Новости госуслуги чат бот

Найти нужную услугу можно 3 способами: через помощника робота Макса, в каталоге услуг и в жизненных ситуациях. Если чат-бот отвечает не по ВАШЕМУ шаблону, это взлом и внесение изменений, а не DDos атака на 680 гигабит\с. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН.

Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»

Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства».

И умный чат-бот в придачу

Чат-бот Госуслуг с инструкциями — лауреат Премии Рунета в 2023 году. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств.

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. В 2024 году в России начнется внедрение технологии ChatGPT для консультации граждан на портале «Госуслуги». В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг.

Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги

В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели».

Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников

Безопасность сервисов не дотягивает даже до бумажных документов В результате «множатся проблемы, неудобства и даже преступления , непосредственно связанные с государственными цифровыми сервисами». При этом сами сервисы не могут обеспечить безопасность данных заявителя, «сравнимую хотя бы с уровнем безопасности бумажных документов», отмечают эксперты. Также их беспокоит, что наличие вероятности сбоя, ошибки, потери данных пользователя не всегда признается уважительной причиной для задержки или отмены запуска сервиса. Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 февраля 2023, 14:40 В Подмосковье запустили Telegram-бот по вопросам мер социальной поддержки С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления МОСКВА, 2 февраля. Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья".

Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг.

Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки. Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю.

Об этом сообщил глава ведомства Максут Шадаев в ходе форума Digital Almaty 2024. Согласно задумке , пользователи «Госуслуг» смогут использовать технологию GPT для того, чтобы получать консультации. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Об этих возможностях Шадаев рассказывал ещё в октябре 2023 года.

«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке

Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы».

Это означает, что в половине случаев «робот» оказывается один на один с человеком, который не может сформулировать, что ему нужно, и хочет, чтобы за него все придумали и сказали, куда идти, а в ряде случаев — зачем. И значит, задача поисковой системы тут будет не столько в поиске нужного ответа, сколько в выяснении, чего именно требуется клиенту. На запрос пользователя, например, «паспорт», система должна для начала догадаться, о каком паспорте идет речь: общегражданском, заграничном, ветеринарном, паспорте транспортного средства, паспорте жилого дома и много еще вариантов паспортов. Далее надо понимать, что слово «паспорт» присутствует примерно во всех описаниях порядка получения госуслуг.

Ну и напоследок — надо догадаться, что человек хочет с этим своим паспортом сделать: получить, поменять, продлить, забрать уже готовый и т. В итоге, как убедилась «Фонтанка», для начала «Робот Макс» предлагает всего три варианта: «Что вас интересует — паспорт РФ, загранпаспорт, нет нужного ответа». В самом простом и банальном случае — «Паспорт РФ» — «Макс» предлагает шесть, видимо, самых распространенных вариантов, включая банальное «оформить паспорт РФ» и нетривиальное «перенести визит». Далее идет интуитивно понятное дерево вариантов, которое ранее или позднее приводит человека на страницу, где он может либо заказать какую-то услугу, либо узнать, почему ему ничем нельзя помочь. Поделиться Если выбрать вариант «нет нужного ответа», начинается канитель. В первый раз он предложит три варианта, среди которых есть и «выдача паспорта на музыкальные инструменты и смычки».

К своему стыду, мы не знали, что такое бывает, прошли дальше по этой ветке и все выяснили. Если продолжать каждый раз жать «показать, что нашлось еще», можно узнать «что делать с паспортом умершего человека», «как заменить паспорт гражданина СССР» и даже «что такое паспорт». Поделиться Из объяснений Никиты Устрикова следовало, что, к примеру, по сути, одинаковые запросы — «какой размер пошлины за замену паспорта? Потом «Фонтанка» намеренно написала слово «паспорт» с шестью разными ошибками да, нам пришлось подумать , каждый раз Макс догадывался, что мы имеем в виду. Почти во всех случаях он просто показывал результаты выдачи по слову «паспорт», и лишь случае с «паспарт» он на всякий случай осторожно поинтересовался, действительно ли мы хотим посмотреть результаты поиска по такому слову. Если нажать «да», все равно все рассказывается про обычный паспорт РФ а не загранпаспорт и не ветеринарный.

Итак, с первой — действительно непростой — задачей по встрече с незнакомым с бюрократической машиной человеком Макс пусть со скрипом, но справляется. Дальше мы попробовали более конкретный вариант: «Как получить повторное свидетельство о рождении». Тут Макс блеснул.

В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами. В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов. Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций. ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов. Если заявление обрабатывает искусственный интеллект, то человеку уже не надо вручную заполнять документы. Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг. Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут. Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки. В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами. Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы. Новый сервис, который предлагают в Росреестре, позволит избежать ненужных трат времени.

Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале. Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.

RU - Портал Госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой второй день подряд, ее отдельным объектом стал чат-бот робот Макс, сообщили в Минцифры.

Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.

Также без ответа остается вопрос о финансовой модели взаимодействия заказчика решения и вендора, пишет «Коммерсант» , со ссылкой на неназванный источник. Сколько стоит доступ к отечественным GPT-сервисам Доступ к генеративным сервисам на базе БЯМ обычно тарифицируется, исходя из того, сколько вопрос и ответа содержит токенов один или несколько символов, часть слова или слово целиком. В среднем в одном токене 3—4 символа, включая пробелы, знаки препинания и специальные символы. Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей. Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются.

Пока в Минцифры не смогли предоставить подробности о проекте. Эксперты заметили, что использование продукта от OpenAI в сервисе «Госуслуги» невозможно. Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения». Мы это учитываем», — заявил он. Гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий — о развитии сервисов оплаты взглядом, совместных проектах с РЖД, «переезде» данных из банков и планах на 2024 год Роман Душкин подчеркнул, что для «Госуслуг» должны использоваться только «гарантированно чистые» модели, которые находятся на отечественных центрах обработки данных. Сооснователь и генеральный директор финтех-платформы Mandarin Алексей Толстик сообщил, что проект реализует «РТЛабс», дочерняя компания «Ростелекома», которая развивает цифровую экосистему «Госуслуг». Эксперты предупредили о рисках подобного решения компании OpenAI Директор «Преферентум» ГК Softline Дмитрий Романов указывает, что даже при коллаборации с YandexGPT, GigaChat или другими российскими решениями разработчикам нужно будет «затачивать» языковую модель под тематику и специфику вопросов, которые задаются на «Госуслугах».

Поэтому, вероятно, в конечном итоге это будет собственная нейросетевая модель, обученная на информации, которая уже собирается при использовании портала. Что даст чат-бот «Госуслугам» Член комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи Антон Немкин заметил, что Минцифры внедрением искусственного интеллекта в «Госуслуги» «может задать новый тренд социализации ИИ».

Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году

На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО // Новости НТВ Журналисты заметили, что чат-бот Макс на «Госуслугах» в ответ на вопросы о получении QR-кодов сообщал будто «короновируса не существует», «их развели» и «это часть планов мирового правительства».
Вы точно человек? вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год.
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.

Вы точно человек?

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Перми» perm.

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении. Ранее в четверг в Минцифры сообщили, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября.

Написать суть своей жалобы можно прямо в строке чата. После этого необходимо выбрать графу «Призыв в рамках частичной мобилизации». Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов.

Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий