На юго-востоке Москве сегодня, 20 июля, по предварительным данным, три человека пострадали, одна женщина погибла в результате наезда пассажирского автобуса на остановку с людьми на улице Ставропольской (пересечение с улицей Краснодонской).
Ветер снес автобусные остановки в Тюмени
Они давно стали чем-то обыденным, на что никто особо не обращает внимания. Однако дизайнеры некоторых стран решили отойти от этой скучной обыденности. Они спроектировали и построили настоящие оазисы, которые можно считать крутыми арт-объектами, а не просто местами для ожидания транспорта. Одни проекты можно назвать просто красивыми и необычными, другие же могут претендовать ещё и на звание практичных.
Почему единственный автобус никак не проверяют перед отправкой на маршрут? Подвергают людей опасности. Пешком по объездной — такое себе удовольствие», — рассказал очевидец. Тротуаров на трассе нет, она не предназначена для передвижения пешеходов. Автомобильный трафик очень плотный. Люди были вынуждены шагать по обочине.
Ближайшая остановка, где можно сесть на автобусы, следующие с острова Русский, — «Большой Улисс». При этом расстояние от микрорайона Патрокл до сюда — примерно 1200 метров. Люди двигались в эту сторону, поскольку возвращаться нет смысла — опять бы пришли на остановку 79-го автобуса, а ждать его очень долго.
Но организация, конечно, не на высоте. Видимо, не все слышали об изменениях, не все пользуются интернетом. Ну, пенсионеры, понятно. Власти могли бы и заранее подготовится, всё разъяснить заранее — время, думаю, у них было. Но ничего, привыкнем. Здесь людей поменьше, но и у них хватает недовольства: люди жалуются в том числе и на отсутствие крыши, под которой можно было бы стоять и ждать автобуса. Я в пенсионный сходила и теперь кругами хожу: тут постою, там постою. Вот видите, нигде не написано расписание и номера автобусов. Могли хотя бы написать, где какие останавливаются. На этой остановке люди могут погреться в «Терминале». Правда, следить за автобусами оттуда неудобно Источник: Иван Митюшёв — Неудобно, конечно, — соглашается Татьяна. Было бы удобно летом. Ведь можно и подождать автобуса, и прогуляться пару остановок, но не в слякоть и не в мороз!
Люди ездят на авто, стоят в пробках, другие в автобусах катаются, да есть очереди, но вроде терпимо. Как только случается лютый пиздец, снегопад, гололёд, огненный дождь, все автовладельцы принимают решение не рисковать застрять в сугробе, не толкаться в пробках под градом и дождем в условиях нулевой видимости, а... Поехать на автобусе.
В Екатеринбурге конечную остановку автобуса превратили в туалет
В Басманном и Пресненском районах Москвы с 21 мая появятся новые автобусные остановки, сообщили в столичном департаменте транспорта. В поселке Дрожжино злоумышленник обстрелял автобусную остановку. Дивногорская маршрутка №106 сменила адрес конечной остановки в Красноярске.
Автомобиль въехал в автобусную остановку на севере Москвы
В аварии на перекрёстке Инженерной и Киевской погибла семилетняя девочка. Видео момента аварии Инженерной и Киевской, где погибла 7-летняя девочка. Очевидцы рассказали, что в момент аварии девочка с дедушкой стояли на остановке. Тема: Смертельная авария на Киевской, где внедорожник протаранил остановку 17 ноября 2023 года Свежие новости по теме.
И вот посреди всего этого установили автобусную остановку, которую местные жители сразу прозвали «Окской Сиротой».
В систему ежедневно приходят сотни миллионов сигналов, и обработать их на одном сервере практически невозможно. Во-первых, для этого потребовалось бы слишком много вычислительных ресурсов, то есть времени CPU. Во-вторых, для качественной работы алгоритму нужно хранить всю информацию о передвижении автобусов в течение дня в оперативной памяти, а её размер сильно ограничен. Но даже если бы все данные помещались на один сервер, вопросы масштабируемости и надёжности оставались бы нерешёнными. Масштабируемость — важное свойство для такой системы.
Количество автобусов постоянно увеличивается, транспорт из старого парка оснащается GPS-приёмниками, появляются партнёры в новых городах. В итоге тех мощностей, которых ещё вчера хватало, завтра может оказаться недостаточно. Другой важный аспект — надёжность. Даже если все сигналы можно обработать на одном сервере, данные легко потерять, если он внезапно выйдет из строя. Поэтому сервис-обработчик спроектирован шардированным и реплицированным. Шардированием мы называем разделение входящих данных на партиции, каждую из которых можно обработать независимо от других. При этом все сигналы одного транспортного средства гарантированно попадают в один обработчик. Перед отправкой сигнала сервис приёма реалтайм-данных определяет, в какой шард нужно обратиться, чтобы он был корректно обработан. А репликация обеспечивает сохранность сигналов: каждый из них обрабатывается на нескольких серверах. Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется.
Кстати, когда «Транспорт» только появился, сервис хранил информацию не в оперативной памяти, а в базе данных. Так любой сервер мог обрабатывать любой запрос, а при его сбое ничего не ломалось, потому что сигналы и так приходили на разные серверы за счёт общего стейта в базе. Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать. Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие. Сервис-обработчик распутывает маршрутную сеть Первый шаг в обработке сигнала — определить, по какому маршруту поедет транспорт. Тогда пользователи, нажав на автобус в приложении, увидят траекторию, по которой он движется. Главная проблема здесь — сложная маршрутная сеть. Некоторые автобусы едут по разным маршрутам в зависимости от времени суток или дня недели, другие несколько раз проезжают одни и те же остановки. А бывают случаи, когда два маршрута совпадают в начале, но потом расходятся. Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город.
Одна из них отметила «грязь в маршрутках» и стиль вождения, схожий с «рулеткой для пассажиров». Попадаются неопрятные и курящие прямо в салоне водители, отметила она. В рамках забастовки водители проезжали мимо автобусных остановок, судя по видео из телеграм-каналов.
Автомобиль въехал в автобусную остановку на севере Москвы
Пассажиры сообщают, что утром на маршруте автобусов было три вместо четырёх. Вчера, по их словам, было то же самое. А значит, время ожидания — порядка 40 минут. Новости VL.
Каждый автобус перед выходом на маршрут проходит обязательный предрейсовый, а по окончании работы — послерейсовый осмотр дежурным механиком. К сожалению, во время маршрута возникла серьёзная неисправность лопнул патрубок антифриза, вследствие чего вытек антифриз и возникла угроза перегрева двигателя. С такой поломкой дальнейшее движение транспортного средства невозможно, поэтому водитель в данных форс-мажорных обстоятельствах был вынужден высадить пассажиров.
Согласно ПДД, при отсутствии тротуара пешеходы могут двигаться по обочине, соблюдая меры предосторожности. По условиям контракта, взамен поломанного автобуса компания обязана в течение двух часов предоставить замену, что и было сделано.
Дальше вот вы сами можете убедиться, что вот это вот - это то, что были столбики ограничения. Оставшиеся от столбиков конструкции только добавляют опасности, продолжает Марина Евгеньевна. Женщина сама чуть было не скатилась с обрыва. По дороге двигались автобус и мусороуборочная машина. Чтобы разъехаться крупногабаритным автомобилям нужно выезжать на обочину, где ходят пешеходы. Людмила Захарова, Жительница деревни Соболиха: У Марины двое внуков, которые ездят на этом автобусе в школу Федуринскую. Они ездят на этом автобусе - сотка.
Автобус зимой не остановил и детей в школу не взял.
По их данным, общественный транспорт не справляется с нагрузкой из-за непогоды и неочищенных от снега дорог. В ролике люди в ожидании транспорта до метро выстроились цепью, протянувшейся на десятки метров. Ранее сообщалось о задержках десятков рейсов в аэропортах Москвы.
По проекту «Городской поезд» в областном центре работают 19 остановок. Есть планы открыть ещё четыре: в микрорайоне «Придонской», вблизи пересечения улиц Космонавтов и Холмистой, на левом берегу в микрорайоне «Электроника» и на улице Плехановской. С конца августа 2023 года доехать из центра до окраины Отрожки и обратно стало проще и дешевле, причём не на маршрутке, а на поезде.
Пригородные поезда тогда начали останавливаться на улице Богатырской. До этого местным жителям приходилось идти до соседних станций: Отрожки или Боровской.
Разрешить автобусам совершать остановки по требованию
В четверг на Лухмановской улице в Москве автомобиль врезался в остановку общественного транспорта. По предварительной информации, водителю стало плохо за рулем. В итоге, с 2024 году конечная остановка автобуса из Дивногорска будет располагаться именно там. Дизайн остановки и всю навигацию для Москвы делала английская студия Billings Jackson Design. В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте.
Москвичи сообщают об «автобусах-призраках», которые курсируют только в приложении
В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте. И вот посреди всего этого установили автобусную остановку, которую местные жители сразу прозвали «Окской Сиротой». Предлагаем вам взглянуть на наиболее интересные автобусные остановки с разных уголков планеты. «В комитете развития дорожно-транспортной инфраструктуры пояснили, что уже рассматривают возможность переноса с декабря этого года конечной остановки автобусов маршрута №23 с улицы Лукашова на улицу Габайдулина (пересечение с Люблинским шоссе, ориентир.
Дептранс: тормоза въехавшего в остановку автобуса были в норме
Чтобы этот маленький крючок убрать, мы скорректировали маршрут. Его запустили для обеспечения транспортной доступности ЖК «Лесная поляна». Автобусы курсируют с июня. В прямом направлении они следуют через Ташкентскую, Московское шоссе, Дальнюю, Арена-2018 и Второй проезд. В обратном направлении — через улицу Арена-2018, Восьмой, Девятый и Двенадцатый проезды, Московское шоссе и Ташкентскую.
А затем ругает на чем свет стоит общественный транспорт, пока проходящий мимо доброхот не подскажет ему, как добраться до места назначения. Если знает, конечно... Но для большинства горожан, особенно вышедших из отпуска или вернувшихся из командировки, такие временные перемены что лес темный, выход из которого найдешь не сразу. Потому, например, поручиться за прибытие автобуса 75-го маршрута в прошедший праздничный день никто из потенциальных пассажиров на остановке «Четаева» не решился. Напомним, на улице Чистопольской проходит капремонт и реконструкция, поэтому здесь движение транспорта временно ограниченно. Те, кому здоровье позволяет, так и делают - надеются лишь на свои ноги, которые доведут до трасс с «понятным» общественным движением. Другие вынуждены воспользоваться услугами такси.
Об этом сообщили в Департаменте транспорта Москвы. РИА Новости «На улице Дыбенко в районе дома 14 легковой автомобиль выехал на тротуар и повредил автобусную остановку. Предварительно один пострадавший», — говорится в сообщении.
Согласно статье 18. В случае нарушения этого правила, согласно статье 12. Это означает, что автобусу необходимо обеспечить беспрепятственное движение от остановки для выезда в крайнюю правую полосу движения, независимо от того, является ли эта полоса общей или предназначенной только для общественного транспорта. Однако в остальных случаях автобус не обладает приоритетом при движении по обычным полосам.
Жителям Мосино не хватает остановок общественного транспорта
Это единственный городской автобус, следующий по объездной трассе Седанка — Патрокл. В 7:20 автобус сломался между остановками «Большой Улисс» и «Новороссийская» это рядом с озером на Патрокле. Судя по кадрам, всех высадили недалеко от микрорайона малоэтажной застройки Патрокл. Автобус был полным. Понятно, что поломки — дело серьёзное, но тут возникают другие вопросы. Почему единственный автобус никак не проверяют перед отправкой на маршрут? Подвергают людей опасности. Пешком по объездной — такое себе удовольствие», — рассказал очевидец.
Тротуаров на трассе нет, она не предназначена для передвижения пешеходов.
Posted 6 июля 2023,, 18:24 Published 6 июля 2023,, 18:24 Modified 6 июля 2023,, 18:26 Updated 6 июля 2023,, 18:26 В Ростове могут убрать конечную остановку автобусов в районе Центрального рынка 6 июля 2023, 18:24 Фото: 1MI В Ростове могут убрать конечную остановку автобусов в районе Центрального рынка В Ростове конечную остановку общественного транспорта в районе Центрального рынка могут убрать ради организации дополнительной полосы движения или парковки, об этом сообщили местные СМИ. Портал Dоnnеws со ссылкой на департамент автодорог рассказал, что в Ростове рассматривают возможность изменить схему движения транспорта в центре города.
Проверку технического состояния автобуса начали после аварии, чтобы выяснить причины ЧП. От удара по остановочному павильону пострадали три человека. Сейчас они находятся в больнице.
Сотрудники прокуратуры выяснили, что в селе Оса, деревнях Заглик и Харай пункты не соответствуют нормам: отсутствовали остановочные и посадочные площадки, заездной «карман», скамьи, освещение и другие обязательные элементы. Об этом сообщают в пресс-службе прокуратуры Иркутской области. Осинский районный суд требования прокурора удовлетворил в полном объеме. Теперь в каждом населенном пункте, где школьники пользуются автобусом, располагаются остановочный пункты с крышами и скамейками.