Иск против ростовской компании «Глория Джинс» подал бизнесмен из Москвы Рафис Юсупов․. Активистами «Единой России» и «Молодежного Единства» воспитанникам детских домов будут розданы комплекты джинсовой одежды «Глория Джинс». Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. Иск против ростовской компании «Глория Джинс» подал бизнесмен из Москвы Рафис Юсупов․.
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
WOW-новости Gloria Jeans вошел в топ самых популярных брендов на Wildberries, заняв 3 место! Москвичка Юлия пожаловалась на то, что купила своему ребенку-школьнику штаны в магазине Gloria Jeans. Свобода выбирать свой стиль с первых лет жизни Идея нашей новой коллекции для детей — «маленькие взрослые». Вирусный ролик в Тик-Ток «Одежду нужно покупать в Gloria Jeans».
Новости по метке «Глория Джинс»
Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! «Глория Джинс» представляет новый дроп одежды в духе power dressing. Новая коллекция одежды бренда Gloria Jeans для весенне-летнего периода идеально подойдет для студентов, предпочитающих одеваться стильно и комфортно. Эта 16-летняя уфимка уже выросла и больше не верит в Деда Мороза. Но верит в себя — поэтому украла подарок в "Глории Джинс". Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready!
Православная газета
- Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
- Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
- Новости компаний
- Другие новости
- Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
- Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков
Бизнес Торговля Gloria Jeans. Фото: Яндекс Карты Крупнейший российский производитель одежды — сеть Gloria Jeans запустит новый бренд одежды. Он будет называться Ready! Об открытии на июльской встрече «Ночь в ретейле» говорила директор компании Лилия Булатова, узнал Forbes. Основатель и исполнительный директор Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал Forbes, что сейчас компания ведет работу над тремя новыми брендами для разных возрастных групп.
Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей.
Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов.
Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке. По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации — им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей. Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей.
Рассмотрение 1412 исков завершено, 633 находится в стадии рассмотрения. При этом речь идет о двух популярных брендах мягких игрушек — «Зайке Ми» и «Кот Басик». Исключительное право на нее действует до 21 сентября 2032 года. Правообладателем является Марина Федотова из города Электросталь Московской области. Как указывается в одном из решений Арбитражного суда Красноярского края, 30 сентября 2021 года Рафис Юсупов путем заключения лицензионного договора на условиях исключительной лицензии получил от Марины Федотовой права на мягкую игрушку «Зайка Ми» и на рисованные изображения персонажа Зайка Ми. В 2022 году получила чистую прибыль в размере 6,1 млрд рублей.
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
Новости индустрии моды Бренды и торговые марки Детская Одежда Gloria Jeans представил новую капсульную коллекцию Disney для детей от 0 до 14 лет. Крупные принты с изображениями любимых персонажей мультфильмов в сочетании с полоской и необычными цветовыми решениями создадут яркий образ и обязательно понравятся малышам. Для детей постарше дизайнеры бренда разработали уникальные модели с героями Star Wars в преддверии выхода одноименного фильма.
Архив пресс-службы Главной темой новой коллекции Gloria Jeans стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда.
Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
В коллекцию включены хлопковые футболки, на которых изображены герои современных комиксов. По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy. В ней сделан упор на сочные фрукты, произрастающие в жарких широтах.
При этом он не уточнил, будут ли это самостоятельные бренды или же они станут линейками в ассортименте Gloria Jeans. Товарный знак Ready!
Он принадлежит основателю и исполнительному председателю компании Владимиру Мельникову.
Капсула «Дисней» в коллекции «Глория Джинс»
Интерфакс: Новым гендиректором АО "Глория Джинс", операционного дочернего подразделения корпорации "Глория Джинс", назначена Лилия Булатова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Сразу несколько новых капсульных коллекций представил известный российский бренд Gloria Jeans. Дизайнеры Gloria Jeans включили в осеннюю капсулу для школьников все необходимое для классических и smart casual луков. "В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready! На протяжении всего января на вещевом складе наши мамы имеют возможность выбрать одежду не только б/у, но и абсолютно новую от Gloria Jeans – детские, подростковые и взрослые вещи прошлых коллекций хорошего качества и современного кроя. Мечтаешь сняться в кампейне GJ? Тогда у нас для тебя хорошие новости Мы объявляем набор новых героев для съемок. Подростков от 11 до 17 лет: Девушки ростом 152-165 см. — Юноши ростом 152 и 164-170 см. Детей от 1 до 5 лет: Девочки и мальчики от 1 до 4 лет.
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Также им была опубликована база пользователей интернет-магазина book24. Компания напомнила о необходимости оперативной установки обновлений.
Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года.
За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт. Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
В качестве «материала» для идей дизайнерам предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде. В проекте приняли участие более 2 тыс. Рисунок победителя будет размещен на футболках, представленных к реализации под товарным знаком Gloria Jeans, во всех фирменных магазинах «Глория Джинс».
Gloria Jeans, спасибо большое за неравнодушие и участие в жизни нашего доброго проекта! Мы рады каждому партнёру и надеемся, что со временем их количество увеличится в разы! Инструкция по отправке смс: 1 шаг - Отправить смс 2 шаг - Подтвердить отправленную смс Обязательно!
«Нотки зависти»: новосибирские сотрудники Gloria Jeans высказались о выплате миллиона
- Gloria Jeans весь ассортимент
- Правообладатель Зайки Ми и Кота Басика требует ₽3 млн с «Глории Джинс» — РБК
- Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом
- Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
- Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School
- Gloria Jeans подтвердила утечку данных клиентов | Новости экономики | Известия | 08.06.2023
Оставить заявку
- Покупателям
- «Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд - CRE
- Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
- «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых -
- Покупателям
- Еще по теме
Gloria Jeans расширила коллекцию развивающей одежды для детей
«Не подарок». Владелец Gloria Jeans выплатил по 1 млн рублей части сотрудников | Председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников утверждает, что бренд станет новым словом в молодежной моде. |
10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans» | Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! |
«Глория Джинс» планирует привлечь 1 млн рублей на помощь детям | Джинсы Gloria Jeans. |
За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии
Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики».
Хакеры из группировки NLB 6 июня опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Всего за два месяца в Даркнет выложили более 20 крупных баз со сведениями о пользователях отечественных сервисов В тот же день стало известно еще об одной утечке данных. Служба информационной безопасности «Ашан Ритейл Россия» подтвердила, что информация о клиентах попала в свободный доступ.
Товарный знак Ready! Он принадлежит основателю и исполнительному председателю компании Владимиру Мельникову. Сейчас в ассортименте магазина можно найти одежду с нашивками Ready Steady Go.
Современный сайт должен отвечать современным же представлениям о качественном дизайне и функционале. Во многом именно он создает первое впечатление в глазах многих посторонних людей, служит лицом общины и ее храма. Поэтому особенно важно, что такой сервис как «Приход. Кроме того, «Приход.
СЕТЬ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ PRIHOD.RU - ПРИХОД.РУ
Gloria Jeans представил новую капсульную коллекцию Disney для детей от 0 до 14 лет. На данный момент в гуманитарный центр Ростовской-на-Дону епархии поступило 100 тонн продукции «Глории Джинс». Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». В базе «» у «Глории Джинс» как минимум два юрлица: АО «Корпорация "Глория Джинс"» с выручкой 57,7 млрд рублей на конец 2022 года и АО «Глория Джинс» (20,8 млрд соответственно). Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды "Малышарики" для детей от 0 до 3 лет.
У Gloria Jeans появятся три новых бренда
Gloria Jeans. Главная. Все новости и тренды. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». Глава совета директоров «Глория Джинс» Владимир Мельников заявил в интервью Forbes, что данная выплата — не премия. Сразу несколько новых капсульных коллекций представил известный российский бренд Gloria Jeans.
За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии
Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей. Как сообщал Ruposters, ростовский бренд одежды Elis открыл 16 магазинов за полгода и планирует открыть ещё 14.
Как сообщает Forbes, марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры. Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет.
Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов. Будут ли они работать отдельно от основного бренда Gloria Jeans, пока не сообщается. По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп.
Марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Как сообщает Forbes, марка будет черпать вдохновение, в том числе из азиатской поп-культуры. Бренд будет ориентироваться на детей и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Одновременно компания ведет работу над созданием еще двух новых брендов.
Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. В поддержку новой коллекции Gloria Jeans выпустила новый рекламный ролик. Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина.