Новости фужеры гусь хрустальный

Именно в Гусь-Хрустальном был выпущен футбольный мяч для российской сборной – кто знает, быть может, именно он помог нашим футболистам добиться небывалого прежде успеха. 40 лет назад они были роскошью и дефицитом, который доставалис трудом - в очередях или «по блату».

Вести Твери

Гусь-Хрустальный остался без знаменитого завода История его растянулась почти на три века с момента появления первого хрустального завода купца Акима Мальцова на речке Гусь.
Фужеры "Владимир" гхз СССР Купить хрустальные фужеры. Интернет-магазин хрустальной посуды и элитных подарков из г. Гусь-Хрустальный в Москве.
Бокалы Гусь хрустальный стекольный завод Фужеры, сделанные на Гусевском хрустальном заводе.

Гусевский хрусталь: народный промысел

Здесь был построен завод Гусь-Хрустальный, названный так, чтобы отличать его от Гусь-Железного — железноделательного завода фабрикантов Баташевых, находящегося неподалеку. Жительница Гусь-Хрустального Ирина Орлова передала комплекс мемориальных предметов, посвященных её деду – Хохлову Ефиму Трофимовичу, участнику Великой Отечественной войны, заслуженному работнику Гусевского хрустального завода. Именно в Гусь-Хрустальном был выпущен футбольный мяч для российской сборной – кто знает, быть может, именно он помог нашим футболистам добиться небывалого прежде успеха.

Набор бокалов и рюмок "Гусь Хрустальный"

Набор бокалов и рюмок "Гусь Хрустальный" это праздничные бокалы, которые присутствуют не на каждом торжестве.
В Гусь-Хрустальном покажут изделия Императорского стеклянного завода середины 19 века Сначала бокалы Гусь-Хрустальный поставил на высокую ножку, потом — на фигурную.
Фужеры "Суздаль" - Официальный сайт Гусевской Хрустальный Завод (Гусь-Хрустальный) 40 лет назад они были роскошью и дефицитом, который доставалис трудом - в очередях или «по блату».

Винтаж: Фужеры бокалы Гусь Хрустальный цена за шт. СССР

И что самое главное, чтоб вы разбили те бокалы для молодожёнов из которых вы выпили в первый раз после того как вы стали мужем и женой. Исходя из всего вышесказанного мы вам советуем очень серьёзно подойти к вашему выбору свадебных фужеров.

После достаточно продолжительного митинга у горшковой печи губернатор Владимирской области Светлана Орлова дала первый гудок восстановленного завода, и бригада стеклодувов на глазах у зрителей начала колдовать с раскаленной стекломассой. Самый опытный стеклодув Евгений Гусев смастерил разноцветного хрустального коня — символ наступающего года. Это «почти первое» изделие восстановленного завода досталось Светлане Мельниковой, и после отжига конь, очевидно, займет свое место в гусевском музее хрусталя. Хрустальный цех-завод восстановили за рекордно короткий срок, всего за 9 месяцев, - говорит его генеральный директор Игорь Кашин. В апреле начался демонтаж старого оборудования, а 15 декабря зажгли новую печь.

Уже сделаны первые изделия и отправлены заказчику — президенту Всероссийской федерации плавания Владимиру Сальникову для награждения участников крупного турнира. На подобных заказчиков новый завод и будет в основном ориентироваться. Причем, на достаточно состоятельных. Заказов уже сейчас- на полгода вперед. Главный инженер завода Николай Воробьев подчеркивает, что предприятие может сделать все, что заказчик пожелает — от хрустальных шахмат до хрустальных столов и лестниц. Шахматы, правда, обойдутся клиенту примерно в 200 тысяч рублей, стол — в полмиллиона. Будет «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова» выпускать и «сувенирку», и так называемую, «условно серийную продукцию» - стаканы, рюмки, вазы, подсвечники.

С ними вы сможете сделать каждый семейный ужин или долгожданный юбилей незабываемыми. Мелодичный перезвон прозрачных или цветных хрустальных фужеров добавит праздничного настроения. Благородный напиток раскроет всю глубину цвета и весело заискрится в бокале, поскольку дизайн продукции каждой серии тщательно продуман. Роскошный набор хрустальных фужеров для традиционных, тропических и горячих коктейлей позволит наливать и смешивать различные напитки, демонстрируя контрастные оттенки компонентов. Как выбрать фужеры?

Чтобы прочувствовать богатый вкус букета и дать аромату полностью раскрыться в фужере, сомелье рекомендуют использовать для каждой категории напитков отдельный вид бокалов.

В наше время невозможно представить свадьбу без свадебных фужеров. На этот элемент, на торжестве молодожёнов, обратят своё внимание многие приглашённые. И это не должно вас удивлять, ведь эти бокалы для молодоженов будут в ваших руках большую часть свадьбы.

Винтаж: Фужеры бокалы Гусь хрустальный завод

В городе Гусь-Хрустальном Владимирской области после двухлетнего перерыва вновь заработал знаменитый хрустальный завод. В Гусь-Хрустальном теперь производят хрустальные сувениры в виде коронавируса. Набор из 6 хрустальных фужеров "Олимпийские", выпущены Гусевским хрустальным. У нас Бокалы Гусь Хрустальный от 3 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Стаканы Гусь Хрустальный" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 53 предложений на Хрустальный бокал для шампанское Лютик 157565. В городе Гусь-Хрустальном Владимирской области после двух лет простоя в присутствии и при непосредственном участии вип-персон открылся завод по производству хрусталя.

За стеклом

В Гусь-Хрустальном закрылся один из старейших в России заводов. История его растянулась почти на три века с момента появления первого хрустального завода купца Акима Мальцова на речке Гусь. Лучшая цена Набор 6-ти бокалов д/шампанского "ЛОФТ" 190 мл. Тегирынок гусь хрустальный каталог товаров, тарелки гусь хрустальный версаче. На минувшей неделе стало известно, что в Гусь-Хрустальном, по сути, закрылся некогда гремевший на всю страну стекольный завод. Фужеры, сделанные на Гусевском хрустальном заводе.

Фужеры "Владимир" гхз СССР

Хрустальные бокалы производства Гусевского Хрустального Завода им. Акима Мальцова до революции 1917 года украшали застолья и балы всех знатных особ, в том числе и императорский стол... Хрустальные бокалы уже несколько столетий являются атрибутом любого по-настоящему изысканного стола, они призваны подчеркнуть изысканный вкус хозяина и его достаток. Акима Мальцова до революции 1917 года украшали застолья и балы всех знатных особ, в том числе и императорский стол. При советской власти хрустальные бокалы, фужеры, стопки и другая хрустальная питьевая посуда использовались в дорогих ресторанах, при приемах в обкомах и министерствах.

Несмотря на более низкую цену, чем у чешских изделий, качество гусевского хрусталя практически не уступало западному Позже, в XIX веке, Гусевский завод был переведен на изготовление исключительно хрусталя, а дешевое стекло выпускали другие заводы Мальцовых. Тогда основным рынком его сбыта стал Санкт-Петербург и царский двор в частности. Гусевский хрусталь поставлялся и в пригородные дворцы, а в 1841 году в течение четырех месяцев завод выполнял царский заказ на сервиз для 700 персон. Еще через несколько лет, в 1857 году, Гусевскому заводу было разрешено изображать на своих изделиях государственный герб.

Гусевский хрусталь отличает о зарубежного богатство природных мотивов и растительный узор. Мастера Травниковы, произведения которых особенно ценились на заводе, делали акцент не на деталях воспроизведения флоры, но на тщательном подборе букета эндемических для России растений. В отличие производителей европейского хрусталя, гусевские мастера славились тонкой гравировкой, не идущей в глубь материала. Благодаря механизации труда возникла идея о том, что работу мастера можно заменить готовыми пресс-формами. Машинные изделия старались сделать похожими на произведения ручного труда, над которыми работали искусные мастера с алмазным резцом. Когда же началась Первая мировая война, рынок хрусталя рухнул. Упал спрос, были нарушены логистические цепочки, известные мастера ушли на фронт. Советская власть Гусевский завод национализировала, и он был переведен на выпуск ширпотреба.

Впрочем, о художественной составляющей не забывали, но на эстетическую ценность изделий практически не обращали внимание, ориентируясь на дореволюционный набор форм и узоров мальцовских заводов. Как констатировалось в постановлении Совнаркома от 1934 года, «производство высококачественной и художественной посуды сведено к ничтожным размерам». Положение изменилось только в середине 30-х годов, когда Гусевскому заводу было разрешено выпускать полный ассортимент сортовой посуды и была введена штатная должность художника. Основными мотивами новой росписи и гравировки стали современные советские сюжеты, изображение исторических личностей и героев государства рабочих и крестьян. В течение пары послевоенных лет он выпускал стеклянную посуду, однако уже в 1948 году приступил к выпуску фирменного хрусталя, по своим формам и гравировке практически не отличавшегося от довоенных образцов. В 1950-х годах на завод пришло много новых мастеров, которые стали внедрять новые техники. В то время страна заново открывала для себя русский фольклор, поэтому в росписи и гравировке начали преобладать сказочные мотивы. В позднесоветское время завод активно развивался, появлялись новые цеха, было налажено производство свинцового хрусталя и цветного стекла, которое окрашивалось окислами редкоземельных элементов.

Продукция Гусевского завода брала многочисленные премии на различных выставках Однако потом случилось то, чего никто не ожидал: Советский Союз развалился, экономика была переведена на рыночные рельсы, и это, конечно же, сказалось на работе предприятия. Разные его цеха приобрели разные владельцы. Доходило до того, что продукция одного из них продавалась другому. Все это привело к тому, что в 2012 году Гусевский хрустальный завод перестал существовать в изначальном виде.

Главное место здесь занимает новая большая горшковая печь для варки стекломассы, несколько печей для отжига, линия алмазной обработки. Химическая полировка пока производится в другом месте. Из 6 котлов горшковой печи пока запущено только два, каждый из них вмещает полтонны стекла. На долгожданное открытие съехалось множество гостей, в том числе из Москвы, были областные власти, депутаты Законодательного Собрания Владимирской области. Пришли жители Гусь-Хрустального и старые работники завода, и в первую очередь именно для них этот день стал действительно счастливым. После достаточно продолжительного митинга у горшковой печи губернатор Владимирской области Светлана Орлова дала первый гудок восстановленного завода, и бригада стеклодувов на глазах у зрителей начала колдовать с раскаленной стекломассой. Самый опытный стеклодув Евгений Гусев смастерил разноцветного хрустального коня — символ наступающего года. Это «почти первое» изделие восстановленного завода досталось Светлане Мельниковой, и после отжига конь, очевидно, займет свое место в гусевском музее хрусталя. Хрустальный цех-завод восстановили за рекордно короткий срок, всего за 9 месяцев, - говорит его генеральный директор Игорь Кашин. В апреле начался демонтаж старого оборудования, а 15 декабря зажгли новую печь. Уже сделаны первые изделия и отправлены заказчику — президенту Всероссийской федерации плавания Владимиру Сальникову для награждения участников крупного турнира. На подобных заказчиков новый завод и будет в основном ориентироваться.

И если все мы — журналисты, блогеры, сомелье и просто винолюбы — сможем донести до рядовых потребителей, как важно пить вино из хороших изящных бокалов, — кто знает? В конце экскурсии мы направляемся в местный музей при производстве. Здесь собраны изделия, которые ОСЗ выставлял на международных выставках рядом с некоторыми размещены дипломы, свидетельствующие о важных достижениях , созданные вручную произведения искусства, а также уникальные авторские работы. Есть даже копия подарка, который завод сделал специально для Президента. Наш экскурсовод, которая, очевидно, влюблена в стекло и родное предприятие всей душой, открывает нам и секрет знаменитого венецианского стекла. Изделия просто делаются из особых палочек-заготовок, в которых спрессовано стекло разных цветов. К слову, эти самые заготовки для художников по стеклу завод тоже производил. Завершился день в конференц-зале расположенной по соседству гостиницы. Там гости услышали интересную презентацию о компании Arc, а известный сомелье и призёр многих профессиональных конкурсов Владимир Косенко провёл дегустацию, на которой все в очередной раз смогли убедиться: выбор правильного бокала — это не просто блажь и любовь к эстетике, это архиважно для правильного раскрытия напитка, его полного и наиболее тонкого восприятия. А ещё удалось самолично позабивать бокалом гвоздь. Как раз из того самого закалённого стекла Arcoroc, появившегося благодаря запрету на обычную посуду в британских пабах. Уж слишком часто горячие английские парни били стекло и использовали осколки в драках, пришлось принимать меры. После этого к нам для короткой беседы присоединился освободившийся к концу рабочего дня директор завода, Сергей Викторович Пенечко. Он произвёл огромное впечатление, отвечая как на каверзные вопросы по технологиям, так и по экономике и сбыту. Он точно знает, сколько песка предприятию нужно в день, может пояснить, почему оборудование покупается немецкое нет, наш металл не хуже, но никто не хочет возиться с малыми партиями и уникальными изделиями и насколько редко нужно останавливать печи для профилактики всего раз в несколько лет. К слову, работа идёт круглосуточно в три смены. Несмотря на богатую историю, полноценных «династий» как-то не сформировалось. Зато есть «семейный подряд», когда члены семьи вместе трудятся на одном предприятии. Сергей Викторович отмечает заслугу инвестора в развитии, и, судя по тону, надеется, на дальнейшую модернизацию, в частности, считает, что сильно помогла бы линия по производству опалового стекла. Рассказывая о рынке сбыта, он удивляет нас тем, что покупатели не ограничиваются Россией и даже постсоветским пространством. Много изделий продаётся в Азию и даже в совсем далёкие страны. Самый поразительный пример: классическая «текильная» рюмочка поставляется непосредственно на родину этого напитка, в Мексику! Причём в огромных количествах. Так что, если когда-нибудь приедете в Мехико и закажете в баре стопку-другую, посмотрите на рюмочку: возможно она проехала полмира, будучи сделанной на ОСЗ… А ещё завод открыт к сотрудничеству и в пределах технологий может изготовить продукцию по отдельному заказу. Жаль, размер партии должен быть огромный: всё-таки в минуту тут производится 60-90 изделий, так что возиться с маленькими объёмами никто не будет. Интересуют количества от 60-70 тысяч штук, а ещё лучше сразу сто.

Производство стеклотары и стеклянной посуды для стола.

И это не должно вас удивлять, ведь эти бокалы для молодоженов будут в ваших руках большую часть свадьбы. По заложившейся свадебной традиции свадебные фужеры принято у нас бить. И что самое главное, чтоб вы разбили те бокалы для молодожёнов из которых вы выпили в первый раз после того как вы стали мужем и женой.

Каждые двое суток завод вырабатывал столько продукции, сколько в дореволюционное время вырабатывалось за год. С 1975 по 1981 гг. Впервые в 1980 году освоен выпуск новых изделий улучшенного качества с индексом «Н». В 80-е годы на заводе работало более 50 конвейеров разной конструкции общей протяженностью около 5 км, которые заменили непроизводительный труд более 300 человек. Создано 7 технологических линий, начиная от составного цеха и кончая складом готовой продукции. Завод был передовым предприятием в отрасли по выпуску сортовой посуды, имеющим 16 ванных печей и одну горшковую, оснащенных приборами и автоматизированными. Постсоветское время: В 90-е годы шла дальнейшая модернизация производства.

Начали работать роботы по нанесению алмазной грани, позволившие увеличить производительность труда в 3 раза. В 1995 году на основании изменения организационно-правовой формы предприятия завод стал именоваться — Открытое акционерное общество «Гусевской хрустальный завод». В 2000 году начался новый этап технического перевооружения. Был осуществлен монтаж установок химической полировки «Нойтра», оснащенных приборами управления и контроля. Завод стал единственным предприятием в России, обладающим современной технологией химического полирования стеклоизделий на уровне мировых стандартов... Но потом, что-то пошло не так... Банкротство, непонятные криминальные разборки и в 2012 году завод был полностью закрыт. Мы застали там полную разруху. Завод в прямом смысле слова был разнесен и разворован по кирпичам.

И если административная часть была хоть как-то целой, то сами цеха выглядели словно после бомбёжки. Вот так например выглядит цех, где стояли печи для обжига. Один из цехов все же мы нашли в более менее уцелевшем виде. Тут были образцы продукции и конвейерная лента, а также пара печей. Но 26 декабря 2013 года производство хрусталя было возобновлено на заводе под названием «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова». В старом цехе было установлено новое оборудование и вместо традиционных ваз и бокалов там было налажено изготовление авторского хрусталя ручной работы по индивидуальным заказам. Правда фотографии для этого отчет был написан гораздо позже...

Уровень качества продукции позволил выйти на престижные международные выставки, где изделия неизменно брали призовые места. Получивший признание бренд удостоен чести использовать гербовую символику государства. Завод изготавливал более миллиона единиц продукции: от простейшей посуды за полкопейки за штуку до изделий, выпущенных по спецзаказу императорского дворца. В начале XX в. Испытания XX века Казалось, ничто не потрясет завод, выпускающий 2 млн изделий высшего качества, имеющий среди постоянных покупателей Торговый дом Фаберже и монарший двор. Но война и революционные настроения рабочих не нуждаются в изящной посуде, что сродни искусству. Настали трудные времена. Гусь-Хрустальный посуда для аристократов, наборы для вина, роскошные вазы отошел на второй план. Востребована лишь самая дешевая продукция. После национализации стекольные производства региона объединили в трест «Гусь-Хрустальный Комбинат» с правлением в Москве. Массовое изготовление посуды, лампового и аптекарского стекла, бутылок во время разрухи, голода, гражданской войны не располагало к созданию хрустальных шедевров. На заводе внедрялись технологии, увеличивающие количество продукции, удешевляющие себестоимость товара. В результате к довоенному периоду заменили формы из дерева чугунными, с автоматических линий сплошным потоком выходили сахарницы, масленки, пепельницы, блюдца. В 1940-е комбинат работал на нужды фронта, которому требовались: ампулы для лекарств; емкости для горючих смесей; термосы и фляги. Зато после войны, когда народ постепенно возвращался к мирному быту, конвейерные поставки посуды совмещали с восстановлением хрустального производства. И на брюссельской выставке 1958 года предприятие завоевало Бронзовую медаль, а правительство СССР регулярно отмечало достижения мастеров Гусь-Хрустального орденами и Госпремиями. Технология непрерывной варки свинцового хрусталя, полная автоматизация позволили достичь таких темпов, что объем готовой продукции за пару рабочих суток сравнялся с годовой производительностью дореволюционного завода. Усложнялись формы. Сначала бокалы Гусь-Хрустальный поставил на высокую ножку, потом — на фигурную. Усложнялась графика гранения, для резки применяли синтетические алмазы. Основа ассортимента — сортовой хрусталь. Цель — лидерство в отрасли.

Впервые в 1980 году освоен выпуск новых изделий улучшенного качества с индексом «Н». В 80-е годы на заводе работало более 50 конвейеров разной конструкции общей протяженностью около 5 км, которые заменили непроизводительный труд более 300 человек. Создано 7 технологических линий, начиная от составного цеха и кончая складом готовой продукции. Завод был передовым предприятием в отрасли по выпуску сортовой посуды, имеющим 16 ванных печей и одну горшковую, оснащенных приборами и автоматизированными. Постсоветское время: В 90-е годы шла дальнейшая модернизация производства. Начали работать роботы по нанесению алмазной грани, позволившие увеличить производительность труда в 3 раза. В 1995 году на основании изменения организационно-правовой формы предприятия завод стал именоваться — Открытое акционерное общество «Гусевской хрустальный завод». В 2000 году начался новый этап технического перевооружения. Был осуществлен монтаж установок химической полировки «Нойтра», оснащенных приборами управления и контроля. Завод стал единственным предприятием в России, обладающим современной технологией химического полирования стеклоизделий на уровне мировых стандартов... Но потом, что-то пошло не так... Банкротство, непонятные криминальные разборки и в 2012 году завод был полностью закрыт. Мы застали там полную разруху. Завод в прямом смысле слова был разнесен и разворован по кирпичам. И если административная часть была хоть как-то целой, то сами цеха выглядели словно после бомбёжки. Вот так например выглядит цех, где стояли печи для обжига. Один из цехов все же мы нашли в более менее уцелевшем виде. Тут были образцы продукции и конвейерная лента, а также пара печей. Но 26 декабря 2013 года производство хрусталя было возобновлено на заводе под названием «Гусевской хрустальный завод имени Акима Мальцова». В старом цехе было установлено новое оборудование и вместо традиционных ваз и бокалов там было налажено изготовление авторского хрусталя ручной работы по индивидуальным заказам. Правда фотографии для этого отчет был написан гораздо позже... В итоге ситуация с заводом следующая: Предприятие числится действующим, штат почти 100 человек, сайт компании также обновляется и по всей видимости у завода дела идут вполне себе хорошо. Вот только теперь завод сейчас специализируется на выпуске ограниченных серий авторской продукции из хрусталя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий