концу 1985 года подготовил музыку к шести песням. Частично мной к ним были написаны тексты.

Но потом мы решили, что это не катит, и выбросили весь материал в помойку. И почти весь 1986 год посвятили работе над новыми песнями. Гитарные рифы и запилы а-ля Ричи Блэкмор нам наиграл Сергей Проклов. Так возникла фирменная фишка проекта — сочетание евроденса с роковой гитарой. А записывать вокал была приглашена уже проверенная Маргарита Суханкина. С ее участием мы сделали три самые ударные песни — «Звезды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь». А потом она неожиданно отказалась сотрудничать с нами. Как выяснилось, ее педагог из консерватории, которая ставила ей классический вокал, по изменениям в ее голосе сразу определила, что она пела попсу, и пригрозила ей отчислением, если она продолжит это делать.

Нам пришлось спешно искать новую солистку. Походив по всяким кружкам пения и джазовым студиям, мы нашли Свету Разину. Попробовали ее записать. Но ее голос показался нам чрезмерно жестковатым. А было нужно, чтобы новая солистка не сильно отличалась от Суханкиной. И привела к нам Наташу Гулькину, которая, немного посопротивлявшись, спела остальные пять песен. Помню, одним из них был «Фокус». Но в итоге выбрали «Мираж».

Это название было простое, звучное и легко запоминалось. А главное — оно было свободным. Ранее существовала группа «Мираж» под руководством Олега Нестерова, который потом создал «Мегаполис». Я даже устраивал ей концерт у себя в институте. Но к тому времени она уже распалась. В феврале 1987 года наш альбом был окончательно записан и сведен. Мы сразу же передали его Лукинову и Васильеву, от которых он начал расходиться по стране. А параллельно я отнес его на радиостанцию «Юность» - в то время единственный канал, куда можно было сунуться с записями неизвестных исполнителей.

Женщина-редактор так прониклась нашими песнями, что решила поставить их в эфир. Мой ответ, что это группа «Мираж», ее не удовлетворил. Ей нужен был конкретный человек, чей голос все слышат. Поскольку Суханкина запретила про нее упоминать, я назвал Гулькину.

Наталья Валерьевна Гулькина

В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность. Однако с тех пор предпринимались многочисленные попытки его воскресить, наиболее удачной из которых стал дуэт Маргариты Суханкиной и Натальи Гулькиной...

В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж». В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж».

С неизменными хитами группы она выступает до сих пор.

Несмотря на юридические конфликты, сопровождавшие коллектив в 2000-х, «Мираж» в разных составах записал несколько полноформатных релизов и альбомов с ремиксами.

В данном альбоме прослеживается дальнейшее творческое настроение и направление музыки, в которой гармонично соединяются танцевальные и роковые нотки. Такая визитная карточка стала характерна для группы благодаря влиянию гитариста Алексея Горбашева. В 1989 году группа «Мираж», состав которой опять изменился, продолжает активно гастролировать по стране.

Несмотря на то что из динамиков по-прежнему звучали голоса Гулькиной и Суханкиной, на сцене красовались новые вокалистки. Татьяна Овсиенко и Ирина Салтыкова — вот новая женская сторона непостоянной в составе, но регулярной по популярности группы. Вскоре Ирина Салтыкова покинула ее ряды, а Овсиенко стала единственной солисткой. Однако долго ей не пришлось греться в лучах славы в этом амплуа. В 1990 годы Литягин заменил ее на Екатерину Болдышеву. В это время с 1991 года в группе ведется активная работа над записью третьего альбома.

Прощай, плюсовая фонограмма. Привет, Болдышева С приходом в 1990-м в коллектив Екатерины Болдышевой закончилась эра гастролей под плюсовую фонограмму. Она все песни исполняла исключительно своим голосом. Может, именно этот факт стал причиной ее долгого сотрудничества с Литягиным, главным детищем которого была и оставалась группа «Мираж». Новый состав, в который входила Екатерина Болдышева, просуществовал до 1999 года. Если рассматривать историю группы, основываясь на разных источниках, остается неясным один факт: кто исполнял песни в альбоме-ремиксе Danceremix, вышедшем в 1997 году?

Согласно одним данным, все композиции были перепеты Болдышевой. По другим - Екатерина исполнила лишь часть, остальные партии были отданы Суханкиной. Записи многочисленных ремиксов Выпуск третьего альбома так и не состоялся. Причина кроется в экономической ситуации в стране, которая очень пагубно сказалась и на группе. Зато альбомы-ремиксы выходили один за другим: «Версия 2000», Dance remix 2000 ремикс на альбом Danceremix , «Назад в будущее» и «Брось». Последний сборник - «Брось» - состоял из треков, которые должны были выйти еще в 1991 году.

В 2004 году, благодаря издательству «Джем», была начата работа над выпуском «Не в первый раз». В этом же году третий номерной альбом увидел свет. Новый этап в творческом пути «Миража» Состав группы «Мираж» 2004 года кардинально изменяется. Однако девушки в группе надолго не задержались. В 2005-м, в год «совершеннолетия» коллектива, группа «Мираж» проводит ряд концертов. Одним из самых знаковых и запомнившихся стало мероприятие, состоявшееся в спорткомплексе «Олимпийский».

Именно здесь каждый фанат смог увидеть свой любимый состав группы «Мираж», даже если он принадлежал к разным эпохам ее развития. Каждая из них исполняла композиции исключительно своим голосом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий