Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера.
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей
Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения.
Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность. Предполагаю, что эта перспектива 5—10 лет, возможно, и больше.
Однако, ожидая этого возвращения, не стоит недооценивать потенциал азиатского рынка. Когда я впервые попал на Пекинский международный автосалон, то был удивлен и обилию китайских марок, и их качеству. Думаю, китайские производители наладят логистику, организуют четкую маркетинговую политику в России, настроят комплексную поддержку дилеров. Большинство из тех, кто ранее работал с мировыми брендами, станут представителями китайского автопрома и в течение ближайших 2—3 лет разменяют 1 000 000 автомобилей в год по продажам в РФ. Так что будем пересаживаться на китайские авто, а кто-то по параллельному импорту будет приобретать те автомобили, к которым уже привык.
Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле , а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки. Подробнее здесь. История 2023: Официальный дилер грузовых автомобилей Sitrak В январе 2023 года АвтоСпецЦентр Котляковка подписал партнерское соглашение, согласно которому дилерский центр стал официальным продавцом грузовой техники китайской марки в РФ. АвтоСпецЦентр Котляковка предлагает корпоративным и розничным клиентам грузовой транспорт и запасные части SITRAK, а также оказывает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Об этом компания сообщила 19 февраля 2023 года. Проблему снабжения российской логистической , строительной , транспортной отраслей современными тягачами и большегрузами удается решить за счет китайских производителей, — отметил Илья Молчанов, директор АвтоСпецЦентр Котляковка. Уверен, что качество грузовой техники концерна Sinotruk International удовлетворит потребности самых требовательных клиентов».
Наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту.
Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании.
Клиентам — как физическим, там и юридическим лицам — доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме.
Среди услуг дилерского центра продажи новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом и сервисное обслуживание. Клиентам, как физическим, там и юридическим лицам, доступны выгодные предложения по страхованию автомобилей и автокредитам, обмен автомобилей любой марки на OMODA. Просторная сервисная зона оборудована всем необходимым для диагностики и ремонта оборудованием. На автомобили OMODA действует гарантия 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и специальные программы поддержки от производителя. И нам вдвойне приятно войти в их число. Мы благодарны компании OMODA за доверие и рады выступить для российских автомобилистов проводником в мир футуристичных китайских автомобилей. Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов!
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года ► Последние новости | Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. |
"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту | Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр. |
АвтоСпецЦентр | С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. |
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение | Согласно планам развития, к 2010 году ГК «АвтоСпецЦентр» будет располагать 12 современными полнофункциональными комплексами по продаже и обслуживанию автомобилей. |
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России | Дилерские центры АвтоСпецЦентр Chery Каширка и АвтоСпецЦентр Chery Химки получили награды на конференции «Chery Moscow Sales Event». |
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500 | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке | Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. |
ГК АвтоСпецЦентр
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей | В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. |
Александр Коротков назначен генеральным директором АвтоСпецЦентр Дубровка | ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9. |
ГК «АвтоСпецЦентр» открыла в Москве новый дилерский центр EXEED | Цена Авто | Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. |
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России | Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. |
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей | ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. |
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
К этим принципам относятся снижение энерго- и водопотребления, решение социально-демографических проблем и многое другое. Автобизнес вносит свой вклад в развитие ESG-направления в России, ведь именно эта отрасль непосредственно связана с безопасностью людей. RU» «Устойчивое развитие подразумевает расчет на долгосрочную перспективу и мы, как системообразующие предприятия российской экономики, фокусируемся на ESG-повестке и вносим вклад как в стабильное будущее нашей планеты, так и нашего Автохолдинга. Мы начали заниматься этой темой не так давно, однако для нас это — не требования регулятора или зарубежных партнеров, а личный выбор вести бизнес ориентируясь на экологические и социальные потребности людей», — отметила Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией.
В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей.
Дилерские центры открыты ежедневно без выходных. Отзывы часто затрагивают тему большого выбора авто: найти подходящую модель сможет абсолютно любой клиент, а кредитные предложения и акции позволят сделать покупку максимально выгодной. Компания предлагает комплекс услуг, что очень удобно: и купить, и обслуживать машину можно в одном дилерском центре. Это не только гарантирует высокое качество произведенных работ, но и позволяет сэкономить. А вы знали, что у нас есть Telegram?
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500
По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. рассказали в пресс-службе. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Новости страхования.
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям. Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете. А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было. Главное правило В процессе выстраивания отчетности важно слышать людей и быстро вносить изменения. Если сотрудник просит сделать отчет по показателю, а в ответ слышит — backlog 3 месяца, то отчетность работать не будет. Только организовав такую службу поддержки, когда аналитика готовится в кратчайшие сроки, можно вовлечь людей. Когда все начинают использовать отчеты для работы — это главная ценность. Это потенциал — наши клиенты, которым мы можем писать, звонить, отправлять SMS и сообщения в мессенджерах. Так что клиенты автодилеров в прошлом году «страдали» — им много звонили и писали. Замечу, что звонки все еще работают. В личном разговоре лучше получается продавать. Но просто посадить контакт-центр на обзвон слишком дорого. Наш директ-маркетинг настроен так, чтобы омниканальные цепочки начинались с самых дешевых вариантов и заканчивались самыми дорогими. И на каждом этапе закрывается часть аудитории. Мы пришли к выводу, что с клиентом достаточно коммуницировать 1 раз в месяц. В идеале будем совершать 600 000 коммуникаций в месяц — по одному письму каждому клиенту Автодома и АвтоСпецЦентра.
Основные причины — снижение инвестиционной активности и сложности в доставке авто из-за границы. Одним из стимулов для положительной динамики в сегменте автолизинга стали выгодные предложения для юридических лиц от лизинговых компаний и автодилеров. Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку.
Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей
Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки. ГК АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. Дилерские центры предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование.
Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.
У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей. Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить. Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану. Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей. Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе. Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи. Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся. Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме. Головной офис компании "ММС рус", вопреки слухам, обошёлся без потрясений и сокращения штата. Компания Subaru также никуда не уходит.
Несмотря на ситуацию, они продолжают верить в нас, выбирают нас и пользуются нашими услугами. Клиенты делают выбор здесь и сейчас. И пока они отдают предпочтение ГК АвтоСпецЦентр — мы продолжим оставаться лидерами, — отметил Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр — Мы благодарим организаторов премии, жюри и автодилеров, которые были номинирован вместе с нами. Организация сервиса была и остается актуальным направлением развития компании. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совершенствовать уровень обслуживания для клиентов».
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении». ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Сегодня представляет более 20 брендов в Москве и Московской области.
В декабре 2017 года компанию возглавил выходец из «Рольфа» Виталий Павловский, но уже в апреле 2018 года покинул компанию. Как писал тогда «КоммерсантЪ», МКБ нанял Виталия Павловского как антикризисного менеджера для компании с высокой долговой нагрузкой, но вывести компанию из кризиса не удалось. Всего в Москве 10 дилерских предприятий продают Audi. В конце 2020 года компания выкупила у «АЦ Петербург» Вячеслава Жигалова, которая покинула рынок, здание автоцентра в Петербурге на пр. Стачек, где также продавались Audi. По словам Евгения Еськова, оба холдинга являются довольно крупными как на московском, так и на российском рынке в целом. В целом в Москве в 2020 году было продано около 400 тыс. После ограничений, которые ввели российские власти в том числе были закрыты автоцентры, наложен запрет на банкротство, также многие дилерские предприятия не получили господдержку , эксперты предполагали, что рынок накроет волна банкротств и сделок по поглощению крупными игроками более слабых.
Сейчас крупных событий мало, так как на рынке остались, пожалуй, самые устойчивые компании. Они продолжают вытеснять слабых игроков. Но таких новостей, как в свое время банкротство «Дженсера» и «Независимости» или покупка Inchcape группой «Муса Моторс», не было давно.
Такая стратегия позволяет нам сбалансированно работать на рынке, наращивать выручку и совершенствовать качество обслуживания клиентов. Что касается сегмента автомобилей с пробегом, то являясь официальным дилером большинства китайских брендов, представленных в РФ, в скором будущем мы рассчитываем на пополнение складов автомобилей с пробегом за счет программы trade-in и соответственно на заметный рост продаж в данном направлении».
ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.
Перед длительным простоем транспорт нужно хорошо очистить его от загрязняющих веществ. После «консервации» машины понадобится залить новое моторное масло, проверить заряд питающей батареи, состояние тормозной системы и резиновые уплотнители в силовой установке. Нужно осмотреть механизмы, которые долго оставались без смазки. Центр Т, Транс, «Совет матерей и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.