Новости гранта кросс отзывы владельцев

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс. Есть ли смысл вообще покупать гранту в данный момент за такие деньги, с ее болячками и не доделками, которые автоваз не хочет исправлять. 559 900 рублей. Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы владельцев лада гранта кросс с фото

Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте. Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.

Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает. Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Дизайн современный и смотрится великолепно.

Салон обделан качественным пластиком. Больших зазоров я не увидел.

Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде.

Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему.

С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости.

Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно.

Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей.

Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное. Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла. Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением. Это же распространяется и на Cross — если нужен универсал или хэтчбек с увеличенным клиренсом, то вариантов не так и много, и они гораздо дороже.

Это не очень удобно. Одеяло я использую по большей части как шумоизоляцию. С ним в машине гораздо тише. Отсутствует натяжитель ремня генератора Еще один недостаток, для меня это неудобство. Нет натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стоит просто паразитный ролик, а ремень эластичный. Если он порвется на трассе, то поменять будет проблема. Многие скажут, что можно поставить ролик другой конструкции, и можно натягивать. Да, когда дойдет дело до замены ремня, я поставлю обычный ролик, который будет давать натяжку. Об этом много информации в Интернете. Трудно найти лампы в фары Еще хочу отметить лампы Н19 в фарах. Они нормальные, светят отлично. Но найти их в магазинах проблематично. Надо только заказывать, и цена у них выше, по сравнению с лампами Н4. Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс. По моторному отсеку я перечислил все недостатки. В общем, это неудобства лично для меня. Но машину я не буду как-то унижать и ругать.

Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024

Сегодня самый дешевый вариант Lada Granta Cross стоит 555 тысяч рублей, хотя когда-то цены на Kalina Cross начинались с 400. Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с "механиков" и 644 тысячи рублей с "роботом". Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен.

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

К тому же передние кресла невозможно опустить низко: постаменты, на которых они установлены, диктуют безальтернативно «командирскую» посадку. Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости. Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали.

Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала. Передачи 5-ступенчатой трансмиссии переключаются безошибочно, но вторая скорость имеет еще и звуковую «индикацию включения» — подвывание шестерен, проникающее в салон. Зато звуки, издаваемые 106-сильной шестнадцатиклапанной «четверкой» объемом 1,6 л Granta Cross доступна также с 87-сильным восьмиклапанником такого же объема , вряд ли кто-то назовет неприятными. В отличие от большинства современных двигателей аналогичного объема и конструкции мотор Granta не гудит пылесосом, а выдает богатый саундтрек с агрессивными, окрашенными хрипотцой нотками. При неплохой в целом шумоизоляции звуки от шин, мотора и трансмиссии складываются в звуковой фон, в котором нет отдельной раздражающей компоненты. Фото: Lada Как в Европе и США оценивают российские автомобили Тянет двигатель достаточно напористо, но настоящий энтузиазм проявляет ближе к 4000 оборотов в минуту.

На более легкой Granta он позволяет выиграть у Vesta с таким же мотором почти 2 секунды в разгоне до сотни.

Салон пока не скрипит , радует что на панели стало меньше соединений. Ходовая отличная, можно гонять по неровной дороге, на конец то нет пробоев стоек. Не нравится, что подголовники не регулируются по наклону, в Калине 1 они регулировались.

Зеркало заднего вида не слаживается автоматически. Не отключается подушка пассажира, металл кузова стал мягче по сравнению с Калиной 1.

Спидометр и тахометр имеют оранжевые окантовки, их «прочтешь» при любом освещении.

А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет. Только в тени и в темноте символы видны отчетливо. Пластик отделки выглядит жестким и не пытается имитировать мягкость.

Может быть, мне только показалось, но осенью прошлого года салоны тестовых «Грант» воспринимались гораздо более «гремучими», чем сейчас. При том, что дороги в окрестностях Тольятти и в Краснодарском крае близки по качеству, и качество это весьма скромное. Было ли проведено улучшение шумоизоляции?

Технические сотрудники АвтоВАЗа ответили так: осенью мы могли ездить на машинах из первых серийных партий обновленной «Гранты», на них, вероятно, не все технологии были до конца отработаны. Теперь отработано всё — и отработано на совесть. Если сравнить ее с «родственниками», то салон Lada Xray еще тише.

Granta Cross с мотором тех же параметров такого рода шум не производит.

Приборы на уровне, есть кондиционер, в кроссе даже климат-контроль. Гранта была в комплектации люкс - все есть, даже сенсорная мультимедийная установка с навигатором.

Повороты, дорожные развязки дублируются пиктограмми вверху на приборной ЖК-панели. Кресла мелковаты, но в принципе, удобные. По высоте не регулируются, зато по горизонтали можно ездить бесконечно - я при росте 184 на максимуме еле до педалей дотягиваюсь.

Зеркала с электроприводом и подогревом. Сборка, на мой подслеповатый глаз, вполне нормальная. Ижевская, кстати.

Дверца плавно по-иномарочному закрывается.

Новая Lada Granta Cross — первый тест

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с.

Лада Гранта Кросс

559 900 рублей. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. сейчас на сколько я помню, можно как конструктор собрать то, что тебе надо, вариантов море, так что именно кросс я бы сейчас не взял. а калина/гранта по цене вне конкуренции из новых машин. Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс. Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев LADA Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на сайте

Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.

Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Достоинства и недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Лада Гранта Кросс

Независимо от того, кузов Гранты оцинкован или нет, профилактическую обработку кузова выполнять необходимо. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях. Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии: неправильный уход; сложная конструкция автомобиля; эксплуатация в тяжелых условиях. Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше. Виды обработки от коррозии В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками.

Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью. Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля. Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку.

На 100 кс в среднем расходуется 7,4 литра. Хоть в целом по их работе нареканий нет, однако постоянно слышится гул при езде, на который со временем не обращаешь внимания.

Вместо гидравлики в новую "Гранту" встроен электрический усилитель руля. Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города.

Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред! Я таксую на автомобиле своем, после 50 т. Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная! Следующую буду покупать импортную, ибо за два года с пробегом 80 т. PS это ответ тем, кто сравнивает Ладу с иномарками, в частности в комментариях к отзыву про Весту на метане ps ps фото не мое.

На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю.

Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации

В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь.

Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить. Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах. Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость. Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть. А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно.

В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс».

Наверняка вспомнится этот шедевральный ролик, где владелец иномарки, схватившийся за голову, говорит кому-то по телефону, что запчасти на машину нужно ждать месяц. Рядом стоял владелец то ли "Калины", то ли "Гранты", которому дедушка-мастер говорил: "Попей чайку, щас всё заменим". Однако российский рынок, который, вопреки всем прогнозам, продолжает понемногу расти, отрезвил всех, кто много десятилетий делал автомобили по инерции, без радикальных улучшений. Пришедшие в Россию автогиганты обрушили продажи Lada до минимума, и после этого стало понятно, что для выживания автозавода в Тольятти нужно не просто создать новый модельный ряд, но и выгнать всех тех, кто считал, что "и так сойдёт".

Сразу после того, как стратегия АвтоВАЗа была пересмотрена, начался рост и на отечественные автомобили стали обращать внимание. Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда. Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель. Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля.

Едва ли не впервые над отечественными машинами перестали издеваться не только автоэксперты, но и простые водители: Vesta, к удивлению тысяч автовладельцев, не ржавела после двух, трёх и даже четырёх лет поездок по российским дорогам. Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями. Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"?

Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда.

Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель. Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля. Едва ли не впервые над отечественными машинами перестали издеваться не только автоэксперты, но и простые водители: Vesta, к удивлению тысяч автовладельцев, не ржавела после двух, трёх и даже четырёх лет поездок по российским дорогам.

Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями. Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"? С АвтоВАЗом произошла ровно та же трансформация. Сразу после того, как Vesta ушла дилерам, продажи машин по всей стране стали стремительно расти.

Однако этого успеха менеджменту тольяттинского завода оказалось недостаточно, и слава богу, что именно так. Грамотный анализ рынка привёл к появлению нового типа автомобилей — семейства Sw Cross. Первый автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который позволяет легко съездить за город, на рыбалку и даже пролететь небольшой брод, сделали на базе Lada Vesta.

Как выглядит Первой бросается в глаза двухцветная окраска кузова. Крышу и рейлинги окрасили в черный цвет, а передние и задние стойки — в оттенок кузова. Для новой версии универсала придумали эксклюзивные колеса. Но они кажутся маленькими для больших колесных арок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий